zvetkВы меня простите, но статья (по крайней мере первая ее половина, дальше не осилил) - это какая-то галиматья
Цитата
В случае неправильной посадки колеса на ступицу возникает дисбаланс, т. е. оси вращения диска и ступицы не совпадают,
сильно спорное утверждение, граничащее с глупостью, ибо ЦО диска и ступица к центровке отношение имеет сильно косвенное.
Цитата
Хочется отметить, что требования к точности в данном случае максимальны. Здесь нет места никаким отклонениям в 1 или 0,5 мм, ведь оси вращения ступицы и колеса должны совпадать
Даже наоборот "максимальное соответствие" может привести к тому, что диск поставят с перекосом, вколачивая его на ступицу, а гайками потом зафиксируют. В результате возникнет перекос диска и моментный дисбаланс.
ну и апофеоз отсутствия логики:
Цитата
Благодаря этому, даже еще не прикрученное колесо изначально точно становится на свое место.
Таким образом, напрашивается логичный вывод, что как раз центровочное отверстие необходимо для правильной посадки диска, но никак не конусы на крепежных болтах или гайках,
это же каким надо быть автору бездарным в техническом плане, чтобы функцию центрирования списывать на цилиндрические поверхности.
Центровка диска обеспечивается конусными поверхностями на гайках и диске.
Зачем ЦО не должно отличаться от ступицы больше чем на несколько десятых мм? да затем, чтобы шпильки не срезало, если гайки открутятся недовернутые и исчезнет посадка на конуса.
Цитата(zvetk @ 28.1.2014, 12:02)

есть одно "но", у наших дисков ЦО 70.1, у выбранных = 70.3, разница конечно не большая, но это как раз тот случай, когда у детали есть четкие технические характеристики, а производитель требует использовать детали только с соответствующими параметрами.
ну еще и тут отпишусь

GM не регламентирует размер ЦО дисков, такие в ГМ вот редиски, и незачем уверенно вводить людей в заблуждение. Если интернет магазины пишут 70.1, это еще не значит, что ступица на конкретной затуре не окажется 70.2...