Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#1723
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:50
На марсе притяжение другое. Потому он так медленно стартует. ( этоя к тому что 98 в городе нет. Наверное точно на марсе живет)
Все бывает просто. 95 от Ашота.... Ну ачо. Там дешевле. Отсюда она и едет как телега.
Астра н любила 98-ой. Мне уде звонил владелец нынешний. Ты типа отдал машину она сначала перла как танк. А типа потом как парашют привязали. А со льете? Ну как что - 92....
Говорю налейте 98 на шелле или несте. ... Сказал что да. Поехала.
Все бывает просто. 95 от Ашота.... Ну ачо. Там дешевле. Отсюда она и едет как телега.
Астра н любила 98-ой. Мне уде звонил владелец нынешний. Ты типа отдал машину она сначала перла как танк. А типа потом как парашют привязали. А со льете? Ну как что - 92....
Говорю налейте 98 на шелле или несте. ... Сказал что да. Поехала.
#1724
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 00:03
да там хоть до конца жать, хоть плавно - эффект один. если на светофоре поворачивать налево, то можно не успеть повернуть перед машиной которая едет навстречу прямо
я как раз собираюсь ехать на ТО-2
они могут прошить?
Вы меня окончательно запутали. Можно не успеть три раза тьфу на любом двигателе пред встречкой налево.
Короче к диагносту. Проверяйте системы. Ошибки. Заменить свечи. Сменить заправку. И.... Откройте воздушник. Наши дилеры могут не поменять фильтр. Хотя указать что поменяли. Судя по тому что вы в машине не разбираетесь ТО вам провели на бумаге.
А вы не с третьей трогаетесь? Не ну я встречал на своем веку несколько индивидуумов, которые за первую считали третью... И потом когда находили первую были просто в экстазе
#1725
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 01:30
На втором фокусе електронная педаль ,возможно по ощущению информативнее в момент трогания по сравнению с Астрой ,на первом с тросиком кстати эта разница тоже есть, но как на астре так и на фокусе педаль в пол это задумчивость, тоже самое с климатом или обычным кондюком от которого фокусы "дохнут" до полного стояка на старте, Астровсие(опелевские) моторы любят динамичную...или даже "агресивную" манеру езды, это единственная возможность при которой можно понять и "раскусить" поведение и возможности двигателя которые можно и нужно использовать в эксплуатации, тогда станут более ясными "точки" педали газа, оборотов, переключения и разгона, тогда вы откроете для себя свою машину с другой стороны...иначе этих 115-ти не почувствуете.
#1727
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 22:17
Господа что Вы стебетесь? ну трогаеться с 3й!... 98 не только на марсе нету, проедь по М29 по 26 регину, не на всех заправках есть 98 зато АШОТЫ...почти на всех заправках...
лечше отвте всетаки на старый мой вопрос
Malay, ну подскажите пожалуйста тот факт включения вентилятора двигателя при запуске двигателя с утра в +5 мог быть ИЗ ЗА умирающего аккумулятора??? датчик ВКЛ вентилятора у опеля в термостате?
лечше отвте всетаки на старый мой вопрос
Malay, ну подскажите пожалуйста тот факт включения вентилятора двигателя при запуске двигателя с утра в +5 мог быть ИЗ ЗА умирающего аккумулятора??? датчик ВКЛ вентилятора у опеля в термостате?
Сообщение отредактировал russ026: 12 Ноябрь 2014 - 22:18
#1729
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 08:26
russ026, климатконтроль самостоятельно включает кондиционер, если есть превышение влажности в салоне авто, кондиционер включается НЕ ЗАЖИГАЯ индикаторную лампу. Это можно понять по звуку и изменению нагрузки на двигатель, кондиционер в данном случае работает как осушитель воздуха, только до тех пор, пока влажность в салоне не снизится. В это время будет включаться вентилятор охлаждения радиатора.
Как справедливо заметил Сержпитер, датчик включения вентилятора как таковой отсутствует, есть только блок управления скоростью вращения, управляемый эбу двигателя.
Как справедливо заметил Сержпитер, датчик включения вентилятора как таковой отсутствует, есть только блок управления скоростью вращения, управляемый эбу двигателя.
#1731
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 12:16
KlyashkoMax,
2012
Господа опелеводы, прошу совета у опытных людей, обсуждал с вами недавно замену масла в АКПП, дилер мне говорит, что нужно 10 литров!
Я не могу в это поверить, при чем я посмотрел что полный залив 8 вроде, но они утверждают, что у них есть дорогое оборудование по "отсосу" масла полностью из коробки и надо не меньше 10 литров масла, ну даже если у них и есть полный отсос, то зачем им 10 литров, если номинальный обьем 8 литров?!
Это лишняя трата денег в размере 1к рублей.
2012
Господа опелеводы, прошу совета у опытных людей, обсуждал с вами недавно замену масла в АКПП, дилер мне говорит, что нужно 10 литров!
Я не могу в это поверить, при чем я посмотрел что полный залив 8 вроде, но они утверждают, что у них есть дорогое оборудование по "отсосу" масла полностью из коробки и надо не меньше 10 литров масла, ну даже если у них и есть полный отсос, то зачем им 10 литров, если номинальный обьем 8 литров?!
Это лишняя трата денег в размере 1к рублей.
#1734
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 13:09
LIKA, пробовал конечно, когда мне все это сообщали... Но менеджер так и не ответил внятно. "Ну это, мы сначала сольем, зальем ну вы понимаете... потом отсосем и зальем заново..."
Амбр, я немного не понимаю, объясните подробнее плиз. Если у них есть оборудование по отсосу масла, так пусть его полностью высосут и зальют эти 8 литров. Зачем им эти 2 литра лишних?
Использовать их как промывку?
Амбр, я немного не понимаю, объясните подробнее плиз. Если у них есть оборудование по отсосу масла, так пусть его полностью высосут и зальют эти 8 литров. Зачем им эти 2 литра лишних?
Использовать их как промывку?
#1735
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 13:38
Kiltar, масло коробки находится не в одной емкости, а в разных, на разных уровнях. Просто отсасывать или скинуть поддон, бесполезно, сольется примерно 4-4,5 литра. Поэтому, используется специальная установка, которая подключается в разрез магистрали охлаждения между коробкой и радиатором. В установку заливается масло и она как насос начинает его прокачивать, забирая старое и вместо него пуская в магистраль новое. Вероятно, эти два литра нужны что бы цикл был полнее, а масло чище. Сложно сказать.
#1737
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 14:49
С маслом стало более менее понятно.
Еще есть одна вещь на которую дилер в упор не хочет реагировать (все что могут сказать ОД - "бензин нормальный залейте и все будет хорошо", я заливаю исключительно 95 Лукойл всегда хороший бензин)
А теперь о проблеме, у меня начал двигатель работать шумнее раза в 2, клапана и так стучали, но их было слышно только после открытия капота, а теперь они стучат как старый дизель, причем так не всегда.
Например я приезжаю к дому, по традиции даю движку остыть (2-3 минуты, т.к. турботаймера нет) и где-то через 1-2 минуты начинает жутко стучать клапана, разницу в звуке сможет оценить даже глуховатый. Так же бывает в пробке. Начал замечать связь с работой вентилятора охлаждения движка, как он включается, так и начинается стук, но опять таки связь не всегда прослеживается, бывает просто едешь по дороге, даже сквозь закрытые окна и негромкую музыку слышен этот стук.
ОД как всегда говорит, что это нормально, нужно бензин нормальный заливать.
Еще есть одна вещь на которую дилер в упор не хочет реагировать (все что могут сказать ОД - "бензин нормальный залейте и все будет хорошо", я заливаю исключительно 95 Лукойл всегда хороший бензин)
А теперь о проблеме, у меня начал двигатель работать шумнее раза в 2, клапана и так стучали, но их было слышно только после открытия капота, а теперь они стучат как старый дизель, причем так не всегда.
Например я приезжаю к дому, по традиции даю движку остыть (2-3 минуты, т.к. турботаймера нет) и где-то через 1-2 минуты начинает жутко стучать клапана, разницу в звуке сможет оценить даже глуховатый. Так же бывает в пробке. Начал замечать связь с работой вентилятора охлаждения движка, как он включается, так и начинается стук, но опять таки связь не всегда прослеживается, бывает просто едешь по дороге, даже сквозь закрытые окна и негромкую музыку слышен этот стук.
ОД как всегда говорит, что это нормально, нужно бензин нормальный заливать.
#1740
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 15:34
по замену масла в акпп коробке, -все верно, согласно технологии, можете погуглить и разобраться сами, если меняют по старинке, без оборудования, приносишь в обще двойной запас, отсюда АКПП и считалась дорогой в обслуге,
на счет стучат клапана... или шумнее работать?, посетите нормального двигателиста, кстати, за шум клапанов можно принять шум от работы форсунок, а что с маслом?? может уже пробег за 10 тыс? сколько рабочая темпераура двигателя? 90?
пришлось заказать помпу Dolz? есть у кого мнения?
на счет стучат клапана... или шумнее работать?, посетите нормального двигателиста, кстати, за шум клапанов можно принять шум от работы форсунок, а что с маслом?? может уже пробег за 10 тыс? сколько рабочая темпераура двигателя? 90?
пришлось заказать помпу Dolz? есть у кого мнения?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных