Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#2602
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 18:45
Добрый день!
механика, 1.4 турбо, 100 тыс. км пробег.
Имеется следующая проблема, которая явно ощутима в основном на трассе, то есть либо на большой скорости, либо на повышенной передаче:
1. При плавном разгоне где то на 2500 оборотах идет резкая перегазовка до 3500 оборотов, и потом обороты падают плавно, если с педали ногу убрать то сразу до 2500 падают, хотя по сути авто должно в натяг идти. При чем если педаль нажать в пол, то мотор орет, но обороты ползут тихо вверх, и скорость набирается еле еле.
2. На круиз-контроле включенном, если клавишей набирать скорость, то где то так же на 2500 оборотах, ощущается толчок и круиз отключается. Так же отключается круиз, когда машина едет в гору, то есть обороты начинают подниматься и идет отключение.
3. В горку когда начинаешь въезжать, топишь газ в пол, обороты 5-6 тысяч, мотор орет, приема нет, еле ползет.
Сделал диагностику, была единственная ошибка это дроссель, заменил. Проблема осталась!
Можете подсказать что это может быть? Спасибо!
механика, 1.4 турбо, 100 тыс. км пробег.
Имеется следующая проблема, которая явно ощутима в основном на трассе, то есть либо на большой скорости, либо на повышенной передаче:
1. При плавном разгоне где то на 2500 оборотах идет резкая перегазовка до 3500 оборотов, и потом обороты падают плавно, если с педали ногу убрать то сразу до 2500 падают, хотя по сути авто должно в натяг идти. При чем если педаль нажать в пол, то мотор орет, но обороты ползут тихо вверх, и скорость набирается еле еле.
2. На круиз-контроле включенном, если клавишей набирать скорость, то где то так же на 2500 оборотах, ощущается толчок и круиз отключается. Так же отключается круиз, когда машина едет в гору, то есть обороты начинают подниматься и идет отключение.
3. В горку когда начинаешь въезжать, топишь газ в пол, обороты 5-6 тысяч, мотор орет, приема нет, еле ползет.
Сделал диагностику, была единственная ошибка это дроссель, заменил. Проблема осталась!
Можете подсказать что это может быть? Спасибо!
#2604
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 09:44
artem198105, а какая была ошибка по дросселю?
Трудно сказать, мне не показали ее. Check engine не горел вообще, но с приходом холодов часто появлялся - Сервис ESP, Ограничение мощности, и Требуется пройти ТО. Эти все косяки пропали с заменой дросселя, а вот перегазовка осталась.
#2605
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 16:20
Всем здрасте! В чем может быть прикол? на холодную вентилятор включается? уже не в первый раз. Завел, сижу грею, и он включается. Климат на "авто" как то влияет?
И еще сбросил сост. масло с 38% до 100% все ровно выскакивает предупреждение а подходящем техническом обслуживании. че не так?
И еще сбросил сост. масло с 38% до 100% все ровно выскакивает предупреждение а подходящем техническом обслуживании. че не так?
#2609
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 00:20
Сегодня ездил, таких симптомов не было!
Кто нить ради интереса проверял разгон? я решил на днях за тестить. Итог 10.5 самый лучший результат! Вот чувствую что ну не едит она на свои 180 сил у меня до этого цешка была 1.8 компрессор 192сил. так там ощущения динамики по бодрей.
Кто нить ради интереса проверял разгон? я решил на днях за тестить. Итог 10.5 самый лучший результат! Вот чувствую что ну не едит она на свои 180 сил у меня до этого цешка была 1.8 компрессор 192сил. так там ощущения динамики по бодрей.
Сообщение отредактировал NastavDen: 17 Ноябрь 2016 - 00:28
#2610
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 05:07
Трудно сказать, мне не показали ее. Check engine не горел вообще, но с приходом холодов часто появлялся - Сервис ESP, Ограничение мощности, и Требуется пройти ТО. Эти все косяки пропали с заменой дросселя, а вот перегазовка осталась.
Если были проблемы с дросселем, то наверняка еще следует обратить внимание на управление турбиной, наверняка шток закис или подклинивает.
Сообщение отредактировал Genrih.by: 17 Ноябрь 2016 - 05:08
#2612
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 22:15
#2615
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 02:31
Здравствуйте.
Присматриваю БУ opel astra gtc, смещает пару вещей.
Авто 2015ого года, но гарантии нет.
На вопрос как так - отвечают что-то вроде "машина чистый немец, в книжке пару сервисов уже есть и больше туда вписать нельзя".
По факту машина действительно выглядит так, как будто куплена не в России.
В этом плане у меня сомнений нет.
Два вопроса:
1) стоит ли насторожиться?
2) будут ли проблемы с автозапчастями для данного авто в России?
Спасибо!
Присматриваю БУ opel astra gtc, смещает пару вещей.
Авто 2015ого года, но гарантии нет.
На вопрос как так - отвечают что-то вроде "машина чистый немец, в книжке пару сервисов уже есть и больше туда вписать нельзя".
По факту машина действительно выглядит так, как будто куплена не в России.
В этом плане у меня сомнений нет.
Два вопроса:
1) стоит ли насторожиться?
2) будут ли проблемы с автозапчастями для данного авто в России?
Спасибо!
#2616
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 09:25
Цитата
По факту машина действительно выглядит так, как будто куплена не в России.
Это как? В салоне плесень благородного цвета?
Цитата
стоит ли насторожиться?
Быть настороже стоит всегда. Тем более при покупке авто.
Цитата
будут ли проблемы с автозапчастями для данного авто в России?
Нет
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)