[Meriva-B] Подвеска
#321
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 13:52
Причем тут вес вашего авто?
Речь о том, что "ППД" - это усиленная подвеска. Никто не делает специально таковой, если есть варианты в модельном ряду, а такой вариант - более тяжелая машина.
Для 1,7 дизеля использует GM такие же пружины, стойки и амортизаторы как и для моего NET. Это сейчас не по аналогам смотрю а по оригиналам.
Может, для 1,7 и делаются особо усиленные, ибо тяжелей в модельном ряду нет, но их пружины и т.д. для меня точно ППД + защита картера как бонус.
#323
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 19:40
Конечно можно, если конструктивно по размерам подойдут.
Будет мягче, с учетом просадки естественной - чуть ниже.
ППД это же в первую очередь повышенная прочность в ущерб комфорту. Но, в реалиях наших дорог, зачастую это лучшее решение.
Производитель заинтересован что бы ваша подвеска ходила не меньше чем по буржуйским автобанам, по крайней мере, ему не к чему вопросы по подвеске до окончания гарантии.
Это же может отразиться и на других узлах.
Народ ставит «европейку» и доволен (по отзывам), но, одно дело катать по асфальту, другое по окопам. Кто-то вообще «сажает» тупо подбирая с минусом пружины или даже режет их вместо установки пневмы.
Мои изыскания выше основаны на анализе перекрестных совпадений аналога и оригинала. И они не претендуют на истину.
#325
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 23:09
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#327
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 16:21
Нет ППД это не мягкость, а на оборот жесткость. Это более прочные элементы подвески, возможно, как сказал Михаил - чуть выше.
Но, более прочная подвеска и даёт чуть выше клиренс. Более жесткие пружины при той же высоте дают меньшую просадку, а если они еще и чуть выше то, клиренс однозначно выше. Но уж точно не мягче
*Michael*, Например, шток большего диаметра.. Я не заметил никаких конструктивных изменений на кузове, значит, ППД это на совести амортизаторов. Но, если у того же sachs взять, то их элементы для тяжелых условий и для нормальных имеют одинаковые номера. У шведов такие элементы имеют одинаковое сечение на пружинах а сами пружины чуть большего диаметра прута.
На астрах часто народ берет "европейки" (стандартные, не для ППД) - они мягче, ниже.
Сообщение отредактировал stells2: 01 Октябрь 2016 - 16:22
#328
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 08:03
#329
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 08:48
...
моя рабочая Элантра по подвеске очень комфортная и мягкая,но управляемость по сравнении с Меривой никакая.Отсюда результат,на Элантре пробег 180 тыс. и вся подвеска родная без скрипов и стуков.
Или, вы мысль не точно выразили или изначально хотели сказать не то что в конце А может я просто не понял.
"Комфортная и мягкая" и "180 тыс.км родная без скрипов" - говорит о её надежности или, что вероятне - о езде по асфальту или, весьма осторожному и не частому движению вне асфальта.
Вы же сами заметили, что на мериве управляемость влучше.
А управляемость на мериве действительно отличная, подвеска не мягкая но и не жесткая - ямы и т .д. пролетает без пробоев, машину не трясет как тубаретку, все проглатывается спокойно. Я могу комфортно ехать по гребенке на скорости 120 км/час и выше и на этой же скорости входить в крутой поворот (я о разумном а не 90 гр.) на котором моя машина не заваливается и её не несет, но если ехать медленно, то эта гребенка высосет весь мозг – в этом отличии наверно от элантры.
Не надо путать "жесткую" подвеску с "табуреткой". Я как то ставил на ВАЗ спортивные стойки и остальное - не соизмеримо весу машине (для гражданской) вылилось в зубодробиловку.
Жесткая подвеска правильно подобранная для авто - более упругая и энергоемкая, машина стоит ровно всегда, легко проходит неровности в виде ям и т.д. на чуть выше скорости чем ваша элантра и без пробоев.
Не правильно подобранная подвеска (черезчур жесткая) принисет эффект «табуретки» и преждевременный износ остальных элементов кузова.
Кстати, не только опель, и мерива в частности, имеют такой подход, я ездил на новой тойоте короле, с непривычки так же показалось жестко (это до меривы было).
ППД это всегда более жестко, невозможно совместить надежность подвески для пересеченной местности и комфорт на уровне Rolls-Royce, используя бюджетные решения.
К тому же, у нас дорожный просвет весьма неплох, по крайней мере, в отличии от многих «пузотерок» сложностей с проездом нет.
Ну и, ППД это ни только подвеска но и, в том числе защиты картера и т.д. У нас защита с вполне хорошим железом, выдерживающим хорошие удары.
Вот потому я искал не мягче и не ниже чем стоковые пружины, и стойки/амортизаторы. А многие, ставят «стандарт» - считая что так комфортней, каждому своё.
ps:почему то, с ворда вставка идет с 1,5 интервалом..
Сообщение отредактировал stells2: 03 Октябрь 2016 - 08:49
#330
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 09:55
. Я могу комфортно ехать по гребенке на скорости 120 км/час и выше и на этой же скорости входить в крутой поворот
Себастьен Лёб неровно курит в сторонке
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#331
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 10:05
да куда ему до русских водителей.. Путь на наших дорогах а не французких попробует прокатиться.. Например Нязепетровск - граница Свердловской области.. посмотрел бы я на его рекорд на этих 100 км..
А так, реально на 120 намного комфортней по гребенке чем на 60.. Для примера, правый берег Волги от Саратова до Самары, это, кстати, еще нормальная гребенка.
Это так, вдруг это не стеб был с твоей стороны..
#332
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 18:38
есть работа слесарям
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#334
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 22:03
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#335
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 06:08
Там ямочно-кусочно-волновая дорога, но с не острыми краями и это хорошо - позволяет ехать быстро.
Несколько участков нового асфальта.
Все ждал пробой подвески, но раскачки не было - подвеска несла машину ровно над дорогой потому и не пробивало, хотя, на второй половине участка я уж пожалел что там поехал, думал что убью подвеску - работала постоянно, целый день в полный рост. Не, не получилось.
#336
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 11:34
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#337
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 13:09
Нашел на экзисте следующие -
код 04 36 615
АМОРТИЗАТОР,В СБОРЕ,С МОНТАЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ (ИДЕНТ. AATD) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13350753)
BILSTEIN 19-213798 Амортизатор подвески газовый, задний 2639 руб
BOGE 30-N26-A Амортизатор подвески газовый 3291 руб
KAYABA 344715 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" 3467 руб.
для справки GM стоит 5991 руб за 1 шт
Какие порекомендуете?
#340
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 19:24
Боже нет у же на нашем рынке - смотрите sachs.
SACHS 315 840 Амортизатор подвески газовый
Mike93,
Для GM как и для других производителей делают все кому не лень, а точнее, кто по тендеру пройдет. Ну да, есть устоявшиеся фирмы, но и они меняются.
К тому же, для Opel для разных моделей разные производителей одних и тех же запчастей, стойки для некоторых моделей делают испанцы.
Кстати, sachs на многих стояли с завода (я не о мериве)
В последнее время, даже такие бренды как БМВ, Мерседес и т.д. скатываются к ширпотребу, подменяя качество дешевыми поделками.
Игорь496,
По скорости, вероятно вносит погрешность размер колес. Подозреваю, что на 15-х дисках показания более точны
Сообщение отредактировал stells2: 04 Ноябрь 2016 - 19:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных