
[Meriva-B] Подвеска
#142
Отправлено 07 Апрель 2016 - 08:13
1. Надо записываться, ждать и ехать
2. Не дешево

deniscka13, какие ставил?
думаю о SACHS 315840 Амортизатор подвески газовый - 2,8-3,6 руб/шт. = ~ 6-7 тыс.
+ Opel 2002026 Винт 200 х 4 = 400 руб
+ Opel 0424763 Отбойник пружины задней верхний 1000 х 2 = 2000 руб
отбойник возможно не обязательно.
итого: ~ 10 тыс.руб с работой.
если добавить сход/развал (ни разу на этой машине не делал) то еще +1,5 тыс.руб
#143
Отправлено 07 Апрель 2016 - 08:18
Проверить аморт без снятия можно. Обычно нижний болт крепления выворачиваешь и смотришь как он себя ведет. Он должен с усилием стремиться разжаться. А если безвольно болтается вверх и вниз - умер.
Но опять повторяю. Я сейчас глянуть под машину не могу, а так не помню есть там место для такого эксперимента или нет!
#148
Отправлено 07 Апрель 2016 - 09:54
да, на емексе есть по 3,7 рубля со сроком доставки 10-95 дней (по заказ).
По опыту - заказы сдвигаются в сторону увеличения цены, а это 6 555 руб/шт.
просто приходит отказ поставщика, проходил уже этот процесс
Эти цены - 3,7 рубля/шт, это "до кризисные" и по ним фактически товара нет, а тот что предлагается - в кол-ве 1 шт, это видать остатки.
#149
Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:34
Я немного не понял , вы советуете мне проверить заднюю подвеску ?
Если так то извеняюсь ,возможно я не совсем четко выразился У меня пока все хорошо . Чего и вам желаю от чистого сердца.
Давайте расмотрим варианты вашего постукивания
1. Амотризаторы
1.1 Если вы не можите обнаружить стук на стоящей машине , то возможно есть свободный ход в креплении амортов. Поясню на опелях крепление происходит в проушине приваренной к корпусу и металическую втулку "обраренной" в резине запресованную в кольцо на каждом конце амортизатора . Так резина может "поплыть" или попросту образоваться выточка в вертикальном ходе т.е. получится эллипс . Или резиновая подушка может продавливатся на вертикальном ходе . И вам как ни крути придется снимать стойки и осматривать "подушки" амортизаторов . Если подвердится то возможно вы сможите выпресовать их заменить от других стоек или купить новые например от жигулей , надеюсь что они такие же
1.2 Пружины . Врядли они смогут так просто прийти в негодность . А если и приходят то как правило сначала трещина . Подушки для пружин вернее резиновая часть как правило если и вытирается (что не часто ) из-за того что пружина имеет свободу в растянутом состоянии и может вращатся . Борются так - натягивают садовый шланг (зеленый армированный) на пружину и так ездят . Он (шланг) как и защита от воды ,подушка и антискрип
1.3 Сайлент блоки . Здесь как правило просто так не увидеть и просто не определить . Здесь как бы по наитию
[attachmentid=128452]
т.е остегивается амортизаторы и пружины и качается задняя балка .Определяется по степени сопротивления в обе стороны от изначально положения т.е величина хода и сопротивление должно быть одинаково в обе стороны от провисшей балки ( учитываем вес ступиц и прочих приблуд что останутся висеть на балке
1.4 Ну и самое неприятное это сама балка . Я не знаю конструкцию данного девайса на этом автомобиле .
Знаю лишь по прошлому ,что там могут лопнуть сварной шов , прийти в негодность пальцы оси задней ступиц и отойти какие то ребра жесткости в полости самой балки . Боролись с данным стуком долго пока не догадались залить в полость литр +- масла
Ну вот вроде бы и все из всего что может встретится это не считая стука задних колодок по диску ,что тоже нельзя исключать
Надеюсь помог

#150
Отправлено 07 Апрель 2016 - 11:00
stells2,
Я немного не понял , вы советуете мне проверить заднюю подвеску ?
??? С чего такой вопрос, даже и в мыслях не было

Я просто спросил какие ставили и всё. Оригинал или еще что, ну и, если не оригинал то какой отзыв.
А остальное, по ценам, это я просто расчет для себя и, может интересно еще кому.
Давайте расмотрим варианты вашего постукивания
....
Отличный ответ, спасибо

#151
Отправлено 07 Апрель 2016 - 11:17
Конечно все это ищется не на просторах инета а на яме/подъемнике..

Просто ситуация вроде не критичная - видимых нарушений нет, ничего не просажено, машинка не "качается", по сроку вроде как рановато для выработки / поломки.
И, если покататься, то все беспокоящее нюансы проходят.
Повторю, может чуть внятней:
Машинка стоит на незначительном уклоне.
С некоторых пор стал замечать что стали покряхтывать тормоза, причем все, при начале движения с места стоянки (там мне надо медленно, на площадке с уклоном типа газона несколько раз сдавать туда-сюда что бы развернуться).
К этому присовокупилось резиновое "кряхтение" со стороны задней правой стойки - когда выезжаю на дорогу, приходится проехать кучу ям/бугров медленно. Именно, как если бы терлись друг о друга резиновые сапоги..
Даже качал, после стоянки и короткой пробежки, этот звук слышен и при качании именно с внутренней стороны заднего правого колеса.
Но, если доехать до А/С или тем более ОД - звука нет и "предъявлять" нечего.
По движению особых замечаний/жалоб нет. Ну, если только чуть "подустали" амортизаторы (не так упруго уже как новая), жесткий переезд лежачих связываю с давлением в шинах 3,5 перед и 2,3 зад, но на таком давлении уж почти 4 года катаю.
Вот и всё.
Визуально, под машиной - никаких изменений не обнаружил. Потому в субботу будем в сервисе (не ОД) это дело пристальней изучать.
Вот и све, принципе

ps: задние диски и колодки почти как новые, на передних колодки почти новые а вот диски поезженные но, вроде еще на десяток или более ткм должно хватить.
Сообщение отредактировал stells2: 07 Апрель 2016 - 11:22
#154
Отправлено 07 Апрель 2016 - 16:09
если я правильно понял , то у вас некий скрип со стороны пр.задней части кузова в начальной стадии движения в "холодном" состоянии подвески . Что можно посоветовать
1 Снять пластик с правой стороны Благо там ничего из проводов нет.
предварительно вытряхнув багажник . Что это дает если не закреплена запаска и она сьезжая скрипит или же вспененная форма для этой же запаски.
2. Далее внимательно осмотреть проушину на кузове для крепления стойки . Так как там точечная сварка вполе возможно что где то по точке лопнуло и в начале движения т.к. холодное скрипит далее греется от трения и прижимается
3.Как писал выше это выработка на салентах стоек
4. Сами сайлент блоки . Устройства их на данном авто я не знаю . Но у преведущего выглядило так . Некая металическая пластна с отверстием под болт . Узкая ,но во всю длину блока . И вот эта пластина запресована в кусок резины . Размер сайлент блока должен превышать свое посадочное место на миллиметра 2-4 . Т.е ставить новый давольнатаки трудно , снимать еще геморнее . Это я к чему у разных призводителей заполняемость пространсва резиной вокруг данной планки стоит приблизительно так . Если есть полости то будут больше работать стойки и пружины . Если полостей нет то работают блоки особенно на возврат . У меня были с полостями родный ставил без . повторюсь на прошлой машине . Как здесь не знаю
#155
Отправлено 07 Апрель 2016 - 17:37
что такое салйентблоки я знаю, как в общем то и остальное.

Вы сказали что поменяли амортизаторы на 80 ткм. Интересно на что, на оригинал? Если нет то на что и как отзывы.
А то, что запаска может скрипеть, пенопласт под неё с посадочным местом, что-то засунутое между запаской и стенкой кузова - вы совершенно правы, такая мелочь но иной раз человеку и в голову не придет это проверить

Сделал давление чуть меньше - 2,3/2,1 как по мурзилке для "комфорта", конечно стало помягче. Но, такое давление на мягких зимних "мишках" при весе в 1,5 т, в условиях весенних "окопов" чревато "шишками".
Оставлю вопрос до подъёмника.
#158
Отправлено 09 Апрель 2016 - 11:27

Ах, да.. скрипы.. Это сальник на аморте, ничего страшного.
Да, аморты подустали и просятся на замену, но не критично.
Заодно поменял колодки задние, родные еще почти новые были, как оказалось (65 ткм пробега) но почему то поскрипывали, как бы то не было, заменил на ATE с прошлых запасов.
На очереди аморты и стойки, последовательно, вероятно бильштайн, или, если убедят - монро.
#159
Отправлено 09 Апрель 2016 - 22:36
Почему бильштайн? Во- первых цена, а во- вторых опыт использования. На девятке, в свое время у меня бильштайны прошли больше 100тыс км без всяких проблем.
Каябу ставил на Симбола, Скончались где- то тысяч через 70. Понятно что машины разные, но условия эксплуатации приблизительно одинаковые (хотя о чем я, на девятке 3- 4 раза в неделю, в течении всего времени что машина у меня была, по 20- 30 упаковок бумаги таскал. А упаковка, не много ни мало 12,5 кг).
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 09 Апрель 2016 - 22:37

B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

#160
Отправлено 10 Апрель 2016 - 10:26
Я как вариант рассматриваю sachs и бильштайн, т.к. есть рядом фирма - представители их, но вот высветился монро.. С хозяином что катает на них поговорить не довелось. Sachs сейчас на фирме нет, есть бильштайны B4.
А каяба - по всем ресурсам, бъются только передние стойки на нашу машинку. Хотя, тут (выше) были коды и для зада.
Так что, будем ставить бильштайн

Ну и цена у них вменяемая.
Кстати, спасибо за отзыв

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных