Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#1687
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 08:11
russ026, штатная варта не лучшего качества, хоть и немецкая. Пусковой ток в морозы очень низкий, даже при надлежащем обслуживании. Моя ещё живая, но на ладан дышит, ещё с первого года использования. Буду брать синий турецкий мутлу, не меньше 72ач. Красные мутлушки питерские и украинские не лучшего качества.
#1689
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 08:52
Добрый день,
господа, предлагают за 500 тыс 5 дв. хэтч J с обозначенным в теме двигателем. Коробка автомат. 2010 г.
Подскажите по турбине и надежности этого двигла и машины в целом с таким пробегом?
есть ли уже статистика в клубе - какие то сложности в эксплуатации в диапозоне 70 - 150 тыс км. могут возникнуть с двигателями 1.4Т или 1.6Т ?
Буду очень благодарен за ответы!
Машину конечно буду смотреть и с кузовщиком, на предмет не была ли в сильных авариях.
господа, предлагают за 500 тыс 5 дв. хэтч J с обозначенным в теме двигателем. Коробка автомат. 2010 г.
Подскажите по турбине и надежности этого двигла и машины в целом с таким пробегом?
есть ли уже статистика в клубе - какие то сложности в эксплуатации в диапозоне 70 - 150 тыс км. могут возникнуть с двигателями 1.4Т или 1.6Т ?
Буду очень благодарен за ответы!
Машину конечно буду смотреть и с кузовщиком, на предмет не была ли в сильных авариях.
#1691
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 20:24
Господа опытные опелеводы. Извиняйте если спрашиваю не в том форуме, пока не полностью разобрался я с форумом. У меня беда-огорчение. На моем опеле астре j 2010 года выпуска появляются неожиданные и увлекательные поломки, последовательно: электропривод руля умер геройской смертью, вентилятор печки не выдержал моего темперамента, периодически впадают в коматоз лампочки стоп сигналов и задний дворник но сами приходят в себя под хорошее настроение. Сейчас появилась надпись: сервис зарядки аккумулятора (не дословно), при этом машина наотрез отказалась заводиться на протяжении 5 минут и вся электрика в машине пережила кратковременную (5 минут) клиническую смерть. После чего с большим трудом машина завелась ( примерно так заводятся советские машины простоявшие пол-годика без эксплуатации) оборота с 8 генератора. И больше эта проблема не возникает (пока что пол-дня). Поясню ситуацию на машине я проехал где-то час и спокойно во дворе слушал в ней музыку (часа полтора). У меня 3 вопроса: мог ли от этого разрядиться в хлам аккумулятор? Попал ли я на безгарантийную замену генератора? И последний- это одному мне так везет с опелем или это новый концепт опелей - wir lieben servis??? Будьте ласковы поделитесь накопленным опытом(
#1695
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 22:48
Устал от русской сборки, то, что электроника так глючит, это не с проста. первым делом АКБ проверить, клеммы иже с ними, если глюки не уйдут, проверять ВСМ. Сначала диагностику дилерским сканером сделать нужно, посмотреть сохранённые ошибки по всем борт.системам, а дальше делать выводы.
#1699
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 19:07
TROPHY, вот тут есть вся инфа по предохранителям, и всё устройство системы омывайки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных