Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Неисправности Zafira Tourer


Сообщений в теме: 2552

#2121 Алар1

Алар1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Зафира Турер

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 16:09

Здравствуйте! Давеча мотался весь день, куча остановок. В очередной раз сел в машину, завел, и.... загорелся индикатор неисправности усилителя руля. Делать нечего, поехал дальше. Руль задубел, сразу вспомнил свою молодость и работу на на Газ-53 :? Проехал немного, пошел по делам, вернулся через 10 минут - и неисправность пропала. Усилитель заработал. Думаю вот-это первый признак надвигающегося умирания усилителя или как???? Стоит ли сразу в сервис или погодить?

#2122 vnature777

vnature777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Республика Башкортостан
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2013 A14NET19BH3368 140 (103), TURBO, 6AT

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 00:24

Ну вот я и съездил еще раз к ОД. Ночь езды, с утра до вечера у дилера просидел. Когда утром приехал, ДВС уже работал нормально, хотя в пути были проблемы со стуком и потерей мощности. Оставили авто на улице на 2 часа, типа, остынет, застучит - не помогло. + потом еще 2 часа - тоже все ОК. Предложили прокатиться, 3 км пробега - ДВС застучал. Возвращаемся в центр, авто загоняют, трое мля шибко умных осматривают (я рядом), просят менеджера по приему заглушить мотор, чего-то щупают, просят завести по новой - но тут-то и трындец, снова двигатель как часы работает. Авто снова на улицу, - так целый день. В конце их рабочего дня уже спрашиваю, чего мол, с моей тачанкой то? А в ответ: Ну кули, катайтесь так как есть, пока у Вас типа, "ЧЕК" (ошибка) не загорится, а уж потом приезжайте, но по срокам гарантии, а гарантии ровно 1 мес остался, не факт что ошибка в компе авто проявится визуально. 2 поездки по 530 км каждая, 3 дня потрачено впустую, плюс бензин, а кушает авто совсем не мало, а когда проявляется стук и провал мощности, расход был 40 л на 200 км.
Мастера мля, и это оффициальный Дилер. Если позвонить реальному хозяину, все вот такие ОД закроют сразу с окуительными штрафами, наверное.
Вот ведь мастера у нас, мля. Ни мозгов, ни желания работать нет.
Ведь обязаны были тупо разбирать и искать причину, а не я должен им преподнести причину в фантике.
Ипал я этих ОД. Третья иномарка и везде одна и та же куйня.
Но, кстати, В Субару центр Магнитогорск, мы все же через Москву всю команду нахрен уволили одним лишь звонком, за базалаберность. Потом 2 года халявные предложения еще слали, хотя авто уже мы продали.
И вообще я считаю, что кроме замены масла и фильтров там никто никуя ничего не умеет. Хорошо еще еще реально заменят, а не кинут

#2123 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 10:11

А ты к кому ездил? Не в Челны в Регион Авто случаем?
По поводу проблем после гарантии: для подстраховки я бы постарался по-максимуму с них выжать бумаги где было бы зафиксировано твое обращение с описанием проблемы + то, что проблема проявилась при осмотре и их заключение. Это могло бы послужить в послегарантийный период при попадосе с двигателем.
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...

#2124 multig

multig

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: Zfr Trr DTH

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 13:53

Цитата(vnature777 @ 22.12.2015, 0:24) Просмотр сообщения
И вообще я считаю, что кроме замены масла и фильтров там никто никуя ничего не умеет.
На мой дилетантский взгляд это было понятно после вот этой "грамотной" фразы: "проверяет уровень масла в ДВС, уровень 3 мм от края щупа, очень мало. На вопрос, -"Может ли это быть связано с проблемой с моим авто?" - ответ: "ДА""
Вот масло с фильтрами и поменяли. Я уверен, что щуп не упирается в поддон картера и масляный насос забирает масло где-то сильно ниже щупа. А по проблеме ничего не подскажу, кроме как действительно собрать и хранить бумажки о визитах к ОД с конкретной проблемой.


#2125 vnature777

vnature777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Республика Башкортостан
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2013 A14NET19BH3368 140 (103), TURBO, 6AT

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 14:31

Спасибо за подсказку. Действительно, если чек так и не загорится, ближе к концу срока гарантии обращусь я в ОД, пусть выпишут такие подтверждения. Был я в г. Уфа, "Авто-стиль". Ну вот проблемка то в том, что ДВС жрет бензина больше, чем положено, когда эта неисправность проявляется. А ведь расходы за мой счет и никто мне это не вернет.
И, кстати, по уровню масла. На всех предыдущих авто, при низком уровне масла, всегда бортовой комп выдавал соответствующее сообщения. У меня таких сообщений не было.

Сообщение отредактировал vnature777: 23 Декабрь 2015 - 14:33


#2126 vnature777

vnature777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Республика Башкортостан
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2013 A14NET19BH3368 140 (103), TURBO, 6AT

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 14:43

Если бы я так работал в области электроэнергетики, как ведущий специалист, чтобы было? Вот на примере:
Обратились бы ко мне по поводу неисправности электросчетчика или что он считает больше, чем в действительности потребляет потребитель. Я бы ответил: Вот как счетчик наипнется или когда проводка задымит, тогда и обращайтесь.
Или по поводу жалобы на качество электроэнергии, например низкий уровень напряжения: Вод когда вся техника в доме полетит, тогда и посмотрим. А так кули мы будем мучаться, купите, типа, стабилизатор. А лампы дневного света днем включайте, пока напряжение в сети более высокое, чем вечером, когда количество потребителей резко возрастает. (кстати так некоторые и делают, знаю по опыту-соотвествеено и платить больше за электроэнергию приходится).

#2127 multig

multig

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: Zfr Trr DTH

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 17:16

Цитата(vnature777 @ 23.12.2015, 14:31) Просмотр сообщения
И, кстати, по уровню масла. На всех предыдущих авто, при низком уровне масла, всегда бортовой комп выдавал соответствующее сообщения. У меня таких сообщений не было.
Когда на предыдущем авто у меня загорелся этот датчик, на щупе уже никаких намеков на масло не было, и влил я разом литра полтора.


#2128 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 19:29

vnature777, а модуль зажигания смотрели?
вот ссылочки, движка такая же как у Вас.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1716952
http://forum.opel-cl...p...t&p=1729285

Сообщение отредактировал Graver: 23 Декабрь 2015 - 19:31

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#2129 vnature777

vnature777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Республика Башкортостан
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2013 A14NET19BH3368 140 (103), TURBO, 6AT

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 06:55

Я думаю модуль не смотрели. Проблема была еще и со стуком двигателя, при неисправности, вот они и определяли, откуда этот стук. Но стоило заглушить двигатель, то при повторном запуске все норм работает. Специалисты тут же все бросали и ждали, когда стук появится снова (после охлаждения движка или просили проехаться и приехать, когда застучит). Когда я спрашивал: смотрели они свечи и т.д), ответ был один: если бы не работала свеча, катушка, был бы пропуск одного из цилиндров или что-то еще в этом роде, то обязательно загорелся бы чек.

#2130 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 09:15

Цитата(vnature777 @ 25.12.2015, 6:55) Просмотр сообщения

ответ был один: если бы не работала свеча, катушка, был бы пропуск одного из цилиндров или что-то еще в этом роде, то обязательно загорелся бы чек.

тут они правы, и диагностика бы точно установила, в каком цилиндре пропуск.

#2131 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 11:12

sergei376, по ссылочке моей ходили? автор четко пишет ошибок не было, а резистор сгнил.

У многоуважаемого vnature777, плавающая ошибка и вполне ее может провоцировать плохой контакт.

Что проще гнать 250км до ОД или аккуратно открутить модуль и проверить его и свечи?


Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#2132 vnature777

vnature777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Республика Башкортостан
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2013 A14NET19BH3368 140 (103), TURBO, 6AT

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 19:43

Модуль я сам откручивал, свечи проверял. Все одинакового коричневого цвета, на всякий случай щеточкой почистил. На модуле пружинки проверил, все ок. Под модулем все кристально чисто, отпалировано до блеска, аж сам удивился. Думал было модуль разобрать, но пишут, что он не разбирается.

#2133 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 15:51

Пробег 50 тыс. Поменял рычаг подвески. Застучала шаровая. Оказывается, что теперь рычаг и шаровая - это одно целое:

Изображение
Изображение

Ребята, какова причина потертостей? Просели петли?

Изображение
Изображение
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#2134 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 00:41

Люфт крышки багажника. Регулируется упорами.

[attachmentid=126609]

Шаровая, неотъемлемая часть рычага, по утверждению ОД но легко выпресовывается и запресовывается на место.

[attachmentid=126610]

Прикрепленные изображения

  • 793107.jpg
  • 20151228_120055.jpg

Сообщение отредактировал mike6688: 28 Декабрь 2015 - 12:25

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#2135 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 01:53

Снять накладку, и посмотреть соосность замка и петли изнутри.

Сообщение отредактировал mike6688: 28 Декабрь 2015 - 12:02

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#2136 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 20:41

mike6688, спасибо. По шаровой: номерок не подскажешь?
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#2137 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 21:25

Официально по каталогу, шаровой отдельно нет, только в сборе с рычагом. Надо снять шаровую с старого рычага и замерить размеры. Потом смотреть, что есть. Пока этим вопросом не задавался.
Не оригинальный рычаг, левый Teknorot (O-499 левый. O-498 правый. номер по каталогу) 8600 р. Оригинальный, левый (03 52 509), правый (03 52 510) 22000 р.!

Сообщение отредактировал mike6688: 28 Декабрь 2015 - 21:30

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#2138 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 12:43

Спасибо, я уже поменял. Хочу восстановить старую. А гд искать такие шаровые, от каких моделей?
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#2139 ESI

ESI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A14NET (LUJ)

Отправлено 05 Январь 2016 - 13:27

Может еще кому нибудь пригодится.
В общем съездил к официалам - (у нас потеплело и проблема ушла), считали ошибки, ковырялись с ней больше двух часов,но мне бумагу никакую не дали, как обычно на ТО дают, если я правильно со слов запомнил были потери связи с датчиками или что-то в этом роде, также проверили аккумулятор - прибор выдал остаток 40% и распечатал "замените батарею", хотя стартер крутил нормально и сказали что доп. сигналка 100% не причем.
Не смотря на то, что машина уже не на гарантии денег за диагностику не взяли, и сказали, что перепрограммировали стояночный тормоз, якобы проблемы были из-за него и 96% больше не повторятся.
Буквально через несколько дней сильно похолодало и "ошибка ЕСП, мощность двигателя ограничена и подходит время сервиса" вернулись, только не только утром, а постоянно вываливались и машина не ехала. Поставил новый аккумулятор, не помогло.
Записался после праздников опять на сервис.
А когда мороз усилился опять повторилось - ошибки сразу кучи систем - усилитель руля, АБС, мощность двигателя, тормоза,ЕСП и доп. сигналка свихнулась и не хотела сниматься с охраны (сама становилась на охрану) как уже было прошлой зимой. После чего я отключил все разъемы от блока доп. сигналки и о чудо - машина тут же заработала без всяких ошибок. Осталась "ошибка ЕСП, мощность двигателя ограничена и подходит время сервиса",но возможно ее причину я случайно обнаружил - как показалось периодически подклинивает( перестает крутиться) шкив кондиционера и выскакивает ошибка, причем это происходит только при температуре около нуля и ниже и чем холоднее тем чаще. После перезапуска, если шкив крутится, то ошибки нет, а если погазовать до 3500-4500 оборотов, то больше ошибка не проявляется до следующей длительной стоянки несмотря на мороз.
Может кто-нибудь в курсе какого типа кондиционер в этой машине модель GM DELPHI DUNS 401351739( электро муфта там или он инверторного типа), что аргументированно общаться с официалами или я просто не понял принцип работы и так и должно быть и ошибка не связана с ним?
Шкив как бы то весь вращается, то торцевая часть стоит и вращается сам ролик с ремнем, а иногда кажется,что он совсем стоит, а ремень на нем проскальзывает, но вот в этом я не уверен-может показалось.

Сообщение отредактировал ESI: 05 Январь 2016 - 15:20


#2140 ESI

ESI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A14NET (LUJ)

Отправлено 10 Январь 2016 - 09:55

Похоже на счет шкива кондиционера просто показалось - вроде бы он все же крутится.
Опять записался на сервис, может смогут все же найти в чем проблема.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных