Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#1922
Отправлено 19 Февраль 2015 - 19:48
Добрый вечер опелеводы. Нужна помощь!!! У меня Опель Вектра 2007 года выпуска мотор Z18XER пробег 122000 км.До недавнего времени машина не давала отказов. Однажды утром включив зажигание на табло высветилась F,(постучишь по изику загорается N) Перечитав форумы,приобрел небольшие знания о своей коробке изитроник.Не буду описывать свои поездки по сервисам,принял решение и сегодня поменял щётки на ЭБУ изитроника.Собрал машину,прокочал тормазуху,высветелась N.проехал круг километров 8 (не каких проблем,иногда еле заметное поддёргивание) ,приехал в гараж и тут началось. Ключ зажигания выключил,мотор на радиаторе работает,температура на 0.При включении зажигания загорается A,переключаешь на N она моргает,потом загорается F.Выключаешь-включаешь все с начала. Нейтраль самопроизвольно переключается на А. Может после ремонта блока и прокачки нужно сделать что то ещё не считая адаптации и точки схватывания.
#1929
Отправлено 27 Февраль 2015 - 07:04
Уважаемые автовладельцы Astra J, подскажите пожалуйста.
Я купил недавно поддержанный Astra J 1.4 turbo с ручной коробкой 2011 года, пробег 65т.км.
Зимой расход 14 литров (прогреваю автомобиль не больше 7 минут), и никак не хочет падать..бывает конечно до 13 падает но не ниже...это нормально? или стоит о чем либо побеспокоится? Езжу так скажем то при топлю то умеренно. На что стоит обратить внимание? ТО после покупки еще не прохоодил
Я купил недавно поддержанный Astra J 1.4 turbo с ручной коробкой 2011 года, пробег 65т.км.
Зимой расход 14 литров (прогреваю автомобиль не больше 7 минут), и никак не хочет падать..бывает конечно до 13 падает но не ниже...это нормально? или стоит о чем либо побеспокоится? Езжу так скажем то при топлю то умеренно. На что стоит обратить внимание? ТО после покупки еще не прохоодил
#1930
Отправлено 27 Февраль 2015 - 10:33
europe, видимо вдавливается немножко, если совсем держаться не хочет, может быть на двусторонний скотч приклеить?!
savank, БК отображает так называемый "усреднённо-накопительный" расход топлива, что не всегда совпадает с расходом реальным, и если чек не горит, значит всё в порядке. Попробуйте обнулить показания среднего расхода в БК, нажмите и удерживайте кнопку на торце переключателя света.
А лучше всего, засечь пробег после заправки, и при следующей заправке посчитать реальный расход, разделив получившийся пробег на долитые литры.
savank, БК отображает так называемый "усреднённо-накопительный" расход топлива, что не всегда совпадает с расходом реальным, и если чек не горит, значит всё в порядке. Попробуйте обнулить показания среднего расхода в БК, нажмите и удерживайте кнопку на торце переключателя света.
А лучше всего, засечь пробег после заправки, и при следующей заправке посчитать реальный расход, разделив получившийся пробег на долитые литры.
#1931
Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:24
europe, видимо вдавливается немножко, если совсем держаться не хочет, может быть на двусторонний скотч приклеить?!
а можете свою сфотографировать с внутренней стороны?
она наоборот не вдавливается во внутрь. про двусторонний скотч хорошее предложение)
#1938
Отправлено 04 Март 2015 - 11:57
Edi559, это датчики объёма штатной сигнализации, а кнопка их принудительно отключает, если например нужно закрыть авто с животным внутри либо с открытыми окнами.
Тут можно скачать инструкцию по эксплуатации автомобиля, в ней всё подробно описано.
Тут можно скачать инструкцию по эксплуатации автомобиля, в ней всё подробно описано.
#1940
Отправлено 05 Март 2015 - 19:38
Всем доброго времени суток! Вчера решил проверить уровень масла...достал щуп - все 3 деления в масле и еще где то треть стержня щупа в масле (проверял на холодную)...Пробег чуть больше 500 км...вроде как до этого смотрел - уровень был где то на 3 метке, масла на самом стержне не замечал...решил сделать по мануалу - протер щуп,завел авто,прогрел, заглушил, подождал минут 10, достал щуп - между 2 и третьей меткой уровень масла...масло обычного цвета,однородное, без примесей ( вариант с попаданием антифриза и бензина сомнителен)...и еще - по БК оставшийся ресурс масла - 80 %...учитывая что пробег только 500 км, получается что его хватит только на 2500 км?? Поделитесь своими соображениями...
Opel Astra J 1.6 115 л.с. МКПП
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных