Неисправности Zafira Tourer
#2241
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 09:19
чтобы узнать какая неработает можно все поочередно подменивать одной заведомо исправной. А лучше сразу все 4 поменять на новые. Это ведь все таки свечи - расходник. Если не сейчас, так позже пригодятся..
#2243
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 09:25
Фильтр нормальный. Свечи пробежали 10 тыс.
Но со свечами что то не так. Когда мне отдали свечи после замены на ТО-4 , они были с однородно светло-серым налетом. Черноты не было вообще. По словам дилера , они были в прекрасном состоянии для такого пробега (это при том, что никакого дорогого брендового бензина я никогда не лил). По фотке понять трудно, что за производитель свечи, но мне показалось, что зазор уж слишком большой.
#2245
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 11:13
2. Нужно сменить заправку.Возможно плохое качество бензина послужило причиной закоксовывания свечей (а могут и свечи быть не совсем хорошие) и далее уже как следствие - дергания.
Это самое простое что можно сделать и с чего надо начинать диагностику. Если проблема не решится - нужна более серьезная диагностика. Если проблема решится простой сменой свечей (а я бы поставил другого производителя) и сменой заправки, то периодически некоторое время я бы еще проверял состояние новых свечей. Возможна причина черного нагара в неправильном смесеобразовании. А далее уже нужно много что проверять - турбину, давление наддува, датчики, форсунки, впускные патрубки и прочее...
Сообщение отредактировал ZafiTur: 22 Декабрь 2016 - 11:17
#2246
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 16:28
Спасибо, коллеги!
Заказал новые свечи оригинальные по 670 руб. Есть деньги, поэтому заказал и катушку зажигания Делфи.
Буду менять разом. Если все пройдет, то проверю старую катушку.
В Денсо не понравилось с новья - тонкий центральный электрод. Раза в два тоньше оригинала.
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#2250
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 14:27
Свечи в оригинале вроде идут NGK 91039.
ну тут смотря как смотреть.
если просто открыть коробку оригинальной свечки от GM 55565219 1214016 по базе запчастей
и посмотреть во внутрь, то может в какой то момент там и можно увидеть NGK. сменился поставщик и поехали эти свечи.
если открыть базу и посмотреть свечи по вашему мотору OPEL ZAFIRA TOURER 1.8XER 140HP то можно увидеть и RC10MCC от чемпиона, а еще ранее FQR8LEU2 от боша. и все это проходит как оргинал от GM по каталогу по номеру запчасти. причем ранее для мотора 1,8 каталог давал номер 12 14 031, а ваш номер 1214016 был для мотора 16xer.
почему с переходом на новый экостандарт стали ставить на мощный мотор свечи от маломощного вопрос к производителю.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2252
Отправлено 03 Январь 2017 - 16:12
Коллеги, вы были правы. Проблема была в свечах. После замены на оригинал, все пропало.
Вот фото катушки оригинал и нет:
Фото свечи. Неоригинал и оригинал:
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#2253
Отправлено 30 Январь 2017 - 20:05
Только вчера появилась у меня возможность заняться проблемой, которой уж дней десять. Оборвался приводной ремень, сопровождалось сообщениями: "Режим экономии аккумулятора" (пока двигатель работал). Заглушил/завёл: значок аккумулятора и сообщение: "сервис системы зарядки" (или что-то в этом роде). Пробег 97тык.
Замена (раз пошла такая пьянка):
приводной ремень 6PK1843 (такой был и родной);
обводной ролик 532062110;
блок натяжителя с роликом GA35368;
ремкомплект ГРМ K035623XS
помпа 55488983.
С работой = 21руб.
- mike6688 сказал за это спасибо
#2257
Отправлено 01 Февраль 2017 - 13:30
Похожую проблему видел в этой ветке, но решения так и нет (может пропустил).
Двигатель A14NET, 2013 г, пробег 152000.
При разгоне (обгоне) и увеличении оборотов свыше 3200 чувство, что двигатель задыхается (или кто то за задницу держит), высвечивается "Подходит срок техобслуживания":
Сбрасываю сообщение, еду дальше. Специально увеличиваю обороты чуть ли не 6000 - ничего повторно не высвечивается. Останавливаюсь, выключаю зажигание, достаю ключ, 5 мин отдыха. Едем дальше и при увеличении свыше 3200 - песня повторяется. Бензин менял на разных заправках, обычный и Экто (т.п.), свечи проверял - нормальные, звука постороннего нет, масло не жрет; воздушный фильтр, масло двигателя и частично АКПП поменял 2 недели назад (сообщение о замене масла сброшено, на настоящий момент 84%). Движение начинаю на прогретой машине (автозапуск), ручку перед началом передвигаю в каждое положение несколько раз с задержкой по 5 сек. Записался на диагностику. Говорят, что турбина наврядли, на данном двигателе редкость - у них поломка турбины встречалась раза 3. Может кто подскажет, расскажет - буду признателен.
P/S - ПДД не нарушал, ехал с разрешенной скоростью (М4-Дон 130км/ч)
Сообщение отредактировал Shkapar: 01 Февраль 2017 - 13:34
Opel Zafira C 1.4, A14NET, 6T40 автоматическая трансмиссия, Business Edition
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных