Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Неисправности Zafira Tourer


Сообщений в теме: 2552

#2201 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Август 2016 - 21:38

Probst56, проверьте состояние свечей. Треск может говорить о пропусках зажигания. Если так, то свечи будут хорошим показателем наличия проблемы. Да и по сроку подходит, катушки примерно столько и живут.

А радиаторы мыть надо каждый год. С разбором пакета в идеале. Там их аж 3 или даже 4 штуки (двигателя, кондиционера, коробки, интеркуллер)

#2202 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 20 Август 2016 - 09:35

Probst56, по треску ничего не скажу, но тупняк автомата действительно очень похож на его перегрев (при условии, что в начале движения пока он холодный, работа должна быть нормальной). Тогда действительно надо чистить радиаторы. Ну и как уже сто раз говорилось, пожизненное масло в коробасе в наших условиях засоряется (и это при нормальной эксплуатации)уже к 60-80 т.км. и при желании долговременной эксплуатации его меняют (хотя бы частично). Иначе частички фрикционов забьют эл. клапана и каналы.

#2203 Probst56

Probst56

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Opel Zafira turer

Отправлено 23 Август 2016 - 07:26

Амбр, По радиаторам в ОД так и сказали, что будут разбирать перед сливать фреон снимать сами радиаторы и промывать. Мне кажется не в свечах дело, почаму как треск всегда равномерный и металический. И вот что заметил, треск начинается как только нажму педаль тормоза и исчезает на малой скорости примерно 15-10 км/ч. если просто машину накатом пустить, то звуков нет. Повторюсь треск очень похож как трещит трещетка ключа.

sergei376, Поведение авто как холодном так и в прогретом состоянии одинаковое. Может неправильно объяснил, но тупить начинает при нажатии на газ даже на холостом ходу. Нажимаю на газ а двигатель просыпается как то с запозданием. на скорости бывает педаль в пол уже упираешь а движок хоть на копейку прибавил бы оборотов

#2204 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 23 Август 2016 - 09:00

Probst56, ну я так теперь понял, что вопросы не к автомату ,а к двигателю. Боюсь, что без полной комп. диагностики не обойтись. Гадать бессмысленно (начиная от кучей датчиков положения педали газа, заслонок и прочей эл.требухи). Я правильно понимаю, что чек при этом не горит, обороты не плавают и надписей с желтым ключиком на дисплее нет?


#2205 Probst56

Probst56

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Opel Zafira turer

Отправлено 23 Август 2016 - 10:19

sergei376, Да все верно. информационно на табло ничего нет. На автомате никогда не ездил поэтому не знаю может автомат так и должен себя вести. Где то вычитал что якобы коробка автомат адаптивная и чтоб была резвая всегда, надо зажигать на ней постоянно, но мне показалось что бред какой то и не стал издеваться над авто. По этой причине хотелось бы опытных людей послушать. В ОД сказали что при езде при нажатии на газ автомат сначала переходит на пониженную а потом толко повышает скорость. Логика в этих словах есть, на механике тоже ведь если мощи не хватает при обгоне переходишь на пониженную а потом повышаешься.

#2206 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 23 Август 2016 - 17:53

Probst56, ну так как Вы описываете, такого не должно быть уж точно "на скорости бывает педаль в пол уже упираешь а движок хоть на копейку прибавил бы оборотов". Да,автомат адаптивный и при неспешной езде он действительно более медленно реагирует (по моим прикидкам на адаптацию из режима "круиз-контроль" до динамичного уходит примерно 10-15 минут), но даже в спокойном режиме он при необходимости спокойно набирает обороты, правда с секундной задержкой и более плавно. А дальше если в кик-даун, то он сразу понимает, что пора просыпаться и через секунду перещелкивает несколько скоростей вниз, при этом стрелка тахометра почти сразу поднимается к 5 тыс.оборотам. Особого толка честно говоря от больших оборотов как бы и нет (двигун турбированный и полка крутящего момента начинается где то уже с 2000), но переключения становятся более быстрыми, а так то (мое мнение) авто конечно не для спортивной езды, хотя мне лично вполне хватает и 200 н/м крутящего. Уж не знаю, как Вы проехали до этого 90 т.км, просто надо понимать, что это не дизель с его 350 н/м, и на 120 км/ч да с полной загрузкой не сможет моментом быстро набрать скорость, по этому лишний раз просто стоит подумать, надо ли высовываться на встречку . В городе как раз едет и разгоняется со светофора вполне активно (10,8 сек до сотки абсолютно нормальный показатель для данного класса, ну и не хуже бешки это точно). По поводу: "Где то вычитал что якобы коробка автомат адаптивная и чтоб была резвая всегда, надо зажигать на ней постоянно, но мне показалось что бред какой то и не стал издеваться над авто." Ну издеваться конечно не надо, но как говориться должна быть золотая середина. По поводу постоянного отжига категорически не согласен, но периодически надо давать мотору проср...ться (ему это полезно). Автомат то вообще достаточно просто прогреть, чтобы ехать динамично (главное избегать пробуксовок). У меня был знакомый профессионал , который меня еще в юности учил обращаться с авто и всю свою автомобильную жизнь я следую его заветам (что позволяло мне накатывать на жигулях по 175 т.км, на бешке 186 т.км без поломок и капиталок основных агрегатов): при овощной езде- недостаточная циркуляция масла, соответственно страдает смазка узлов двигателя. При большой нагрузке - повышенный износ. Так,что лучше ехать поочередно (в рваном режиме), но без фанатизма.
По поводу:"В ОД сказали что при езде при нажатии на газ автомат сначала переходит на пониженную а потом толко повышает скорость" тут уж автомат работает по своему алгоритму, зависящему от разных показателей (обороты двигателя, скорость, температура и т.п). Если в данный момент уже будет включена нужная передача, то никакого понижения не будет, просто стрелка тахометра упрется до нужного предела и автомат перескочит на следующую передачу.
"Логика в этих словах есть, на механике тоже ведь если мощи не хватает при обгоне переходишь на пониженную а потом повышаешься". Как правило с механикой шел атмосферник, у которого крутящий момент только начинался с 3,5-3,8 тыс.оборотов и до 5,5 (редко до 6). По этому и приходилось его раскручивать. У нас турбо ,начинается с с 1,8 (где то близко, точных данных нет под рукой) и до 5, так что смысла лишний раз крутить нет .Для этого турбина то и стоит: экономия топлива и экология.



#2207 Max-zf

Max-zf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 165ps/AT

Отправлено 23 Август 2016 - 22:11

Цитата(sergei376 @ 23.8.2016, 17:53) Просмотр сообщения

это не дизель с его 350 н/м, и на 120 км/ч да с полной загрузкой не сможет моментом быстро набрать скорость


Поверьте, дизель тоже не сможет. После 120 весьма вял. Вот с 50-60 дать жару - здесь с ним тягаться сложно даже существенно более объемным бензиновым собратьям. За что и любим - все же в обычной жизни рабочий диапазон скоростей лежит куда ниже 120.


#2208 Probst56

Probst56

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Opel Zafira turer

Отправлено 30 Август 2016 - 06:30

sergei376, Заезжал еще раз на диагностику, тестировали авто на ходу. Пришли к выводу что авто тупило потому что забиты радиаторы и не было достаточного охлаждения коробки. При тестировании было прохладно 17-19 C. Машина вела себя очень даже ничего. Сейчас радиаторы промыли посмотрим что дальше будет. Однако вылезла другая проблема. По поводу металлического треска. Мастер добрался до турбины обнаружил что втулка тяги сброса давления на горячей части турбины (записано со с слов мастера) имеет выработку ну и соответственно она и выдает такой звук. Вердикт конечно же замена турбины это примерно 60 тыс. У меня вопрос- чем грозит езда с такой проблемой и как часто такое встречается. опять же не заводской ли это брак






























#2209 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 124
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 30 Август 2016 - 07:06

Max-zf, дизель сможет. Мой вполне бодр до 160 без ручной коробки. А что касается тягаться на 50-60, то это просто надо смотреть техданные движков. 2л бензиновый турбомотор имеет момент, такой же, как у нашего дизеля- 350нм. И у него полка момента (от оборотов) -плоская. Так, что бензинка тоже может. smile.gif
Probst56, если эта втулка связана с масляным потоком, то масло будет попадать в двигатель. Но что это за втулка? На турбине есть перепускной клапан. Сам клапан тягой соединяется с турбиной. Возможно, на корпусе турбины есть втулка, связанная с приводом (тягой) этого клапана. Но. если, речь о ней, то тут свалить на "плохой бензин" или "неправильную эксплуатацию" никак не получится. Это - гарантийный случай, если у Вас есть гарантия. Конечно, турбина - гарантийная штука. странно, что мастер этого не сказал, а сказал её стоимость. Кстати, на экзисте, есть и дешевле. Но, учитывая нынешние реалии, ОД может лечь костьми, но не признать гарантию. Старайтесь их уговорить на замену.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#2210 multig

multig

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: Zfr Trr DTH

Отправлено 30 Август 2016 - 12:16

Цитата(sergei376 @ 23.8.2016, 17:53) Просмотр сообщения

Да,автомат адаптивный и при неспешной езде он действительно более медленно реагирует (по моим прикидкам на адаптацию из режима "круиз-контроль" до динамичного уходит примерно 10-15 минут)
Позволю себе небольшое уточнение. Автомат можно адаптировать буквально секунд за 30. Достаточно нескольких ускорений-торможений с газом в пол и обороты после сброса газа начинают держаться на 3000 оборотах. После этого встаем в пробку rolleyes.gif и коробка также быстро успокаивается и работает на 1,5-2000 оборотах. Да, я про дизель, на бензе могут быть немного другие алгоритмы и обороты.


#2211 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 124
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 19:09

Про возможность ремонта турбины после гарантии тут:
http://forum.opel-cl...p;#entry1761181
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#2212 Viktor2036

Viktor2036

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira tourer

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 16:05

Добрый день, зафира С 1.4 бензин , автомат. Посвистывает ремень. Поменял ролик с пружиной натяжителя, ремень, обгонную муфту генератора. Непомогает. Свист на холодную и на горячюю когда даешь нагрузку R /D или кондиционер включаешь. Какие мнения есть

#2213 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 09:01

Цитата(Viktor2036 @ 14.9.2016, 16:05) Просмотр сообщения

Добрый день, зафира С 1.4 бензин , автомат. Посвистывает ремень. Поменял ролик с пружиной натяжителя, ремень, обгонную муфту генератора. Непомогает. Свист на холодную и на горячюю когда даешь нагрузку R /D или кондиционер включаешь. Какие мнения есть

а может быть попробовать старый жигулевский способ (как наименее затратный): натереть с внутренней стороны ремня свечкой (парафиновой). Это поможет на какое то время если конечно дело в ремне.

#2214 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 124
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 10:49

Viktor2036, а это точно ремень посвистывает? Если все составляющие в порядке, а всёравно, то это может быть что-то другое, не ремень.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#2215 Роджер

Роджер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Тюменская область
  • Автомобиль: Opel P-J/SW 1.4 AT, комплектация БЕ/MY 14,5

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 13:01

У меня на 30 тысячах км. свист в итоге вылился в замену Помпы (по гарантии 13,5 тыс. руб.)), а когда поменяли Помпу стали проваливаться обороты, ОД заставил поменять свечи (3600 руб.), но когда это не помогло поменяли катушку (по гарантии 18 тыс. руб.), теперь всё ОК.

#2216 C3PO

C3PO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 15:27

Друзья, загорелась надпись Подходит срок техобслуживания. Счетчик масла 40%. Подскажите, у кого-нибудь на форуме есть возможность считать ошибку в домашних условиях?

#2217 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 18:07

Цитата(C3PO @ 25.9.2016, 15:27) Просмотр сообщения

Друзья, загорелась надпись Подходит срок техобслуживания. Счетчик масла 40%. Подскажите, у кого-нибудь на форуме есть возможность считать ошибку в домашних условиях?

а причем тут ошибка. Ресурс масла не связан со сроком прохождения ТО (15 т.км или 1 год- что наступит ранее).У меня за 3 года ни разу не совпало ТО и замена масла.

#2218 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 124
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 18:10

sergei376, речь о том, что надпись "подходит срок техобслуживания" связана не с очередным ТО (если б масло было 0%), а с какой-то неисправностью. Странно, что при такой надписи чек не горит.
C3PO, а почему не сервис? Много взять не должны.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#2219 mikol

mikol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,8 МТ

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 16:35

Столкнулся с проблемой. При трогании с места на первой, когда сцепление еще не полностью включено (педаль не полностью отпущена) и начинаешь раскручивать движок, машина (1.8 МКП) начинает сильно дергаться. Если педаль отпускать постепенно и не сильно газовать, то дерганья нет. Т.е. резко стартануть не получается. Грешу на сцепление, т.к. когда сцепление уже включено, машина уверено разгоняется без провалов.на более высоких передачах проблем не наблюдается. Причем ощущения, что сцепление как бы то есть то нет, проскальзывает что ли, движок при этом раскручен и от этого получаются удары. Проблема наблюдается на полностью прогретом двигателе, на холодную не наблюдаю. Сталкивался кто-нибудь, куда копать? До ОД ехать пока не вариант, нет его в моем городе.


#2220 Dimon45

Dimon45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 AT. COSMO.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 09:02

Это точно сцепление, точнее демпферные пружинки на диске. Они именно так себя и ведут, на холодную работают, а на горячую дарят. Если поспешите отделаетесь только заменой диска.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных