Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
#2162
Отправлено 10 Август 2015 - 23:33
Вчера ехал по трассе начались пинки в автомате пропали скорости, загорелся чек, остановился снял клемму, затем завел и
без проблем доехал еще 50 км. чек погас. Обрадовался думал пронесло. Сегодня поехал на работу все нормально. По дороге домой опять начались пинки коробки пропала задняя скорость осталась только первая и вторая. Опять снял клемму не помогло. Неделю назад менял масло в автомате у дилера аппаратной системой. После этого начались пинки автомата. Подозреваю, что это как то связано с заменой масла. Вопрос....Что делать, как быть в этой ситуации??? Претензии дилеру предъявлять. Как? Автомобиль уже не на гарантии.
#2163
Отправлено 11 Август 2015 - 11:43
Может масла на глазок долили. Читала про такие страшные истории и как печально это может заканчиваться.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#2164
Отправлено 16 Август 2015 - 20:58
#2166
Отправлено 22 Август 2015 - 22:07
дребезжит кусок серого пластика между плафонами и выключателями света на потолке, это крышка потолочного лючка с датчиками объёма и местами для установки микрофонов штатной системы "хендс-фри", он съёмный, нужно подцепить по переднему краю и аккуратно снять.
Для "умерщвления сверчка" достаточно подложить кусочек изоляции от провода или что то подходящее по смыслу под передний край, со стороны лобового стекла.
#2169
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 18:50
#2173
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 21:58
Проблема в следующем:
бурлит антифриз, при снятие пробки начинает подниматься уровень.
Патрубки и на радиатор и с него одинаково горячие.
Подтеканий не где нет.
Автомобиль Опель АстраJ 2010 1.6 турбо.
Сообщение отредактировал Артем Opel 2010: 22 Сентябрь 2015 - 22:04
#2174
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 22:19
Вторая возможная причина, это высокая концентрация воды в ОЖ, решение просто долить концентрат, возможно, придётся слить немного имеющейся ОЖ для получения нужной концентрации. Третья причина, недостаточное избыточное давление в системе охлаждения, из за неисправно работающей крышки расширительного бачка. В крышку встроен клапан автоматически стравливающий избыточное давление, он может работать неправильно.
Но скорее всего нужно просто долить концентрат.
Сколько пробежало авто?
Сообщение отредактировал Malay: 22 Сентябрь 2015 - 22:29
#2175
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 23:04
Вентилятор срабатывает при 105 градусах, как и должно быть.
Термостат работает исправно, так как патрубки патрубки оба горячие.(правильно?)
Масло в двигателе неизменного цвета. Какой цвет концентрации при попадании красного антифриза?
Как понять или проверить правильно ли работает крышка? Просто при работающем двигателе уровень не поднимается антифриза в расширительном бочке, а только при открывание крышки. Значит давление нормальное в системе? или как можно его проверить?
Была просто проблема, что двигатель кипятился 1 раз.
#2177
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 09:03
Давление в системе охлаждения при горячем двигателе около 1 кгс\см2
LeCoq, вот так на вскидку сложно сказать, либо искать по разборкам, либо из Белоруссии много такого за недорого заказывают.
#2179
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 10:51
Не один исправный двигатель невозможно перегреть на холостом ходу, он весь свой ресурс может промолотить до полного износа, и ничего с ним не случится. Купите и долейте концентрат.
#2180
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 11:20
Какие отличительные характеристики попадания выхлопных газов в антифриз?
Например, запах выхлопных газов из бачка.
И ещё: если выхлоп попадает в систему охлаждения, то и антифриз попадает в камеру сгорания. Признаки - белый пар в выхлопе и отсутствие нагара на свечах.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных