Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
#2622
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 23:36
авто опель астра джи 1.2 двигатель, 2002г.в.
Сообщение отредактировал orluwka: 05 Декабрь 2016 - 23:37
#2623
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 13:28
#2624
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 21:53
С недавнего времени стаз замечать небольшой гул МКПП. А с приходом морозов гул на холодную усилился. Не прогретая машина начиная с 60 км/ч заметно гудит.
Подняли на подъемнике в сервисе начиная с третьей передачи со стороны дифференциала слышен шум.
Есть у кого опыт в ремонте?
Подшипники или главная пара?
#2625
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 10:49
#2628
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 22:25
с тем, что между стеклом и уплотнителем имеется щель
Надо просто избавиться от щели. Правда сперва надо понять откуда она и почему, а это либо методом бесконтактной телепатии, либо при визуальном осмотре - стекло не ровно в проеме стоит, уплотнитель кривой или неправильно вставлен, дверь кривая.
#2629
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:55
Вопрос следующего характера: пробег 35500 за три года эксплуатации автомобиля.
Стала появляться надпись "Подходит срок технического обслуживания" ( при том, что срок прохождения очередного ТО был произведен в августе этого года) и в последний раз прибавился гул под капотом, который ощутимо слышно в салоне автомобиля.
Позвонила ОД, молодой человек, на том конце "провода", предположил, что, возможно, неисправен термостат. Предложил диагностику и новый термостат. Цена вопроса - около 8200.
Гудит он периодически, температура не поднимается, не опускается, четко на середине.
Сегодня один из бывших владельцев инсигнии посоветовал, послушав автомобиль, не спешить с заменой термостата, а проверить предохранители вентилятора.
К примеру, если первый из них вышел из строя. Другой вопрос - количество предохранителей.
Огромная просьба к тем, кто сталкивался с подобной проблемой, помочь советом, предположением или просто добрым словом, которое и кошке приятно
Заранее всем неравнодушным человеческое спасибо!
#2630
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 16:24
Самый простой и однозначный способ, это подключить компьютер и считать неисправность. Проще и надежнее способа нету. Определить причину на форуме по фразам "стал появляться гул" очень сложно, поскольку в мире существует около 1 миллиона вариантов, способных вызвать гул под капотом автомобиля. А вот подключение компьютера сразу покажет код ошибки из-за которой появляется надпись которая Вас тревожит.
#2631
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 16:48
С наступлением холодов стала плохо включаться первая (вторая тоже, но полегче). Прошлой зимой такого не было. Побрызгал на тросики под капотом какой-то смазкой - стало полегче, но все равно не идеал. Что еще можно предпринять?
1.6 атмо, МТ, актив+актив
#2632
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 19:48
Добрый день!
Вопрос следующего характера: пробег 35500 за три года эксплуатации автомобиля.
Стала появляться надпись "Подходит срок технического обслуживания" ( при том, что срок прохождения очередного ТО был произведен в августе этого года) и в последний раз прибавился гул под капотом, который ощутимо слышно в салоне автомобиля.
Позвонила ОД, молодой человек, на том конце "провода", предположил, что, возможно, неисправен термостат. Предложил диагностику и новый термостат. Цена вопроса - около 8200.
Гудит он периодически, температура не поднимается, не опускается, четко на середине.
Сегодня один из бывших владельцев инсигнии посоветовал, послушав автомобиль, не спешить с заменой термостата, а проверить предохранители вентилятора.
К примеру, если первый из них вышел из строя. Другой вопрос - количество предохранителей.
Огромная просьба к тем, кто сталкивался с подобной проблемой, помочь советом, предположением или просто добрым словом, которое и кошке приятно
Заранее всем неравнодушным человеческое спасибо!
Тот же пробег и та же надпись. Плюс на холодную мог включаться вентилятор. Прочитал ошибки - термостат. Заменил на алюминиевый от Круза. Все вылечилось.
#2634
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 21:23
Всем привет,
Сегодня меняли в сервисе передний сальник коленвала (не с первого разу у них получилось, сначала был брак и ошибки вида давления масла, и прочих неисправностей -- но поменяли и все почти ок).
Заметил станный эффект. Выключаю зажигание, достаю ключ, ставлю на сигнализацию и слышу что двигатель работает (возможно это был вентилятор -- сложно понять). Крутит порядка 3-5 минут, немного совсем скачет стрелка спидометра (совсем какие то доли). Такого раньше не замечал за 4 года эксплуатации. Прошивку не меняли (думал в сервисе мозги обновили сначала).
Что это может быть такое ? На сколько вредно ?
Не знаю будет ли повторяться на холодную, но эффект повторяется пока на горячую точно ...
Пробег 67тыр, 1.4 турбо
Сообщение отредактировал warl: 25 Декабрь 2016 - 21:24
#2635
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 17:21
gdi77 С
наступлением холодов стала плохо включаться первая
Пробег какой? На нетральной ручка ручка переключения кпп свободно ходит?
Пробег 35. Ручка легко ходит до -30. По теплу почищу и смажу тросики - похоже проблема в них раз балончик со смазкой заметно помог.
1.6 атмо, МТ, актив+актив
#2636
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 15:21
gdi77 С
наступлением холодов стала плохо включаться первая
Пробег какой? На нетральной ручка ручка переключения кпп свободно ходит?
Пробег 35. Ручка легко ходит до -30. По теплу почищу и смажу тросики - похоже проблема в них раз балончик со смазкой заметно помог.
возможно проблема в самой кулисе КПП
#2637
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 23:06
В идеале кулиса ходит очень легко, и скорости втыкаются тоже легко. Если закисли тросы, или в их рубашках замёрзла вода либо смазка, это тоже будет сразу понятно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных