Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.


Сообщений в теме: 3753

#1721 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:44

Malay, не всегда. Активнотпедалировать надо. Тем более на механике.



Я тут попробовал на автомате в ручном режиме сегодня прокатиться.... Паджерик бензинка не догнаааал-). Дизелюка рулит. Пуляяя.

#1722 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:47

baser84, и у второго фокуса педаль на тросе, и евро 3, а евро 3 и евро 5 это небо и земля!

Сержпитер, дизель всегда моментом отличался, да и объём не детский)

#1723 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:50

На марсе притяжение другое. Потому он так медленно стартует. ( этоя к тому что 98 в городе нет. Наверное точно на марсе живет)

Все бывает просто. 95 от Ашота.... Ну ачо. Там дешевле. Отсюда она и едет как телега.

Астра н любила 98-ой. Мне уде звонил владелец нынешний. Ты типа отдал машину она сначала перла как танк. А типа потом как парашют привязали. А со льете? Ну как что - 92....

Говорю налейте 98 на шелле или несте. ... Сказал что да. Поехала.

#1724 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 00:03

Цитата(baser84 @ 10.11.2014, 23:34) Просмотр сообщения

да там хоть до конца жать, хоть плавно - эффект один. если на светофоре поворачивать налево, то можно не успеть повернуть перед машиной которая едет навстречу прямо
я как раз собираюсь ехать на ТО-2
они могут прошить?

Вы меня окончательно запутали. Можно не успеть три раза тьфу на любом двигателе пред встречкой налево.
Короче к диагносту. Проверяйте системы. Ошибки. Заменить свечи. Сменить заправку. И.... Откройте воздушник. Наши дилеры могут не поменять фильтр. Хотя указать что поменяли. Судя по тому что вы в машине не разбираетесь ТО вам провели на бумаге.

А вы не с третьей трогаетесь? Не ну я встречал на своем веку несколько индивидуумов, которые за первую считали третью... И потом когда находили первую были просто в экстазе Изображение

#1725 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 01:30

На втором фокусе електронная педаль ,возможно по ощущению информативнее в момент трогания по сравнению с Астрой ,на первом с тросиком кстати эта разница тоже есть, но как на астре так и на фокусе педаль в пол это задумчивость, тоже самое с климатом или обычным кондюком от которого фокусы "дохнут" до полного стояка на старте, Астровсие(опелевские) моторы любят динамичную...или даже "агресивную" манеру езды, это единственная возможность при которой можно понять и "раскусить" поведение и возможности двигателя которые можно и нужно использовать в эксплуатации, тогда станут более ясными "точки" педали газа, оборотов, переключения и разгона, тогда вы откроете для себя свою машину с другой стороны...иначе этих 115-ти не почувствуете.

#1726 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 11:40

Цитата
tor323, На втором фокусе електронная педаль


В зависимости от года выпуска. С остальным полностью согласен!

#1727 russ026

russ026

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Невинномысск
  • Автомобиль: astra j 2010 5 dv 1,6 xer

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 22:17

Господа что Вы стебетесь? ну трогаеться с 3й!... 98 не только на марсе нету, проедь по М29 по 26 регину, не на всех заправках есть 98 зато АШОТЫ...почти на всех заправках...
лечше отвте всетаки на старый мой вопрос
Malay, ну подскажите пожалуйста тот факт включения вентилятора двигателя при запуске двигателя с утра в +5 мог быть ИЗ ЗА умирающего аккумулятора??? датчик ВКЛ вентилятора у опеля в термостате?

Сообщение отредактировал russ026: 12 Ноябрь 2014 - 22:18


#1728 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 23:30

russ026, нет. Просто или климат или кондей был включен.
Датчика включения вентилятора( как в советских авто) нет. Вентилятор запускает эбу.

#1729 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 08:26

russ026, климатконтроль самостоятельно включает кондиционер, если есть превышение влажности в салоне авто, кондиционер включается НЕ ЗАЖИГАЯ индикаторную лампу. Это можно понять по звуку и изменению нагрузки на двигатель, кондиционер в данном случае работает как осушитель воздуха, только до тех пор, пока влажность в салоне не снизится. В это время будет включаться вентилятор охлаждения радиатора.
Как справедливо заметил Сержпитер, датчик включения вентилятора как таковой отсутствует, есть только блок управления скоростью вращения, управляемый эбу двигателя.

#1730 russ026

russ026

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Невинномысск
  • Автомобиль: astra j 2010 5 dv 1,6 xer

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 11:00

да включаеться вентелятор двигателя, и надпись "Подошел срок обслуживания", ну если сушит салон, термостат не заказываю...., хотя такому же опелю, при постоянном вкл вентелятре двигателе - диагноз -замена термостата, официалы уже 2 раза меняли..

#1731 Kiltar

Kiltar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J 1.4T AT

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 12:16

KlyashkoMax,
2012

Господа опелеводы, прошу совета у опытных людей, обсуждал с вами недавно замену масла в АКПП, дилер мне говорит, что нужно 10 литров!
Я не могу в это поверить, при чем я посмотрел что полный залив 8 вроде, но они утверждают, что у них есть дорогое оборудование по "отсосу" масла полностью из коробки и надо не меньше 10 литров масла, ну даже если у них и есть полный отсос, то зачем им 10 литров, если номинальный обьем 8 литров?!
Это лишняя трата денег в размере 1к рублей.

#1732 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 12:29

Kiltar, - а вы с ними делились своими мыслями? Что ОД на это говорит?
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#1733 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 12:43

Kiltar, потому как они делают это методом подмены масла и эти 2 литра уходят на то, чтобы смешаться со старым.

#1734 Kiltar

Kiltar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J 1.4T AT

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 13:09

LIKA, пробовал конечно, когда мне все это сообщали... Но менеджер так и не ответил внятно. "Ну это, мы сначала сольем, зальем ну вы понимаете... потом отсосем и зальем заново..."

Амбр, я немного не понимаю, объясните подробнее плиз. Если у них есть оборудование по отсосу масла, так пусть его полностью высосут и зальют эти 8 литров. Зачем им эти 2 литра лишних?
Использовать их как промывку?

#1735 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 13:38

Kiltar, масло коробки находится не в одной емкости, а в разных, на разных уровнях. Просто отсасывать или скинуть поддон, бесполезно, сольется примерно 4-4,5 литра. Поэтому, используется специальная установка, которая подключается в разрез магистрали охлаждения между коробкой и радиатором. В установку заливается масло и она как насос начинает его прокачивать, забирая старое и вместо него пуская в магистраль новое. Вероятно, эти два литра нужны что бы цикл был полнее, а масло чище. Сложно сказать.

#1736 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 13:41

а как же масло в гидротрансформаторе? его то смешать можно только при запуске машины

#1737 Kiltar

Kiltar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J 1.4T AT

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 14:49

С маслом стало более менее понятно.

Еще есть одна вещь на которую дилер в упор не хочет реагировать (все что могут сказать ОД - "бензин нормальный залейте и все будет хорошо", я заливаю исключительно 95 Лукойл всегда хороший бензин)
А теперь о проблеме, у меня начал двигатель работать шумнее раза в 2, клапана и так стучали, но их было слышно только после открытия капота, а теперь они стучат как старый дизель, причем так не всегда.

Например я приезжаю к дому, по традиции даю движку остыть (2-3 минуты, т.к. турботаймера нет) и где-то через 1-2 минуты начинает жутко стучать клапана, разницу в звуке сможет оценить даже глуховатый. Так же бывает в пробке. Начал замечать связь с работой вентилятора охлаждения движка, как он включается, так и начинается стук, но опять таки связь не всегда прослеживается, бывает просто едешь по дороге, даже сквозь закрытые окна и негромкую музыку слышен этот стук.

ОД как всегда говорит, что это нормально, нужно бензин нормальный заливать.

#1738 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 15:19

Kiltar, дилеры не все разоряются на установку по замене масла в акпп. в питере например только у одного есть. я там и менял на астре Н .
привез 7 литров.
литру отдали

#1739 Kiltar

Kiltar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J 1.4T AT

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 15:30

Сержпитер, я могу это как-ниб проверить в реальности? я узнавал, что стоит такое оборудование немерено. Может документы на машину у ОД запросить или как?

#1740 russ026

russ026

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Невинномысск
  • Автомобиль: astra j 2010 5 dv 1,6 xer

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 15:34

по замену масла в акпп коробке, -все верно, согласно технологии, можете погуглить и разобраться сами, если меняют по старинке, без оборудования, приносишь в обще двойной запас, отсюда АКПП и считалась дорогой в обслуге,
на счет стучат клапана... или шумнее работать?, посетите нормального двигателиста, кстати, за шум клапанов можно принять шум от работы форсунок, а что с маслом?? может уже пробег за 10 тыс? сколько рабочая темпераура двигателя? 90?
пришлось заказать помпу Dolz? есть у кого мнения?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных