ikhrupalov, не нашёл в этом обзоре насчёт отсутствия первой поперечины. Да и как-то не встречалось нигде. Как раз в этом месте (где первая поперечина), расположены потолочные лампочки, датчик движения и кнопка управления шторкой панорамного. А вот следующей, широкой поперечины (на картинке) как раз нет. Там стекло. Кстати, возможно, в том числе и из-за безопасности оно не открывается.
По вашей ссылке обзор ЗТ (где ругают шумоизоляцию и глюки электроники - ухахаха), обсуждения не нашёл. Да и причина вылета с трассы может быть любая. Если хряснуться в бетонную стену (столб) на большой скорости от кого угодно останутся рожки да ножки.
Цитата(Амбр @ 23.8.2012, 13:42)

EURONcap это по сути синтетический тест. Идеальные условия, скорость, перекрытие, положение водителя и пассажира. В жизни конечно все совсем по другому и ни кто этого не отрицает. Вопрос в том, что если погоня за звездами спасла хотя бы одну жизнь, все это не зря.
Конечно эти тесты не дадут картины для реального мира. Но надо ж как-то оценивать безопасность! Да ещё при одинаковых условиях. А эти тесты, я думаю, совсем не напрасны. Иначе скорости бы расли, а безопасность была бы как у копейки. Кто заставит производителей тратится на безопасность? Вон и китайцы уже подтягиваются. раньше их бибики складывались в гармошку до заднего бампера, теперь до заднего сиденья - прогресс налицо!
Сообщение отредактировал lpm61: 23 Август 2012 - 14:05
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков