
Неисправности Zafira Tourer
#741
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:48
Сложность еще в том, что эта хрень появляется периодчески (было пару-тройку раз за 2 месяца) и пока записываешься на диагностику стук пропадает.
#742
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:57
Доброе всем время суток! У кого-нибудь вылезал такой косяк, что при поворотах руля (в любую сторону) под педалью ощущалась периодическая вибрация. Даже наверно не вибрация, а такое ощущение, что на вал что то налипло и при повороте задевает за что то.
Сложность еще в том, что эта хрень появляется периодчески (было пару-тройку раз за 2 месяца) и пока записываешься на диагностику стук пропадает.
А усилитель руля гидро или электро?
#746
Отправлено 28 Январь 2013 - 09:52
1. По скрипу сказали колодки такие вот и скрипит, вряд ли сможем помочь.
2. По климату сделали перепрошивку и клибровку, вроде на ходу при прогретом движке стало лучше, но прогревается по утрам долго, грешу на то что не работает квикхит. Даже провел вчера эксперимент.
Отодрал от окна электронный термометр и пошел с утра в машину, Температура за бортом -12 С, Подождал пока термометр станет показывать не больше 0 С, положил термометр на воздуховод лобового, завел авто, Климат на HI, поток воздуха на стекло (нажал клавишу отогрева лобового, та которая над обогревом заднего) результаты следующие:
температура начала подниматься с 3 минуты, график температуры выходящего из воздуховода воздуха расписываю поминутно:
1 мин. -0.2 С
2 мин. -0.2 С
3 мин. 1.5 С
4 мин. 3.0 С
5 мин. 4.5 С
6 мин. 6.1 С
7 мин. 7.5 С
8 мин. 9.5 С
9 мин. 11.0 С
10 мин. 12.5 С
11 мин. 13.7 С
12 мин. 14.9 С
13 мин. 16.1 С
14 мин. 17.1 С
15 мин. 18.1 С
На этом эксперимент был завершен. Стрелка температуры двигателя с места не сдвинулась.
Какие мысли, мне кажется что квикхит не работает, потому как поток воздуха температурой 4.5 С через 5 минут работы вряд ли покажется теплым.
#747
Отправлено 28 Январь 2013 - 10:06
В пятницу побывал в Автоимпорте по поводу климата и скрипа тормозов:
1. По скрипу сказали колодки такие вот и скрипит, вряд ли сможем помочь.
2. По климату сделали перепрошивку и клибровку, вроде на ходу при прогретом движке стало лучше, но прогревается по утрам долго, грешу на то что не работает квикхит. Даже провел вчера эксперимент.
Отодрал от окна электронный термометр и пошел с утра в машину, Температура за бортом -12 С, Подождал пока термометр станет показывать не больше 0 С, положил термометр на воздуховод лобового, завел авто, Климат на HI, поток воздуха на стекло (нажал клавишу отогрева лобового, та которая над обогревом заднего) результаты следующие:
температура начала подниматься с 3 минуты, график температуры выходящего из воздуховода воздуха расписываю поминутно:
1 мин. -0.2 С
2 мин. -0.2 С
3 мин. 1.5 С
4 мин. 3.0 С
5 мин. 4.5 С
6 мин. 6.1 С
7 мин. 7.5 С
8 мин. 9.5 С
9 мин. 11.0 С
10 мин. 12.5 С
11 мин. 13.7 С
12 мин. 14.9 С
13 мин. 16.1 С
14 мин. 17.1 С
15 мин. 18.1 С
На этом эксперимент был завершен. Стрелка температуры двигателя с места не сдвинулась.
Какие мысли, мне кажется что квикхит не работает, потому как поток воздуха температурой 4.5 С через 5 минут работы вряд ли покажется теплым.
По-моему, эксперимент говорит скорее, о том, что фен работает. Всё таки разница с забортным воздухом через 3 мин уже 13°С. Движок-то точно ещё холодный. Вообще-то, надо было включить рециркуляцию, чтобы отсечь уличный воздух. Все таки киловаттному фену трудно нагреть такой объем воздуха на 13°С быстро. Ну и 4,5 °С уже будут отогревать стекло. У меня, кстати, похожая картина. Но только по ощущениям, ничем не измерял. Возьму с работы термоскоп, поробую.
#748
Отправлено 28 Январь 2013 - 11:47
На этом эксперимент был завершен. Стрелка температуры двигателя с места не сдвинулась.
Какие мысли, мне кажется что квикхит не работает, потому как поток воздуха температурой 4.5 С через 5 минут работы вряд ли покажется теплым.
Мне кажется, что не работает, потому как чрез 5 минут работы двигателя ОЖ нагреется до большей температуры (хоть и недостаточной, чтобы подвинуть стрелку). А киловатный нагреватель имхо должен через 5 минут греть ощутимее.

#749
Отправлено 28 Январь 2013 - 11:55
Мне кажется, что не работает, потому как чрез 5 минут работы двигателя ОЖ нагреется до большей температуры (хоть и недостаточной, чтобы подвинуть стрелку). А киловатный нагреватель имхо должен через 5 минут греть ощутимее.
Очень сомневаюсь, что за 5 минут дизель при -12 нагреется до +4. У Вашей бензинки через сколько минут тёпленьким дует из сопел? можно ещё предохранитель вынуть ("подогреватель дизельного двигателя"), думаю, тут же будет сообщение, что не работает. Ну, или там какой-то очень уж хитрый алгоритм. Т.е. ничего не перегорело, но мозги не включают фен.
Сообщение отредактировал lpm61: 28 Январь 2013 - 11:57
#750
Отправлено 28 Январь 2013 - 12:03
#751
Отправлено 28 Январь 2013 - 12:22
Доброе всем время суток! У кого-нибудь вылезал такой косяк, что при поворотах руля (в любую сторону) под педалью ощущалась периодическая вибрация. Даже наверно не вибрация, а такое ощущение, что на вал что то налипло и при повороте задевает за что то.
Сложность еще в том, что эта хрень появляется периодчески (было пару-тройку раз за 2 месяца) и пока записываешься на диагностику стук пропадает.
Здраствуйте всем! Сегодня ездил к дилеру, вроде разобрались (надеюсь). Во всем виноват конечно владелец

#752
Отправлено 28 Январь 2013 - 12:25
Здраствуйте всем! Сегодня ездил к дилеру, вроде разобрались (надеюсь). Во всем виноват конечно владелец

Резиновый штатный? Так он же, вроде на клипсах. Или свой?
#753
Отправлено 28 Январь 2013 - 12:51
По-моему, эксперимент говорит скорее, о том, что фен работает. Всё таки разница с забортным воздухом через 3 мин уже 13°С. Движок-то точно ещё холодный. Вообще-то, надо было включить рециркуляцию, чтобы отсечь уличный воздух. Все таки киловаттному фену трудно нагреть такой объем воздуха на 13°С быстро. Ну и 4,5 °С уже будут отогревать стекло. У меня, кстати, похожая картина. Но только по ощущениям, ничем не измерял. Возьму с работы термоскоп, поробую.
Термометр был из дома поэтому он еще минут 5 приходил в себя и показывал плюсовую температуру, эксперимент начал когда стал показывать 0. Завтра сделаю по другому, оставлю термометр на ночь в машине. И начнем с реальных показателей температуры в салоне.
#754
Отправлено 28 Январь 2013 - 14:05

Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#755
Отправлено 28 Январь 2013 - 14:10
Andrey402, я уже где-то писал, что тоже проводил эксперимент и после 5 мин у меня из сопел выходил воздух +20 г при открытой заслонкой рециркуляции. Температура на улице - -10 гр
Открытой? Т.е. воздух с улицы?
#756
Отправлено 28 Январь 2013 - 14:54
чрез 5 минут работы двигателя ОЖ нагреется до большей температуры (хоть и недостаточной, чтобы подвинуть стрелку).
стрелка сдвигается кажется при 50 градусах ОЖ, а норма то ли 90 то ли 105. Стоя на месте даже до 50-и догнать нереально, ехать надо. Этот фен вполне задачу свою выполняет имха

#758
Отправлено 28 Январь 2013 - 17:46
Здраствуйте всем! Сегодня ездил к дилеру, вроде разобрались (надеюсь). Во всем виноват конечно владелец

ну по сравнению с тойотами в штатах,где из за коврика педаль газа клинило и люди бились-это фигня.
#759
Отправлено 28 Январь 2013 - 19:38
норма 90 по крайней мере выше у себя не видел даже летом в Крыму...
это по стрелке или может быть по цифровому указателю через борткомп? если таковой есть, мне неведомо.
Я почему спрашиваю - на вектрах 3-го колена рабочая температура была повышена до 105 градусов, но индикатор стрелочный при этом показывал прежнюю отметку, соответствующую 90. Чтоб не пугать народ ))) Там был вывод точного значения через борткомп ещё
#760
Отправлено 28 Январь 2013 - 19:44
Очень сомневаюсь, что за 5 минут дизель при -12 нагреется до +4. У Вашей бензинки через сколько минут тёпленьким дует из сопел? можно ещё предохранитель вынуть ("подогреватель дизельного двигателя"), думаю, тут же будет сообщение, что не работает. Ну, или там какой-то очень уж хитрый алгоритм. Т.е. ничего не перегорело, но мозги не включают фен.
Ну пока что у меня автомобиль чуть-чуть не тот

Но я ни в коем случае не утверждаю, что так должно быть на всех движках, тем более на турбированных...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных