Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные двигатели Зафиры Турер


Сообщений в теме: 631

#181 Пигалица

Пигалица

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Зафира-Турер

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:21

Цитата(AlexSt @ 10.10.2012, 22:10) Просмотр сообщения

Вот нашел на просторах инета. Однако, интересно, что в ЗТ есть.

Спасибо, очень полезная информация, особенно когда ЗТ под окном дома совсем обездвиженная. Еще вопрос Опелеводам-трактористам. Есть такой зверь - Вебасто называется. Решился, звоню вчера официалам Вебасто, говорят, на Вашу машину ставить не будем, не знаем как. Я так понял, что с согласованием с Опелем у них проблемы. Подскажите, кто знает, или, лучше, где ставят с сохранением гарантии на автомобиль.


#182 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 12:06

lpm61, продолжи рассказ про запуск и прогрев дизеля при теперешних -20 с лишним в маскве. Сегодня и завтра пик минусов, к среде уже плюсом днём грозят ))
Заводится на какой секунде работы стартера? ну там на 2й-3й или на 10й-15й? С первого раза? стрелка ТОЖ на какой минуте отклоняется от нуля? когда до нормы доходит? Начинаешь движение через сколько минут после запуска?

зы
Пигалица, тут грузится русский мануал .pdf на вебасту http://webasto-russi.../TTC_manual.pdf много полезного понаписано. имха - если сторонний сервис имеет сертификацию на установку девайса и берётся за инсталляцию его в турер, то следует у них взять заверенную копию такого сертификата и словесное обязательство решать вопрос о возможном гарантийном ремонте авто с дилером опеля напрямую. В случае возникновения неполадок в двигателе/электрике по вине стороннего установщика - ремонт за их счёт. При отсутствии их вины - за счёт опеля ну или самого владельца, он же тоже может накосячить и это никак не будет относиться к вебасте.

Сообщение отредактировал Cosmet: 23 Декабрь 2012 - 12:25


#183 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 12:35

Пигалица, не установил, хоть и собирался:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1367562
Если надо контакты, где ставят Эбер, могу прислать в ЛС.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#184 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 13:12

Цитата(Cosmet @ 23.12.2012, 13:06) Просмотр сообщения

lpm61, продолжи рассказ про запуск и прогрев дизеля при теперешних -20 с лишним в маскве. Сегодня и завтра пик минусов, к среде уже плюсом днём грозят ))
Заводится на какой секунде работы стартера? ну там на 2й-3й или на 10й-15й? С первого раза? стрелка ТОЖ на какой минуте отклоняется от нуля? когда до нормы доходит? Начинаешь движение через сколько минут после запуска?


Как раз сегодня специально вникал в последоательность пуска (было -20). Дело в непонятках со "спиралькой". У кого-то горит, у кого-то нет. Может, это от разного понимания "горит". У меня выглядит так: ключ в положение 2 (ещё не стартер), включаются все лампочки и лампочка спираль (свечи накаливания), через секунду спираль гаснет, ещё через секунду гаснут все остальные лампочки. После этого ключ в положение 3 - страртер. Примерно на 2 секунде "схватывает", ещё через одну- две -двигатель пустился. ну, тарахтит, конечно, холодный. Примерно через минуту нагреваемые зоны руля становятся тёпловатыми, ещё чере две минуты - очень тёплыми. Сиденья начинают теплеть через 3-4минуты, через 5 - горячие. А вот с квикхитом вышло непонятно.
Через 10минут из сопел всё ещё шёл ледяной воздух. Может, теплее, чем уличный, но пальцы мёрзли. Пробовал и в автомате и обдув лобового и температуру менял от обычных 22 до HI. А вот через 15 минут (стрелка ещё не тронулась с 50) пошёл отчётливо тёплый (градусов 30-40). Но появление тёплого совпало с отключением обогрева зеркал и заднего стекла (они включаются автоматом). Возника мысль: а не ждёт ли квикхит падения электронагрузки на генератор? Ну, может, просто случайно совпало. Через 15 мин тарахтения на месте я поехал и ещё через пару минут стрелка температуры оторвалась от 50°С. Через 5-7мин нормального движения по МКАДу стрелка установилась на 90°С.
Машина, после утреннего пуска простояла на морозе (-17) 2,5 часа и при пуске двигателя (на второй секунде -уверенно) лампочка спиральки не загоралась! При повторном пуске (после 2,5 часов) тёплый воздух из сопел пошел через 5 минут, но обогрев заднего я специально отключил.
Предположительно, не очень уверенный пуск, про который я писал выше (после всю неделю пускалось нормально) связан с тем, что жена заправила 20 литров дизеля -28, а до этого в баке (машина несколько дней стояла у ОД) было литров 10 дизеля -18. Обе заправки Лукойл. После долива до полного бака дизеля -28, пускается вполне нормально. Никаких присадок не лил.

Сообщение отредактировал lpm61: 23 Декабрь 2012 - 22:38

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#185 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 16:56

а на азс пишут на сколько минусов солярка? как на незамерзайке? не замечал просто от ненадобности, любопытно. И с разницей всего 10 градусов бывает? странно...
По идее спираль на приборке означает работу свечи на накал и пуск возможен при отключении лампочки, т.е. свеча уже горячая, в мануале должно быть сказано. Но гореть индикатор должен подольше времени тестирования всех ламп, вроде как... иначе к чему все эти вебасты? если и так пускается. Что конечно главное, бензин так же после пары-тройки секунд удержания ключа схватывает и фырчит дальше, погромче и побольше оборотов с минуту, потом потише с падением оборотов... неважно, главное запуск состоялся. Не думаю, что тут качество солярки сильно важно, если бы замёрзла так уж и не поступила бы через форсунки вовсе.

15минут молотить на парковке - имха лишнее, ехать через минут 5 вполне можно если порядка -20 за бортом, быстрее тепло пойдёт, двигу никакого вреда, понятно что давить до отсечки не надо только сразу. Хотя если сразу на мкад выруливать - то лучше подождать, обычно пробки сразу после выезда из двора, в них и догревается двигатель. А стрелка страгивается с 50-и градусов? это как определяется? понятно что ещё лежачая стрелка будет уже не при нуле, но казалось раньше начинается подъём...
Фен на салон каким-то образом включается принудительно или всё чисто автоматом? при включённых подогревах вообще странно что хватает на всё энергии, надо попробовать сиденья и руль не включать, может быть раньше пойдёт тепло из сопел.

ещё любопытно - в мороз регенерация сажевика случалась?

#186 komend

komend

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 21:50

у меня примерно та же картина...сегодня с утра минус 21...машина стояла полтора суток на морозе...Включил зажигание, подождал секунд 20 и завел (к тому времени все погасло), с второго или третьего оборота завелась...звук достаточно жесткий--минуты 3-4 счищал наморозь с лобового и боковых, сел и поехал...включено два подогрева сидений, подогрев руля и подогрев зеркал...через 7 км стрелка оторвалась от 50 градусов (это минимум на шкале, квит хат когда сел в машину работал и гнал в салон теплый воздух)... В общем зачет дизелю в морозы!!!!!! прогревалась намного быстрее чем В , правда у меня на турере оснащение побагаче....) Заправляюсь на Тнк, сегодня при заправке сказали соляра до минус 28---в общем полет СУПЕР!
Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)

#187 Пигалица

Пигалица

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Зафира-Турер

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 22:26

Спасибо, разбираюсь.

#188 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 22:33

Цитата(Cosmet @ 23.12.2012, 16:56) Просмотр сообщения

а на азс пишут на сколько минусов солярка? как на незамерзайке? не замечал просто от ненадобности, любопытно. И с разницей всего 10 градусов бывает? странно...
По идее спираль на приборке означает работу свечи на накал и пуск возможен при отключении лампочки, т.е. свеча уже горячая, в мануале должно быть сказано. Но гореть индикатор должен подольше времени тестирования всех ламп, вроде как... иначе к чему все эти вебасты? если и так пускается. Что конечно главное, бензин так же после пары-тройки секунд удержания ключа схватывает и фырчит дальше, погромче и побольше оборотов с минуту, потом потише с падением оборотов... неважно, главное запуск состоялся. Не думаю, что тут качество солярки сильно важно, если бы замёрзла так уж и не поступила бы через форсунки вовсе.



Я обычно просто спрашиваю на заправке про градусы солярки. Если очень надо, можно попросить бумажку-сертификат. Мануал для нас (ЗТ) писали суровые Штирлицы:
Повернуть ключ в положение 1
■ Немного поверните рулевое ко‐
лесо, чтобы вывести его из со‐
стояния блокировки
■ Нажмите на педали сцепления и
тормоза
■ Установите селектор диапазонов
автоматической коробки пере‐
дач в положение P или N
■ Не следует нажимать на педаль
акселератора
■ На автомобилях с дизельными
двигателями: поверните ключ в
положение 2, чтобы включить
предварительный подогрев, и
дождитесь, когда погаснет конт‐
рольный индикатор (спираль)
■ Повернуть ключ в положение 3 и
отпустить его
Запуск двигателя стр 175.
Больше про свечу во всём мануале - ни слова. В том числе, и на стр. 175.
К моменту окончания тестирования приборов спираль у меня уже погасла. Вот я и думаю, что это как-то неправильно.
Я, как раз, думаю, что качество дизеля в морозы не просто важно - критично. Самолично видел в сервисе синьку с запарафиненым фильтром в прошлом годе. Дизель от ТНК и минус 25 - прекрасное оказалось сочетание. На синькоклубе после морозов появляются сообщения трактористов типа "сегодня не завёлся" и далее где заправлялся. Жаль отчётливой статистики нет, но исключений нет. Не заводятся, бывает, после самых разных заправок, в том числе и "никогда не подводивших". Ну и у нас уже есть обездвиженный. Причина- думаю, топливо.

Цитата(Cosmet @ 23.12.2012, 16:56) Просмотр сообщения

15минут молотить на парковке - имха лишнее, ехать через минут 5 вполне можно если порядка -20 за бортом, быстрее тепло пойдёт, двигу никакого вреда, понятно что давить до отсечки не надо только сразу. Хотя если сразу на мкад выруливать - то лучше подождать, обычно пробки сразу после выезда из двора, в них и догревается двигатель. А стрелка страгивается с 50-и градусов? это как определяется? понятно что ещё лежачая стрелка будет уже не при нуле, но казалось раньше начинается подъём...
Фен на салон каким-то образом включается принудительно или всё чисто автоматом? при включённых подогревах вообще странно что хватает на всё энергии, надо попробовать сиденья и руль не включать, может быть раньше пойдёт тепло из сопел.

ещё любопытно - в мороз регенерация сажевика случалась?


Конечно 15мин - лишнее. Я так обычно и не делаю. Сегодня специально не вмешивался, ждал естественного развитя событий. Так сказать "научный эксперимент"! И пытался понять алгоритм квикхита (в мануале про него тоже крайне лаконично). А обычно: 5 мин и вперёд.
Когда стрелка страгивается с 50 это заметно. Она вообще какими-то микроскачками перемещается, даже не знаю как точно сформулировать: шевелится. Квикхит -полный автомат. Не имеет органов управления и индикации. А, самое главное -не описан, а упомянут в мануале. И сервисмены ОД и продавцы могут только пересказать былины от других пользователей или случаи из своей жизни, связанные с феном. Пользователи тоже недружно выступают. Например, у меня осенью (0...-5) работал понятно: холодно, сам включился минут через пять и стало тепло. Ничего я не выключал, само прекрасно работало. При -20 что-то поменялось. Мысль про нехватку электрической мощности генератора - неочевидная и требует подтверждения/опровержения.
Регенерации не было.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#189 Пигалица

Пигалица

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Зафира-Турер

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 22:41

Цитата(lpm61 @ 23.12.2012, 13:35) Просмотр сообщения

Пигалица, не установил, хоть и собирался:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1367562
Если надо контакты, где ставят Эбер, могу прислать в ЛС.

Если можно контакты. Поставить очень хочется. Только цены уж больно противоречивые. Кто-то за 40 (акция), кто-то за 67, больно уж разбег велик. Но ставить буду. Холод одалел.

