Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#1703
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 23:50
Дорогие товарищи подскажите пожалуйста, у меня при запуске двигателя загорается надпись "сервис подушки безопасности", заехал к знакомым на диагностику пишет код ошибки B0012-0D Driver steering wheel airbag deployment Loop-High resistance. Может кто знает что за ошибка и как устранить проблему. Двигатель 1.4 NET 2011 г.в. пробег 42000 км.
#1704
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 12:31
Tashkent12_89, эта ошибка говорит о высоком сопротивлении запала пиропатрона подушки руля, т.е. обрыве цепи. Может быть окислились или выскочили контакты подушки либо контактной катушки руля, либо есть неисправность их, покажет только вскрытие. Работать с системой безопасности нужно только с полностью обесточенной бортовой системой, либо ехать в спец сервис, если у вас нет такого опыта.
#1710
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 22:48
я не хочу чудес
просто товарищ сравнил свой второй фокус (100 л.с.) с моей астрой.
он был удивлен медленным разгоном и как он выразился "тупой" коробкой.
сказал что возможно это из-за не очень большого пробега (23 тыс.)
поэтому я и задаю тут вопрос
p.s. 98 в городе не продают
просто товарищ сравнил свой второй фокус (100 л.с.) с моей астрой.
он был удивлен медленным разгоном и как он выразился "тупой" коробкой.
сказал что возможно это из-за не очень большого пробега (23 тыс.)
поэтому я и задаю тут вопрос
p.s. 98 в городе не продают
#1711
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 22:53
baser84, и вы говорите. Я не понимаю как может быть тупая механика.... Чото чудеса. Либо фильтры свечи менялись тыщ 50 назад. Либо товарищ просто говорит. Каждый кулик свое болото хвалит.
Просто странно ориентироваться на мнение товарища... Может у него вырезан катколлектор и лямбда заглушена . И евро 2. Ну и тд. Некорректно сравнивать авто по лысы.
Вот так. Ездил человек наслаждался. И тут дружок сказал что тупая коробка.... Инженеры в опеле сидят безголовые. Поставили тупую коробку.
Вы сами умеете ездиьть? Выкручивайте двиг . А не переключайтесь на 2000 3000 оборотах.
Давеча ехал с другом. Он поморщился дизель... Тупой... Тарахтит.... Ин тоже надо кидаться искать почему дизель тарахтит????
Просто странно ориентироваться на мнение товарища... Может у него вырезан катколлектор и лямбда заглушена . И евро 2. Ну и тд. Некорректно сравнивать авто по лысы.
Вот так. Ездил человек наслаждался. И тут дружок сказал что тупая коробка.... Инженеры в опеле сидят безголовые. Поставили тупую коробку.
Вы сами умеете ездиьть? Выкручивайте двиг . А не переключайтесь на 2000 3000 оборотах.
Давеча ехал с другом. Он поморщился дизель... Тупой... Тарахтит.... Ин тоже надо кидаться искать почему дизель тарахтит????
#1712
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 22:58
вот и я ничего не понимаю как 100 л.с. резче 115 л.с. и это чувствуется не только ему, но и мне.
у машины пробег 23 тыс.
на 15 тыс. было 1 ТО
поэтому всё в свежем виде
но ведь это ненормально что при включенном климате и охлаждении двигателя он даже на первой скорости еле еле набирает скорость
у машины пробег 23 тыс.
на 15 тыс. было 1 ТО
поэтому всё в свежем виде
но ведь это ненормально что при включенном климате и охлаждении двигателя он даже на первой скорости еле еле набирает скорость
Сообщение отредактировал baser84: 10 Ноябрь 2014 - 23:00
#1713
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:06
baser84, ла что в вашем понятии еле еле? Вы рассказываете про телегу какуюто.
Что есть включение охлаждения двигателя? Молодой человек вы не разбираясь в двигателе и терминах пытаетесь получить рецепт.
Что вы к климату прицепились ? Опять друг сказал?
Продайте авто и купите фокус у друга. Ну или поменяйтесь. Вы легко вменяемый человек. И не понимая сути пытаетесь развернуть обсуждение о мощности двигателя. Откройте ттх фокуса и астры и сравните при каких оборотах получена мощность.
Во вторых понятие "не едет" у всех разное. Я знаю людей у которых и v12 не едет. Засим предлагаю либо закончить диалог либо развернуть ваше понятие не едет на первой.
Права когда получили? Сцепление сколько раз сожгли???
Что есть включение охлаждения двигателя? Молодой человек вы не разбираясь в двигателе и терминах пытаетесь получить рецепт.
Что вы к климату прицепились ? Опять друг сказал?
Продайте авто и купите фокус у друга. Ну или поменяйтесь. Вы легко вменяемый человек. И не понимая сути пытаетесь развернуть обсуждение о мощности двигателя. Откройте ттх фокуса и астры и сравните при каких оборотах получена мощность.
Во вторых понятие "не едет" у всех разное. Я знаю людей у которых и v12 не едет. Засим предлагаю либо закончить диалог либо развернуть ваше понятие не едет на первой.
Права когда получили? Сцепление сколько раз сожгли???
#1714
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:12
а я и не говорю что разбираюсь
но то, что машина не тянет, чувствуется
летом при климате когда включается вентилятор охлаждения и я начинаю трогаться на первой скорости, нажимаю педаль газа до конца, а двигатель плавно неторопясь начинает набирать обороты, без абсолютной резкости
друг ездил вообще при выключенном климате
но то, что машина не тянет, чувствуется
летом при климате когда включается вентилятор охлаждения и я начинаю трогаться на первой скорости, нажимаю педаль газа до конца, а двигатель плавно неторопясь начинает набирать обороты, без абсолютной резкости
друг ездил вообще при выключенном климате
#1716
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:30
baser84, у меня такой же двигатель и КПП, да, по началу машина была тупая, но к 10тык разошлась, после 15 стало ещё веселее, но я бы не назвал её тупой.
Многое зависит от того, как обкатывать двигатель, плавность плавностью, но обороты крутить нужно хотя бы до 4-4.5 тыс.
Держите двигатель в тонусе, и всё будет ехать. Опели "задушены" прошивкой больше чем форды, ещё учтите евро 5 нормы токсичности. Хотите резвости, прошивайте.
Многое зависит от того, как обкатывать двигатель, плавность плавностью, но обороты крутить нужно хотя бы до 4-4.5 тыс.
Держите двигатель в тонусе, и всё будет ехать. Опели "задушены" прошивкой больше чем форды, ещё учтите евро 5 нормы токсичности. Хотите резвости, прошивайте.
#1717
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:34
да там хоть до конца жать, хоть плавно - эффект один. если на светофоре поворачивать налево, то можно не успеть повернуть перед машиной которая едет навстречу прямо
Хотите резвости, прошивайте.
я как раз собираюсь ехать на ТО-2
они могут прошить?
Хотите резвости, прошивайте.
я как раз собираюсь ехать на ТО-2
они могут прошить?
#1718
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:37
Сержпитер, двигатель на LDE на глубокое нажатие педали просто не реагирует, не звуком, не тягой, оно просто плавно набирает и всё, но тут есть своя грань, если не просто плавно трогаться, а поддать оборотов, он и вести себя будет по другому.
нужно чувствовать грань, где идёт разгон и приём, а если надавить чуть глубже, и даже до конца, он просто не отреагирует на педаль. Е-газ одним словом.
baser84, если диагност шустрый и хваткий, то да, но вопрос нужно задавать именно ему на прямую. Если откажет, то нужно искать сторонних деятелей, и ОД о прошивке просто не говорить, сами они не поймут и не докажут.
нужно чувствовать грань, где идёт разгон и приём, а если надавить чуть глубже, и даже до конца, он просто не отреагирует на педаль. Е-газ одним словом.
baser84, если диагност шустрый и хваткий, то да, но вопрос нужно задавать именно ему на прямую. Если откажет, то нужно искать сторонних деятелей, и ОД о прошивке просто не говорить, сами они не поймут и не докажут.
#1719
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:39
Malay, нафига прошивать? Он не чувствует пелали. Он тупо топчет ее в пол вместо того чтобы чуть нажать приотпустить и потом дать в пол. Показал что ты хочешь ускориться.
Цитата
При резком разгоне попробуйте применить " бензиновый" прием: пару раз резко нажать на педаль газа, показав программе своё "нетерпение
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных