Т.е. есть реальная надежда, что диагностика покажет данную неисправность в одном из блоков? Просто я думал, что все ошибки должны выдаваться на БК... Буду ждать вердикта диагноста (если никто из форумчан не подскажет).
Неисправности Zafira Tourer
#2262
Отправлено 01 Февраль 2017 - 17:00
а как форумчане могут подсказать, если табло молчит, а диагностику ни кто не делал. мы же не можем дистанционно в мозг вашего авто залезть.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2264
Отправлено 02 Февраль 2017 - 18:59
Итог диагностики: код Р0299 - пониженное давление наддува двигателя, следствие код Р0236 - функционирование датчика турбонаддува. Вердикт: турбокомпрессор требует замены...
- mike6688 сказал за это спасибо
Opel Zafira C 1.4, A14NET, 6T40 автоматическая трансмиссия, Business Edition
#2267
Отправлено 04 Февраль 2017 - 09:12
@Shkapar не прочитал я то сообщение. Сочувствую. Можно поискать восстановленную турбину, это будет заметно дешевле новой. Но нужно, чтобы поставщик давал гарантию.
#2268
Отправлено 04 Февраль 2017 - 10:15
Как и что - отпишусь. Сказали, что эта поломка на 90%турбина и 10 % - ??? Надеюсь на 10%, но все равно заказал. Если что - сдам обратно. Для понимания к кому обратился: у официалов МКАД 28км
Opel Zafira C 1.4, A14NET, 6T40 автоматическая трансмиссия, Business Edition
#2271
Отправлено 11 Февраль 2017 - 23:22
замена термостата и будет счачтьеsergei376, речь о том, что надпись "подходит срок техобслуживания" связана не с очередным ТО (если б масло было 0%), а с какой-то неисправностью. Странно, что при такой надписи чек не горит. C3PO, а почему не сервис? Много взять не должны.
#2272
Отправлено 11 Февраль 2017 - 23:32
замена термостатаПохожую проблему видел в этой ветке, но решения так и нет (может пропустил).
Двигатель A14NET, 2013 г, пробег 152000.
При разгоне (обгоне) и увеличении оборотов свыше 3200 чувство, что двигатель задыхается (или кто то за задницу держит), высвечивается "Подходит срок техобслуживания":
Сбрасываю сообщение, еду дальше. Специально увеличиваю обороты чуть ли не 6000 - ничего повторно не высвечивается. Останавливаюсь, выключаю зажигание, достаю ключ, 5 мин отдыха. Едем дальше и при увеличении свыше 3200 - песня повторяется. Бензин менял на разных заправках, обычный и Экто (т.п.), свечи проверял - нормальные, звука постороннего нет, масло не жрет; воздушный фильтр, масло двигателя и частично АКПП поменял 2 недели назад (сообщение о замене масла сброшено, на настоящий момент 84%). Движение начинаю на прогретой машине (автозапуск), ручку перед началом передвигаю в каждое положение несколько раз с задержкой по 5 сек. Записался на диагностику. Говорят, что турбина наврядли, на данном двигателе редкость - у них поломка турбины встречалась раза 3. Может кто подскажет, расскажет - буду признателен.
P/S - ПДД не нарушал, ехал с разрешенной скоростью (М4-Дон 130км/ч)
У меня лечилось заменой термостата
#2274
Отправлено 10 Март 2017 - 10:02
Здравствуйте коллеги. Подскажите, кто чем сможет...
Зафира 1.4 турбо АКПП.
же несколько раз сталкивался с такой проблемой: при движении ни с того, ни с сего на панели загорается "ошибка AFL", "ошибка ESP", "ошибка усилителя руля", загораются соответствующие иконки, не работает спидометр. Машина не глохнет - едет, но тупая. Если трогаться с места с такой проблемой - двигатель ревет, а машина еле ползет. Стоит постоять минут 20 - все в норме, только значок ошибки двигателя на приборке. Прочитал ее - Р0700 "неисправность блока управления трансмиссией".
Может у кого была похожая проблема?
Спасибо
#2276
Отправлено 10 Март 2017 - 11:27
@avb, для начала проверьте затяжку клемм АКБ. Такой разнобой ошибок как-то смахивает на проблемы с электричестК
Если бы клемма. Машине 4 года и клемма не снималась с рождения. Можно было бы грешить на это, если ехал по ухабам и была тряска - была абсолютно ровная дорога
#2277
Отправлено 10 Март 2017 - 12:38
@avb, а сам аккумулятор? У меня не было такого набора ошибок - ничего уверенно говорить не могу. Но нет никакой связи между АФЛ, ЕСП или трансмиссией Или спидометром. Кроме электричества. Я не утверждаю, что дело именно в АКБ, но хотя бы тестером измерить стоит. Для начала, нарпряжение хх АКБ (со снятой клемой). Только не сразу после выключения движка. Кроме того, помимо клемм АКБ там есть ещё и предохранители. Я имею ввиду, под крышкой АКБ, закрывющей плюсовую клемму. А предохранители эти затянут гайками. Их тоже неплохо проверить. Это набор начальных действий, которые не требуют затрат и с которых я бы начал.
#2279
Отправлено 10 Март 2017 - 14:09
информация для всех этих систем может поступать с какого-то датчика, расположенного на ходовой (колесе).
@avb, правильно думаете. это ступица переднего левого колеса.
но лучше всего считать коды из машины сканером.
- avb сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2280
Отправлено 10 Март 2017 - 14:21
@avb, для работы АФЛ используются датчики скорости они же, как я понимаю, и АБС. Ладно, АБС и ЕСП пользуются одними датчиками. Пусть и (отчасти) АФЛ. Но я что-то не слышал, чтобы при выходе из строя АБС не работал спидометр или АФЛ. Если Вы заглянете под крышку АКБ, то увидите, что к стартеру идёт свой провод, а к генератору (в бортовую сеть) - свой и вообще там несколько предохранителей. Посмотрите, покрутите несколько гаек. потому, как с такой бякой, если это не электричество, надо ехать к сервису.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных