Девятый, а ты из каких краев?

Неисправности Zafira Tourer
#782
Отправлено 07 Февраль 2013 - 20:20
-скрип колодок при движении задом;
-мёрзнут форсунки омывателей лобового (фары – реже, не у всех) даже при качественной омывайке;
-скрипят штатные дворники;
-очень быстро обмерзают дворники с превращением в айсберг;
-отсутствие предупреждения о непристёгнутых ремнях пассажиров.
Тут хочу заметить, что ГМ нас просто обманул. Дело в том, что Euroncap за эти предупреждения даёт баллы безопасности именно за всех: «Seatbelt Reminder driver, Passenger and rear». Видимо на своих не съэкономишь (засудить могут), а нас – пожалста.
-уходит охлаждайка. Хоть и не у всех, но у очень многих;
-перелив масла в мех. коробки+ что-то с программой;
Несколько случаев:
-сбои парктроников
-сбои системы мертвых зон
-климат работает некорректно (не так греет, непонятно с рециркуляцией, с феном).
-АФЛ, по-моему глючил у двоих. Зато как!!!
-не слишком комфортная работа мехкоробок. Причины разные, но несколько однотипных случаев – перелив масла;
-глюки сигнализации;
-стёкла «сами» немного опускаются. Тут дело тёмное. Может случайное нажатие?
-слетевшая трубка вакуумного регулятора;
-приказал долго жить подогрев сиденья;
Просто жалобы
-очень шумно работает моторчик дворников;
-слабо обогреваются зеркала (по-моему, нормально);
-проблемы при работе с i;
-сам собой меняется язык на музыке;
-долго греется руль (лично я с этим не согласен, не более минуты);
Экзотика:
-накрылась айсиновская коробка;
-утекла тормозуха (по-моему два случая!);
-разряд АКБ после двухнедельного постоя;
-бракованный модуль голубого зуба;
-бракованный модуль управления камерой АФЛ (едет уже более 2 мес);
-накрылся датчик кислорода;
-проблема с трубками охлаждения АКПП (отняли машинку и не дают ездить);
-гремит (вроде бы) амортизатор в передней подвеске;
-само собой треснуло панорамное лобовое!
-криво вставлены реле в блоке предохранителей;
-бумажка (для качественного контакта) между клеммой на проводе и клеммой аккума.
Эргономика:
-ввод адресов в НАВИ - только латиница;
-жёсткие сиденья второго ряда;
-?
Можно ещё добавить, что срыв шлицев на дворника больше не повторялся. Это были плохо прикрученные поводки в конкретных случаях. А не массовое явление, слава Богу!
Из предыдущего списка в качестве массовых осались: климат, утечка охлаждайки, скрип колодок.
Прошу дополнять, если есть чем.
#783
Отправлено 07 Февраль 2013 - 21:12
Попытался скомпилировать безобразия за прошедшие 4мес. Попытался разделить по частоте сообщений. То, что у многих:
-отсутствие предупреждения о непристёгнутых ремнях пассажиров.
Тут хочу заметить, что ГМ нас просто обманул. Дело в том, что Euroncap за эти предупреждения даёт баллы безопасности именно за всех: «Seatbelt Reminder driver, Passenger and rear». Видимо на своих не съэкономишь (засудить могут), а нас – пожалста.
-уходит охлаждайка. Хоть и не у всех, но у очень многих;
Можно ещё добавить, что срыв шлицев на дворника больше не повторялся. Это были плохо прикрученные поводки в конкретных случаях. А не массовое явление, слава Богу!
Из предыдущего списка в качестве массовых осались: климат, утечка охлаждайки, скрип колодок.
Прошу дополнять, если есть чем.
Отсутствие контроля ремней пассажиров, как теперь понял у всех! Думал это только у меня в недоКОСМО так. Провод датчика, подходит только к водительскому замку ремня. Охлождайка сгинула на три сантиметра от контрольной риски, осталось почти на дне бачка. ОД сказали, когда убыло на сантиметр от риски при пробеге 500 км: " наверное была воздушная пробка, если будет уходить дальше, будем искать куда!". Сейчас 1100 км и минус три сантиметра! (завтра долью дисцилированной). Одно время, из выхлопной, повалил белый дым но не очень густой и шел резкий запах антифриза, (при этом, на панели приборов ни чего не отображалось!), потом появился резкий запах хлора! Сейчас, вроде все нормально. По прежнему зависает коробка, именно в режиме СПОРТ! В настройках отключил спортивный режим двигателя, не помогло! При получении машины, масло в двигателе было по верхнюю риску щупа, теперь норма между рисок. Трещина на лобовом ползет и размножается! От основного луча, под прямым углом, родился еще один сегодня в ночь, как в сказке и пополз вверх.
[attachmentid=100267]
В понедельник приедет эксперт из Адлера, будет фиксировать. Еще, не понял как регулируются передние подголовники по горизонту! Или с ними тоже накололи? На мой повторный запрос в ГМ (похоже название соответствует) про комплектацию и отсутствие положеных, стандартных опций на прошлой неделе, получил ответ с благодарностью, что обратился к ним.
Сообщение отредактировал mike6688: 07 Февраль 2013 - 21:21
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#785
Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:32
Imp61 наверное ошибка по переливу масла в коробке, наверно не в мех., а в авто!
ОК! Надо ещё найти опечатки и сделать добавления коллективным разумом и выкристаллизуется список безобразий. Внесём изменения разом.
Вот ещё mike6688, говорил, что коробка глючит. Разовый пока случай, но всё ж.
Ещё быстропачкучая задняя камера .
mike6688, насчёт белого дыма сильно похоже на прочистку сажевого. У меня однажды было. Валил белый дым (Хоттабыч) недолго. после этого ни разу не повторялось. Вот воняло ли чем-то - не знаю. Да! Не стоит дистиллированной. Лучше розовую охлаждайку. Но это должен ОД доливать!
Сообщение отредактировал lpm61: 08 Февраль 2013 - 07:35
#786
Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:49
По прежнему зависает коробка, именно в режиме СПОРТ! В настройках отключил спортивный режим двигателя, не помогло!
Еще, не понял как регулируются передние подголовники по горизонту! Или с ними тоже накололи?
регулировака подголовников по горизонту только с агр сиденьями. на обычных нет, может есть в каком-нить пакете "комфорт", но сильно сомневаюсь
акпп зависает на 2 тыс оборотов иногда, лечится само, или переводом в ручной режим и обратно. флексрайда и режима спорт нету
Сообщение отредактировал West-express: 08 Февраль 2013 - 09:50
#787
Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:15
mike6688, Да! Не стоит дистиллированной. Лучше розовую охлаждайку. Но это должен ОД доливать!
Так ОД и сказали: долейте дисцилированной!
акпп зависает на 2 тыс оборотов иногда, лечится само, или переводом в ручной режим и обратно. флексрайда и режима спорт нету
При зависании, обороты поднимаются до 4000, скорость падает и висит так секунд 30.
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#788
Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:46
Так ОД и сказали: долейте дисцилированной!
При зависании, обороты поднимаются до 4000, скорость падает и висит так секунд 30.
Ну, в ваших краях может и не бывает жестоких холодов, но добавив воды Вы просто разбавите охлаждайку. Мне ОД доливал без упоминания- долили и всё, а ваши, видать жадные очень.
А что Ваш ОД про коробку говорит, интересно?
Сообщение отредактировал lpm61: 08 Февраль 2013 - 10:46
#789
Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:11
#790
Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:48
Ну, в ваших краях может и не бывает жестоких холодов, но добавив воды Вы просто разбавите охлаждайку. Мне ОД доливал без упоминания- долили и всё, а ваши, видать жадные очень.
А что Ваш ОД про коробку говорит, интересно?
Когда был у ОД в Краснодаре, зависаний не было, а на обратном пути первый раз зависла. На следующей неделе буду решать вопрос с ОД по лобовухе и спрошу про зависания. По результатам отпишусь.
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#791
Отправлено 09 Февраль 2013 - 10:58
Попытался скомпилировать безобразия за прошедшие 4мес. Попытался разделить по частоте сообщений. То, что у многих:
-скрип колодок при движении задом;
-мёрзнут форсунки омывателей лобового (фары – реже, не у всех) даже при качественной омывайке;
-скрипят штатные дворники;
-очень быстро обмерзают дворники с превращением в айсберг;
-отсутствие предупреждения о непристёгнутых ремнях пассажиров.
Тут хочу заметить, что ГМ нас просто обманул. Дело в том, что Euroncap за эти предупреждения даёт баллы безопасности именно за всех: «Seatbelt Reminder driver, Passenger and rear». Видимо на своих не съэкономишь (засудить могут), а нас – пожалста.
-уходит охлаждайка. Хоть и не у всех, но у очень многих;
-перелив масла в мех. коробки+ что-то с программой;
Несколько случаев:
-сбои парктроников
-сбои системы мертвых зон
-климат работает некорректно (не так греет, непонятно с рециркуляцией, с феном).
-АФЛ, по-моему глючил у двоих. Зато как!!!
-не слишком комфортная работа мехкоробок. Причины разные, но несколько однотипных случаев – перелив масла;
-глюки сигнализации;
-стёкла «сами» немного опускаются. Тут дело тёмное. Может случайное нажатие?
-слетевшая трубка вакуумного регулятора;
-приказал долго жить подогрев сиденья;
Просто жалобы
-очень шумно работает моторчик дворников;
-слабо обогреваются зеркала (по-моему, нормально);
-проблемы при работе с i;
-сам собой меняется язык на музыке;
-долго греется руль (лично я с этим не согласен, не более минуты);
Экзотика:
-накрылась айсиновская коробка;
-утекла тормозуха (по-моему два случая!);
-разряд АКБ после двухнедельного постоя;
-бракованный модуль голубого зуба;
-бракованный модуль управления камерой АФЛ (едет уже более 2 мес);
-накрылся датчик кислорода;
-проблема с трубками охлаждения АКПП (отняли машинку и не дают ездить);
-гремит (вроде бы) амортизатор в передней подвеске;
-само собой треснуло панорамное лобовое!
-криво вставлены реле в блоке предохранителей;
-бумажка (для качественного контакта) между клеммой на проводе и клеммой аккума.
Эргономика:
-ввод адресов в НАВИ - только латиница;
-жёсткие сиденья второго ряда;
-?
Можно ещё добавить, что срыв шлицев на дворника больше не повторялся. Это были плохо прикрученные поводки в конкретных случаях. А не массовое явление, слава Богу!
Из предыдущего списка в качестве массовых осались: климат, утечка охлаждайки, скрип колодок.
Прошу дополнять, если есть чем.

Сообщение отредактировал Foris: 09 Февраль 2013 - 10:58
#792
Отправлено 09 Февраль 2013 - 13:28
Мне кажется кто прочитает этот пост, у того отпадет всякое желание приобретать этот автомобиль

Да ладно! Список- то на самом деле довольно скромный


А, ещё в списке нет моего единичного случая. Бракованный ролик натяжителя ремня. Заменили по гарантии.
Сообщение отредактировал hozoff: 09 Февраль 2013 - 13:35
#793
Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:57
Да ладно! Список- то на самом деле довольно скромный


А, ещё в списке нет моего единичного случая. Бракованный ролик натяжителя ремня. Заменили по гарантии.
это список совершенно не означает,что это все присутствует в каждом автомобиле и если создать альтернативную ветку(что наверное глупо) с названием "у кого не ломалось авто",думаю список будет в разы больше.
по статистике ,опель в середничках по надежности(не лучше ,но и не хуже конкурентов).
#794
Отправлено 13 Февраль 2013 - 18:21
То, что у многих:
-скрип колодок при движении задом;
-мёрзнут форсунки омывателей лобового (фары – реже, не у всех) даже при качественной омывайке;
-скрипят штатные дворники;
-очень быстро обмерзают дворники с превращением в айсберг;
-отсутствие предупреждения о непристёгнутых ремнях пассажиров.
Тут хочу заметить, что ГМ нас просто обманул. Дело в том, что Euroncap за эти предупреждения даёт баллы безопасности именно за всех: «Seatbelt Reminder driver, Passenger and rear». Видимо на своих не съэкономишь (засудить могут), а нас – пожалста.
-уходит охлаждайка. Хоть и не у всех, но у очень многих;
-перелив масла в АКПП+ что-то с программой;
Несколько случаев:
-сбои парктроников
-сбои системы мертвых зон
-климат работает некорректно (не так греет, непонятно с рециркуляцией, с феном).
-АФЛ, по-моему глючил у двоих. Зато как!!!
-не слишком комфортная работа мехкоробок. Причины разные, но несколько однотипных случаев – перелив масла;
-глюки сигнализации;
-стёкла «сами» немного опускаются. Тут дело тёмное. Может случайное нажатие?
-слетевшая трубка вакуумного регулятора;
-приказал долго жить подогрев сиденья;
Просто жалобы
-очень шумно работает моторчик дворников;
-слабо обогреваются зеркала (по-моему, нормально);
-проблемы при работе с i;
-сам собой меняется язык на музыке;
-долго греется руль (лично я с этим не согласен, не более минуты);
Экзотика:
-накрылась айсиновская коробка;
-утекла тормозуха (по-моему два случая!);
-разряд АКБ после двухнедельного постоя;
-бракованный модуль голубого зуба;
-бракованный модуль управления камерой АФЛ (едет уже более 2 мес);
-накрылся датчик кислорода;
-проблема с трубками охлаждения АКПП (отняли машинку и не дают ездить);
-гремит (вроде бы) амортизатор в передней подвеске;
-само собой треснуло панорамное лобовое!
-криво вставлены реле в блоке предохранителей;
-бумажка (для качественного контакта) между клеммой на проводе и клеммой аккума.
-Бракованный ролик натяжителя ремня.
сорванные шлицы двоников (2 случая);
"зависает" АКПП;
Эргономика:
-ввод адресов в НАВИ - только латиница;
-жёсткие сиденья второго ряда;
быстро пачкается задняя камера
-?
Пока всё.
По-моему список совсем не страшный. Массовых безобразий не так уж много. Это вам не ДСГ или жрущий масло двигатель (как бензопила 1:25). Остальное - как у всех.
Сообщение отредактировал lpm61: 13 Февраль 2013 - 18:21
#796
Отправлено 19 Февраль 2013 - 13:40
У меня радио живёт своей жизнью, особенно после работы с телефоном через блютуз. Из шести настроенных на быстрые кнопки станций воспроизводит только одну или две, оставльные в момент нажатияя идентифицирует (т.е извлекает из памяти), но воспроизводить не хочет и перескакиевает на другую волну в одному ему известном порядке. Приходится заново перенастраивать и пересохранять в избранном. В каких случаях еще идёт сбой пока не выяснил, нет времени на эксперименты, но после общения через громкую связь 100% косяк вылезает.
Давеча машинка меня изрядно удивила и напугала. Пока единожды. Возвращаюсь к машине после 50 мин отсутствия в середине субботы и не верю своим глазам, все четыре окна открыты на половину, машина на охране.

Сообщение отредактировал Девятый: 19 Февраль 2013 - 13:48
#797
Отправлено 20 Февраль 2013 - 02:01
С радио разобрался, всё нормально, не сразу допетрил принцип работу TA видимо очень жёсткие требования к качеству сигнала.
Давеча машинка меня изрядно удивила и напугала. Пока единожды. Возвращаюсь к машине после 50 мин отсутствия в середине субботы и не верю своим глазам, все четыре окна открыты на половину, машина на охране.

Это штатная так шутит?
#799
Отправлено 20 Февраль 2013 - 08:28
Возвращаюсь к машине после 50 мин отсутствия в середине субботы и не верю своим глазам, все четыре окна открыты на половину, машина на охране
аналогичное читал у пыжей http://peugeot508-cl...sa-alektroniki/
Там не выяснили причину, может быть тут выяснится?
В зафире есть функция опускания стёкол по команде с брелка при выключенном зажигании? каков алгоритм? всёж наиболее вероятно случайное нажатие кнопки на брелке.
#800
Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:30
Как и предполагалось, погнулась пластина датчика. Выпрямили - фары заработали.
ЗЫ Пригласили на отзывную компанию - покрытие воском дна автомобиля. Опель жжёт.
Как погнулась? Она не пластмассовая? Номерок не узнали? На синьку такой:13 323 031 (1235056) но там твёрдая пластмасса. Значит у ЗТ другая. Интересно, а эти пластины от датчиков они тоже воском покрывают?
solovyov, весь список или отдельные пункты? Меня, наоборот, пока радует. Из массовых (присущих данной модели) пока есть только эргономические просчёты типа замерзающих дворников/форсунок или грязной задней камеры. Остальное - как везде, обычная статистика. Что тут пугающего? Самое неприятное для ЗТ - поведение ГМ и ОД по впариванию своего брака.
Сообщение отредактировал lpm61: 20 Февраль 2013 - 10:23
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных