@C3PO, "говорят" (с) что 16 дицки несовместимы с тормозными механизмами двухлитровых дизельных версий.
И в смешной книжке которая обычно в бардачке валяется тоже среди размеров колес только 17,18,19 ...
Отправлено 25 Январь 2018 - 16:03
@C3PO
резина 225/70(!)R16.
больше (выше)
резины размером 215/60 R16
на почти 3 см. вывод сами делайте.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 25 Январь 2018 - 19:01
Подскажите, есть шестнадцатые колеса на зиму -диски 6,5Jx16 5x115 ET42 d70,2 -резина 225/70(!)R16. Как думаете, сильно высокие и подойдут ли для нашей зафиры? Опель рекомендует для шестнадцатых дисков резину размером 215/60 R16
225/60/R17 цепляют за брызговики, вот в БЖ расписано: https://www.drive2.ru/l/8634507/
Отправлено 26 Январь 2018 - 20:56
Предельный размер колеса я указал)))
Передельный размер для 17 радиуса. Соответственно если у вас 225*60*17 впритык но проходит, значит уже 225*60*16 вероятнее всего цеплять будет только в повороте, ну или вообще не будет. 225*60*16 примерно соответствует 225*55*17
Отправлено 27 Январь 2018 - 12:02
Предельный размер колеса я указал)))
Передельный размер для 17 радиуса. Соответственно если у вас 225*60*17 впритык но проходит, значит уже 225*60*16 вероятнее всего цеплять будет только в повороте, ну или вообще не будет. 225*60*16 примерно соответствует 225*55*17
Ещё раз напишу про шинные калькуляторы.
И даже скриншот приложу:
И даже ссылочку дам: https://shina-calc.ru
Если 225/60/17 цепляет, что приходится брызговики снимать, то 225/70/16 будет на 20 мм больше в диаметре и точно не влезет.
Вопрос был про 225/70(!)R16 резину.
Сообщение отредактировал Borodator: 27 Январь 2018 - 12:07
Отправлено 07 Февраль 2018 - 21:16
Предельный размер колеса я указал)))
Передельный размер для 17 радиуса. Соответственно если у вас 225*60*17 впритык но проходит, значит уже 225*60*16 вероятнее всего цеплять будет только в повороте, ну или вообще не будет. 225*60*16 примерно соответствует 225*55*17
Ещё раз напишу про шинные калькуляторы.
И даже скриншот приложу:
И даже ссылочку дам: https://shina-calc.ru
Если 225/60/17 цепляет, что приходится брызговики снимать, то 225/70/16 будет на 20 мм больше в диаметре и точно не влезет.
Вопрос был про 225/70(!)R16 резину.
Только в вашем расчёте почему то высота профиля на 16 "диаметр" 70, а не 60. Поэтому 16 и не проходит. А мы речь вели о высоте профиля на 60, что и указано в цитируемом вами сообщении.
Отправлено 04 Март 2018 - 20:55
Сегодняшняя поучительная история. Ярославское ш., часов 10 утра, в Москву. Дорога на вид - чистый асфальт. Еду 80-100, а где-то и меньше. Километров за 6 до Пушкино вижу начало пробки и метров за 300 до огоньков начинаю плавно притормаживать - эффект почти нулевой. Жму "канкретна", передавливая АБС. Шины не шипованные. Метров за 30 до крайней машины останавливаюсь и отваливаю на обочину - во всех полосах битые машины (штук 8). Упираюсь в уже образовавшийся затор на обочине и выхожу очистить дворники. За мной мужик тоже чистит дворники - обмениваемся впечатлениями. И оказывается - у него шипы! И тоже - как по мылу. И тоже чуть не стал на новенького в ДТП. Кстати, там до Пушкино ещё три аварии похожие. На асфальте - тонкий лёд. Я до этого места проехал километров 80 и вполне нормально тормозил и на снегу и на асфальте. Это к вопросу о вечном споре "шипы/не шипы".
Отправлено 04 Март 2018 - 21:08
Сегодняшняя поучительная история. Ярославское ш., часов 10 утра, в Москву. Дорога на вид - чистый асфальт. Еду 80-100, а где-то и меньше. Километров за 6 до Пушкино вижу начало пробки и метров за 300 до огоньков начинаю плавно притормаживать - эффект почти нулевой. Жму "канкретна", передавливая АБС. Шины не шипованные. Метров за 30 до крайней машины останавливаюсь и отваливаю на обочину - во всех полосах битые машины (штук 8). Упираюсь в уже образовавшийся затор на обочине и выхожу очистить дворники. За мной мужик тоже чистит дворники - обмениваемся впечатлениями. И оказывается - у него шипы! И тоже - как по мылу. И тоже чуть не стал на новенького в ДТП. Кстати, там до Пушкино ещё три аварии похожие. На асфальте - тонкий лёд. Я до этого места проехал километров 80 и вполне нормально тормозил и на снегу и на асфальте. Это к вопросу о вечном споре "шипы/не шипы".
Тоже недавно сравнение провёл.
Ехали по загородной дороге со скоростью 20-30 км/ч: укатанный в твёрдый ледяной наст снег и неглубокая колея. Впереди машина на шипах, я на липучке.
И надо было объехать припаркованный автомобиль.
Так на шипованной резине метров 10 проехал с повёрнутыми колёсами, что бы из колеи выскочить, и я столько же.
Т.е. разницы на укатанном в лёд снегу никакой.
Отправлено 05 Март 2018 - 10:00
ак на шипованной резине метров 10 проехал с повёрнутыми колёсами, что бы из колеи выскочить, и я столько же.
именно столько же, не сантиметром больше?а как замеры проводили? Что то с трудом вериться, если разговор идет именно про:
укатанный в твёрдый ледяной наст снег
У меня кстати тоже есть история, правда уже 3-4х недельной свежести, когда как всегда неожиданно, да еще и зимой, пришли морозы. На территории нашего предприятия (где наш офис) , после ночных заморозков, вычистили снег так, что остался практически один заледенелый, укатанный снег. И как всегда ни фига не посыпают (из за большого ума они песок хранят на улице, где он превращается в камень и пока его расковыряют проходят часы).Все это происходит на территории складского комплекса, по которому ездят фуры, а дороги у нас между складами под 90 гр и узкие, разъехаться с фурой на повороте очень трудно. Так вот однажды утром, я разъезжаюсь с фурой на таком повороте. Скорость небольшая (не более 20-25 км точно),чувствую, что несет на фуру. Еще больше вывернул колеса и поддал газку, пока не сработала есп. Под скрежет шипов , машина вышла из заноса и я выехал , встав в хвост другой фуры, которая не могла заехать в поворот. Сразу за мной заезжала дама на Киа Пиканто, которая попыталась сделать тоже самое , но все же уткнулась в фуру (несильно). Я естественно вышел посмотреть и помочь. На льду были четко видны царапин от моих шипов (практически борозды). У дамы к сожалению были липучки (не смотрел какие), и следов они на ледяном снегу не оставили вообще.
Это я все к тому, что законы физики не обмануть. Ну не может на ледяной поверхности простая резина (пусть даже с сотней специальных присадок) быть эффективней острого металла.
Сообщение отредактировал sergei376: 05 Март 2018 - 10:14
Отправлено 05 Март 2018 - 18:07
@sergei376, про обманывание физики речь не идёт.
Может (ещё как!) на ледяной поверхности простая резина быть эффективней металла:
http://forum.opel-cl...edka/?p=1796751
Любой миф исходит как раз от незнания "матчасти". Для меня эти тесты (которые по ссылке) тоже были удивительны - я не знал матчасть в этом месте. Свою историю я привёл не с целью развить бурный, горячий диспут про шипы/не шипы. Я уже говорил, что каждый сам кузнец своего счастья (любого счастья, разрешённого законами
). Пусть каждый выберет то, что ему, по любым причинам, ближе. Я хотел сказать, что не существует абсолютно правильного решения вообще никакой проблемы, в том числе и по шинам. Это просто предупреждение: не расслабляйтесь, думая, что всё идёт по плану.
Отправлено 06 Март 2018 - 14:01
Для меня эти тесты (которые по ссылке) тоже были удивительны - я не знал матчасть в этом месте.
все внимательно посмотрел и возникло куча вопросов. Данный тест проводился в марте 2008 года (более 10 !!! лет назад), когда у нас стали продавать первый айфон. Наверное Вы со мной согласитесь, что технологии за это время шагнули очень далеко. В то время шипы однозначно проигрывали практически все тесты кроме торможения на льду. Если сейчас Вы посмотрите , то теперь ситуация кардинально изменилась.
http://tyre-sales.ru...eview-2017.html
Я никого не уговариваю, каждый решает сам , но весь мой опыт (с 94 г.) подсказывает, что конкретно на льду шипам равных нет (при реальных температурах , до -25 гр.). Естественно, для кого то это вообще не актуально. У меня приятель на своем старом крузаке (он охотник и рыбак) спокойно на всесезонке ездит и доволен.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных