Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* - - - - 1 Голосов

[Meriva-B] Подвеска


Сообщений в теме: 481

#121 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 27 Июль 2015 - 14:39

25 июня при замене передних колодок обнаружился небольшой люфт на левой (обычно правая раньше умирает blink.gif ) шаровой опоре. Поставил LEMFORDER 1470701 за 850 руб. Посмотрим, насколько хватит. Пробег 45 тыс.

#122 fomms

fomms

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Meriva B 2011 (A13DTE, AT-5 (F17 ER), CD300, Cosmo Plus UP)

Отправлено 27 Июль 2015 - 18:33

Цитата(Vladimir 9 @ 27.7.2015, 14:39) Просмотр сообщения

Поставил LEMFORDER 1470701 за 850 руб.

а старая на заклепках была?

#123 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 27 Июль 2015 - 18:58

Vladimir 9, у меня тоже левая шаровая первой умерла на 42 ткм, правую на 60-ти менял
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#124 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 27 Июль 2015 - 22:48

Цитата(fomms @ 27.7.2015, 18:33) Просмотр сообщения

а старая на заклепках была?
Разумеется....


#125 dimdom

dimdom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014

Отправлено 28 Февраль 2016 - 09:34

Нашел видео, на просторах интернета, по замене стойки на нашей машине. Делюсь.


#126 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Март 2016 - 06:20

Цитата(dimdom @ 28.2.2016, 13:34) Просмотр сообщения

Нашел видео, на просторах интернета, по замене стойки на нашей машине. Делюсь.

еще бы мнение-отзыв после замены услышать smile.gif
Связывался с нашими "каябистами" (центр каябы), говорили что вариант только бильштайн.. Может что изменилось.
Интересны предпосылки для замены.

ps: подбор по машине у оф.представителя не дал результата - "Товар отсутствует"

Сообщение отредактировал stells2: 01 Март 2016 - 06:57

 
 

#127 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 03 Март 2016 - 06:09

по каябам вот ответ
Цитата
Добрый день.
На видео показана установка на Opel Meriva B передних амортизаторов KYB 339826 и 339827, предназначенных, в том числе и для версии автомобиля с усиленной подвеской, которая официально поставлялась на российский рынок.

Кому верить - хз. smile.gif
 
 

#128 SimpleGO

SimpleGO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 DE + NAVI, 2013

Отправлено 07 Март 2016 - 20:12

На всех авто до Меривы (а думаю и она исключением не будет) рано или поздно стойки начинали течь. И всегда Коябу ставил и всегда все отлично было. И у многих друзей так.
Meriva B 1.4T AT6 DE + NAVI, 2013

#129 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 08 Март 2016 - 03:54

Это вечный спор изготовителей амортизаторов.
KYB ведет очень агрессивную рекламную политику. Лично меня данный момент всегда и останавливал от приобретения данных амортизаторов ... .
Все время устанавливал только амортизаторы двух производителей: LEMFORDER (Boge) и SACHS. Очень хорошее качество.

Автомобиль продан.


#130 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 08 Март 2016 - 09:45

bsn-s,
Ничего плохого не слышал о каябах, но, под нашу машину ближе бильштайны, имхо.
Вот бы услышать реальное мнение о тех и этих smile.gif
 
 

#131 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 08 Март 2016 - 11:45

так у бильштайнов разные серии есть, обсуждать без конкретики, имхо, смысла нет.

Каяба, аморты как аморты, если правильно помню на Ниссане они родными были. Задние потекли на 80ткм.

Цитата(stells2 @ 1.3.2016, 6:20) Просмотр сообщения

еще бы мнение-отзыв после замены услышать smile.gif

Интересны предпосылки для замены.


так новые аморты всегда лучше убитых старых.

та же каяба где то говорили, что по России аморты ходят 80-100ткм, потом даже если не видно что текут, работают уже не эфективно.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#132 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 08 Март 2016 - 11:54

*Michael*,
обычные бильштайны, B4, газовые.
Каяба отходила на жучке 120.
Я имел ввиду замена именно на нашей машине.
Бильштайн:
7 х 2 = 14
4 х 2 = 8
1,2 + 0,7 = 1,9
итого: 24 рубля по кругу на текущий момент для бильштайна
Поправка, бильштайн на 2 тыс с штуки дешевле на exists , каяба по этим ценам.
Бильштайн дешевле каябы

Сообщение отредактировал stells2: 08 Март 2016 - 11:59

 
 

#133 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:09

Доброго времени.

Начал утомлять кряхтение на задней правой стороне.

Сегодня решил покачать – кряхтит в районе правой задней стойки ну и стало жестковато как-то.

Вообще, те-же лежачие как то последнее время чуть или даже не чуть – жёстче проезжаются.

Внешне вроде течи нет, сильно не раскачивается, но, левая сторона показалась более упругой.



Накрывается амортизатор?

Что надо брать на замену кроме амортизатора?


 
 

#134 deniscka13

deniscka13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 ТУРБО MT

Отправлено 05 Апрель 2016 - 07:29


Накрывается амортизатор?

Что надо брать на замену кроме амортизатора?

1. Стяжки пружин, ..
2. Верхнию гайку амора...
3. Болты (с гайками) крепления стойки (их менять надо по мануалу)






#135 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:45

а стяжки то зачем если задняя ось?
[attachmentid=128408]

Прикрепленные изображения

  • Screen_Shot_2016_04_05_at_11.51.44.jpg


#136 deniscka13

deniscka13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 ТУРБО MT

Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:54

Если менять сзади то там ни чего не требуется.

Приподымаеш ступицу и упираеш ее на чурку.
Нужна головка со звездочкой внутри. Эти винты можно не менять. (если стойку купиш оригинал они будут в комплекте)
Работы на пол часа на каждую сторону.

#137 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 06 Апрель 2016 - 09:52

yuricksth,
Да там особо кряхтеть нечему, если только "Отбойник пружины задней верхний".
Опять же, после хорошего разогрева, вроде кряхтение уходит. Может с погодой и редкими поездками связано.
Хотя.. как вариант, сам аморт - надо как то помыть там все да проверить.
Народ то говорит что катает долго на них, и по 200 ткм..
 
 

#138 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 06 Апрель 2016 - 21:43

stells2,
Меняя задние амортизаторы на предыдущей машине , столкнулся с тем что, с виду живые . А на самом деле как оказалось при надавливании на шток ,он утапливался с небольшим усилием. Короче говоря одним пальцем . Амортизаторы отходили 160ткм

#139 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 07 Апрель 2016 - 06:22

yuricksth,
вчера визуально посмотрел, под машину прополз (задние), пружины пальцами протер все витки - поломок не обнаружил. амортизаторы грязные и под нагрузкой были, потом отпотевание и т.д. не выявил, в субботу проверь на подъемнике.
Есть вариант с подушкой.. Но, без снятия пружин это не определить.

Согласен, что амортизаторы могли подустать, рановато конечно, но буржуи наверно не предполагали, закладывая ППД, о нашей пересеченной местности.

В субботу еще и по всем сопряжениям пробегусь (сайлентблоки и т.д.).

По пружинам.. ценник не конский, он цеклопический на оригинал - 20 - 36 тыс/руб (я так понял за пружину). Есть аналог шведский за 2,8 рубля штука. Осталльные, в том числе и Sachs - в районе 8-10 руб/шт.

По шведским Kilen-Lesjofors - они с одинаковым сечением, это вроде хорошо, но вот по разному пишут о товаре, в одном месте что для "низкой подвески" в других "не для спортивной подвески". Но, плохих отзывов не слышал.

По стойкам/амортизаторам - цена/качество/удобство все сходятся к Sachs.

Резинки и подушки GM по 800 руб/шт.

Как можно проверить амортизаторы/стойки не снимая? просто качание не вариант, это уж на совсем убитых.

Сообщение отредактировал stells2: 07 Апрель 2016 - 06:30

 
 

#140 deniscka13

deniscka13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 ТУРБО MT

Отправлено 07 Апрель 2016 - 06:48

по своему опыту задние аморы устали на 60 поменял их на 80.
Аморы именно устали... не стучали ... пропала былая жёсткость...
Я бы посоветовал поменять амортизаторы.. а потом посмотреть как себя поведет подвеска...
Если заморачиватся то надо на стенд.. (официалы советовали менять т.к. разница износа была 20%, но в гарантии отказали)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных