

[Meriva-B] Подвеска
#126
Отправлено 01 Март 2016 - 06:20
Нашел видео, на просторах интернета, по замене стойки на нашей машине. Делюсь.
еще бы мнение-отзыв после замены услышать

Связывался с нашими "каябистами" (центр каябы), говорили что вариант только бильштайн.. Может что изменилось.
Интересны предпосылки для замены.
ps: подбор по машине у оф.представителя не дал результата - "Товар отсутствует"
Сообщение отредактировал stells2: 01 Март 2016 - 06:57
#127
Отправлено 03 Март 2016 - 06:09
На видео показана установка на Opel Meriva B передних амортизаторов KYB 339826 и 339827, предназначенных, в том числе и для версии автомобиля с усиленной подвеской, которая официально поставлялась на российский рынок.
Кому верить - хз.

#129
Отправлено 08 Март 2016 - 03:54
KYB ведет очень агрессивную рекламную политику. Лично меня данный момент всегда и останавливал от приобретения данных амортизаторов ... .
Все время устанавливал только амортизаторы двух производителей: LEMFORDER (Boge) и SACHS. Очень хорошее качество.
Автомобиль продан.
#131
Отправлено 08 Март 2016 - 11:45
Каяба, аморты как аморты, если правильно помню на Ниссане они родными были. Задние потекли на 80ткм.
еще бы мнение-отзыв после замены услышать

Интересны предпосылки для замены.
так новые аморты всегда лучше убитых старых.
та же каяба где то говорили, что по России аморты ходят 80-100ткм, потом даже если не видно что текут, работают уже не эфективно.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#132
Отправлено 08 Март 2016 - 11:54
обычные бильштайны, B4, газовые.
Каяба отходила на жучке 120.
Я имел ввиду замена именно на нашей машине.
Бильштайн:
7 х 2 = 14
4 х 2 = 8
1,2 + 0,7 = 1,9
итого: 24 рубля по кругу на текущий момент для бильштайна
Поправка, бильштайн на 2 тыс с штуки дешевле на exists , каяба по этим ценам.
Бильштайн дешевле каябы
Сообщение отредактировал stells2: 08 Март 2016 - 11:59
#133
Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:09
Начал утомлять кряхтение на задней правой стороне.
Сегодня решил покачать – кряхтит в районе правой задней стойки ну и стало жестковато как-то.
Вообще, те-же лежачие как то последнее время чуть или даже не чуть – жёстче проезжаются.
Внешне вроде течи нет, сильно не раскачивается, но, левая сторона показалась более упругой.
Накрывается амортизатор?
Что надо брать на замену кроме амортизатора?
#137
Отправлено 06 Апрель 2016 - 09:52
Да там особо кряхтеть нечему, если только "Отбойник пружины задней верхний".
Опять же, после хорошего разогрева, вроде кряхтение уходит. Может с погодой и редкими поездками связано.
Хотя.. как вариант, сам аморт - надо как то помыть там все да проверить.
Народ то говорит что катает долго на них, и по 200 ткм..
#139
Отправлено 07 Апрель 2016 - 06:22
вчера визуально посмотрел, под машину прополз (задние), пружины пальцами протер все витки - поломок не обнаружил. амортизаторы грязные и под нагрузкой были, потом отпотевание и т.д. не выявил, в субботу проверь на подъемнике.
Есть вариант с подушкой.. Но, без снятия пружин это не определить.
Согласен, что амортизаторы могли подустать, рановато конечно, но буржуи наверно не предполагали, закладывая ППД, о нашей пересеченной местности.
В субботу еще и по всем сопряжениям пробегусь (сайлентблоки и т.д.).
По пружинам.. ценник не конский, он цеклопический на оригинал - 20 - 36 тыс/руб (я так понял за пружину). Есть аналог шведский за 2,8 рубля штука. Осталльные, в том числе и Sachs - в районе 8-10 руб/шт.
По шведским Kilen-Lesjofors - они с одинаковым сечением, это вроде хорошо, но вот по разному пишут о товаре, в одном месте что для "низкой подвески" в других "не для спортивной подвески". Но, плохих отзывов не слышал.
По стойкам/амортизаторам - цена/качество/удобство все сходятся к Sachs.
Резинки и подушки GM по 800 руб/шт.
Как можно проверить амортизаторы/стойки не снимая? просто качание не вариант, это уж на совсем убитых.
Сообщение отредактировал stells2: 07 Апрель 2016 - 06:30
#140
Отправлено 07 Апрель 2016 - 06:48
Аморы именно устали... не стучали ... пропала былая жёсткость...
Я бы посоветовал поменять амортизаторы.. а потом посмотреть как себя поведет подвеска...
Если заморачиватся то надо на стенд.. (официалы советовали менять т.к. разница износа была 20%, но в гарантии отказали)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных