Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#1001
Отправлено 19 Июнь 2013 - 22:20
Ребят,подскажите,плиз!
У нас по документам вроде как два диаметра тормозных дисков бьывают и колодки соответственно по номерам разные.Есть-ли способ узнать ,какие диски стоят не прибегая к помощи линейки и без снятия колеса?))
Ибо колодочки пора-бы и поменять,но дилеры что-то жирно за них хотят.
Слава богу,руки вроде как не отсохли и уж с колодками справятся)
У нас по документам вроде как два диаметра тормозных дисков бьывают и колодки соответственно по номерам разные.Есть-ли способ узнать ,какие диски стоят не прибегая к помощи линейки и без снятия колеса?))
Ибо колодочки пора-бы и поменять,но дилеры что-то жирно за них хотят.
Слава богу,руки вроде как не отсохли и уж с колодками справятся)
Зато я видел ваше небо
С его обратной стороны...
С его обратной стороны...
#1007
Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:39
Malay, добрый день! В Опель Клубе новичок. Приобрёл Астру J в апреле 2013. Сразу начался стук слева как будто в двери водителя(похоже что- то оторвалось и стучит в двери), по этому поводу был два раза у ОД , регулировали двери, снимали обшывку всё нормально, стук не проходит, честно я разочарован, за такие деньги слушать грохот.может вы сталкивались с такой проблемой. ОД находится на приличном расстоянии, часто не наездишь. Спасибо.
#1008
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:44
В воскресенье поеду в Ац-сити устранять по гарантии скрип рулевой колонки...
Проблема решена селиконовой смазкой в спрее... в большом количестве ... Мастер лил ее минут пять... в итоге тишина ....
#1010
Отправлено 24 Июнь 2013 - 21:18
Сразу начался стук слева как будто в двери водителя(похоже что- то оторвалось и стучит в двери), по этому поводу был два раза у ОД , регулировали двери, снимали обшывку всё нормально, стук не проходит
Да, неприятное явление. Нужно постараться локализовать стук, стучать может и в пороге, т.к. там полость, и в лонжероне под днищем, и в средней стойке, что более вероятно. На вскидку дистанционно сказать трудно, нужно слушать. Я бы начал поиски со средней стойки и порога. Для начала нужно снять пластиковый порог из салона, он крепится на клипсах, потом пластик средней стойки, и вооружившись хорошим фонариком искать причину стука. Стук металлический? Может стучать механизм ремня безопасности в средней стойке.
Или, если у Вас нет опыта в подобных делах, поехать в кузовной сервис, заинтересовать мастеров, они найдут точно.
#1012
Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:44
#1013
Отправлено 27 Июнь 2013 - 18:19
Доброго времени суток!
Хочу приобрести Astra J 2010 1.6 атмосферник акпп с пробегом 55 тыс.
Дорого ли обойдётся ТО-60 у неофициалов и каков список работ?
Что должны были поменять к такому пробегу по регламенту?
Как проверить акпп и подвеску при покупке?
Буду премного благодарен за ответы!
Хочу приобрести Astra J 2010 1.6 атмосферник акпп с пробегом 55 тыс.
Дорого ли обойдётся ТО-60 у неофициалов и каков список работ?
Что должны были поменять к такому пробегу по регламенту?
Как проверить акпп и подвеску при покупке?
Буду премного благодарен за ответы!
#1014
Отправлено 27 Июнь 2013 - 23:12
fr3sh, к этому пробегу ничего серьёзного кроме расходников заменено быть не должно. Первая замена грм в 140 тысяч пробега. А состояние кузова, подвески и акпп лучше проверить в профильном сервисе, где знающие своё дело мастера быстро определят состояние и износ узлов и агрегатов авто.
#1015
Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:28
При малых оборотах на первой/реверсе идет звенящий звук, проходящий с повышением оборотов. Выпускной коллектор? Глушитель?
Второе! При вывороте колес на стоячем идет странный звук. Что это может быть? Ну не детонация же? Не гудение ГУРа при полном вывороте, а звук при повороте колес, словно стук "пальцев"
что это?
как бороться со сверчком в передних стойках и обшивке около заднего дворника?
Второе! При вывороте колес на стоячем идет странный звук. Что это может быть? Ну не детонация же? Не гудение ГУРа при полном вывороте, а звук при повороте колес, словно стук "пальцев"
что это?
как бороться со сверчком в передних стойках и обшивке около заднего дворника?
Opel - Technik, die begeistert
#1018
Отправлено 03 Июль 2013 - 22:13
хан батый, звенящий зук это новые коллектор и приёмная труба глушителя, ещё не покрытые нагаром, пройдёт со временем.
При повороте колёс звуков может быть много, если у Вас установлен ГУР, то гул-гудение, если ЭУР звука быть не должно, только звук покрышек об грунт. Удар в крайнем положении руля идёт из рейки, и извещает Вас о конце её хода, кстати резкое выкручивание руля до упора, и задержка в этом положении более 5 секунд крайне не желательна, и губительно влияет на рулевую рейку и её привод. У Вас установлен ГУР или ЭУР?
Сверчков нужно искать и морить, разбирать пластик самому или с помощью ОД, искать где они сидят, и уничтожать.
При повороте колёс звуков может быть много, если у Вас установлен ГУР, то гул-гудение, если ЭУР звука быть не должно, только звук покрышек об грунт. Удар в крайнем положении руля идёт из рейки, и извещает Вас о конце её хода, кстати резкое выкручивание руля до упора, и задержка в этом положении более 5 секунд крайне не желательна, и губительно влияет на рулевую рейку и её привод. У Вас установлен ГУР или ЭУР?
Сверчков нужно искать и морить, разбирать пластик самому или с помощью ОД, искать где они сидят, и уничтожать.
#1019
Отправлено 04 Июль 2013 - 00:45
bvs169, слышимая и не столь опасная детонация происходит при резком нажатии на газ, при трогании. А самая опасная детонация, не слышимая и не заметная, происходит на мощностных режимах. Степень прогрева двс на наличие детонации мало влияет.
И что мне делать? у меня детонация происходит только на прогретом моторе примерно до 95 градусов ,да так что ключ поворачиваешь на выключение зажигания а мотор дальше живёт своей жизнью. сколько долго он может детонировать не проверял, страшно,снова зажигание влючаю и мотор работае ровно "без шума и пыли". после прогазовки и когда темп. опуститься до момента выключения вентиляторов можно глушить, или если машина только что шла в натяг, тоже детонации нет. форсунки на не заведёном моторе давление держат, не подтекают.
Сообщение отредактировал bvs169: 04 Июль 2013 - 00:47
#1020
Отправлено 04 Июль 2013 - 10:03
bvs169,, начну с того, что Вы пишете не в своей ветке, и так как у вас уже не молодое авто, то и причины могут быть совершенно другие. По ЦПГ довольно сильный нагар на внутренней поверхности головки цилиндров, клапанах, и поршне, при довольно активном масложоре процент вероятности резко повышается. Ещё может быть большое опережение зажигания, например ремень ГРМ стоит на зуб вперёд. Также форсунки советую проверить на стенде. Ошибки по двигателю есть?
Зы. Ещё нужно проверить на верность показания датчика температуры ОЖ с помощью диагностики, подменой заведомо исправного датчика или инфракрасным бесконтактным пирометром, так как датчику на приборке верить нельзя.
Зы. Ещё нужно проверить на верность показания датчика температуры ОЖ с помощью диагностики, подменой заведомо исправного датчика или инфракрасным бесконтактным пирометром, так как датчику на приборке верить нельзя.
Сообщение отредактировал Malay: 04 Июль 2013 - 11:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных