
Zafira Tourer 2012 - живые впечатления, тесты
#301
Отправлено 12 Август 2012 - 20:14
Посмотрел фотки в цвете какао и успокоился, что выбрал эту отделку. Красиво смотрится))) Скажи плиз на сиденьях какао не слишком светлое?! А то на фото кажется уж очень светлым и подозрительно марким в будущем. или просто вспышка фотика?!
#303
Отправлено 12 Август 2012 - 21:05
На сиденьях не слишком светлое, такое же как на панели, более рыжее. На фотке цветопередача плохая - слишком белая, точно - вспышка. Коричневый салон - класс. Немного непривычно, но здоровско. Если надо - попробую сделать реальный цвет.
#304
Отправлено 13 Август 2012 - 01:16

Сообщение отредактировал Andrey402: 13 Август 2012 - 01:32
#305
Отправлено 13 Август 2012 - 05:49
Здрасте уважаемые форумчане))) Принимайте в свои ряды!!! Правда обладателем машины буду только в октябре. В связи с ожиданием машины есть пара вопросов владельцам уже купленных и ездивших на Зафирке, может прояснят мне пару моментов
1) Бесплатные литые диски в космо - многоспитцевые и пятиспитцевые. У кого какие?! Как смотрится?! Какая резины на те и на те диски?! Или модель резины не зависит от дисков?! До сих пор выбираю (манагер сказал еще есть время определится)
2) Двигатель. Заказал 1,4 турбо на автомате. Вопрос уже владельцам этого двигателя. Я часто езжу по трассе на большие расстояния: Хватает ли тяги на этом двигателе?! Как запас мощности при обгоне?! нет ли задержек в коробке?! Турбоямы?! Для сравнения сейчас у меня Королла 1,6 робот 124 лошади, и мне за глаза хватает, я не гонщег, но и черепахой быть не хочется. (Сам тестил 2 литра дизель 165 сил - там мне показалось что тяга просто паровозная, просто супер, но увы дорого((( )
3) Отделка салона Мороккана/Какао - заказал такую отделку. На фотках как то не айс смотрится. А как в реале выглядит?! Слишком ли большой контраст цвета с серым пластиком?!
Заранее спасибо)))

Диски у меня платные (потому, что 18) пятиспицевые, смотрятся хорошо. Надо - могу фотку, но будет тоже самое, что в конфигураторе. А вот с резиной - как повезёт. Никакой конкретной заказать нельзя. Что поставят на заводе -то и будет. У меня оказалась Бридж Потенза. На синьке -очень шумная, а вот на Зафире вполне комфортная. Наверное другая модель, посмотрю вечером что написано. Правда, быстро я не разгонялся. У моего ОД рядом с моей стояла машина на 17 дисках, тоже пятиспицевых, а резина - мишлен.
Отделка какао смотрится отлично. Хотя, конечно, контраст с серым пластиком есть. Да и непривычно. Но мне нравится. Насчёт маркости пока трудно сказать, как будет, но есть надежда на современные материалы сидений. Ну и понятно, что светлый салон более маркий, чем серый. А если б снежно-белый салон?

Сообщение отредактировал lpm61: 13 Август 2012 - 05:50
#307
Отправлено 13 Август 2012 - 09:31
Какой автомат стоит на вашей ЗТ - 130 сильном дизеле (Z2.0DTJ), как для 1,4Т - 6T40 (опелевская) или, как для A2.0DTH - AF40 (японская)? Может где-то в документации упомянуто? За ранее спасибо?
Предположительно AF40, точнее смогу сказать после прохождения ТО.
Навигация несколько раз от Коломенской до Бутово глюканула: полностью гаснет экран, никакой реакции на кнопки и через некоторое время (секунд 5-10) всё реанимируется. Так было раза четыре. Потом устаканилось и до дома было нормально. Не понял, как по русски "запомнить" в навигации адрес. Устал бороться и плюнул пока.
Прошей новую прошивку для Navi 600 и глючить перестанет. Себе прошил сразу после получения.
Сообщение отредактировал meps: 13 Август 2012 - 09:46
#308
Отправлено 13 Август 2012 - 09:51
Там ещё непонятка есть: сохранить что-то в адресной книге или ПОИ можно только на латинице - русского вообще нет. У меня у старой навигации СД500 проблем с русским нет. Дык я и хотел заехать к ОД (когда защиту привезут) и пусть они разбираются. Если пошлют - прошью сам.
#311
Отправлено 13 Август 2012 - 12:36
Спасибо за фото. Все классно. Как 3-тий ряд?
Мне тесновато, а ребятёнок 15 лет влез нормально. Там же ещё есть возможность подвигать 2 ряд, чтобы на третьем просторнее было. Но это возможно, если пассажиры не слишком крупные. мне показалось, что просторнее, чем на Бешке, но специально не мерял.
Есть один нюанс, мой афл+ не очень нравился соседям по потоку, у меня у самого сложилось некоторое впечатление что светит немного выше чем нужно, особенно правой фарой в спину попутным авто на многополосной трассе.
Должно лечиться регулировкой фар у ОД. Были такие случаи - плохо настроен АФЛ. Регулировка - ОК.
Всем доброго дня ! Хотелось бы спросить у счастливых обладателей - достаточен ли дорожный просвет...???
для чего достаточный? Для движения по твёрдой грунтовой дороге, асфальту - достаточен. Выше даже видео Fktrc1975, было - пост 221 .
Сообщение отредактировал lpm61: 13 Август 2012 - 12:32
#312
Отправлено 13 Август 2012 - 14:37
Привет свежеиспеченным счастливым обладателям Зафиры. Кто подскажет, как у машины светят галогенные фары? Достаточно света, нет ли необходимости брать ксенон?
Да, и что там с реальным расходом топлива? Действительно по трассе около 6 литров?
1Необходимо брать ксенон.
2 Расход по трассе при скорости 190-215км/ч 11-13 литров на сто.
#315
Отправлено 13 Август 2012 - 15:54
http://www.autorevie...SECTION_ID=1940

1 Дневной свет. В светлое время суток ксеноновый свет заменяют более экономичные и долговечные «галочки» светодиодов по краям фар.
2 Ближний свет для проселочных дорог. Включается в темное время суток в диапазоне скоростей от 50 км/ч до 100 км/ч и дает более яркий и широкий пучок, чем обычные фары. Дальность света — 70 метров.
3 Динамический поворотный свет. В поворотах пучок ближнего света может отклоняться вбок до 15 градусов.
4 Автоматический дальний свет. По данным сенсоров на лобовом стекле дальний свет автоматически переключается на ближний при появлении встречных или попутных машин, а также на перегибах дороги.
5 Свет для плохих погодных условий. Этот режим активируется по команде датчика дождя. Мощность правой фары возрастает с 35 Вт до 38 Вт, левой, наоборот, снижается до 32 Вт, чтобы избежать ослепления встречных водителей светом, отраженным от луж.
6 Магистральный свет (ближний). На скорости выше 100 км/ч при отсутствии риска ослепления встречных водителей пучок немного приподнимается, а мощность ламп возрастает до 38 Вт. Зона освещения увеличивается до 140 метров.
7 Городской свет. На скорости менее 50 км/ч пучок расширяется, дополнительно освещая обочины и тротуары, а интенсивность света в расчете на наличие уличных фонарей уменьшается.
8 Пешеходная зона. Этот режим активируется при скорости ниже 30 км/ч. Фары разворачиваются на восемь градусов в сторону обочин.
9 Статичный поворотный свет. При сильном повороте руля на скорости менее 40 км/ч, включении сигнала поворота или задней передачи загорается дополнительная боковая секция в фаре, свет которой направлен перпендикулярно оси автомобиля.
попробуй найди здесь обычный ближний свет до 50км/ч?! (а в реальности примерно до 60-70)
вот едешь ты 40-50 по неосвещенной дороге.. и свет у тебя освещает зону метров на 10 вперед..и все!! и больше ничего не видно!!! сможешь на такой скорости пешехода, бредущего по краю дороги заметить и обминуть или затормозить??? а если на встречу авто будет ехать??
я ж тоже начитался хвалебных отзывов..а в реале...биксенон с пассивной подсветкой повортов на мандеве у меня был ничем не хуже..а скорее и лучше...
Сообщение отредактировал Alexey_S: 13 Август 2012 - 15:56
#316
Отправлено 13 Август 2012 - 16:09
Это по личному опыту?
Я сам не пробовал, не знаю, по-этому спорить не буду.
Но вы хотите сказать, что при afl+ свет управляется ТОЛЬКО компьютером и водитель ни как не может вмешаться, по средствам "дернуть рычажек под рулем" ?
#317
Отправлено 13 Август 2012 - 16:13
Сообщение отредактировал Cosmet: 13 Август 2012 - 16:14
#319
Отправлено 13 Август 2012 - 16:20
Вот так и приходится ездить - ночью в простом режиме..и ручками - дальний/ближний.. Зачем нужна афл+?! По мне, просто развод на деньги...
По-нормальному, должно быть, как, например, у мерседеса - биксенон отдельно, адаптивный свет за доплату - отдельно...
Сообщение отредактировал Alexey_S: 13 Август 2012 - 16:21
#320
Отправлено 13 Август 2012 - 16:25
АФЛ превосходит просто ксенон по всем показателям и даёт оптимальный свет для конкретных условий движения (не только скорости). Я пользуюсь афл (предыдущего поколения) уже 2,5 года - супер! Это у меня живые впечатления. Просто ксенон далеко отстал. Желающим пользоваться просто биксеноном могу посоветовать установить ручку в положение включения ближнего света. Фары будут просто светить вперёд без затей. И дёрнув ручку можно включить дальний. всё будет так же круто, как в жигулях.
полностью согласен с Болгарин, да и раньше где-то писАл - лучше отказаться от чего-то другог, но АФЛ купить. понятно, что дорого.
Markiz, никак не связаны. При включении противотуманок включается ближний, отменяя АФЛ. И всё.
Сообщение отредактировал lpm61: 13 Август 2012 - 16:26
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных