Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Zafira Tourer 2012 - живые впечатления, тесты


Сообщений в теме: 1260

#461 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 30 Август 2012 - 13:53

mrmcnick, все фото выше.

Про "фен". Я нажимаю кнопку обогрева стекла и включается вентилятор. Если регулятор температуры стоит в "-" (синяя зона), он не греет, Как только перевел в кррасную, так сразу же пошло тепло. У меня не климат, а кондей.
Изображение
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#462 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 30 Август 2012 - 21:25

Цитата(solovyov @ 29.8.2012, 15:30) Просмотр сообщения

Но ОД против! aq.gif

Имя, имя героев.

#463 solovyov

solovyov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:ех-Ленинград
  • Автомобиль: Владею Opel ZT 1.4T 6АКП Enjoy+фишки

Отправлено 30 Август 2012 - 21:41

Цитата(Верний @ 30.8.2012, 22:25) Просмотр сообщения

Имя, имя героев.

Лаура-Купчино на Софийской, 2а (если Вы об этом)
ВАЗ-2108 > 21099 > 2107 > Ford Mondeo Mk II > Ford C-Max > Suzuki Grand Vitara > Volvo C30 > Opel ZaTourer

#464 vetal1825

vetal1825

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 00:31

Доброй ночи подскажите пожалуйста какой двигатель лучше 1.4 турбо бензиновый или 2.0 дизель?

#465 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 577
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: ZT 2.0 DTH

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 01:07

Цитата(vetal1825 @ 2.9.2012, 1:31) Просмотр сообщения

Доброй ночи подскажите пожалуйста какой двигатель лучше 1.4 турбо бензиновый или 2.0 дизель?

На любителя. Дизель мощнее, расход меньше, но шумнее (говорят) и дороже..
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#466 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 140
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 06:22

Цитата(Zmol @ 2.9.2012, 1:07) Просмотр сообщения

На любителя. Дизель мощнее, расход меньше, но шумнее (говорят) и дороже..

Правильно. И шумнее. Шум надо самому слушать, а то будет как в известном анекдоте про гнусавого и безголосого Паваротти....
Меня не раздражает, правда пока больше 2500 не крутил...
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#467 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 577
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: ZT 2.0 DTH

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 08:16

Цитата(lpm61 @ 2.9.2012, 7:22) Просмотр сообщения

Правильно. И шумнее. Шум надо самому слушать, а то будет как в известном анекдоте про гнусавого и безголосого Паваротти....
Меня не раздражает, правда пока больше 2500 не крутил...

Сам на дизелях еще не ездил, но заказал самый злой и не парюсь bf.gif
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#468 vetal1825

vetal1825

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 11:15

а 1.4 турбо 140 лошадей, хорошо будет тянуть в горку с полым салоном пасажиров и багажом?

#469 Девятый

Девятый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTI (A20DTJ) белый.

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:07

Цитата(vetal1825 @ 2.9.2012, 12:15) Просмотр сообщения

а 1.4 турбо 140 лошадей, хорошо будет тянуть в горку с полым салоном пасажиров и багажом?

При такой постановке вопроса только дизель уверенно справится с задачей без активного дерганья мешалкой. А вообще подобный вопрос о выборе типа двигателя немного странноват.
Это две разные философии для выполнения разных задач. И сначала надо опледелиться с приоритетами, а потом задавать вопрос какой двигатель больше подходит.
Я для себя однозначно решил что автомат смогу переварить только с движком от 200 сил. А посему для механики справедливо следующее:
бензин: удобнее для перемещения по городу, но не удобен для толкания в вялой пробке т.к. требует подгазовки для трогания, т.е. активно работают обе ноги., Бензину легче заводиться в морозы, он менее шумен на холостых и малых оборотах, 1,4Т должен быть довольно экономичен за городом. Более азартен в езде, хотя современные задушенные экологией бензомоторы хоть и более мощные, но уже не те что были в 90-е. Чувствителен к загрузке
дизель: много удобнее на трассе и высоких скоростях это его стихия. Удобнее в вялой пробке т.к. позволяет трогаться только на сцеплении (момент парковки, в этой связи, производится только на сцеплении на холостых оборотах, соответсвенно легче дозировать перемещения), но менее удобен в рваном режиме движения т.к. требует активной работы мешалкой. Всё это приводит к большей живучести сцепления. Более громкий на холостых и низких, но не становится громче при росте оборотов в отличии от бензина. Более требователен к качеству топлива. Не замечает загрузки и работы кондея. Не столь требователен к наличию турботаймера нежели бензин с турбиной по причине более щадящих температурных режимов. Но самый большой недостаток современных дизелей в нашем климате это их КПД. Лишней теплоты для обогрева салона у них нет. В пробке дизель мерзнет а значит повышается расход. Салон прогревается медленно... а точнее никак, в -10 уже явно ощущается напряженка с обогревом салона особенно в пробочном режиме движения. Наличие фена или предпускового обогревателя ОБЯЗАТЕЛЬНО. Хотя для современных бензиновых турбомоторов это тоже становится актуально, медленно прогреваются, но хоть не остывают.

Сообщение отредактировал Девятый: 03 Сентябрь 2012 - 11:09


#470 vetal1825

vetal1825

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:39

Спасибо за исчерпующий ответ очень помогло с выбором двигателя

#471 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 140
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:49

Девятый, соглашусь почти полностью про выбор мотора, но почему автомат от 200сил?
Динамика связана скорее с моментом двигателя, а не с силами. А момент у дизеля весьма приличный. Я не знаю ваших запросов в смысле динамики, но сравнение динамики инсигний с автоматом с бензинкой 2,0Т (220лс, 350нм) и дизелем (160лс, 350нм - такой же, как на ЗТ) показывают, что дизель начинает проигрывать на скоростях уже под сотню. А с нуля ровно разгоняются. А у 2,0Т с автоматом динамика - ого-го. На инсигния клубе можно найти подробности, кому интересно. Я признаться в тонкости не вникал, мой выбор дизеля связан с другим набором требований к мотору.

Кстати, просто для сравнения: ЗТ с двигателем A 20DTH (только автомат) разгоняется как Хонда Аккорд 2,4 (200лс) с автоматом. Конечно, у хонды устаревший автомат, но это не самая медленная машина.

Сообщение отредактировал lpm61: 03 Сентябрь 2012 - 12:01

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#472 revird

revird

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 12:43

Мне вот интересно, а почему не стали на ЗТ ставить 1,6турбо 180 сил?

#473 Девятый

Девятый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTI (A20DTJ) белый.

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 16:12

Цитата(lpm61 @ 3.9.2012, 12:49) Просмотр сообщения

Девятый, соглашусь почти полностью про выбор мотора, но почему автомат от 200сил?
естественно всё это только моё субъективное мнение. Гидротрансформатор мощных моторов настроен более жёстко и допускает меньшую пробуксовку поэтому и реакция автомобиля на нажатие на педаль быстрее. У дизеля привязка всё равно к мощности а не к моменту. Плюс турбо яма и задержка от электронной педали газа в итоге между желанием водителя и автомобилем здоровая ватная подушка. Мне очень непривычно.

#474 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 140
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 16:24

Цитата(Девятый @ 3.9.2012, 17:12) Просмотр сообщения

У дизеля привязка всё равно к мощности а не к моменту.

??? blink.gif
Цитата(Девятый @ 3.9.2012, 17:12) Просмотр сообщения

Плюс турбо яма и задержка от электронной педали газа в итоге между желанием водителя и автомобилем здоровая ватная подушка.

Турбоямы у рассматриваемых моторов нет. Есть тупость адаптивной коробки, которая и создаёт "эффект запаздывания", если сначала ехал в пробке, а потом захотел дать гари. Тут, да, поначалу случается ступор у машины, но после адаптации коробки машина будет "порхать". Никакой ямы ни с места ни со 150 до 200. Меня эта адаптация достаёт иногда сильно на синьке. Ну, тогда ручной режим, если хочется драйва. Впрочем, конечно, каждый пусть выберет то, что ему ближе. az.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#475 revird

revird

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 16:43

К теме безопасности и поперечен крышы.

Изображение

Судя по снимку, с панаромой и стеклянной крышой минус 2 поперечены.

Сообщение отредактировал revird: 03 Сентябрь 2012 - 17:33


#476 Девятый

Девятый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTI (A20DTJ) белый.

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 17:19

Цитата(lpm61 @ 3.9.2012, 12:49) Просмотр сообщения

Девятый, соглашусь почти полностью про выбор мотора, но почему автомат от 200сил?
Динамика связана скорее с моментом двигателя, а не с силами. А момент у дизеля весьма приличный. Я не знаю ваших запросов в смысле динамики, но сравнение динамики инсигний с автоматом с бензинкой 2,0Т (220лс, 350нм) и дизелем (160лс, 350нм - такой же, как на ЗТ) показывают, что дизель начинает проигрывать на скоростях уже под сотню. А с нуля ровно разгоняются. А у 2,0Т с автоматом динамика - ого-го. На инсигния клубе можно найти подробности, кому интересно. Я признаться в тонкости не вникал, мой выбор дизеля связан с другим набором требований к мотору.

Кстати, просто для сравнения: ЗТ с двигателем A 20DTH (только автомат) разгоняется как Хонда Аккорд 2,4 (200лс) с автоматом. Конечно, у хонды устаревший автомат, но это не самая медленная машина.



#477 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 17:22

Цитата(revird @ 3.9.2012, 19:43) Просмотр сообщения

К теме безопасности и поперечен крышы
Судя по снимку с панаромой и стеклянной крышой минус 2 поперечены

 i 
Информация:
На нашем форуме принято писать по-русски и пользоваться знаками препинания.


#478 Девятый

Девятый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTI (A20DTJ) белый.

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 17:46

Цитата(lpm61 @ 3.9.2012, 17:24) Просмотр сообщения

??? blink.gif

Турбоямы у рассматриваемых моторов нет.
турбо яма у турбо моторов есть всегда она может быть меньше или больше. И обусловлена она сопротивлением которое создает турбина на впуске при низких оборотах. Сначала в цилиндр надо подать больше смеси, сжечь её после этого газы раскрутят турбину и затем она даст большую порцию воздуха для следующих циклов, вот и задержка до тех пор пока в цилиндре не будет столько воздуха сколько нужно для получения газов для вывода турбины на режим. Для уменьшения задержки применяют изменяемое впускное сопло турбины. Но и это не 100% панацея.

#479 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 140
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 18:20

Девятый, ну, наверное так. Но я говорю не о теории, а об ощущениях от вождения. Если коробка адаптировалась к режиму движения, то задержек с реакцией на газ практически нет. На дизеле пока не давил в пол. Недели через две надавлю Изображение .
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#480 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 18:58

Вот еще один косяк Калининграда или ДЖМ:

Изображение
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных