Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#1046
Отправлено 15 Июль 2013 - 19:25
Strongest777, у меня такой, после трёх начал ехать, после десяти побежал. Прошиваться до 10-15 не советую, двигатель должен полностью обкататься.
ппц..у меня уже 25....всё равно что не так...провал педали...на то сказали мол прошивка изменит чувствительность педали..расход не изменится...7штук стоит..как бы их на ветер не выкинуть!!!
#1047
Отправлено 15 Июль 2013 - 20:11
Подскажите пожалуйста. Собираюсь брать опель астра gtc, хочу поставить колеса 20 дюймов, но боюсь горя хапнуть. Скажите пожалуйста плюсы и минусы таких колес, чем чревато, стоит ли вообще или взять 18е лучше? Собираюсь на днях уже ехать в салон, тормозит только этот момент!
#1049
Отправлено 16 Июль 2013 - 11:47
эльнарик, выбор колес это вопрос разносторонний. Важно понимать зачем они. Колеса 20 диаметра шире чем 18, а профиль резины меньше. Значит точность управления у 20 дюймовых колес лучше, машина более устойчива в поворотах и быстрее реагирует на действия рулем, за счет больше площади соприкосновения с поверхностью, выше эффективность торможения, красивее, в конце-концов. Но все эти факторы имеют и обратную сторону - машина сильнее подвержена эффекту аквапланирования на мокрой дороге, низкий профиль сильнее передает на кузов профиль дороги и все удары сильнее сказываются на состоянии подвески, ступиц, дисках. Выше риск пробить колесо на рельсах, например. Резина дороже и меньше выбор моделей. На зиму придется брать другой комплект колес, так как для лучшей управляемости на льду или снеге преимущество за узкими колесами, обеспечивающими большее давление на пятно контакта.
#1050
Отправлено 17 Июль 2013 - 23:03
Всем привет, подскажите пожалуйста , какой ключ используется при замене задних тормозных дисков на астре ш гтс, снял супорт там ключ на 13, далее столкнулся с еще 2мя болтами, но их не смог открутить, так как не подобрал ключей(( как я понял, там какие то хитрые спецболты... расскажите что за ключ мне нужен
#1051
Отправлено 18 Июль 2013 - 06:02
Колеса 20 диаметра шире чем 18, а профиль резины меньше.
Разве ширина резины зависит от посадочного диаметра диска? Вообще-то это независимые параметры. Причем посадочным диаметром можно "играть" в широких пределах, выбирая резину с соответствующей высотой профиля, а с шириной такой фокус не пройдет: колесо будет цепляться за кузовные детали в поворотах и при работе подвески.
... точность управления у 20 дюймовых колес лучше, машина более устойчива в поворотах и быстрее реагирует на действия рулем, за счет больше площади соприкосновения с поверхностью
Очень распространенная ошибка. На самом деле площадь контакта с поверхностью определяется по формуле "Прижимная сила (в статике - вес машины) / Давление в шинах"
От ширины резины зависит форма пятна контакта, но не его площадь.
А точность управления повышается за счет того, что при увеличении диаметра диска уменьшается высота профиля резины (наружный-то диаметр должен остаться тем же). А чем ниже профиль - тем меньше боковой увод.
#1052
Отправлено 18 Июль 2013 - 08:03
астре ш гтс, снял супорт там ключ на 13, далее столкнулся с еще 2мя болтами, но их не смог открутить, так как не подобрал ключей
МихаПA, про астру понятно, но вот буква этой астры не совсем ясна. Ключи бывают не только на 10-11-12-13-14, но и на 15-16-18-20, какой именно размер головки болта на суппорте вашего авто, можно узнать измерив головку штангенциркулем.
#1053
Отправлено 18 Июль 2013 - 11:20
Ключи бывают не только на 10-11-12-13-14, но и на 15-16-18-20, какой именно размер головки болта на суппорте вашего авто, можно узнать измерив головку штангенциркулем.
Ключ на 13 подходит по размеру, но там шляпки болтов не шестигранные, а как на торексах. или мне показалось?
МихаПA, про астру понятно, но вот буква этой астры не совсем ясна.
Astra H GTC 2008 года
#1055
Отправлено 18 Июль 2013 - 12:56
Ключ на 13 подходит по размеру, но там шляпки болтов не шестигранные, а как на торексах. или мне показалось?
Значит, надо подбирать ключ Torx. Крутить такие болты обычным ключом - верный способ их угробить.
Попробуй головку Torx E16.
#1058
Отправлено 21 Июль 2013 - 05:36
Вопрос: как по качеству опелевские оригинальные литые 17е диски?
Объясню суть вопроса.
17 штамповка которая шла с авто мнется на ура (летняя резина) но хотя бы стоит правка не дорого, 17е летье от фырмы АйФри (зимняя резина Хака 5) - каждая пойманая яма или кочка квадратит диск со всеми вытекающими последствиями
Вот и думаю купить оригинал литье 17 (что бы не тратится на резину) или продать все к черту и купить 16 (типа профиль у шин будет больше мятся будут меньше )
Объясню суть вопроса.
17 штамповка которая шла с авто мнется на ура (летняя резина) но хотя бы стоит правка не дорого, 17е летье от фырмы АйФри (зимняя резина Хака 5) - каждая пойманая яма или кочка квадратит диск со всеми вытекающими последствиями
Вот и думаю купить оригинал литье 17 (что бы не тратится на резину) или продать все к черту и купить 16 (типа профиль у шин будет больше мятся будут меньше )
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных