Цитата(vetal1825 @ 2.9.2012, 12:15)

а 1.4 турбо 140 лошадей, хорошо будет тянуть в горку с полым салоном пасажиров и багажом?
При такой постановке вопроса только дизель уверенно справится с задачей без активного дерганья мешалкой. А вообще подобный вопрос о выборе типа двигателя немного странноват.
Это две разные философии для выполнения разных задач. И сначала надо опледелиться с приоритетами, а потом задавать вопрос какой двигатель больше подходит.
Я для себя однозначно решил что автомат смогу переварить только с движком от 200 сил. А посему для механики справедливо следующее:
бензин: удобнее для перемещения по городу, но не удобен для толкания в вялой пробке т.к. требует подгазовки для трогания, т.е. активно работают обе ноги., Бензину легче заводиться в морозы, он менее шумен на холостых и малых оборотах, 1,4Т должен быть довольно экономичен за городом. Более азартен в езде, хотя современные задушенные экологией бензомоторы хоть и более мощные, но уже не те что были в 90-е. Чувствителен к загрузке
дизель: много удобнее на трассе и высоких скоростях это его стихия. Удобнее в вялой пробке т.к. позволяет трогаться только на сцеплении (момент парковки, в этой связи, производится только на сцеплении на холостых оборотах, соответсвенно легче дозировать перемещения), но менее удобен в рваном режиме движения т.к. требует активной работы мешалкой. Всё это приводит к большей живучести сцепления. Более громкий на холостых и низких, но не становится громче при росте оборотов в отличии от бензина. Более требователен к качеству топлива. Не замечает загрузки и работы кондея. Не столь требователен к наличию турботаймера нежели бензин с турбиной по причине более щадящих температурных режимов. Но самый большой недостаток современных дизелей в нашем климате это их КПД. Лишней теплоты для обогрева салона у них нет. В пробке дизель мерзнет а значит повышается расход. Салон прогревается медленно... а точнее никак, в -10 уже явно ощущается напряженка с обогревом салона особенно в пробочном режиме движения. Наличие фена или предпускового обогревателя ОБЯЗАТЕЛЬНО. Хотя для современных бензиновых турбомоторов это тоже становится актуально, медленно прогреваются, но хоть не остывают.
Сообщение отредактировал Девятый: 03 Сентябрь 2012 - 11:09