Подскажите, сколько литров охлаждающей жидкости нужно для полной замены?
Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
#2643
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 23:23
вам как, по паспорту или что бы не думалось и ездить спокойно?
Сообщение отредактировал berkut: 29 Декабрь 2016 - 23:52
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2646
Отправлено 30 Декабрь 2016 - 20:59
#2647
Отправлено 31 Декабрь 2016 - 14:35
@gdi77, я лично не слышал, что бы ходовые таким способом отключались, может отстал от жизни. Проще руками выключить, или поставить переключатель света с выключателем дхо.
Опельком с PIC процессором найти не сложно.
На шкоде и тигуане знакомый делал подобное "васей-диагностом".
Тогда спрошу по другому - как выключить все внешние световые приборы на заведенном авто?
1.6 атмо, МТ, актив+актив
#2648
Отправлено 01 Январь 2017 - 18:51
Serg_102, ремень лучше заменить чтоб не думалось. Истинный пробег можно добыть дилерским сканером, если он скручен коряво.
При замене ремня поймёте по виду ремня и роликов, менялся ли он ранее, или нет. Да и на звёздах шкивов распредвалов либо будут следы затяжки, либо нет. Мастер вам скажет.
gdi77, не слышал, что бы васей что то было можно сделать на опеле.
Про свет читайте тут http://forum.opel-cl...m-opel-astra-j/
#2650
Отправлено 09 Январь 2017 - 07:22
Добрый день подскажите что может быть
1.стало иногда появлятся при запуске надпись что критическая температура двигателя, и работает вентилятор радиатора, поработает минут 10 глушу и запускаю снова , все нормально, на улице -18
2.вчера случилась неприятность утом отьездил нормально, поставил машину, вечером запускаю она запускается и глохнет через 3-5 секунды, работает ровно, на педаль газа не реагирует, на 7-8 раз запустилась работала хорошо и утром опять таже самая история, чек не горит, что может быть?
#2652
Отправлено 09 Январь 2017 - 15:10
На всякий случай, хочу приобрести пусковое зарядное устройство, если, вдруг, аккум подведет.
Лучше (и дешевле) будет просто следить за состоянием АКБ и напряжением в бортовой сети. Пускозарядное устройство нужно, во-первых, постоянно возить с собой (а это вес и место в багажнике), во-вторых, ему для работы нужна розетка 230В, которая не всегда есть поблизости.
#2654
Отправлено 09 Январь 2017 - 23:16
есть запрограммированный алгоритм показаний температуры на панель. эти показания имеют ограничения.
можно зайти в ВС и посмотреть фактические данные датчика. если есть ВС, конечно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных