Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* - - - - 1 Голосов

[Meriva-B] Подвеска


Сообщений в теме: 481

#161 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Апрель 2016 - 11:34

Вопрос - кто-то сход/развал делал не по причине замены стоек?
Когда его надо делать и надо ли? Какие предпосылки?
Я за 4 года ни разу не делал, хотя, где-то 20 ткм назад вибростенд делал.

 
 

#162 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 18 Апрель 2016 - 11:38

stells2, после замены рулевого наконечника делал сход.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#163 farpointxp

farpointxp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B (2013), 1.4 Turbo, 120 Hp, АКПП, Active+Active&Active Comfort

Отправлено 18 Апрель 2016 - 13:05

Я делаю сход-развал практически всегда после замены зимних колёс на летние. То есть, раз в год. Вроде бы, примерно так и рекомендуется, или даже раз в полгода - при каждой смене колёс. Когда я одеваю 16-е летние колёса после 15-х зимних (с балансировкой, естественно), почти всегда ощущается какая-то разбалансированность рулевого управления (то чуть левее норовит ехать, то небольшие подрагивания руля), в общем, я придираюсь и жажду идеала, которого достигаю после сход-развала smile.gif

#164 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 789
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Апрель 2016 - 13:13

stells2, заметил что резина на передних колесах начала не равномерно кушаться. Поехал на схождение-развал. Предполагаю что дилер когда по гарантии переднюю подвеску перекидывал, немножко позабыл что надо делать такие вещи как регулировка схождения-развала. В итоге комплект из 2х колес в мусорное ведро.

А так, раз в 2-3 года не помешает контролировать хотя бы.

#165 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Апрель 2016 - 13:32

Амбр, Понятно, видимо надо уже.
Вибростенд даст что-то? В плане определения необходимости "схода/развала"?

У меня вроде ничего не водит, но "пятым чувством" что-то ни так. Да и колесеко с прошлого года замечено по кромке износ. Вот и жду субботы и ТО с полной диагностики ходовки - что бы дважды не делать сход/развал, если что, то после замены стоек.

farpointxp, наверно это не плохо, но, как то излишне наверно smile.gif Не дешево же.
Хотя, малой тут в яму влетал, после этого отклонения были при "сходе/развале" (на его машине)

Сообщение отредактировал stells2: 18 Апрель 2016 - 13:39

 
 

#166 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 18 Апрель 2016 - 13:48

Мне первый сход-развал делали на ТО-2 при пробеге 23 тыс. км. Лето на 17-х дисках, зима на 16-х.

Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#167 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Апрель 2016 - 15:43

Набрел на интересное
Цитата


Когда необходимо проверять углы установки колес (сход-развал)?
1. После ремонта ходовой части:

  • замена рулевых тяг;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена шаровых опор;
  • замена маятникового рычага;
  • замена рулевого редуктора (рулевой рейки);
  • замена рычагов подвески;
  • замена сайлентблоков (обязательна повторная проверка после 2-3 тыс. км пробега);
  • замена пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тыс. км пробега);
  • замена стоек и амортизаторов (после замены происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).
2. После проведения любых работ по изменению клиренса автомобиля:

  • установка проставок или утолщенных резинок под пружины подвески;
  • установка более коротких или более высоких, либо усиленных пружин подвески;
  • изменение клиренса, связанное с заменой аммортизаторов.
3. Появился увод автомобиля в сторону или руль изменил свое положение при движении по прямой.

4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает), приходится его "ловить".

5. Автомобиль "тупой" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой или слишком легкий руль.
6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправностей тормозной системы).
7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров.
8. Повышенный износ шин.
9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право, и Вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора).
10. Плохой самовозврат руля при выходе автомобиля из поворота.
11. После обкатки нового автомобиля, или если вы недавно купили подержанный автомобиль.
12. Пробег с момента последней регулировки углов установки колес составляет более 15 тыс. км.
13. После сезонной смены шин на автомобилей ("переобувке" на летнюю либо зимнюю резину).

интересно
11-12-13 пункты, не знал.

Сообщение отредактировал stells2: 18 Апрель 2016 - 15:45

 
 

#168 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Апрель 2016 - 16:14

Раз мне однозначно делать развал, то, может его перед вибростендом? Или как лучше?
 
 

#169 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 18 Апрель 2016 - 17:21

stells2, если будешь менять стойки, то после сход-раазвал делать.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#170 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Апрель 2016 - 17:25

*Michael*,
Миша, так в том и дело - я еду на ТО с вибростендом что бы определиться, надо ли менять стойки.
С дисками определился а с амортами пока нет. Но, сход/развал лучше перед вибростендом или после? Если по результатам вибростенда будет диагноз что замена амортов, то там и вопроса нет, а если сход/развал желательно перед вибростендом а на нем выяснится что замена амортов.. В общем как то так - не понял пока.
 
 

#171 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 18 Апрель 2016 - 19:28

stells2, если менять не нужно стойки, сделаешь сход после стенда, он на вибростенде не влияет, а если менять стойки, то после замены сход-развал делать.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#172 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Апрель 2016 - 20:11

*Michael*,
тоды ладно. После стенда, надеюсь, видно по подвеске будет.
 
 

#173 алес ф

алес ф

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 324
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 , enjoy

Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:36

никогда просто так не делал сход развал ,если только менял детали которые на него влияют , на предыдущей машине 120 000 проехал на родных мишленах энержи , естественно зимой на зимней , сейчас 55 000 , считаю что если все нормально ,резину не ест - подарок сервису
п.с. за резиной стараюсь следить : подкачиваю периодически и визуальный осмотр

#174 fiji

fiji

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Meriva B (Cosmo+Premium+FlexFix) B14NEL

Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:59

алес ф,
Поступаю аналогично. На прошлом Гольфе когда пришло время менять подвеску, после делал сход-развал. А так если по ямам и рельсам не летать... Едет ровненько, значит Изображение
Перпетум кобеле...

#175 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 19 Апрель 2016 - 05:59

Цитата(fiji @ 19.4.2016, 1:59) Просмотр сообщения
если по ямам и рельсам не летать... Едет ровненько, значит Изображение

В том то и дело - по воронкам и окопам пришлось поездить изрядно, считай все 60 ткм, да и на трассах были моменты с "неровностями".

 
 

#176 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 19 Апрель 2016 - 06:13

что бы было понятно о чем я - вотодин из лучших примерных вариантов, чаще намного хуже

 
 

#177 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 19 Апрель 2016 - 08:25

Хм-м, это ещё по-божески. На Новгородчине, в Протвино в разы хуже... Не разобрался - что у тебя слева обзор перекрывает?
Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#178 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 19 Апрель 2016 - 08:38

nordman,
Это не я, это кто-то на мотике smile.gif просто нашел видео одной из дорог по которым иногда езжу. А вообще, дороги по которым я сейчас катаю намного-намного хуже, там ямы и между ними иногда есть кусочки асфальта.
 
 

#179 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 19 Апрель 2016 - 08:43

Ага, понятно!.. Лениво до машины идти за флешкой - Протвино-городок (в начале апреля друзей навещали) - ямы есть, асфальта нет. Был в шоке - городок, всё-таки, Подмосковье!
Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#180 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 19 Апрель 2016 - 19:19

nordman,
off:
В этом году вообще по всей стране с дорогами косяк один большой.. Как я недавно услышал - "много появилось контрактов с гарантией в один год, надо с этим что-то решать (обычная гарантия 4 года)".
Федералки еще "живут" а вот местные в полной ж...
 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)