Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.


Сообщений в теме: 3761

#2661 Nomax

Nomax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:РК г.Ухта
  • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy

Отправлено 10 Январь 2017 - 20:21

После ТО мастер сказал, что под замену переднюю правую шаровую опору. При этом ни каких стуков в подвеске не слышу.

На екзисте советуют кто что и весь рычаг и парную замену. По артикулу вроде находится конкретно не обходимая деталь, но с какими то ограничениями по шасси.

Вопрос как понять какое у меня шасси и как на самом деле проводить замену?



#2662 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 12 Январь 2017 - 07:39

@Nomax, по vin-коду можно понять. С консультантами на екзисте общались? В профильном сервисе консультироваться не пробовали? На рычаге должен быть выбит кталожный номер.
если есть возможность замены только шаровой опоры, на много дешевле будет заменить только её.

#2663 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2017 - 11:23

Вопрос как понять какое у меня шасси 

По VIN номеру машины. Так обычно говорят про год выпуска или тип двигателя



#2664 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2017 - 20:04

@Бармалей989 не надо дублировать собщения в разных темах!!!! Быстрее на помогут, а вот бан выпишут!



#2665 Kiltar

Kiltar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J 1.4T AT

Отправлено 17 Январь 2017 - 11:38

Добрый день опелеводы!

Прошу помощи, т.к. я не очень прошаренный в движках человек, но по интернету уже полазил).

 

У меня шуршит помпа, приговорили к замене, я сначала думал можно заменить отдельно крыльчатку, но так понял что она меняется только на движках 1,6 турбо.

А на моей астрочке только водяной насос в сборе.

 

И так главный вопрос, можно ли поменять только крыльчатку? Если нет, то подходит ли такой насос под мою астру: HEPU Р371, насколько я понял эта фирма и занимается поставками насосов в GM.

Если насос не очень, то посоветуйте нормальный аналог плиз, т.к. платить за оригинал 6500 меня жаба душит, Hepu нашел за 3к.

 

Моя астра: 2012г. 1.4 турбо, двигло - A14NET


Сообщение отредактировал Kiltar: 17 Январь 2017 - 11:39


#2666 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Январь 2017 - 12:50

И так главный вопрос, можно ли поменять только крыльчатку?

А что вам даст замена крыльчатки, если шумит подшипник? Да и вообще, обычно шумит не помпа, а натяжные ролики. Помпа если что, сразу протекает. 


  • Sergey_ сказал за это спасибо

#2667 Kiltar

Kiltar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J 1.4T AT

Отправлено 17 Январь 2017 - 13:52

 

И так главный вопрос, можно ли поменять только крыльчатку?

А что вам даст замена крыльчатки, если шумит подшипник? Да и вообще, обычно шумит не помпа, а натяжные ролики. Помпа если что, сразу протекает. 

 

Тоже так думал, поменял ремень и ролик навесного оборудование, шуршание как было, так и осталось(((

Я так понимаю, шуршать кроме помпы уже больше нечему просто, т.к. шуршание отчетливо слышно с правой стороны в районе помпы как раз.

 

А при хорошей нагрузке, помпа начинает посвистывать, особенно когда тапочку подавишь, приедешь к дому, припаркуешься и сидишь "свистишь"


Сообщение отредактировал Kiltar: 17 Январь 2017 - 13:56


#2668 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 17 Январь 2017 - 15:48

@Kiltar, а что ей помпе грузиться, гоняет жижу и гоняет. А вот как подшипники на генераторе поживают? У вас он с обычным шкивом или с обгонной муфтой?
Да и подшипник на муфте кондиционера ведь тоже может подпевать. Без ремня вообще не пробовали авто заводить? Крутить помпу и ген без ремня, в ручную?

Хепу нормальный вариант.

#2669 Kiltar

Kiltar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J 1.4T AT

Отправлено 17 Январь 2017 - 17:09

@Kiltar, а что ей помпе грузиться, гоняет жижу и гоняет. А вот как подшипники на генераторе поживают? У вас он с обычным шкивом или с обгонной муфтой?
Да и подшипник на муфте кондиционера ведь тоже может подпевать. Без ремня вообще не пробовали авто заводить? Крутить помпу и ген без ремня, в ручную?

Хепу нормальный вариант.

Ничего из вышеперечисленного не пробовал делать. Без ремня безопасно заводить двигло вообще? не закипит? 

Как скинуть ремень и смогу ли я его самостоятельно надеть потом?

 

В разных сервисах приговаривают теперь помпу, по такому же приговору поменял ремень и ролик, хотя я так понимаю они были вообще не при чем, т.к. шуршание как было так и осталось.



#2670 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 17 Январь 2017 - 21:12

@Kiltar, ремень навесных обычно скидывают что бы выявить причину шума, т.е. если вы скинули ремень, завели авто, а шум не пропал, то это уже не ремень и не навесные, а что то другое, цепь например в вашем случае, её натяжитель и успокоитель, либо что то ещё. Скинуть и одеть не сложно, ну лучше это сделать в сервисе. Натяжной ролик подпружинен, его цепляют монтировкой например и ослабляют ремень, сбрасывают с ролика и снимают. Важно запомнить как именно ремень был уложен. Одевают ремень так же, отодвигая натяжной ролик и набрасывая на него ремень. Ещё стоит обратить внимание на состояния клинышков самого ремня.

Двигатель с снятым ремнём можно завести, но он не должен работать дольше 30-60 секунд, дабы не было перегрева. За это время можно всё спокойно услышать, или не услышать.

 

Ещё для установления места шума есть такой старый дедовский метод, как кусок резинового шланга. Один конец к уху, а второй к навесным по очереди, и всё станет ясно.

Но лучше всего обратиться в сервис с грамотными специалистами.

 

Какой пробег у вашего авто?



#2671 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Январь 2017 - 13:43

@Kiltar возможно виноват ремень, недавно рассказывал про похожую ситуацию, после замены ролика и ремня поменяли и помпу, она реально подсвистывала на остановке, я проверяю это при помощи шнура наматывая его на шкив, но звук всё равно остался, ремень можно проверить простой водой, набрать в брызгалку любую и на рабочем побрызгать на его рабочую часть, у нас дело оказалось в ремне хоть и новом, после замены на второй звук пропал, но опять же после некоторого пробега звук похожий меньшим тоном но появился, видимо особенность конструктивная.



#2672 kareta66

kareta66

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL astra j

Отправлено 23 Январь 2017 - 05:21

кто знает что за датчик на картинке 1 откручивается 2 не могу снять за ранние спасибо

Прикрепленные изображения

  • Безимени-2.jpg


#2673 Бамбр

Бамбр

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 24 Январь 2017 - 06:33

Здравствуйте, уважаемые опелеводы.

 

Можно ли агрейдованый монитор Navi 600 прошить для просмотра на нем всяческих фильмов, например? Заранее спасибо.



#2674 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Январь 2017 - 11:52

@Бамбр прошить нет, а вот добавить к нему видеовход вполне можно. А уж что на этот вход подать, уже сами думайте.



#2675 Mark777

Mark777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra J 1.4 Turbo

Отправлено 29 Январь 2017 - 18:45

Добрый день! Прошу помощи. Первый раз с таким сталкиваюсь. На скорости за 100 км/ч начинает потеть лобовое стекло... поменял фильтр, проблема осталась. Потом заметил, что печка с набором скорости начинает медленее дуть! Провел эксперимент - включил печьку на полную и начал медленно разгоняться до 120 км/ч, потом на скорости 120 км/ч включил N, что бы обороты у движка упали. Ну так вот, чем ниже скорость, тем сильнее дула печка. В чем может быть причина? Заранее спасибо за помощь!)))

#2676 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Январь 2017 - 19:58

Посмотрите зависимость скорости и бортового напряжения



#2677 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 362
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Январь 2017 - 21:57

@Mark777, тут сразу несколько переменных.

запотевание от естественных причин, т.е. без учета проблем с самим отопителем, происходит при падении скорости потока воздуха при работе вентилятора и при перекрытии поступления уличного воздуха.

 

датчик качества воздуха есть в комплектации?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2678 RuslanRUS

RuslanRUS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 29 Январь 2017 - 23:10

Доброго времени суток, подскажите в чем может быть проблема, и так по порядку:

Opel Astra j 2011 A16XER 115 л.с.

 

1. К зиме начал замечать что в салоне попахивает маслом (да да, обычная болячка, нужно было поменять прокладки теплообменика), поменял прокладки теплообменника, все вроде прекратилось.

2. Буквально через пару недель заметил что началась утечка охлаждающей жидкости, все время доливал. поехал в тот же сервис где менял прокладки, сменил: Термостат в сборе, Шланг, выпускной канал радиатора, Насос охлаждающей жидкости, вроде течь прекратилась.

3. Прошло пару дней и ..... вижу опять течь охлаждающей жидкости и маслом попахивает, приезжаю в сервис где все делал, говорят прокладки фиговые скорее всего у теплообменника вот и потекло вновь (замечу, прокладки покупал и сам привез в сервис - не оригинал)., ладно купил оригинал, поменяли опять, сказали теперь все норм.

4. Доезжаю до дома и ......    у меня началось stability track, esp, check engine.

 

Проехал после покупки более 20 тыс, и первый раз такие ошибки пошли сразу после сервиса, в чем может быть дело?!

 

Заранее спасибо.



#2679 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Январь 2017 - 14:08

stability track, esp, check engine.

клемму аккумулятора проверьте



#2680 Mark777

Mark777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra J 1.4 Turbo

Отправлено 30 Январь 2017 - 20:31

@Mark777, тут сразу несколько переменных.
запотевание от естественных причин, т.е. без учета проблем с самим отопителем, происходит при падении скорости потока воздуха при работе вентилятора и при перекрытии поступления уличного воздуха.

датчик качества воздуха есть в комплектации?

Комплектация максимальная, но точно про этот датчик не знаю...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных