Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* - - - - 1 Голосов

[Meriva-B] Подвеска


Сообщений в теме: 481

#141 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 009
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 07 Апрель 2016 - 07:19

stells2, Не знаю, как называется, у нас в одном сервисе есть трясучка (аппарат имитирующий движение). У знакомого очень быстро и без ошибок определили что постукивало.

#142 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 07 Апрель 2016 - 08:13

K S M, у нас в ОД есть этот комплекс.
1. Надо записываться, ждать и ехать
2. Не дешево
smile.gif Хотя, если в субботу не выявим, то, вероятно придется воспользоваться. Там, кстати, и по дискам/тормозам карту делают.

deniscka13, какие ставил?
думаю о SACHS 315840 Амортизатор подвески газовый - 2,8-3,6 руб/шт. = ~ 6-7 тыс.
+ Opel 2002026 Винт 200 х 4 = 400 руб
+ Opel 0424763 Отбойник пружины задней верхний 1000 х 2 = 2000 руб
отбойник возможно не обязательно.
итого: ~ 10 тыс.руб с работой.

если добавить сход/развал (ни разу на этой машине не делал) то еще +1,5 тыс.руб
 
 

#143 SimpleGO

SimpleGO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 DE + NAVI, 2013

Отправлено 07 Апрель 2016 - 08:18

stells2, Не могу сейчас под машину залезть посмотреть, но...
Проверить аморт без снятия можно. Обычно нижний болт крепления выворачиваешь и смотришь как он себя ведет. Он должен с усилием стремиться разжаться. А если безвольно болтается вверх и вниз - умер.
Но опять повторяю. Я сейчас глянуть под машину не могу, а так не помню есть там место для такого эксперимента или нет!
Meriva B 1.4T AT6 DE + NAVI, 2013

#144 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 07 Апрель 2016 - 08:23

SimpleGO,
Ну да, согласен, вывешивается балка. Посмотрим в субботу.
блин, надо будет отмыть её, стоит, даже на лобовом куски грязи- так заезжал на "стоянку" smile.gif
 
 

#145 deniscka13

deniscka13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 ТУРБО MT

Отправлено 07 Апрель 2016 - 08:42

Оригинал амора 04 36 607 по 3,6 тр

Винты разные 20 02 026 и 20 00 479

Места для проверки амортизатора море... ОТкручивать проще верхний винт...

Регулировок сзади нет ни каких...

#146 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 07 Апрель 2016 - 09:00

Цитата(deniscka13 @ 7.4.2016, 12:42) Просмотр сообщения

Оригинал амора 04 36 607 по 3,6 тр

А можно узнать где такие цены?
я вот такие вижу
[attachmentid=128446]
и тут
[attachmentid=128447]
ну и для обозрения.. smile.gif
[attachmentid=128448]


 
 

#147 deniscka13

deniscka13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 ТУРБО MT

Отправлено 07 Апрель 2016 - 09:10

еще раз проверил..

Прикрепленные изображения

  • __________.png


#148 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 07 Апрель 2016 - 09:54

deniscka13,
да, на емексе есть по 3,7 рубля со сроком доставки 10-95 дней (по заказ).
По опыту - заказы сдвигаются в сторону увеличения цены, а это 6 555 руб/шт.
просто приходит отказ поставщика, проходил уже этот процесс
Эти цены - 3,7 рубля/шт, это "до кризисные" и по ним фактически товара нет, а тот что предлагается - в кол-ве 1 шт, это видать остатки.
 
 

#149 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:34

stells2,
Я немного не понял , вы советуете мне проверить заднюю подвеску ?
Если так то извеняюсь ,возможно я не совсем четко выразился У меня пока все хорошо . Чего и вам желаю от чистого сердца.
Давайте расмотрим варианты вашего постукивания
1. Амотризаторы
1.1 Если вы не можите обнаружить стук на стоящей машине , то возможно есть свободный ход в креплении амортов. Поясню на опелях крепление происходит в проушине приваренной к корпусу и металическую втулку "обраренной" в резине запресованную в кольцо на каждом конце амортизатора . Так резина может "поплыть" или попросту образоваться выточка в вертикальном ходе т.е. получится эллипс . Или резиновая подушка может продавливатся на вертикальном ходе . И вам как ни крути придется снимать стойки и осматривать "подушки" амортизаторов . Если подвердится то возможно вы сможите выпресовать их заменить от других стоек или купить новые например от жигулей , надеюсь что они такие же
1.2 Пружины . Врядли они смогут так просто прийти в негодность . А если и приходят то как правило сначала трещина . Подушки для пружин вернее резиновая часть как правило если и вытирается (что не часто ) из-за того что пружина имеет свободу в растянутом состоянии и может вращатся . Борются так - натягивают садовый шланг (зеленый армированный) на пружину и так ездят . Он (шланг) как и защита от воды ,подушка и антискрип
1.3 Сайлент блоки . Здесь как правило просто так не увидеть и просто не определить . Здесь как бы по наитию
[attachmentid=128452]
т.е остегивается амортизаторы и пружины и качается задняя балка .Определяется по степени сопротивления в обе стороны от изначально положения т.е величина хода и сопротивление должно быть одинаково в обе стороны от провисшей балки ( учитываем вес ступиц и прочих приблуд что останутся висеть на балке
1.4 Ну и самое неприятное это сама балка . Я не знаю конструкцию данного девайса на этом автомобиле .
Знаю лишь по прошлому ,что там могут лопнуть сварной шов , прийти в негодность пальцы оси задней ступиц и отойти какие то ребра жесткости в полости самой балки . Боролись с данным стуком долго пока не догадались залить в полость литр +- масла
Ну вот вроде бы и все из всего что может встретится это не считая стука задних колодок по диску ,что тоже нельзя исключать
Надеюсь помог rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • Screen_Shot_2016_04_07_at_10.24.18.jpg


#150 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 07 Апрель 2016 - 11:00

Цитата(yuricksth @ 7.4.2016, 14:34) Просмотр сообщения

stells2,
Я немного не понял , вы советуете мне проверить заднюю подвеску ?

??? С чего такой вопрос, даже и в мыслях не было smile.gif

Я просто спросил какие ставили и всё. Оригинал или еще что, ну и, если не оригинал то какой отзыв.
А остальное, по ценам, это я просто расчет для себя и, может интересно еще кому.
Цитата(yuricksth @ 7.4.2016, 14:34) Просмотр сообщения

Давайте расмотрим варианты вашего постукивания
....

Отличный ответ, спасибо az.gif
 
 

#151 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 07 Апрель 2016 - 11:17

yuricksth,
Конечно все это ищется не на просторах инета а на яме/подъемнике.. wink.gif

Просто ситуация вроде не критичная - видимых нарушений нет, ничего не просажено, машинка не "качается", по сроку вроде как рановато для выработки / поломки.
И, если покататься, то все беспокоящее нюансы проходят.

Повторю, может чуть внятней:
Машинка стоит на незначительном уклоне.
С некоторых пор стал замечать что стали покряхтывать тормоза, причем все, при начале движения с места стоянки (там мне надо медленно, на площадке с уклоном типа газона несколько раз сдавать туда-сюда что бы развернуться).
К этому присовокупилось резиновое "кряхтение" со стороны задней правой стойки - когда выезжаю на дорогу, приходится проехать кучу ям/бугров медленно. Именно, как если бы терлись друг о друга резиновые сапоги..
Даже качал, после стоянки и короткой пробежки, этот звук слышен и при качании именно с внутренней стороны заднего правого колеса.
Но, если доехать до А/С или тем более ОД - звука нет и "предъявлять" нечего.
По движению особых замечаний/жалоб нет. Ну, если только чуть "подустали" амортизаторы (не так упруго уже как новая), жесткий переезд лежачих связываю с давлением в шинах 3,5 перед и 2,3 зад, но на таком давлении уж почти 4 года катаю.
Вот и всё.
Визуально, под машиной - никаких изменений не обнаружил. Потому в субботу будем в сервисе (не ОД) это дело пристальней изучать.

Вот и све, принципе smile.gif А т.к. готовлюсь к отпуску на 6-8 ткм, то и озадачен что бы все было "тип-топ".

ps: задние диски и колодки почти как новые, на передних колодки почти новые а вот диски поезженные но, вроде еще на десяток или более ткм должно хватить.

Сообщение отредактировал stells2: 07 Апрель 2016 - 11:22

 
 

#152 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 07 Апрель 2016 - 11:26

stells2, у мнея скрип сзади только на подъемнике, в движении нет и так уже тысяч восемьдесят километров wink.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#153 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 07 Апрель 2016 - 11:32

*Michael*, рад за тебя.
Приезжай ко мне, покатаешь по моим окопам..
У меня тут в некоторых местах танки буксуют.. ai.gif

Сообщение отредактировал stells2: 07 Апрель 2016 - 11:55

 
 

#154 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 07 Апрель 2016 - 16:09

stells2,
если я правильно понял , то у вас некий скрип со стороны пр.задней части кузова в начальной стадии движения в "холодном" состоянии подвески . Что можно посоветовать
1 Снять пластик с правой стороны Благо там ничего из проводов нет.
предварительно вытряхнув багажник . Что это дает если не закреплена запаска и она сьезжая скрипит или же вспененная форма для этой же запаски.
2. Далее внимательно осмотреть проушину на кузове для крепления стойки . Так как там точечная сварка вполе возможно что где то по точке лопнуло и в начале движения т.к. холодное скрипит далее греется от трения и прижимается
3.Как писал выше это выработка на салентах стоек
4. Сами сайлент блоки . Устройства их на данном авто я не знаю . Но у преведущего выглядило так . Некая металическая пластна с отверстием под болт . Узкая ,но во всю длину блока . И вот эта пластина запресована в кусок резины . Размер сайлент блока должен превышать свое посадочное место на миллиметра 2-4 . Т.е ставить новый давольнатаки трудно , снимать еще геморнее . Это я к чему у разных призводителей заполняемость пространсва резиной вокруг данной планки стоит приблизительно так . Если есть полости то будут больше работать стойки и пружины . Если полостей нет то работают блоки особенно на возврат . У меня были с полостями родный ставил без . повторюсь на прошлой машине . Как здесь не знаю

#155 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 07 Апрель 2016 - 17:37

yuricksth,
что такое салйентблоки я знаю, как в общем то и остальное. wink.gif
Вы сказали что поменяли амортизаторы на 80 ткм. Интересно на что, на оригинал? Если нет то на что и как отзывы.

А то, что запаска может скрипеть, пенопласт под неё с посадочным местом, что-то засунутое между запаской и стенкой кузова - вы совершенно правы, такая мелочь но иной раз человеку и в голову не придет это проверить smile.gif

Сделал давление чуть меньше - 2,3/2,1 как по мурзилке для "комфорта", конечно стало помягче. Но, такое давление на мягких зимних "мишках" при весе в 1,5 т, в условиях весенних "окопов" чревато "шишками".
Оставлю вопрос до подъёмника.
 
 

#156 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 07 Апрель 2016 - 18:51

stells2,
Я говорил о 160ткм . Менял родные на каябу exel-g т.к более энергоемкие на мой извращенный вкус . Да и по отзывам стало понятно что упругость повышается с вдавливанием штока . Вообщем то поездил я с ними месяца 3 и отдал машину дочке .

#157 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 07 Апрель 2016 - 19:11

yuricksth,
да, я ошибся.. Это не вы писали.
deniscka13,
Цитата
по своему опыту задние аморы устали на 60 поменял их на 80.

на какие менялись? Есть отзывы если не стандартные?

 
 

#158 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Апрель 2016 - 11:27

В общем, все выяснил - все нормально. smile.gif
Ах, да.. скрипы.. Это сальник на аморте, ничего страшного.
Да, аморты подустали и просятся на замену, но не критично.
Заодно поменял колодки задние, родные еще почти новые были, как оказалось (65 ткм пробега) но почему то поскрипывали, как бы то не было, заменил на ATE с прошлых запасов.
На очереди аморты и стойки, последовательно, вероятно бильштайн, или, если убедят - монро.

 
 

#159 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 09 Апрель 2016 - 22:36

stells2, Тоже посматриваю на бильштайн. А то и передний и задний амморты с правой стороны засопливились. Почти 100 тыс км назад, в первый год владения машинкой, влетел в яму, так что оба диска по правой стороне разогнулись.
Почему бильштайн? Во- первых цена, а во- вторых опыт использования. На девятке, в свое время у меня бильштайны прошли больше 100тыс км без всяких проблем.
Каябу ставил на Симбола, Скончались где- то тысяч через 70. Понятно что машины разные, но условия эксплуатации приблизительно одинаковые (хотя о чем я, на девятке 3- 4 раза в неделю, в течении всего времени что машина у меня была, по 20- 30 упаковок бумаги таскал. А упаковка, не много ни мало 12,5 кг).

Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 09 Апрель 2016 - 22:37

А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#160 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Апрель 2016 - 10:26

Василич Бежецк,
Я как вариант рассматриваю sachs и бильштайн, т.к. есть рядом фирма - представители их, но вот высветился монро.. С хозяином что катает на них поговорить не довелось. Sachs сейчас на фирме нет, есть бильштайны B4.
А каяба - по всем ресурсам, бъются только передние стойки на нашу машинку. Хотя, тут (выше) были коды и для зада.
Так что, будем ставить бильштайн smile.gif
Ну и цена у них вменяемая.
Кстати, спасибо за отзыв ay.gif
 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных