Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#1641
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 18:43
Malay, да уж точно криворукие и еще в добавок свиньи, собрали антифриз, из маслоохлодителя ...и.. смаслом, теперь у меня в бачке как в гудзонском заливе, еще тварюка и говорит хорошо - масло же смазывает, не уж ГРМ точно к официалам поеду... подскажите сылку по замене антифриза.. (откуда сливать и так далее)
#1644
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 23:40
russ026, тут тут смотрите, со старницы 108. На пару страниц выше по вашей проблеме с корпусом маслофильтра всё очень чётко расписано.
#1646
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 06:19
europe, В мороз и с незамерзайкой может омыватели слегка из бампера выдавить. Выход есть, либо снимать предохранитель, либо удалить управляющее реле на зимний период, но предварительно прокачать систему хорошей незамерзайкой.
В подкапотное много что задувает, грязь в основном, но может и снег попасть. На прошлых моделях можно было засунуть перед радиатором картонку, что бы не остывало в сильный мороз на скорости, на джейке с этим сложнее.
В подкапотное много что задувает, грязь в основном, но может и снег попасть. На прошлых моделях можно было засунуть перед радиатором картонку, что бы не остывало в сильный мороз на скорости, на джейке с этим сложнее.
#1648
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 19:20
Malay, подскажите пожалуйста партномер кольца уплотнительного масленого щупа, вот окуда стало еще течь...., это срочно пожалуйстааа
и еше большая просьба посоветовать на счет антифриза и помпы 9партномер), и что к ней надо еще брать из пракладок? если нужно то?
и еше большая просьба посоветовать на счет антифриза и помпы 9партномер), и что к ней надо еще брать из пракладок? если нужно то?
#1649
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 20:44
Добрый вечер! Поделитесь, пожалуйста, опытом или соображениями, если у кого были схожие случаи.
У меня астра джей 1,4 турбо с автоматом. По ощущениям - сильно потеряла динамику: разгоняется долго и шумно, передачи переключаются с опозданиями - иной раз до 5 тыс. оборотов доходит на одной передаче прежде, чем чувствуется переключение. При разгоне адски шумит. Такое достаточно давно, хотя машине чуть больше года. Иногда она будто просыпается - ситуация кардинально меняется, разгон нормальный, без шума и пыли, динамика отличная, но так бывает редко и ненадолго.
Предыстория у этой ситуации такова:
в аварии был повреждён радиатор двигателя и кондиционера, всё ремонтировалось и менялось в авторизованном сервисном центре;
После этого машина прошла чуть более суток, двигатель вдруг стал очень шумно работать, машину трясло аж, потом заглох и перестал заводиться. Оказалось, пропала компрессия в 2 цилиндрах. Проверяли топливо, масло - всё ок. Перебрали головку блока - слетели "рокеры" на 2 цилиндрах по неизвестной причине. Всё поставили на место. Однако меньше, чем через месяц, ситуация повторилась. Головку блока заменили. Через пару месяцев - то же самое. Пожаловался в ДжиЭм, недели 3 всё проверяли, включая, по информации от сервисного центра, программное обеспечение, что-то там перепрошивали, к работе привлекали немецких инженеров (опять же по информации от сервиса). Короче, всё, что могли проверили и перепроверили.
О результате написал в самом начале. Машина хоть и ездит, но не на полную, так сказать. При этом все проблемы с двигателем были поздней осенью и зимой, так что не исключаю скорого повторения.
Просьба подсказать, в чём может быть проблема. Машина на гарантии, но если очевидных поломок нет, то никто же не будет её полностью перебирать и диагностировать. Я бы сделал диагностику за свой счёт, но надо хотя бы понимать, в каком направлении двигаться.
Заранее спасибо!
У меня астра джей 1,4 турбо с автоматом. По ощущениям - сильно потеряла динамику: разгоняется долго и шумно, передачи переключаются с опозданиями - иной раз до 5 тыс. оборотов доходит на одной передаче прежде, чем чувствуется переключение. При разгоне адски шумит. Такое достаточно давно, хотя машине чуть больше года. Иногда она будто просыпается - ситуация кардинально меняется, разгон нормальный, без шума и пыли, динамика отличная, но так бывает редко и ненадолго.
Предыстория у этой ситуации такова:
в аварии был повреждён радиатор двигателя и кондиционера, всё ремонтировалось и менялось в авторизованном сервисном центре;
После этого машина прошла чуть более суток, двигатель вдруг стал очень шумно работать, машину трясло аж, потом заглох и перестал заводиться. Оказалось, пропала компрессия в 2 цилиндрах. Проверяли топливо, масло - всё ок. Перебрали головку блока - слетели "рокеры" на 2 цилиндрах по неизвестной причине. Всё поставили на место. Однако меньше, чем через месяц, ситуация повторилась. Головку блока заменили. Через пару месяцев - то же самое. Пожаловался в ДжиЭм, недели 3 всё проверяли, включая, по информации от сервисного центра, программное обеспечение, что-то там перепрошивали, к работе привлекали немецких инженеров (опять же по информации от сервиса). Короче, всё, что могли проверили и перепроверили.
О результате написал в самом начале. Машина хоть и ездит, но не на полную, так сказать. При этом все проблемы с двигателем были поздней осенью и зимой, так что не исключаю скорого повторения.
Просьба подсказать, в чём может быть проблема. Машина на гарантии, но если очевидных поломок нет, то никто же не будет её полностью перебирать и диагностировать. Я бы сделал диагностику за свой счёт, но надо хотя бы понимать, в каком направлении двигаться.
Заранее спасибо!
#1650
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:04
Kane067, странно, о такой проблеме этого двигателя раньше не слышал. Проблема явно в ГРМ, нужно найти грамотного моториста, не обязательно у ОД. И смотреть цепь, метки, управление правильно ли работает управление фазами, проверять датчики положения распредвалов. То, что вы описываете очень похоже на неправильную регулировку фаз.
#1651
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 14:28
Доброго времени суток ! Уважаемые автовладельцы , которые юзают Intellilink Navi 950 . На Opel Astra J не предусмотрена перемотка мр3 треков на рулевом колесе (как Я заметил) у Всех так ? Приходится удерживать кнопку перемотки на центральной консоли :-( жуть как не удобно :-( на авто с CD 600 CD 500 , Navi и т.д. и т.п. перемотка с органов управления audio на руле работает отлично ! Вот очень надеюсь , что вышло обновление для Intellilink Navi 950 и там это исправят ?! Кривовато конечно же сделали изначально :-( Был у ОД сказали пишите в GM чем больше заявок , писем и звонков , то быстрее что нибудь предпримут ! А у Вас как ? Работает ?
Я решил жить вечно , пока всё идёт нормально !
#1653
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 19:52
ну подскажитеПОЖАЛУСТА!
при замене ГРМ помпу менять обходимо?
и что посоветуете кроме оригинала (стоит порядка 5 тыс.) не оригиналы от 1,3 начинаются?
и если менять помпу, заказывать и шкив нужно?
при замене ГРМ помпу менять обходимо?
и что посоветуете кроме оригинала (стоит порядка 5 тыс.) не оригиналы от 1,3 начинаются?
и если менять помпу, заказывать и шкив нужно?
Сообщение отредактировал russ026: 16 Октябрь 2014 - 19:55
#1654
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 20:50
russ026, Не принципиально, помпа же не на ГРМе теперь, так что поменять её можно отдельно, когда возникнет такая необходимость. Шкив, если он исправен, менять не обязательно.
По выбору аналога не подскажу, их сейчас очень много, и уследить за всеми просто не реально. Гугл вам в помощь.
По выбору аналога не подскажу, их сейчас очень много, и уследить за всеми просто не реально. Гугл вам в помощь.
#1658
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:21
Jurik848, нет такой темы. У AFL своё личное эбу, и прошивка 600 в 900 врядли могла сказаться на них. Возможно, это просто совпадение.
Нави где шили? Авто на гарантии?
Тачка на гарантии шил сам дисками
#1659
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:51
Подскажите, на Opel Astra J хэтчбек, 1,6-180 л.с. АКПП, 2011 г.в. Двигатель A16LET
Какие амортизаторы хорошие, не жёсткие, лучше взять, подходят для это машины? BiLstein B4 подайдут для моей машины они хорошие?
Пластиковые стойки стабилизатора надо часта менять, лучше сразу поменять вместе с амортизаторы?
У меня пакет для "плохих дорог" или нет? Мой win: XUFPE6DJXC3006727
Какие амортизаторы хорошие, не жёсткие, лучше взять, подходят для это машины? BiLstein B4 подайдут для моей машины они хорошие?
Пластиковые стойки стабилизатора надо часта менять, лучше сразу поменять вместе с амортизаторы?
У меня пакет для "плохих дорог" или нет? Мой win: XUFPE6DJXC3006727
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных