
Неисправности Zafira Tourer
Автор
Амбр
, 23 Июл 2012 10:16
Сообщений в теме: 2552
#722
Отправлено 16 Январь 2013 - 17:03
Foris, бредятина какая-то...
ну сопливит... и что тут такого?
одел хомутики - и езди... пока новые трубки за 3 недели пешком из Германии дойдут...
предлагалась ОД такая идея, на что было отвечено, что давление очень высокое в этих трубках и хомуты могут не выдержать!!!
узнай пожалуйста у них, когда получать обратно машину будешь - как проверить самому уровень масла (жидкости) в акпп? сколько его заливается при замене, если захотеть это сделать вопреки регламенту на 3-4м году жизни, при 60-и допустим тысячах пробега? какова марка жидкости?
я спрашивал про масло в АКПП, говорят, что проверяется при полном его сливе, т.е. визуально!!! На цвет, запах и его количество!
в конце видео задняя дверь хлопнула как крышка гроба!!!
#724
Отправлено 16 Январь 2013 - 17:46
Сон пропал!!!
Да, ладно! Может хозяин там баловался спичками и керосиновой лампой (грел магистраль, насмотрелся в России на Камазы). Не очень понятно что может в дизеле гореть, даже если лопнула топливная магистраль. Изоляция проводов? Пластик? Значит началось в салоне? Наверное попогрейка перестаралась.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#725
Отправлено 17 Январь 2013 - 11:40
Всем привет.
Тут такое дело, простоямши 2 недели праздников, батареки хватило только на то чтоб открыть двери....на сегодня записан к ОД...продолжаем вести наблюдения.
Пркуривание опять же не помогло, не хватает икскричества.
Знач вчера посетил ОД, по батерейке сказали, наблюдается тенденция у Опелей по разряду, косяков не нашли разрад в нерабочем состоянии 0,03 мили ампер, при норме 0,05, машину на эвакуатор грузить не стали, завели с бустреа!! такой переносной аккум, думаю купить)))
Так вот еще что: у меня дико скрпят колодки задние при движении задним ходом, независимо от того стояла ли машина долгое время или ездила, в понедельник пригласили опять на исследования с какими то перцами из ЕТАК(что это такое я чот не понял), обещали разобраться и устранить, говорят такая фигня была на Шевроле Круз, устранялось заменой скобы на суппорте и установкой демпфера, у нас же демпфер уже стоит, короче консилум созван-будут думать... отпишу как чего узнаю.
#726
Отправлено 17 Январь 2013 - 11:44
Знач вчера посетил ОД, по батерейке сказали, наблюдается тенденция у Опелей по разряду, косяков не нашли разрад в нерабочем состоянии 0,03 мили ампер, при норме 0,05, машину на эвакуатор грузить не стали, завели с бустреа!! такой переносной аккум, думаю купить)))
Так вот еще что: у меня дико скрпят колодки задние при движении задним ходом, независимо от того стояла ли машина долгое время или ездила, в понедельник пригласили опять на исследования с какими то перцами из ЕТАК(что это такое я чот не понял), обещали разобраться и устранить, говорят такая фигня была на Шевроле Круз, устранялось заменой скобы на суппорте и установкой демпфера, у нас же демпфер уже стоит, короче консилум созван-будут думать... отпишу как чего узнаю.
А подвеска спортивная, или нет?
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#728
Отправлено 17 Январь 2013 - 12:23
Знач вчера посетил ОД, по батерейке сказали, наблюдается тенденция у Опелей по разряду, косяков не нашли разрад в нерабочем состоянии 0,03 мили ампер, при норме 0,05, машину на эвакуатор грузить не стали, завели с бустреа!! такой переносной аккум, думаю купить)))
Так вот еще что: у меня дико скрпят колодки задние при движении задним ходом, независимо от того стояла ли машина долгое время или ездила, в понедельник пригласили опять на исследования с какими то перцами из ЕТАК(что это такое я чот не понял), обещали разобраться и устранить, говорят такая фигня была на Шевроле Круз, устранялось заменой скобы на суппорте и установкой демпфера, у нас же демпфер уже стоит, короче консилум созван-будут думать... отпишу как чего узнаю.
Не знаю насчёт всех опелей, на синьках эта "тенденция" называется бракованный аккумулятор. не хочет ОД менят вот рассказывает рассказки.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#732
Отправлено 17 Январь 2013 - 13:12
не я хотел узнать не то что он должен поменять, а то что в принципе он должен это слделать? и как это доказать?
"Бракованность" аккумулятора установить не очень просто, но можно. После заряда на штатном ЗУ напряжение на клеммах должно немного снизится (до 13-13,2В) и держаться так доооолго. Короткий способ. После заряда аккумулятор нагружают большим током (как в магазинах запчастей). Аккумулятор должен обеспечивать такой ток, при небольшом (не ниже 11,5В) просаде напряжения. Признание ОД аккумулятора бракованным с первого раза - только его добрая воля. Думаю, что при следующей стоянке такой аккум должен опять разрядиться, ну уж после третьего, ОД некуда будет деваться. Если ОД нормальный - могут со второго раза заменить, если не очень - будут брыкаться до упора.
На моей Бешке, которую заводят только для показа потенциальным покупателям, аккум заводской (5 лет), легко запускал движок в -18 после двухнедельной стоянки. А на 2,5 летней синьке однажды, недобрым утром, не смог даже плафон в салоне нормально запитать. Ни с того ни с сего. Аккумулятор я поменял за свои (очень надо было ехать), старый зарядил, и он, после двух суток стояния в тёплом коридоре "упал" до 10,2В. Без всяких нагрузок. Был без торжественности, но с кряхтением отнесён в контейнер - метров 200.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#733
Отправлено 17 Январь 2013 - 13:23
"Бракованность" аккумулятора установить не очень просто, но можно. После заряда на штатном ЗУ напряжение на клеммах должно немного снизится (до 13-13,2В) и держаться так доооолго. Короткий способ. После заряда аккумулятор нагружают большим током (как в магазинах запчастей). Аккумулятор должен обеспечивать такой ток, при небольшом (не ниже 11,5В) просаде напряжения. Признание ОД аккумулятора бракованным с первого раза - только его добрая воля. Думаю, что при следующей стоянке такой аккум должен опять разрядиться, ну уж после третьего, ОД некуда будет деваться. Если ОД нормальный - могут со второго раза заменить, если не очень - будут брыкаться до упора.
На моей Бешке, которую заводят только для показа потенциальным покупателям, аккум заводской (5 лет), легко запускал движок в -18 после двухнедельной стоянки. А на 2,5 летней синьке однажды, недобрым утром, не смог даже плафон в салоне нормально запитать. Ни с того ни с сего. Аккумулятор я поменял за свои (очень надо было ехать), старый зарядил, и он, после двух суток стояния в тёплом коридоре "упал" до 10,2В. Без всяких нагрузок. Был без торжественности, но с кряхтением отнесён в контейнер - метров 200.
Спасибо за инфо , будем посмотреть....
#734
Отправлено 17 Январь 2013 - 14:34
Так вот еще что: у меня дико скрпят колодки задние при движении задним ходом, независимо от того стояла ли машина долгое время или ездила, в понедельник пригласили опять на исследования с какими то перцами из ЕТАК(что это такое я чот не понял), обещали разобраться и устранить, говорят такая фигня была на Шевроле Круз, устранялось заменой скобы на суппорте и установкой демпфера, у нас же демпфер уже стоит, короче консилум созван-будут думать... отпишу как чего узнаю.
У меня такая же фигня, на ТО предложили заменить колодки за мой счет, послал их всех далеко. Так что если тебе как-то устранят скрип, отпишись, поеду ругать матом дилеров ))))
Зафир был пьян и Космос не удался ))))))), доехала, зараза, но не вся )))
#737
Отправлено 24 Январь 2013 - 13:28
Всем привет !
Знач так был в сервисе со скрипок задних колодок плюс ко всему 2 раза загоралась лампочка аккумулятора на ходу и вылезала надпись "система зарядки аккумулятора требует вмешательства" ну или что то похожее плюс ни с того ни с сего выключается система слежения за слепыми зонами, кому интересно рассказываю. прехал, отдал,уехал, поработал, приехал, забрал)) Приемщик сказал что скрип урегулировали смазкой, каких то там клипс, электронику перепрошивкой, когда поехал домой опять отключилась система слежения ошибок в БК никаких не записалось по этому поводу. Будем дальше посмотреть как оно будет себя вести...
А ну и заказал накладку ручки двери блесташную за 237 рублей.....ждать 1,5 месяца.
Знач так был в сервисе со скрипок задних колодок плюс ко всему 2 раза загоралась лампочка аккумулятора на ходу и вылезала надпись "система зарядки аккумулятора требует вмешательства" ну или что то похожее плюс ни с того ни с сего выключается система слежения за слепыми зонами, кому интересно рассказываю. прехал, отдал,уехал, поработал, приехал, забрал)) Приемщик сказал что скрип урегулировали смазкой, каких то там клипс, электронику перепрошивкой, когда поехал домой опять отключилась система слежения ошибок в БК никаких не записалось по этому поводу. Будем дальше посмотреть как оно будет себя вести...
А ну и заказал накладку ручки двери блесташную за 237 рублей.....ждать 1,5 месяца.
Сообщение отредактировал Danila50rus: 24 Январь 2013 - 13:30
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных