Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#962
Отправлено 30 Май 2013 - 21:04
ttankistt,в общем дело ваше, но двигатель новый, продукты приработки трущихся частей, повышенный угар масла из за не притёртых колец. Можно заменить и в 5 тык пробега, вот и будет Вам "между ТО"
Но руководствоваться показаниями счётчика масла обязательно, и масло лучше менять у ОД, чтобы потом не возникло проблем с гарантией, если вдруг что.
Но руководствоваться показаниями счётчика масла обязательно, и масло лучше менять у ОД, чтобы потом не возникло проблем с гарантией, если вдруг что.
#963
Отправлено 30 Май 2013 - 22:51
Кристик, жидкость в бачок омывателя можно заливать почти любую, можно покупать её в магазине, а можно лить и простую воду. При заливке воды в бачок я добавляю несколько капель моющего средства, для улучшения моющих свойств.
Первая не обязательная, но желательная замена масла, проводится около 3 тысяч километров пробега, на нулевом ТО у официального дилера.
На авто установлен счётчик остаточной эффективности масла, нужно руководствоваться также его показаниями.
И при каждом плановом ТО в сервисе ОД, производят замену масла.
Спасибо за ответ"
Подскажите, слышала что машину для того что б она блестела нужно натирать воском. Эту процедуру каждый раз предлагают на мойке. Стоит ли это делать? Продают всяческие палироли, спреи и тд...И как все таки сохранить долготу ее блеска и новизны...??
#964
Отправлено 31 Май 2013 - 05:54
Спасибо за ответ"
Подскажите, слышала что машину для того что б она блестела нужно натирать воском. Эту процедуру каждый раз предлагают на мойке. Стоит ли это делать? Продают всяческие палироли, спреи и тд...И как все таки сохранить долготу ее блеска и новизны...??
Любая полироль имеет в себе абразивное зерно, то, которое полирует, и стирает лкп, так что часто пользоватся не советую. Перед осенне-зимним сезоном можно нанести защитный воск.
Это лично моё мнение.
#965
Отправлено 31 Май 2013 - 11:23
Любая полироль имеет в себе абразивное зерно, то, которое полирует, и стирает лкп
Не любая, а только т.н. "полироль для старых покрытий". Та действительно снимает небольшой слой краски.
Если же на полироли написано "для новых покрытий", то абразива в ней нет. Она содержит в себе воск (различного происхождения) или другие воскоподобные вещества. Эти вещества ложатся поверх краски, и при растирании краска не страдает.
#968
Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:47
evgen105, да, некий гул должен ощущаться.
ясно. подскажите еще с таким вопросом: на зиму можно ли установить шины 215/60 16 когда у меня 1,6 МТ 115 л.с.???? или все таки 215/50 17 будут лучше?
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ
#972
Отправлено 06 Июнь 2013 - 14:12
evgen105, для зимы узкая резина предпочтительнее. Более узкое пятно контакта позволяет эффективнее работать на льду, за счет бОльшей массы приходящейся на протектор.
а есть те кто ставил себе на зиму именно 215/60 16 или 215/50 17, каковы ощущения. просто у меня стояли зимнии 205/60 16, ну что то не вдохновляют они меня, а в книге по руководству написано что для зимы не следует использовать 215/60 16 с дв. A16XER но не пойму почему, мне кажется после 215/50 17 увеличется клиренс, и высота профиля увеличиться, как мне кажется это только плюсы, помогите разобраться, дело в том что собираюсь сейчас взять на зиму шины
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ
#973
Отправлено 06 Июнь 2013 - 14:58
Цитата
215/60 16
Общая высота колеса - 665 мм.
Цитата
215/50 17
Общая высота колеса - 647 мм.
Цитата
205/60 16
Общая высота колеса - 653 мм.
Цитата
увеличется клиренс, и высота профиля увеличиться, как мне кажется это только плюсы,
А как сами считаете, почему размер колеса нельзя увеличивать бесконечно?
Кроме того, чем выше профиль, тем хуже управляемость.
#974
Отправлено 07 Июнь 2013 - 21:15
У меня это первый автомобиль OPEL ASTRA J 2012 года, АКПП, пробег 5300 км. Недавно возникла проблема: при стоянии, например, на светофоре, при нажатом тормозе (машина рабочей температуры, стрелка тахометра на минимуме и не дергается даже) происходит детонация двигатели (как говорят "знатоки авто" стучат пальцы), вибрация по кузову (машина стоит и подтрясывается) и мне даже кажется, неровная работа мотора. Решила, что залила плохой бензин (Газпром). Уже второй бак залила другого (Лукойл официал.). Всё равно, как только долго поезжу в течении дня, всё равно начинается эта проблема. Подскажите, что это за проблема? Как с ней бороться?
#976
Отправлено 07 Июнь 2013 - 21:49
Анна В. Вам к ОД на перепрошивку. Как они мне объясняли это не включается нейтраль...
Спасибо. А подскажите, начинающему владельцу, у меня машина на гарантии (купила в августе 2012), это будет сколько-то стоить или это гарантийный случай? И сколько по времени займет это перепрошивка? Если конечно Вы знаете.
#978
Отправлено 09 Июнь 2013 - 10:59
Вобщем проехала Астра не много чуть более тысячи км,меня удивляет расход топлива,маршрут такой от конца Ярославского шоссе до м Свиблово (там работа).Расход 16 литров 92 бензина при движке a16xer и при акпп.Вчера проехал по мкаду около 20км с скоростью 110км\ч примерно без пробок расход снизился до 12 литров.К примеру Опелька ест столько же 92 бензина сколько моя вольво s80 с 3 литровым движком с акпп и лошадками в два раза больше чем у опельки,притом у опельки динамика на 3 балла.Есть с чем сравнивать еще есть Ланцер с 1.3 на ручке динамика гараздо лучше опельковой есть салярис тоже на отлично.Просто читал что типа обкатка все дела а после обкатки авто поедит но я что то сомневаюсь что поедет....
Сообщение отредактировал rufuss: 09 Июнь 2013 - 17:50
#979
Отправлено 09 Июнь 2013 - 18:55
Впредь пожалуйста, не плодите новых тем, а задавайте вопросы в специальных разделах.
От себя скажу, что говорить о расходе при не обкатанном двигателе в 1000 км пробега, да ещё по БК, да ещё убивая созданный только для 95, 92 бензином, просто не разумно. Вы бы туда ещё солярки налили, а потом ужасались расходом.
Расход нужно замерять реально, от заправки до заправки, по залитым литрам и километражу пробега, а не по БК, у которого усреднённо-суммарные показания.
И о какой вообще динамике можно говорить в 1000 км пробега?! У меня такой же движок начал разбегаться только к 8-10 тысячам пробега. И ненужно хаять астру, за свои деньги это отличный автомобиль. Хотите динамики, покупайте 1,6 турбо.
От себя скажу, что говорить о расходе при не обкатанном двигателе в 1000 км пробега, да ещё по БК, да ещё убивая созданный только для 95, 92 бензином, просто не разумно. Вы бы туда ещё солярки налили, а потом ужасались расходом.
Расход нужно замерять реально, от заправки до заправки, по залитым литрам и километражу пробега, а не по БК, у которого усреднённо-суммарные показания.
И о какой вообще динамике можно говорить в 1000 км пробега?! У меня такой же движок начал разбегаться только к 8-10 тысячам пробега. И ненужно хаять астру, за свои деньги это отличный автомобиль. Хотите динамики, покупайте 1,6 турбо.
#980
Отправлено 09 Июнь 2013 - 21:54
Malay- как показывает практика 92 бензин иногда даже лучше чем 95 т.к меньше присадок.Заправляю все авто на одной заправке и только 92 и поверьте движок от этого не убивается!! Пробывал заливать 95 разницы в расходе и динамики не почуствовал.
Сточки зрения механики что там может произойти после 8-10т.км пробега??? Это же не ваз которому нужно чтобы все детали притерлись...
Астру не хаю просто у меня как я и писал ранее есть с чем сравнивать.Вот и думаю может Астра с каким то дифектом раз такая низкая динамика и большой расход топлива
Сточки зрения механики что там может произойти после 8-10т.км пробега??? Это же не ваз которому нужно чтобы все детали притерлись...
Астру не хаю просто у меня как я и писал ранее есть с чем сравнивать.Вот и думаю может Астра с каким то дифектом раз такая низкая динамика и большой расход топлива
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных