[Meriva-B] Подвеска
#361
Отправлено 13 Июль 2017 - 12:50
Да, можно закрыть глаза на опорные подшипники и поменять всё, кроме них. Но это как-то неправильно. Менять, так менять всё сразу, какой у них ещё остаточный ресурс при этом сохранится и не развалятся ли при этом ведь пробег уже под 90.000 км.
Стук в этих узлах от чего больше: от опор или подшипников?
#362
Отправлено 13 Июль 2017 - 14:22
#366
Отправлено 01 Август 2017 - 15:36
Автомобиль продан.
#367
Отправлено 01 Август 2017 - 16:47
@+ 1
Есть два варианта
1)TIS 2000 скачать. Как пользоваться здесь http://forum.opel-cl...89#entry1782939 # 1775
2)Книгу купить http://buyautobook.r...ont-opel-meriva-2014g
Первый бесплатны, второй сам книгу не видел хорошая или плохая не знаю.
#368
Отправлено 06 Август 2017 - 08:59
На других машинах всё просто: открыл капот, три гайки на опорном подшипнике, открутил и снял.
А в данном случае нужно снять жабо, трапецию, сам опорный подшипник состоит из двух частей и гайки. Вот это меня смутило
Но со всем уже справился. Единственное, на стенде сход-развала была Meriva B (2010-2016) но в друх вариантах: исключая кривых дорог и исключая кривых дорог 4XL (вроде так).
#369
Отправлено 06 Август 2017 - 14:22
Странный какой- то стенд развала, китайский чтоли с таким переводом? Где я делаю развал, там варианты с пактом для плохих дорог и без пакета для плохих дорог
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#370
Отправлено 07 Август 2017 - 19:44
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность заменить резиновые сайлентблоки на подрамнике? Магазины предлагают только подрамник в сборе весь за 40000. Каким-то образом повредился средний левый. Может, от другой модели подходит?
- Graver сказал за это спасибо
#371
Отправлено 15 Август 2017 - 19:56
Ю.Н.Ц. подрамник идентичен Зафире Б, смотрите от нее сайленты. Такой вопрос был месяца три назад.
вот ссылка с номерами http://forum.opel-cl...odov/?p=1780811
Сообщение отредактировал Graver: 15 Август 2017 - 21:33
- stells2 сказал за это спасибо
#372
Отправлено 27 Август 2017 - 09:47
Кто-то менял передние стойки и на каком пробеге?
Понять не могу - внешних признаков неисправности не вижу, смотрели на подъемники, вроде без нареканий.
Но, заметил последние время, после отпуска - стали заметны даже стыки на асфальте, а если на крупном (с грецкий орех) гравии не спеша ехать (5-20 км/час) - то все ходит ходуном и руль весь трясется не по детски.
Перед не раскачивается но, будто на оборот - жестко, почти не прокачивается.
Пробег почти 90, стойки родные. Может кажется? Резина накачена стандартно (перед 2,4 зад 2,2), раньше даже чуть больше качал.
Заехать на вибростенд?
#373
Отправлено 27 Август 2017 - 20:32
ЗЫ. Пробег бильштайна порядка 30000 км, причём, в основном, по хорошему покрытию
- stells2 сказал за это спасибо
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#374
Отправлено 28 Август 2017 - 05:59
Понятно, спасибо за отзыв.
Я больше о sachs думаю, ибо за 30 ткм на задних - все хорошо.
правая 315 837
левая 315 836
В каталоге можно подобрать и остальное
#375
Отправлено 28 Август 2017 - 06:57
Тут еще посмотрел отзывы зафироводов по каябам, утверждают что понравилось больше чем на саксах, мнение конечно может субъективным.
У нас есть несколько центров каябы, официальных, они же на самом сайте каябы предлагаются как официальные (это я о подделках). Подкупает что каяба даёт гарантию на 80 ткм.
Ну и дешевле саксов.
Сообщение отредактировал stells2: 28 Август 2017 - 07:37
- maa49 сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных