свечи накала:
http://forum.opel-cl...a/#entry1815247
скрытый источник шума (козырёк навигации):
http://forum.opel-cl...stochnik-shuma/
Обогрев сидений:
http://forum.opel-cl...a/#entry1727307
Отправлено 05 Июнь 2019 - 06:45
свечи накала:
http://forum.opel-cl...a/#entry1815247
скрытый источник шума (козырёк навигации):
http://forum.opel-cl...stochnik-shuma/
Обогрев сидений:
http://forum.opel-cl...a/#entry1727307
Отправлено 12 Июнь 2019 - 21:06
Сел вчера вечером в простоявшую 5 дней Зафиру, повернул ключ и "через 42 оборота кааааак…" (с)
Глушу, открываю капот и вижу внизу вместо одного широкого два узких ремня
А менялся то он не так давно.
И чтото наблюдение за процессом его установки зимой както не привело к мысли что деньги незачто уплочены заменявшему его
Купил с утра новый, обзвонил несколько объявлений из яндекса и стал ждать мастера.
В общем минут 20 он потратил и летом.
Но показал на натяжной ролик с неровной поверхностью - типа от него могло так ремень расщепить
Как часто его менять рекомендуется?
Чтото не нашел здесь темы про это ...
Отправлено 13 Июнь 2019 - 10:27
@1007, при замене приводного ремня, обычно осматривают ролики и помпу. И если какая-то выработка видна (или помпа подтекает) - замена. Ну а просто так, конечно смысла нет. У меня к моменту обрыва приводного ремня, ролик износился - меняли. Ну и помпу, хоть она и не текла. просто срок пришёл - пробег был 120 и если не сейчас, то скоро. Так, что обычно ремень и ролик.
Отправлено 13 Июнь 2019 - 10:53
@Max-zf, да, верно. Это я глупость сморозил. Приводной ремень охватывает шкив генератора, ролик натяжителя и шкив компрессора кондиционера. А помпа - да от ремня ГРМ. У меня эти события (заменя обоих ремней) почти совпали. Ну и..
Отправлено 13 Июнь 2019 - 14:44
Обычно вспомогательный ремень с роликами планово меняют с заменой грм, так сказать увязыват замену, чтобы потом в дороге обрыва не было... Ведь это тот же расходник.. Другое дело, что в целях экономии его замену откладывают и что ручейковый выходить больше может, и беды от его обрыва мень случается, хотя бывают случаи когда ошметки ручейкового летят под крышки грм и попадают под ремень грм - тогда беда (на французах частые случаи, про опель не скажу).
У французов на бензинках точно так сделано, про других просто не помню уже
Zafira A Y20dth на сколько я помню помпа приводится ручейковым ремнем, в грм цепь. А двигатель этот и на векрах был и на астрах того поколения...
Сообщение отредактировал ZafiTur: 13 Июнь 2019 - 14:45
Отправлено 31 Июль 2019 - 00:09
Отправлено 12 Август 2019 - 09:32
Отправлено 12 Август 2019 - 22:57
@alexeysh попробуйте сделать сброс и последующую первичную адаптацию коробки:
Убедитесь в том, что трансмиссионное масло достигло рабочей
температуры (дайте поработать двигателю на холостом ходу при
3000 об/мин в течение ~10 минут, проверьте температуру
трансмиссионного масла с помощью GDS).
1. Диапазон температур ATF 75°C … 81°C, повторите 2 раза:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
2. Диапазон температур ATF 82°C … 89°C, повторите 5 раз:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
3. Диапазон температур ATF 95°C … 100°C, повторите 2 раза:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
Внимание!
При передаче автомобиля клиенту проинформируйте его о том,
что самообучающаяся адаптация была инициирована, но не полностью
завершена. При определенных обстоятельствах может ощущаться
"жесткое" переключение передач, но это пройдет, как только
процедура самообучения будет завершена в процессе обычного
вождения.
Машина при всех этих манипуляциях не ездит!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных