есть тема про ошибки: http://forum.opel-cl...-4#entry1826243
внимательнее!
Отправлено 28 Август 2019 - 14:47
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 11:51
Небольшая история про перегрев двигателя
Пробег 130к, где то 3 месяца назад, спустя 15 минут движения компьютер сказал у вас перегрев двигателя, загорелся индикатор "чек мотор", стрелка температуры лежала в максимум (130 градусов), комп резко ограничил подачу топлива, и было ощущение что мотор не то что троит, а двоит или вообще на одном горшке едет, сразу остановился, открыл капот со страхом, что сейчас антифризом в лицо обдаст )))) Но нет, все тихо, ничего не шипит, аккуратно открутил крышку бачка расширителя, но и там стандартный легкий пшик и ничего необычного. На ТО предыдущем мне советовали на следующее ТО менять ГРМ и заодно помпу. В общем решил что таки помпа не дожила и все, успокаивало то что датчик сработал, и комп предупредил и обрубил, оставалась надежда что перегрев был не катастрофическим. Решил, постою пару часиков, остыну, доеду до какого нить паркинга. и брошу машину, через час авто так же показывал 130 градусов, и появилась надежда что просто умер датчик. В итоге, на эвакуаторе доехал до сервиса и бросил машину на диагностику. Диагноз порадовал: скинули ошибки, авто завелось и час стояло молотило на сервисе без проблем. Забрал, и жил спокойно, мастер сказал что типо ошибку надо если что сбросить и все. Вчера случай повторился. Ну я уже наученный, все как обычно, мотор не раскаленный, расширительный бачок открылся так же без проблем, никакого пара и тп, ну думаю, опять значит оно. Скинул клемму с аккума, минуту пождал - фиг, 5 минут - фиг, нагуглил что 30 минут надо, не вопрос, таймер на 35 минут и курить бамбук. И снова фиг. Пока бамбучил, вспомнил что у меня был куплен в далеком 2015 халабуда OBD II (примерно как на фото), установил на телефон (андроид) Motor data OBD II, посмотрел ошибки, но их не было, просто жамкнул очистить, согласился что тупо чистить отсутствующие ошибки, и вуаля, температура мотора уже 60градусов (час прошел, на улице +26), завелся и поехал. Написал, вдруг у кого такая же фигня случалась.
ЗЫЖ Нюансы программы и модуля OBD II, после того как воткнул модуль, быстренько сконектился (говорят, в течение первых 2х минут он виден, потом скрывается блутус у него и надо перетыкать его тогда), у меня пароль подошел 1234, после этого надо ключ зажигания провернуть в положение 2 (на стартер типо) и все подключилось. В программе надо создать профиль авто, год, модель (просто zafira), код модели выбрал "не знаю", ВИН не указывал остальные параметры свои указать не сложно.
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 13:51
спасибо, может здесь кто знает какие pidы нужны чтобы считать температуру жижи в коробке по obd2?
ELM327 и прога CarScaner там были какието дополнительные пиды
Небольшая история про перегрев двигателя
Пробег 130к, где то 3 месяца назад, спустя 15 минут движения компьютер сказал у вас перегрев двигателя, загорелся индикатор "чек мотор", стрелка температуры лежала в максимум (130 градусов), комп резко ограничил подачу топлива, и было ощущение что мотор не то что троит, а двоит или вообще на одном горшке едет, сразу остановился, открыл капот со страхом, что сейчас антифризом в лицо обдаст )))) Но нет, все тихо, ничего не шипит, аккуратно открутил крышку бачка расширителя, но и там стандартный легкий пшик и ничего необычного. На ТО предыдущем мне советовали на следующее ТО менять ГРМ и заодно помпу. В общем решил что таки помпа не дожила и все, успокаивало то что датчик сработал, и комп предупредил и обрубил, оставалась надежда что перегрев был не катастрофическим. Решил, постою пару часиков, остыну, доеду до какого нить паркинга. и брошу машину, через час авто так же показывал 130 градусов, и появилась надежда что просто умер датчик. В итоге, на эвакуаторе доехал до сервиса и бросил машину на диагностику. Диагноз порадовал: скинули ошибки, авто завелось и час стояло молотило на сервисе без проблем. Забрал, и жил спокойно, мастер сказал что типо ошибку надо если что сбросить и все. Вчера случай повторился. Ну я уже наученный, все как обычно, мотор не раскаленный, расширительный бачок открылся так же без проблем, никакого пара и тп, ну думаю, опять значит оно. Скинул клемму с аккума, минуту пождал - фиг, 5 минут - фиг, нагуглил что 30 минут надо, не вопрос, таймер на 35 минут и курить бамбук. И снова фиг. Пока бамбучил, вспомнил что у меня был куплен в далеком 2015 халабуда OBD II (примерно как на фото), установил на телефон (андроид) Motor data OBD II, посмотрел ошибки, но их не было, просто жамкнул очистить, согласился что тупо чистить отсутствующие ошибки, и вуаля, температура мотора уже 60градусов (час прошел, на улице +26), завелся и поехал. Написал, вдруг у кого такая же фигня случалась.
ЗЫЖ Нюансы программы и модуля OBD II, после того как воткнул модуль, быстренько сконектился (говорят, в течение первых 2х минут он виден, потом скрывается блутус у него и надо перетыкать его тогда), у меня пароль подошел 1234, после этого надо ключ зажигания провернуть в положение 2 (на стартер типо) и все подключилось. В программе надо создать профиль авто, год, модель (просто zafira), код модели выбрал "не знаю", ВИН не указывал остальные параметры свои указать не сложно.
Проверьте с утра перед тем как заводить все датчики температуры должны быть приблизительно одинаковыми+-10градусов. если какой-то расходится значит его на замену.
Сообщение отредактировал jinix: 30 Сентябрь 2019 - 13:51
Пишите вличку добавлю в группу в вайбере Зафира Турер в РБ
Отправлено 07 Октябрь 2019 - 11:54
Доброго дня. Возможно, кто-то уже задавал похожий вопрос, но на днях с моей ЗТ приключился следующий трабл: едем неспешно с женой и детьми домой, пропускает нас газончик тихоходный, я ему аварийкой моргаю спасибо и в этот момент резкий пинок, приборка засияла всеми лампами, как при включении зажигания, пошли тесты стрелок, радио выключилось и включилось, как буд-то машина заглохла, затем все вернулось на круги своя. Далее стал замечать, что при включении поворотников перезапускается радио (гаснет и загорается) и иногда отключается усилитель руля. приехали домой, машина около часа простояла, после все норм, ехала как и раньше. Сегодня все снова повторилось. В чем может быть причина? Где искать и что лечить?
Отправлено 07 Октябрь 2019 - 12:27
@A.V.Grashenko возможно где-то проводок лампочки коротит на кузов при включении и система уходит в защиту. Начните с осмотра исправности самих лампочек по кругу.
Отправлено 07 Октябрь 2019 - 13:19
Спасибо, тоже склоняюсь к версии с коротышами, либо плохим контактом, т.к. данным глюкам предшествует неровная дорога. Еще одну деталь забыл упомянуть - мерцание освещения в салоне и приборки, мелкая "рябь" этакая, будь бы это лада, сказал бы, что генератор...
Отправлено 07 Октябрь 2019 - 13:31
@A.V.Grashenko, просто на всякий случай проверьте затяжку гаек в силовых предохранителях на аккумуляторе (под крышечкой).
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 19:06
Добрый день. Подскажите пожалуйста, может у кого было такое. Третий день подряд по утрам после пуска двигатель начинает мелко вибрировать, включается аварийный режим(появляется надпись "Сервис ESP" и включается вентилятор охлаждения радиатора). Глушу, завожу заново, аварийный режим исчезает. остается незначительная вибрация. После того как двигатель прогревается до 90, все приходит в норму, лишь изредка проскакивает вибрация. Диагностика выявила только повышенное давление во впускном канале, свечи новые, все датчики работают. Диагност пожал плечами и говорит "надо подождать, пока какой либо из датчиков не накроется и потом искать причину". До ближайшего официала 350 км.Двигатель 1.4,пробег 92000 км., коробка автомат.
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 20:33
Когда официалы далеко то имеет смысл озаботиться приобретением диагностического адаптера ELM327.
В зависимости от имеющегося смартфона нужно выбрать через что он отдает инфу - блютуз для андроида или вайфай для айфонов.
Софта в сети полно и с его помощью можно считать коды ошибок.
Про 1,4 я не в курсе,но на Мокках с 1,8 троение и значок ЕСП обычно соответствовал пробою модуля зажигания.
Хотя при этом неисправный цилиндр отключается - ездить в таком состоянии не стОит...
Сообщение отредактировал 1007: 20 Октябрь 2019 - 20:35
Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 16:07
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 06:57
Отправлено 03 Февраль 2020 - 08:26
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных