
Шины, диски на Турер
#443
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 05:52
john_74, я бы подсказал, да ничего не знаю про Пирелли. Кроме того, кто ж тут знает, что лучше Форду?

Сообщение отредактировал lpm61: 24 Сентябрь 2014 - 05:56
#445
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:07


#446
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:03
Чуток внимания вряд ли поможет, сам пробил такую шину (две дыры в боковине) на скорости 10 км/час !!!, на Украине в ямку заехал.... Как только до дома добрался, с удовольствием с ними расстался. Сейчас на Ханкуке, шумные, но крепкие

ну мне например помогает, а по поводу крепкости: так наверное важнее как ведет себя резина при экстремальных ситуациях (аквапланирование, лосиный тест и т.п.), а тут уж у корейцев нет шансов против конти.
#447
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 11:16
#452
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 15:58
Езжу спокойно, не гоняю. Однозначно хочу шипы.
Думаю взять за 20 с небольшим резину и штамповки.
А тут раз коллега берет, тоже о подобном варианте задумался.
+ у меня 1 зима на данном авто.
Вот и прошу, моет кто каким советом поможет

#453
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 16:27

игорь245, параметры штатных дисков тут:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1459651
там ЦО другое, кажется. Лучше бы заранее примерить. А резина практически такая же по диаметру получится. Думаю, подойдёт. Но на 100% не уверен. Почитайте более прошлогодние посты, может там чего есть?
#454
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 16:27
На эту машину хочу попробовать липучки, т.к. шипы (опыт 3 машины по 3 года) начинают вылетать и происходит дисбаланс колес и из-за этого например по кольцевой уже ехать на скорости не столь приятно.
по поводу липучек и на собственном опыте могу однозначно сказать: физику не обманешь и резина не может цепляться за лед так же хорошо, как и шипы. Конечно у липучки есть и плюсы (шумность, чуть чуть торможение на сухом асфальте получше),ну и понятное дело на снегу от шипов проку то нет, но на чистом льду( зашлифованном снегу) при торможении они сэкономят Вам несколько метров, которые могут быть решающими. По поводу вылета шипов есть не совсем бюджетный вариант с контиайсконтакт штатного размера. У них шип вклеен и на отрыв крепче в несколько раз , чем у конкурентов. За всю прошлую (практически бесснежную) зиму у меня не выпал ни один шип ( пробег по 2,5-3 тыс. в месяц). Так что технологии работают ( хотя и за немалые деньги).
#455
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 17:08
Если это мегаполис с постоянным поливанием любимой администрацией дорог химией и отсутствием снега на дорогах в принципе (а наличием луж даже в -20), то почему бы и не взять "нешип"?
Хотя тут действительно мнения расходятся и сторонники обоих типов могут привести кучу аргументов...

#456
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 19:11
Могу сказать что это лучшая зимняя резина на которой я ездил.
До этого на LR Discovery стояла Nokian HKPL 7 и на пассате B7 Nokian HKPL 5 - три балла им ставлю. Слишком раскрученный бренд, а резина чуть лучше корейской.
Сообщение отредактировал yurkamsk: 24 Сентябрь 2014 - 19:13
#457
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 19:13
94 нагрузка это 670кг на колесо х на 4 колеса получается 2680кг на всю машину, я думаю этого за глаза хватит.
Был тут в одном сервисе, где есть большие весы. Сказали не верить написанному в сервисной книжке. Говорят, что обычно, машина весит на 100-200кг больше, чем написанов бумажках. Так, что лучше бы с запасом.
#460
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 08:47
Я выбираю последние 8 лет по принципу, открыл журнал(обычно авторевю) и тесты зимних/летних шин, и выбираю из топ-5. А там уже ставишь во главу выбора то что тебе важнее. Тормозной путь, шум, ускорение и тп. Либо компромисс. Я выбираю тормозной путь и шумность. Но тормозной путь важнее я считаю. В итоге мой выбор был давно continental contiwinterviking 2 на форд фокусе 2, на зафиру одел michelin x-ice north 2 225/55/17 (32к за комплект в том году). Диски не брал, переобуваю стоковые, так проще и дешевле


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных