
Неисправности Zafira Tourer
#2121
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 16:09
#2122
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 00:24
Мастера мля, и это оффициальный Дилер. Если позвонить реальному хозяину, все вот такие ОД закроют сразу с окуительными штрафами, наверное.
Вот ведь мастера у нас, мля. Ни мозгов, ни желания работать нет.
Ведь обязаны были тупо разбирать и искать причину, а не я должен им преподнести причину в фантике.
Ипал я этих ОД. Третья иномарка и везде одна и та же куйня.
Но, кстати, В Субару центр Магнитогорск, мы все же через Москву всю команду нахрен уволили одним лишь звонком, за базалаберность. Потом 2 года халявные предложения еще слали, хотя авто уже мы продали.
И вообще я считаю, что кроме замены масла и фильтров там никто никуя ничего не умеет. Хорошо еще еще реально заменят, а не кинут
#2123
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 10:11
По поводу проблем после гарантии: для подстраховки я бы постарался по-максимуму с них выжать бумаги где было бы зафиксировано твое обращение с описанием проблемы + то, что проблема проявилась при осмотре и их заключение. Это могло бы послужить в послегарантийный период при попадосе с двигателем.
#2124
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 13:53
Вот масло с фильтрами и поменяли. Я уверен, что щуп не упирается в поддон картера и масляный насос забирает масло где-то сильно ниже щупа. А по проблеме ничего не подскажу, кроме как действительно собрать и хранить бумажки о визитах к ОД с конкретной проблемой.
#2125
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 14:31
И, кстати, по уровню масла. На всех предыдущих авто, при низком уровне масла, всегда бортовой комп выдавал соответствующее сообщения. У меня таких сообщений не было.
Сообщение отредактировал vnature777: 23 Декабрь 2015 - 14:33
#2126
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 14:43
Обратились бы ко мне по поводу неисправности электросчетчика или что он считает больше, чем в действительности потребляет потребитель. Я бы ответил: Вот как счетчик наипнется или когда проводка задымит, тогда и обращайтесь.
Или по поводу жалобы на качество электроэнергии, например низкий уровень напряжения: Вод когда вся техника в доме полетит, тогда и посмотрим. А так кули мы будем мучаться, купите, типа, стабилизатор. А лампы дневного света днем включайте, пока напряжение в сети более высокое, чем вечером, когда количество потребителей резко возрастает. (кстати так некоторые и делают, знаю по опыту-соотвествеено и платить больше за электроэнергию приходится).
#2127
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 17:16
#2128
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 19:29
вот ссылочки, движка такая же как у Вас.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1716952
http://forum.opel-cl...p...t&p=1729285
Сообщение отредактировал Graver: 23 Декабрь 2015 - 19:31
#2129
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 06:55
#2130
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 09:15
ответ был один: если бы не работала свеча, катушка, был бы пропуск одного из цилиндров или что-то еще в этом роде, то обязательно загорелся бы чек.
тут они правы, и диагностика бы точно установила, в каком цилиндре пропуск.
#2131
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 11:12
У многоуважаемого vnature777, плавающая ошибка и вполне ее может провоцировать плохой контакт.
Что проще гнать 250км до ОД или аккуратно открутить модуль и проверить его и свечи?
#2132
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 19:43
#2133
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 15:51


Ребята, какова причина потертостей? Просели петли?



Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#2134
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 00:41
[attachmentid=126609]
Шаровая, неотъемлемая часть рычага, по утверждению ОД но легко выпресовывается и запресовывается на место.
[attachmentid=126610]
Сообщение отредактировал mike6688: 28 Декабрь 2015 - 12:25
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#2137
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 21:25
Не оригинальный рычаг, левый Teknorot (O-499 левый. O-498 правый. номер по каталогу) 8600 р. Оригинальный, левый (03 52 509), правый (03 52 510) 22000 р.!
Сообщение отредактировал mike6688: 28 Декабрь 2015 - 21:30
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#2139
Отправлено 05 Январь 2016 - 13:27
В общем съездил к официалам - (у нас потеплело и проблема ушла), считали ошибки, ковырялись с ней больше двух часов,но мне бумагу никакую не дали, как обычно на ТО дают, если я правильно со слов запомнил были потери связи с датчиками или что-то в этом роде, также проверили аккумулятор - прибор выдал остаток 40% и распечатал "замените батарею", хотя стартер крутил нормально и сказали что доп. сигналка 100% не причем.
Не смотря на то, что машина уже не на гарантии денег за диагностику не взяли, и сказали, что перепрограммировали стояночный тормоз, якобы проблемы были из-за него и 96% больше не повторятся.
Буквально через несколько дней сильно похолодало и "ошибка ЕСП, мощность двигателя ограничена и подходит время сервиса" вернулись, только не только утром, а постоянно вываливались и машина не ехала. Поставил новый аккумулятор, не помогло.
Записался после праздников опять на сервис.
А когда мороз усилился опять повторилось - ошибки сразу кучи систем - усилитель руля, АБС, мощность двигателя, тормоза,ЕСП и доп. сигналка свихнулась и не хотела сниматься с охраны (сама становилась на охрану) как уже было прошлой зимой. После чего я отключил все разъемы от блока доп. сигналки и о чудо - машина тут же заработала без всяких ошибок. Осталась "ошибка ЕСП, мощность двигателя ограничена и подходит время сервиса",но возможно ее причину я случайно обнаружил - как показалось периодически подклинивает( перестает крутиться) шкив кондиционера и выскакивает ошибка, причем это происходит только при температуре около нуля и ниже и чем холоднее тем чаще. После перезапуска, если шкив крутится, то ошибки нет, а если погазовать до 3500-4500 оборотов, то больше ошибка не проявляется до следующей длительной стоянки несмотря на мороз.
Может кто-нибудь в курсе какого типа кондиционер в этой машине модель GM DELPHI DUNS 401351739( электро муфта там или он инверторного типа), что аргументированно общаться с официалами или я просто не понял принцип работы и так и должно быть и ошибка не связана с ним?
Шкив как бы то весь вращается, то торцевая часть стоит и вращается сам ролик с ремнем, а иногда кажется,что он совсем стоит, а ремень на нем проскальзывает, но вот в этом я не уверен-может показалось.
Сообщение отредактировал ESI: 05 Январь 2016 - 15:20
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных