Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Неисправности Zafira Tourer


Сообщений в теме: 2552

#741 Alexey_mo

Alexey_mo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г.Мытищи
  • Интересы:Путешествия на авто
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 25 Январь 2013 - 10:48

Доброе всем время суток! У кого-нибудь вылезал такой косяк, что при поворотах руля (в любую сторону) под педалью ощущалась периодическая вибрация. Даже наверно не вибрация, а такое ощущение, что на вал что то налипло и при повороте задевает за что то.
Сложность еще в том, что эта хрень появляется периодчески (было пару-тройку раз за 2 месяца) и пока записываешься на диагностику стук пропадает.

#742 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 25 Январь 2013 - 10:57

Цитата(Alexey_mo @ 25.1.2013, 11:48) Просмотр сообщения

Доброе всем время суток! У кого-нибудь вылезал такой косяк, что при поворотах руля (в любую сторону) под педалью ощущалась периодическая вибрация. Даже наверно не вибрация, а такое ощущение, что на вал что то налипло и при повороте задевает за что то.
Сложность еще в том, что эта хрень появляется периодчески (было пару-тройку раз за 2 месяца) и пока записываешься на диагностику стук пропадает.

А усилитель руля гидро или электро?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#743 Alexey_mo

Alexey_mo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г.Мытищи
  • Интересы:Путешествия на авто
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 25 Январь 2013 - 12:31

Цитата(lpm61 @ 25.1.2013, 11:57) Просмотр сообщения

А усилитель руля гидро или электро?

А ктож его знает blink.gif , надо порыться в техничке... Турер 2л дизель 165 автомат

#744 komend

komend

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер

Отправлено 25 Январь 2013 - 12:37

Вроде как на всех Турерах электроусилитель...У меня такой штуки не было...
Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)

#745 hozoff

hozoff

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 198
  • Город:ЛО, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 1,4AT, Cosmo, кожа-рожа + допы всякие

Отправлено 25 Январь 2013 - 17:38

Цитата(lpm61 @ 25.1.2013, 11:57) Просмотр сообщения

А усилитель руля гидро или электро?

Усилитель на всех электрический.
Всегда говорил, что Японцы круче! А тут задумался...

#746 Andrey402

Andrey402

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0 CDTI

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:52

В пятницу побывал в Автоимпорте по поводу климата и скрипа тормозов:
1. По скрипу сказали колодки такие вот и скрипит, вряд ли сможем помочь.
2. По климату сделали перепрошивку и клибровку, вроде на ходу при прогретом движке стало лучше, но прогревается по утрам долго, грешу на то что не работает квикхит. Даже провел вчера эксперимент.
Отодрал от окна электронный термометр и пошел с утра в машину, Температура за бортом -12 С, Подождал пока термометр станет показывать не больше 0 С, положил термометр на воздуховод лобового, завел авто, Климат на HI, поток воздуха на стекло (нажал клавишу отогрева лобового, та которая над обогревом заднего) результаты следующие:
температура начала подниматься с 3 минуты, график температуры выходящего из воздуховода воздуха расписываю поминутно:
1 мин. -0.2 С
2 мин. -0.2 С
3 мин. 1.5 С
4 мин. 3.0 С
5 мин. 4.5 С
6 мин. 6.1 С
7 мин. 7.5 С
8 мин. 9.5 С
9 мин. 11.0 С
10 мин. 12.5 С
11 мин. 13.7 С
12 мин. 14.9 С
13 мин. 16.1 С
14 мин. 17.1 С
15 мин. 18.1 С
На этом эксперимент был завершен. Стрелка температуры двигателя с места не сдвинулась.
Какие мысли, мне кажется что квикхит не работает, потому как поток воздуха температурой 4.5 С через 5 минут работы вряд ли покажется теплым.
Зафир был пьян и Космос не удался ))))))), доехала, зараза, но не вся )))

#747 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Январь 2013 - 10:06

Цитата(Andrey402 @ 28.1.2013, 9:52) Просмотр сообщения

В пятницу побывал в Автоимпорте по поводу климата и скрипа тормозов:
1. По скрипу сказали колодки такие вот и скрипит, вряд ли сможем помочь.
2. По климату сделали перепрошивку и клибровку, вроде на ходу при прогретом движке стало лучше, но прогревается по утрам долго, грешу на то что не работает квикхит. Даже провел вчера эксперимент.
Отодрал от окна электронный термометр и пошел с утра в машину, Температура за бортом -12 С, Подождал пока термометр станет показывать не больше 0 С, положил термометр на воздуховод лобового, завел авто, Климат на HI, поток воздуха на стекло (нажал клавишу отогрева лобового, та которая над обогревом заднего) результаты следующие:
температура начала подниматься с 3 минуты, график температуры выходящего из воздуховода воздуха расписываю поминутно:
1 мин. -0.2 С
2 мин. -0.2 С
3 мин. 1.5 С
4 мин. 3.0 С
5 мин. 4.5 С
6 мин. 6.1 С
7 мин. 7.5 С
8 мин. 9.5 С
9 мин. 11.0 С
10 мин. 12.5 С
11 мин. 13.7 С
12 мин. 14.9 С
13 мин. 16.1 С
14 мин. 17.1 С
15 мин. 18.1 С
На этом эксперимент был завершен. Стрелка температуры двигателя с места не сдвинулась.
Какие мысли, мне кажется что квикхит не работает, потому как поток воздуха температурой 4.5 С через 5 минут работы вряд ли покажется теплым.

По-моему, эксперимент говорит скорее, о том, что фен работает. Всё таки разница с забортным воздухом через 3 мин уже 13°С. Движок-то точно ещё холодный. Вообще-то, надо было включить рециркуляцию, чтобы отсечь уличный воздух. Все таки киловаттному фену трудно нагреть такой объем воздуха на 13°С быстро. Ну и 4,5 °С уже будут отогревать стекло. У меня, кстати, похожая картина. Но только по ощущениям, ничем не измерял. Возьму с работы термоскоп, поробую.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#748 Easter

Easter

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 382
  • Город:Сосновый Бор, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 (AT6), Cosmo

Отправлено 28 Январь 2013 - 11:47

Цитата(Andrey402 @ 28.1.2013, 10:52) Просмотр сообщения

На этом эксперимент был завершен. Стрелка температуры двигателя с места не сдвинулась.
Какие мысли, мне кажется что квикхит не работает, потому как поток воздуха температурой 4.5 С через 5 минут работы вряд ли покажется теплым.

Мне кажется, что не работает, потому как чрез 5 минут работы двигателя ОЖ нагреется до большей температуры (хоть и недостаточной, чтобы подвинуть стрелку). А киловатный нагреватель имхо должен через 5 минут греть ощутимее.
Не мы такие - жизнь такая.
Изображение

#749 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Январь 2013 - 11:55

Цитата(Easter @ 28.1.2013, 12:47) Просмотр сообщения

Мне кажется, что не работает, потому как чрез 5 минут работы двигателя ОЖ нагреется до большей температуры (хоть и недостаточной, чтобы подвинуть стрелку). А киловатный нагреватель имхо должен через 5 минут греть ощутимее.

Очень сомневаюсь, что за 5 минут дизель при -12 нагреется до +4. У Вашей бензинки через сколько минут тёпленьким дует из сопел? можно ещё предохранитель вынуть ("подогреватель дизельного двигателя"), думаю, тут же будет сообщение, что не работает. Ну, или там какой-то очень уж хитрый алгоритм. Т.е. ничего не перегорело, но мозги не включают фен.

Сообщение отредактировал lpm61: 28 Январь 2013 - 11:57

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#750 komend

komend

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер

Отправлено 28 Январь 2013 - 12:03

Тоже пару раз экспериментировал...Для себя определило так...Если надо срочно отогреть лобовое--Не включаем подогрев сидений и руля, ставим автоциркуляцию, скорость вентилятора на 2 рисочку-направление на стекло....По ощущениям нажимание кнопочки (усиленный обдув лобового) удаления инея работает по своей логике..Даже на нагретой машине чувствуется куда более прохладный поток воздуха... У меня так точно квит хат работает, уже через 4-5 минут пар изо рта не идет, потом включаю еще направление в салон--ощутимо теплым воздухом дует! Автоциркуляцию нужно обязательно включать, ибо забортный воздух холодный, а при работе вентилятора получается что подсасывается холодный, а чуть теплый удаляется из машины... Попробуйте по такому алгоритму проверить! Еще было бы полезно замерить температуру движка и пощупать шланг идущий в печку (только вот не знаю, доступен ли он), что бы убедиться, быстро ли нагревается ОЖ...
Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)

#751 Alexey_mo

Alexey_mo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г.Мытищи
  • Интересы:Путешествия на авто
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 28 Январь 2013 - 12:22

Цитата(Alexey_mo @ 25.1.2013, 11:48) Просмотр сообщения

Доброе всем время суток! У кого-нибудь вылезал такой косяк, что при поворотах руля (в любую сторону) под педалью ощущалась периодическая вибрация. Даже наверно не вибрация, а такое ощущение, что на вал что то налипло и при повороте задевает за что то.
Сложность еще в том, что эта хрень появляется периодчески (было пару-тройку раз за 2 месяца) и пока записываешься на диагностику стук пропадает.

Здраствуйте всем! Сегодня ездил к дилеру, вроде разобрались (надеюсь). Во всем виноват конечно владелец ar.gif , а точнее коврик под его ногами, которой смещается к рулевой колонке и трется об нее. Во всяком случае после манипуляций мастера с ковриком стук пропал. Вот как то так...

#752 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Январь 2013 - 12:25

Цитата(Alexey_mo @ 28.1.2013, 13:22) Просмотр сообщения

Здраствуйте всем! Сегодня ездил к дилеру, вроде разобрались (надеюсь). Во всем виноват конечно владелец ar.gif , а точнее коврик под его ногами, которой смещается к рулевой колонке и трется об нее. Во всяком случае после манипуляций мастера с ковриком стук пропал. Вот как то так...

Резиновый штатный? Так он же, вроде на клипсах. Или свой?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#753 Andrey402

Andrey402

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0 CDTI

Отправлено 28 Январь 2013 - 12:51

Цитата(lpm61 @ 28.1.2013, 11:06) Просмотр сообщения

По-моему, эксперимент говорит скорее, о том, что фен работает. Всё таки разница с забортным воздухом через 3 мин уже 13°С. Движок-то точно ещё холодный. Вообще-то, надо было включить рециркуляцию, чтобы отсечь уличный воздух. Все таки киловаттному фену трудно нагреть такой объем воздуха на 13°С быстро. Ну и 4,5 °С уже будут отогревать стекло. У меня, кстати, похожая картина. Но только по ощущениям, ничем не измерял. Возьму с работы термоскоп, поробую.

Термометр был из дома поэтому он еще минут 5 приходил в себя и показывал плюсовую температуру, эксперимент начал когда стал показывать 0. Завтра сделаю по другому, оставлю термометр на ночь в машине. И начнем с реальных показателей температуры в салоне.
Зафир был пьян и Космос не удался ))))))), доехала, зараза, но не вся )))

#754 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 28 Январь 2013 - 14:05

Andrey402, я уже где-то писал, что тоже проводил эксперимент и после 5 мин у меня из сопел выходил воздух +20 г при открытой заслонкой рециркуляции. Температура на улице - -10 гр
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#755 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 147
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Январь 2013 - 14:10

Цитата(Markiz @ 28.1.2013, 15:05) Просмотр сообщения

Andrey402, я уже где-то писал, что тоже проводил эксперимент и после 5 мин у меня из сопел выходил воздух +20 г при открытой заслонкой рециркуляции. Температура на улице - -10 гр

Открытой? Т.е. воздух с улицы?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#756 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 28 Январь 2013 - 14:54

Цитата(Easter @ 28.1.2013, 12:47) Просмотр сообщения

чрез 5 минут работы двигателя ОЖ нагреется до большей температуры (хоть и недостаточной, чтобы подвинуть стрелку).

стрелка сдвигается кажется при 50 градусах ОЖ, а норма то ли 90 то ли 105. Стоя на месте даже до 50-и догнать нереально, ехать надо. Этот фен вполне задачу свою выполняет имха rolleyes.gif


#757 komend

komend

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер

Отправлено 28 Январь 2013 - 17:01

норма 90 по крайней мере выше у себя не видел даже летом в Крыму...
Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)

#758 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 28 Январь 2013 - 17:46

Цитата(Alexey_mo @ 28.1.2013, 13:22) Просмотр сообщения

Здраствуйте всем! Сегодня ездил к дилеру, вроде разобрались (надеюсь). Во всем виноват конечно владелец ar.gif , а точнее коврик под его ногами, которой смещается к рулевой колонке и трется об нее. Во всяком случае после манипуляций мастера с ковриком стук пропал. Вот как то так...

ну по сравнению с тойотами в штатах,где из за коврика педаль газа клинило и люди бились-это фигня.

#759 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 28 Январь 2013 - 19:38

Цитата(komend @ 28.1.2013, 18:01) Просмотр сообщения

норма 90 по крайней мере выше у себя не видел даже летом в Крыму...

это по стрелке или может быть по цифровому указателю через борткомп? если таковой есть, мне неведомо.
Я почему спрашиваю - на вектрах 3-го колена рабочая температура была повышена до 105 градусов, но индикатор стрелочный при этом показывал прежнюю отметку, соответствующую 90. Чтоб не пугать народ ))) Там был вывод точного значения через борткомп ещё

#760 Easter

Easter

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 382
  • Город:Сосновый Бор, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 (AT6), Cosmo

Отправлено 28 Январь 2013 - 19:44

Цитата(lpm61 @ 28.1.2013, 12:55) Просмотр сообщения

Очень сомневаюсь, что за 5 минут дизель при -12 нагреется до +4. У Вашей бензинки через сколько минут тёпленьким дует из сопел? можно ещё предохранитель вынуть ("подогреватель дизельного двигателя"), думаю, тут же будет сообщение, что не работает. Ну, или там какой-то очень уж хитрый алгоритм. Т.е. ничего не перегорело, но мозги не включают фен.

Ну пока что у меня автомобиль чуть-чуть не тот rolleyes.gif На нём через пять минут уже дует теплым -это если стоять, а если ехать, то уже и две палочки на указателе температуры ОЖ появляется, что соответствует температуре 50-70 градусов.
Но я ни в коем случае не утверждаю, что так должно быть на всех движках, тем более на турбированных...
Не мы такие - жизнь такая.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных