Конкуренты Zafira Tourer 2012
#101
Отправлено 18 Июнь 2012 - 23:09
Так вы сначала определитесь, что вам нужно. Зафиру тоже долго ждать. Быстро - Фемили. С4 меньше Зафиры (короче, уже, ниже). Что вы вообще-то от машины хотите? 7 мест и там и там, моторы похожие. Робот, Опель, слава Богу, больше не ставит. У опеля значительно больше опций. То, что у ситроена называется "поворотные фары" ставили на предыдущее поколение Зафиры и астры. У опеля уровень инноваций значительно выше. Есть дизельные моторы. Если вам это не интересно - берите ситроен. Те же 4 колеса и руль. Тем более, вам нравится внешний вид ситроена. А что за пакет комфорт? Такого у опеля, вроде, нету.
Да, ещё сравните цены на похожие комплектации ситроена и опеля - сделаете выбор.
А чем вам турбо не нравится? Сейчас это "тренд"! Нормальные моторы, ну ситроен я не имею ввиду.
Забыл спросить: а что ответитли на этот вопрос владельцы ситроенов?
Насчёт с 4 и новой Зафиры не смотря на на то что Зафира больше по размерам чем С4 а объём пространства при сложеных сидушках 2 и 3 ряда у С4 больше на 200л. чем у Зафиры , вот и думаю как такое может быть, как она может быть на втором ряду больше если там сиденье по середине не полноценное а у С4 во втором ряду 3 нормальных сидушки. Насчёт клиренса тоже мне кажется спорный вопрос если Зафира будет на дисках на 17 , думаю клиренс будет низкий. Насчёт турбины у С4 , читал на форуме Ситроэн очень много негатива , проблемный движок , ест масло (были случаи на 6000т.км. доливали от 05. до 1 литра, и это на новом авто) , обрыв штока , растяжка цепи . По опциям думаю тоже у Опеля их больше но и цена тоже сразу возрастает. А насчёт пакета , заказывал Enjoy 1.8 и дополнительно Пакет Enjoy Comfort 948тыс. Ну а так у знакомых есть Опеля хвалят, думаю тоже пора . Хотя интересно мне пообещали что машинка придёт в конце июля и скинули счёт на предоплату и вин авто.
#102
Отправлено 19 Июнь 2012 - 06:39
Про объём салона - "как мерять". Думаю, тут есть какое-то лукавство.
Ну, раз вам предлагают, то что нужно, да ещё и с вином - берите. тут народ измаялся в ожидании, например я .
Сообщение отредактировал lpm61: 19 Июнь 2012 - 06:40
#103
Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:58
вообще то в европе наличие в базе ESP с 12 года - обязательно.
клиренс не зависит от размеров дисков, так как наружный диаметр колеса не завист от этого и является константой. В противном случае (установка не штатных размеров резины) можно слететь с гарантии или повредить магистрали тормозной системы или электроники.
Почти такой. На новой зафире он чуть бодрее, судя по рисунку момента.
Звезды ГРМ со смещением фаз очень не любят масло, отличное от оригинального. Масла с сильными моющими свойствами шлаком забивают сетки клапанов фазовращателей и мотор начинает "дизелить".
А еще мотор привередлив к зазору свечей. Если он сильно убегает или стоят свечи не оригинальные, легко спалить катушку зажигания.
а я то как!!!!
#104
Отправлено 20 Июнь 2012 - 12:04
Про трудности с "чужим" маслом и свечами не знаю, поскольку всегда обслуживался у ОД. Мотор работает хорошо уж 70000.
#108
Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:01
Весьма вероятно, что с автоматом-роботом и на тряпке, с автокондиционером (какой-то неполноценный климат), без комманда, с бензиновым 1.6t/156лс будет порядка 1.2, с опциями типа складных зеркал и трансформацией салона (сдвиг заднего дивана вперёд-назад, складная спинка правого пассажира), ещё там по мелочи всякой - будет около 1.3
С коммандом и нави, кожей и прочими фичами может быть 1.5
База в принципе довольно богатая, много любопытных фичей, но многого необходимого нет, как водится.
Отзывы о роботе необходимы, там типа dsg но сделано по его бОлее надёжной мокрой схеме с запасом по моменту.
Через месяц-два ценники и тестовые машины будут.
#109
Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:26
Цешка в такой комплектации уже уходит за 1,8-2,0 млн.
#110
Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:19
Посмоторел видео - не понравился дизайн вод. места. Может ощущение материалов от Бенца вживую даст "эффект"?
Кстати, тётке из видео всё время хотелось сказать, чтоб на извилистой дороге не ездила по встречке
Сообщение отредактировал lpm61: 21 Июнь 2012 - 11:20
#111
Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:35
неожиданный конкурент, но гуглперевод к этому видео гласит: новый B-класс представляет собой компактный MPV, позиционируются как премиум конкурент Ford C-MAX и Volkswagen Golf Plus
Если это авто конкурент Volkswagen Golf Plus и по размерам он укладывается в 4.2-4.3, то тогда это больше конкурент Меривы, чем Зафиры.
#113
Отправлено 21 Июнь 2012 - 18:07
По-моему этот мерседес маленький совсем
нуачо, взяв лучшее от меривы - компактность, и от зафиры - оснащение, этот мерсик по ценнику = мерива+зафира. Намано. Главное чтобы нравилось и устраивало.
Есичо, любителям автобусов и клиренсов в качестве конкурента зафиры предлагается киясоренто. 7 мест, все дела
#115
Отправлено 24 Июнь 2012 - 17:48
Признаться, не ожидал такого кошмара. Микроскопический автомобиль, у которго сиденья второго и третьего ряда (в увиденной комплектации не было третьего ряда) никак не складываются в ровный пол, стоит почти лимон. Жуткое убожество салона, пупырчатый пластик торпедо светло-серого цвета, вызывает прямые ассоциации с мыльницами мэйд ин СССР 1980г. Ящичек слева-снизу от руля смог открыть не сразу, боялся сломать гнущуюся от усилий панель. Открыл с четвёртого раза. Бардачок напоминает небольшой почтовый ящик.
Запаски нет, есть ремкомплект (это я объяснил менеджеру, они "неделю как открылись" и менеджер некоторое время искал запаску). Если будет третий ряд сидений вообще непонятно куда девать этот ремкомплект. Наверное, он должен ездить на коленях пассажира. Панель приборов и панель управления кондиционером и музыкой (не верится, что там вообще может быть климат) оставляют впечатление ваз2104, на которых я ездил более 10 лет. Мучительно пытался найти плюсы авто стоимостью почти в лимон: на потолке, в районе кнопок включения света есть открывающиеся кнопками два микроотсека. Что там можно хранить не понял. Флешку можно и жвачку. Подлокотник (ёмкость) - никакой. Руку на него класть неудобно, низкий очень. сиденья довольно удобные (не хуже бешки), но не оказалось регулировки по высоте. В принципе это доступно. но на осмотренном экземпляре этого не было. Регулировка руля неудовлетворительна, ни по высоте ни по вылету. Не стоит это 950. Т.е. ФВ не отступает: стоимость любого его авто просто на 15-20% выше, чем у точно таких же конкурентов.
Туран делается в Германии. Лучше бы его делали в Калуге - было бы на кого списать это убожество. Моя Зафира Б 2008г значительно приличнее сделана во всех отношениях.
Сообщение отредактировал lpm61: 24 Июнь 2012 - 19:33
#116
Отправлено 24 Июнь 2012 - 19:23
гранд пикассо THP150 РКПП6 :
+
есть и докатка и ремкомплект
есть столики в спинках передних сидений
есть охлаждаемое отделение под передней панелью
есть рейлинги с одновременно панорамой
можно электросиденья с кожей
-Задние тормоза невентилируемые
-нет не только адаптивных фар, нет даже ксенона
-нет никаких автоматов в принципе
-нет дизелей в принципе
-не регулировки валика сидений
-нет качания кресла
-2 года гарантии + третий год при пробеге 45 стоит 15000.
-непонятно с регулировкой руля (кажется нету);
цена 1,198
Имеет меньшие геометрические размеры кузова, чем Зафира, но производитель указывает чудесную цифру объёма багажника со сложенными сиденьями - 1951л!!
Одновременно указаны чудесные цифры динамики. При весе на 100кг больше астры-сарая 1,6Т с автоматом, разгоняется быстрее! Копперфильд не француз случайно? Впрочем, при сравнении надо ориентироваться на цифры производителя, иначе будет хаос.
Си макс 2,0TD АКПП
+
может быть подогрев форсунок
может быть электропривод багажника
можно поставить подогреватель движка
можно электросиденья
три года гарнтии
-
нет адаптивных фар
нет распознавания дорожной разметки
сдвижные двери
тормоза невентилируемые
голосовое управление только англ
турбомотор только на механике
нет 18 дисков
цена 1,325
Размер кузова и объём багажника меньше, чем у Зафиры Турер (да и просто у Зафиры Б), дизель - скромнее, зафировского (динамика, расход). Откуда такая цена - непонятно.
Цены указаны для комплектаций, сравнимых с комплектациями Зафиры Турер 2,0D AT COSMO+ включая почти все опции (кроме кожи и инфинити) за 1,350.
У ситроена ничего близкопохожего нет вообще. Этот авто - эконом класс. Если рассматривать Зафиру в недорогой комплектации - будет похоже.
Си макс конкурент (достойный) Мериве. Остаюсь при своём мнении, что фордовский конкурент Зафире турер - S-max. Тоже вполне достойный.
отсебятина. Видел ситроен С4 грандпикассо (чей-то). Попробую сказать мягко, без мата - чудовищный дизайн. ИМХО, конечно.
Сообщение отредактировал lpm61: 24 Июнь 2012 - 19:42
#117
Отправлено 24 Июнь 2012 - 22:51
расстраивает, что производители редко указывают точные внутренние объемы салона именно в конкретных величинах (см, дюймах, м3), не указывают ширину автокресел, ширину между кресел в крайних параметрах (предвинуто - отодвинуто).
в мае две недели с рулеткой побегал по автосалонам Москвы, только в одном из десяти менеджер без удивления и десятиминутного искания предложил свою рулетку, тезис у них один - по ощущениям нравится - берите.....
выкладываю некоторые внутренние обмеры автомобилей, если где и наврал, то не более - 1-1,5 см.
независимые результаты взяты - http://www.whatcar.c...672#tabsection3
примерно соответствует.
ситроен и мазда5 не понравились - обошел стороной.
естественно выбираю не только по размерам, но и по техническим характеристикам, комплектации и качеству материалов....
Свое решение раскрывать не буду...)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал zipi113: 26 Июнь 2012 - 22:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)