
[Meriva-B] Подвеска
Автор
Gyro
, 27 Авг 2012 17:02
Сообщений в теме: 481
#163
Отправлено 18 Апрель 2016 - 13:05
Я делаю сход-развал практически всегда после замены зимних колёс на летние. То есть, раз в год. Вроде бы, примерно так и рекомендуется, или даже раз в полгода - при каждой смене колёс. Когда я одеваю 16-е летние колёса после 15-х зимних (с балансировкой, естественно), почти всегда ощущается какая-то разбалансированность рулевого управления (то чуть левее норовит ехать, то небольшие подрагивания руля), в общем, я придираюсь и жажду идеала, которого достигаю после сход-развала

#164
Отправлено 18 Апрель 2016 - 13:13
stells2, заметил что резина на передних колесах начала не равномерно кушаться. Поехал на схождение-развал. Предполагаю что дилер когда по гарантии переднюю подвеску перекидывал, немножко позабыл что надо делать такие вещи как регулировка схождения-развала. В итоге комплект из 2х колес в мусорное ведро.
А так, раз в 2-3 года не помешает контролировать хотя бы.
А так, раз в 2-3 года не помешает контролировать хотя бы.
#165
Отправлено 18 Апрель 2016 - 13:32
Амбр, Понятно, видимо надо уже.
Вибростенд даст что-то? В плане определения необходимости "схода/развала"?
У меня вроде ничего не водит, но "пятым чувством" что-то ни так. Да и колесеко с прошлого года замечено по кромке износ. Вот и жду субботы и ТО с полной диагностики ходовки - что бы дважды не делать сход/развал, если что, то после замены стоек.
farpointxp, наверно это не плохо, но, как то излишне наверно
Не дешево же.
Хотя, малой тут в яму влетал, после этого отклонения были при "сходе/развале" (на его машине)
Вибростенд даст что-то? В плане определения необходимости "схода/развала"?
У меня вроде ничего не водит, но "пятым чувством" что-то ни так. Да и колесеко с прошлого года замечено по кромке износ. Вот и жду субботы и ТО с полной диагностики ходовки - что бы дважды не делать сход/развал, если что, то после замены стоек.
farpointxp, наверно это не плохо, но, как то излишне наверно

Хотя, малой тут в яму влетал, после этого отклонения были при "сходе/развале" (на его машине)
Сообщение отредактировал stells2: 18 Апрель 2016 - 13:39
#167
Отправлено 18 Апрель 2016 - 15:43
Набрел на интересное
Когда необходимо проверять углы установки колес (сход-развал)?
1. После ремонта ходовой части:
4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает), приходится его "ловить".
5. Автомобиль "тупой" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой или слишком легкий руль.
6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправностей тормозной системы).
7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров.
8. Повышенный износ шин.
9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право, и Вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора).
10. Плохой самовозврат руля при выходе автомобиля из поворота.
11. После обкатки нового автомобиля, или если вы недавно купили подержанный автомобиль.
12. Пробег с момента последней регулировки углов установки колес составляет более 15 тыс. км.
13. После сезонной смены шин на автомобилей ("переобувке" на летнюю либо зимнюю резину).
интересно
11-12-13 пункты, не знал.
Цитата
Когда необходимо проверять углы установки колес (сход-развал)?
1. После ремонта ходовой части:
- замена рулевых тяг;
- замена рулевых наконечников;
- замена шаровых опор;
- замена маятникового рычага;
- замена рулевого редуктора (рулевой рейки);
- замена рычагов подвески;
- замена сайлентблоков (обязательна повторная проверка после 2-3 тыс. км пробега);
- замена пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тыс. км пробега);
- замена стоек и амортизаторов (после замены происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).
- установка проставок или утолщенных резинок под пружины подвески;
- установка более коротких или более высоких, либо усиленных пружин подвески;
- изменение клиренса, связанное с заменой аммортизаторов.
4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает), приходится его "ловить".
5. Автомобиль "тупой" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой или слишком легкий руль.
6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправностей тормозной системы).
7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров.
8. Повышенный износ шин.
9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право, и Вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора).
10. Плохой самовозврат руля при выходе автомобиля из поворота.
11. После обкатки нового автомобиля, или если вы недавно купили подержанный автомобиль.
12. Пробег с момента последней регулировки углов установки колес составляет более 15 тыс. км.
13. После сезонной смены шин на автомобилей ("переобувке" на летнюю либо зимнюю резину).
интересно
11-12-13 пункты, не знал.
Сообщение отредактировал stells2: 18 Апрель 2016 - 15:45
#170
Отправлено 18 Апрель 2016 - 17:25
*Michael*,
Миша, так в том и дело - я еду на ТО с вибростендом что бы определиться, надо ли менять стойки.
С дисками определился а с амортами пока нет. Но, сход/развал лучше перед вибростендом или после? Если по результатам вибростенда будет диагноз что замена амортов, то там и вопроса нет, а если сход/развал желательно перед вибростендом а на нем выяснится что замена амортов.. В общем как то так - не понял пока.
Миша, так в том и дело - я еду на ТО с вибростендом что бы определиться, надо ли менять стойки.
С дисками определился а с амортами пока нет. Но, сход/развал лучше перед вибростендом или после? Если по результатам вибростенда будет диагноз что замена амортов, то там и вопроса нет, а если сход/развал желательно перед вибростендом а на нем выяснится что замена амортов.. В общем как то так - не понял пока.
#171
Отправлено 18 Апрель 2016 - 19:28
stells2, если менять не нужно стойки, сделаешь сход после стенда, он на вибростенде не влияет, а если менять стойки, то после замены сход-развал делать.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#173
Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:36
никогда просто так не делал сход развал ,если только менял детали которые на него влияют , на предыдущей машине 120 000 проехал на родных мишленах энержи , естественно зимой на зимней , сейчас 55 000 , считаю что если все нормально ,резину не ест - подарок сервису
п.с. за резиной стараюсь следить : подкачиваю периодически и визуальный осмотр
п.с. за резиной стараюсь следить : подкачиваю периодически и визуальный осмотр
#177
Отправлено 19 Апрель 2016 - 08:25
Хм-м, это ещё по-божески. На Новгородчине, в Протвино в разы хуже... Не разобрался - что у тебя слева обзор перекрывает?

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#179
Отправлено 19 Апрель 2016 - 08:43
Ага, понятно!.. Лениво до машины идти за флешкой - Протвино-городок (в начале апреля друзей навещали) - ямы есть, асфальта нет. Был в шоке - городок, всё-таки, Подмосковье!

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#180
Отправлено 19 Апрель 2016 - 19:19
nordman,
off:
В этом году вообще по всей стране с дорогами косяк один большой.. Как я недавно услышал - "много появилось контрактов с гарантией в один год, надо с этим что-то решать (обычная гарантия 4 года)".
Федералки еще "живут" а вот местные в полной ж...
off:
В этом году вообще по всей стране с дорогами косяк один большой.. Как я недавно услышал - "много появилось контрактов с гарантией в один год, надо с этим что-то решать (обычная гарантия 4 года)".
Федералки еще "живут" а вот местные в полной ж...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)