Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Конкуренты Zafira Tourer 2012


Сообщений в теме: 1350

#101 NORDMARS777

NORDMARS777

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Рено Меган

Отправлено 18 Июнь 2012 - 23:09

[quote name='lpm61' date='18.6.2012, 19:46' post='1318571']
Так вы сначала определитесь, что вам нужно. Зафиру тоже долго ждать. Быстро - Фемили. С4 меньше Зафиры (короче, уже, ниже). Что вы вообще-то от машины хотите? 7 мест и там и там, моторы похожие. Робот, Опель, слава Богу, больше не ставит. У опеля значительно больше опций. То, что у ситроена называется "поворотные фары" ставили на предыдущее поколение Зафиры и астры. У опеля уровень инноваций значительно выше. Есть дизельные моторы. Если вам это не интересно - берите ситроен. Те же 4 колеса и руль. Тем более, вам нравится внешний вид ситроена. А что за пакет комфорт? Такого у опеля, вроде, нету.
Да, ещё сравните цены на похожие комплектации ситроена и опеля - сделаете выбор.

А чем вам турбо не нравится? Сейчас это "тренд"! Нормальные моторы, ну ситроен я не имею ввиду.
Забыл спросить: а что ответитли на этот вопрос владельцы ситроенов?
Насчёт с 4 и новой Зафиры не смотря на на то что Зафира больше по размерам чем С4 а объём пространства при сложеных сидушках 2 и 3 ряда у С4 больше на 200л. чем у Зафиры , вот и думаю как такое может быть, как она может быть на втором ряду больше если там сиденье по середине не полноценное а у С4 во втором ряду 3 нормальных сидушки. Насчёт клиренса тоже мне кажется спорный вопрос если Зафира будет на дисках на 17 , думаю клиренс будет низкий. Насчёт турбины у С4 , читал на форуме Ситроэн очень много негатива , проблемный движок , ест масло (были случаи на 6000т.км. доливали от 05. до 1 литра, и это на новом авто) , обрыв штока , растяжка цепи . По опциям думаю тоже у Опеля их больше но и цена тоже сразу возрастает. А насчёт пакета , заказывал Enjoy 1.8 и дополнительно Пакет Enjoy Comfort 948тыс. Ну а так у знакомых есть Опеля хвалят, думаю тоже пора . Хотя интересно мне пообещали что машинка придёт в конце июля и скинули счёт на предоплату и вин авто.

#102 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 079
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Июнь 2012 - 06:39

NORDMARS777,, про ситроен мне понятно, но, всё же, турбодвижок бодрее будет, чем атмосферник 1,8. Кстати, какой вам предлагают 1,8 115 или 140лс? Опробовать 1,8 140лс можно потестдрайвив Зафиру фемили (предыдущее поколение Зафиры) она есть у дилеров. Там как раз такой стоит. На моей Бешке стоит такой мотор и механическая 5ступка - вполне надёжная штука. Про серьёзные проблемы с 1,8 на Астрах/Зафирах не слышал, это старый отработанный мотор. Про проблемы турбомоторов (если они есть) лучше почитать владельцев Астр1,4Т. Кстати, с мотором 1,8, по-моему, салон 5-местный.
Про объём салона - "как мерять". Думаю, тут есть какое-то лукавство.
Ну, раз вам предлагают, то что нужно, да ещё и с вином - берите. тут народ измаялся в ожидании, например я Изображение .

Сообщение отредактировал lpm61: 19 Июнь 2012 - 06:40

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#103 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:58

Цитата
что ESP у неё не во всех комплектациях в базе

вообще то в европе наличие в базе ESP с 12 года - обязательно.

Цитата
мне кажется спорный вопрос если Зафира будет на дисках на 17

клиренс не зависит от размеров дисков, так как наружный диаметр колеса не завист от этого и является константой. В противном случае (установка не штатных размеров резины) можно слететь с гарантии или повредить магистрали тормозной системы или электроники.

Цитата
Там как раз такой стоит

Почти такой. На новой зафире он чуть бодрее, судя по рисунку момента.

Цитата
ро серьёзные проблемы с 1,8 на Астрах/Зафирах не слышал

Звезды ГРМ со смещением фаз очень не любят масло, отличное от оригинального. Масла с сильными моющими свойствами шлаком забивают сетки клапанов фазовращателей и мотор начинает "дизелить".

А еще мотор привередлив к зазору свечей. Если он сильно убегает или стоят свечи не оригинальные, легко спалить катушку зажигания.

Цитата
ут народ измаялся в ожидании, например я

а я то как!!!!

#104 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 079
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Июнь 2012 - 12:04

Амбр, да, конечно в базе. ЕСП я перепутал как раз с Speed limitation devices (что это - не знаю).
Про трудности с "чужим" маслом и свечами не знаю, поскольку всегда обслуживался у ОД. Мотор работает хорошо уж 70000.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#105 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Июнь 2012 - 12:52

lpm61, это электронная приблуда на основе опильглаза.

Цитата
Про трудности с "чужим" маслом и свечами не знаю, поскольку всегда обслуживался у ОД. Мотор работает хорошо уж 70000.

ну есть экспериментаторы... от них и узнаем smile.gif

#106 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 21 Июнь 2012 - 09:03

неожиданный конкурент, но гуглперевод к этому видео
гласит: новый B-класс представляет собой компактный MPV, позиционируются как премиум конкурент Ford C-MAX и Volkswagen Golf Plus

#107 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Июнь 2012 - 09:38

Cosmet, цена от 2 млн не смущает?

#108 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:01

сильно ошибаешься. Хотя российские ценники не вывешены, но есть немецкие и молдавские )) Также очевидно, что дороже цешки не будет, которая сейчас от 1.4 у нас.
Весьма вероятно, что с автоматом-роботом и на тряпке, с автокондиционером (какой-то неполноценный климат), без комманда, с бензиновым 1.6t/156лс будет порядка 1.2, с опциями типа складных зеркал и трансформацией салона (сдвиг заднего дивана вперёд-назад, складная спинка правого пассажира), ещё там по мелочи всякой - будет около 1.3
С коммандом и нави, кожей и прочими фичами может быть 1.5
База в принципе довольно богатая, много любопытных фичей, но многого необходимого нет, как водится.
Отзывы о роботе необходимы, там типа dsg но сделано по его бОлее надёжной мокрой схеме с запасом по моменту.
Через месяц-два ценники и тестовые машины будут.

#109 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:26

Cosmet, не хотелось бы Вас печалить, но кое-кто из представительства МБ мне в приватной беседе намекнул что новая бЭшка будет стоить не меньше чем цЭешка, а то и больше, так как технологический цикл производства сложнее.

Цитата
С коммандом и нави, кожей и прочими фичами может быть 1.5

Цешка в такой комплектации уже уходит за 1,8-2,0 млн.

#110 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 079
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:19

По-моему этот мерседес маленький совсем (около 4,3м). разве он семиместный? Ну и про каску не стоит забывать. Разница составит около 25 тыр. При условии одинаковой стоимости авто. Однако, я уверен, что зафира и мерин при одинаковой стоимости, будут очень сильно разными по оснащению авто.
Посмоторел видео - не понравился дизайн вод. места. Может ощущение материалов от Бенца вживую даст "эффект"?
Кстати, тётке из видео всё время хотелось сказать, чтоб на извилистой дороге не ездила по встречке Изображение

Сообщение отредактировал lpm61: 21 Июнь 2012 - 11:20

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#111 Maha

Maha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:35

Цитата(Cosmet @ 21.6.2012, 10:03) Просмотр сообщения

неожиданный конкурент, но гуглперевод к этому видео гласит: новый B-класс представляет собой компактный MPV, позиционируются как премиум конкурент Ford C-MAX и Volkswagen Golf Plus


Если это авто конкурент Volkswagen Golf Plus и по размерам он укладывается в 4.2-4.3, то тогда это больше конкурент Меривы, чем Зафиры. smile.gif

#112 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Июнь 2012 - 13:27

Maha, а зафире больше конкурент Ford B-Max, но в Россию он не поставляется и поставляться не планируется.

#113 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 21 Июнь 2012 - 18:07

Цитата(lpm61 @ 21.6.2012, 12:19) Просмотр сообщения

По-моему этот мерседес маленький совсем

нуачо, взяв лучшее от меривы - компактность, и от зафиры - оснащение, этот мерсик по ценнику = мерива+зафира. Намано. rolleyes.gif Главное чтобы нравилось и устраивало.
Есичо, любителям автобусов и клиренсов в качестве конкурента зафиры предлагается киясоренто. 7 мест, все дела ar.gif

#114 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 079
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Июнь 2012 - 18:33

Цитата(Cosmet @ 21.6.2012, 18:07) Просмотр сообщения

киясоренто. 7 мест, все дела ar.gif


Брррр.....
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#115 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 079
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Июнь 2012 - 17:48

Волею судеб оказался втянут в выбор микровена моим приятелем, в качестве скептика-критикана. Осмотрел ФВ туран, в плане был осмотр с4 гранд пикассо и форд си макс. Ни ситроена ни форда увидеть не уалось ("не представлены в шоуруме"). ФВ туран потряс даже моё воображение.
Признаться, не ожидал такого кошмара. Микроскопический автомобиль, у которго сиденья второго и третьего ряда (в увиденной комплектации не было третьего ряда) никак не складываются в ровный пол, стоит почти лимон. Жуткое убожество салона, пупырчатый пластик торпедо светло-серого цвета, вызывает прямые ассоциации с мыльницами мэйд ин СССР 1980г. Ящичек слева-снизу от руля смог открыть не сразу, боялся сломать гнущуюся от усилий панель. Открыл с четвёртого раза. Бардачок напоминает небольшой почтовый ящик.
Запаски нет, есть ремкомплект (это я объяснил менеджеру, они "неделю как открылись" и менеджер некоторое время искал запаску). Если будет третий ряд сидений вообще непонятно куда девать этот ремкомплект. Наверное, он должен ездить на коленях пассажира. Панель приборов и панель управления кондиционером и музыкой (не верится, что там вообще может быть климат) оставляют впечатление ваз2104, на которых я ездил более 10 лет. Мучительно пытался найти плюсы авто стоимостью почти в лимон: на потолке, в районе кнопок включения света есть открывающиеся кнопками два микроотсека. Что там можно хранить не понял. Флешку можно и жвачку. Подлокотник (ёмкость) - никакой. Руку на него класть неудобно, низкий очень. сиденья довольно удобные (не хуже бешки), но не оказалось регулировки по высоте. В принципе это доступно. но на осмотренном экземпляре этого не было. Регулировка руля неудовлетворительна, ни по высоте ни по вылету. Не стоит это 950. Т.е. ФВ не отступает: стоимость любого его авто просто на 15-20% выше, чем у точно таких же конкурентов.
Туран делается в Германии. Лучше бы его делали в Калуге - было бы на кого списать это убожество. Моя Зафира Б 2008г значительно приличнее сделана во всех отношениях.

Сообщение отредактировал lpm61: 24 Июнь 2012 - 19:33

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#116 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 079
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Июнь 2012 - 19:23

мой приятель поделился:

гранд пикассо THP150 РКПП6 :
+
есть и докатка и ремкомплект
есть столики в спинках передних сидений
есть охлаждаемое отделение под передней панелью
есть рейлинги с одновременно панорамой
можно электросиденья с кожей

-Задние тормоза невентилируемые
-нет не только адаптивных фар, нет даже ксенона
-нет никаких автоматов в принципе
-нет дизелей в принципе
-не регулировки валика сидений
-нет качания кресла
-2 года гарантии + третий год при пробеге 45 стоит 15000.
-непонятно с регулировкой руля (кажется нету);
цена 1,198

Имеет меньшие геометрические размеры кузова, чем Зафира, но производитель указывает чудесную цифру объёма багажника со сложенными сиденьями - 1951л!!
Одновременно указаны чудесные цифры динамики. При весе на 100кг больше астры-сарая 1,6Т с автоматом, разгоняется быстрее! Копперфильд не француз случайно? Впрочем, при сравнении надо ориентироваться на цифры производителя, иначе будет хаос.

Си макс 2,0TD АКПП
+
может быть подогрев форсунок
может быть электропривод багажника
можно поставить подогреватель движка
можно электросиденья
три года гарнтии
-
нет адаптивных фар
нет распознавания дорожной разметки
сдвижные двери
тормоза невентилируемые
голосовое управление только англ
турбомотор только на механике
нет 18 дисков
цена 1,325

Размер кузова и объём багажника меньше, чем у Зафиры Турер (да и просто у Зафиры Б), дизель - скромнее, зафировского (динамика, расход). Откуда такая цена - непонятно.

Цены указаны для комплектаций, сравнимых с комплектациями Зафиры Турер 2,0D AT COSMO+ включая почти все опции (кроме кожи и инфинити) за 1,350.
У ситроена ничего близкопохожего нет вообще. Этот авто - эконом класс. Если рассматривать Зафиру в недорогой комплектации - будет похоже.
Си макс конкурент (достойный) Мериве. Остаюсь при своём мнении, что фордовский конкурент Зафире турер - S-max. Тоже вполне достойный.

отсебятина. Видел ситроен С4 грандпикассо (чей-то). Попробую сказать мягко, без мата - чудовищный дизайн. ИМХО, конечно.

Сообщение отредактировал lpm61: 24 Июнь 2012 - 19:42

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#117 zipi113

zipi113

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Mazda3

Отправлено 24 Июнь 2012 - 22:51

волею судеб встал перед выбором семиместной машины, с основными требованиями к машине - до 1100 тыс.руб., автомат или механика, бензин, на втором ряду усадить на бустерах трех детей, большой багажник.
расстраивает, что производители редко указывают точные внутренние объемы салона именно в конкретных величинах (см, дюймах, м3), не указывают ширину автокресел, ширину между кресел в крайних параметрах (предвинуто - отодвинуто).
в мае две недели с рулеткой побегал по автосалонам Москвы, только в одном из десяти менеджер без удивления и десятиминутного искания предложил свою рулетку, тезис у них один - по ощущениям нравится - берите.....
выкладываю некоторые внутренние обмеры автомобилей, если где и наврал, то не более - 1-1,5 см.
независимые результаты взяты - http://www.whatcar.c...672#tabsection3
примерно соответствует.
ситроен и мазда5 не понравились - обошел стороной.
естественно выбираю не только по размерам, но и по техническим характеристикам, комплектации и качеству материалов....
Свое решение раскрывать не буду...)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал zipi113: 26 Июнь 2012 - 22:42


#118 Alexey_S

Alexey_S

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 25 Июнь 2012 - 09:56

Цитата(lpm61 @ 24.6.2012, 20:23) Просмотр сообщения

Остаюсь при своём мнении, что фордовский конкурент Зафире турер - S-max. Тоже вполне достойный.



S-max выше классом

#119 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 079
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 25 Июнь 2012 - 10:09

Цитата(Alexey_S @ 25.6.2012, 9:56) Просмотр сообщения

S-max выше классом

Кто так решил? И как определить класс?

Сообщение отредактировал lpm61: 25 Июнь 2012 - 10:09

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#120 Alexey_S

Alexey_S

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:01

хм.. ну, наверное, производитель...
эс-макс больше, дороже, технически более совершенен, имеет гораздо более широкую гамму двигателей.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)