#190 Andrey402

Andrey402

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0 CDTI

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 23:16

Сегодня отъехал от Москвы на 100 км, в 13 часов бортовой термометр показывал -25 С, машина простояла до 22 часов, в момент отъезда температура опустилась до -31 С, завелась нормально 3-4 раза крутанул стартер и танк ожил. Заправка ВР плюс Кастрол ТДА два с половиной колпачка smile.gif. Единственная проблема - писуны все-таки замерзли, но у меня до -20 залита жижа. Кстати когда вернулся в Москву термометр поднялся до -20 С, во Москвичи надышали ))))))

Сообщение отредактировал Andrey402: 23 Декабрь 2012 - 23:17

Зафир был пьян и Космос не удался ))))))), доехала, зараза, но не вся )))

#191 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 05:44

Сегодня (-20) запуск такой же, как вчера, на 3-4 секунде стартера. Но выключил подогрев руля и заднего стекла/зеркал (вод сиденье грелось)- вуаля! На 5минуте из сопел потянуло тёпленьким. Думаю, при низкой температуре включается ещё и подогрев топливного фильтра (про него вообще в мануале ничего не нашёл), который много жрёт. Вот и не включается фен, когда электропотребителей много.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#192 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 06:47

Цитата
дождитесь, когда погаснет конт‐
рольный индикатор (спираль)

а в жару при включении зажигания и тестировании приборки эта лампа-спираль тоже загорается? ну вдруг она не тестируется вовсе и сейчас именно что сразу начинает греться и успевает до поворота ключа на старт нагреться окончательно?

мысль про недостаточный баланс энергопотребления может быть доказана только замерами токов потребления каждого потребителя и данными токосъёмной характеристики генератора по отдаче на холостых. Его производительность в амперах по паспорту соответствует неким высоким оборотам, порядка 3000, а на холостых примерно в 2 раза ниже. Вполне возможен случай, когда тока генератора не хватит и начнёт разряжаться аккумулятор. При запуске я бы все подогревы и свет выключал, после нескольких минут устойчивой работы можно последовательно включать их по очерёдности необходимости. Надо помнить, что холодный электролит вовсе не будет принимать заряд от генератора, но под капотом прогревается всё относительно быстро и вдобавок часто расширительный бачок конструктивно прижат к аккуму - в зафире как сделано?
Очередной эксперимент попробуй такой - запуск, ничего не включено из электроприложений, даже музыка, через минуты три включаешь климат и проверяешь, пойдёт ли сразу тёплый воздух? ну может быть не мгновенно сразу, но быстрее обычного. То есть при отсутствии прочих потребителей возможно фен включится сразу с активацией климата и после некоторого своего разогрева быстро подаст в салон тепло.

#193 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 07:13

Цитата(Cosmet @ 24.12.2012, 6:47) Просмотр сообщения

а в жару при включении зажигания и тестировании приборки эта лампа-спираль тоже загорается? ну вдруг она не тестируется вовсе и сейчас именно что сразу начинает греться и успевает до поворота ключа на старт нагреться окончательно?


Нет, когда тепло - не загорается вообще. Ну, судя по всему так и есть: успевает быстро нагреться и погаснуть. Вопрос в том так ли должно быть, или у меня что-то неправильно работает.

Цитата(Cosmet @ 24.12.2012, 6:47) Просмотр сообщения

мысль про недостаточный баланс энергопотребления может быть доказана только замерами токов потребления каждого потребителя и данными токосъёмной характеристики генератора по отдаче на холостых. Его производительность в амперах по паспорту соответствует неким высоким оборотам, порядка 3000, а на холостых примерно в 2 раза ниже. Вполне возможен случай, когда тока генератора не хватит и начнёт разряжаться аккумулятор. При запуске я бы все подогревы и свет выключал, после нескольких минут устойчивой работы можно последовательно включать их по очерёдности необходимости. Надо помнить, что холодный электролит вовсе не будет принимать заряд от генератора, но под капотом прогревается всё относительно быстро и вдобавок часто расширительный бачок конструктивно прижат к аккуму - в зафире как сделано?
Очередной эксперимент попробуй такой - запуск, ничего не включено из электроприложений, даже музыка, через минуты три включаешь климат и проверяешь, пойдёт ли сразу тёплый воздух? ну может быть не мгновенно сразу, но быстрее обычного. То есть при отсутствии прочих потребителей возможно фен включится сразу с активацией климата и после некоторого своего разогрева быстро подаст в салон тепло.

Расширительный бачок рядом с аккумулятором.
Осенью я косвенно это проверял: включал всё, что можно (и фен тоже включался) и измерял напряжение на генераторе/аккумуляторе. Вот подогрев фильтра включить не мог, он, как и фен, не имеет органов управления. Напряжение на холостых, при всех возможных включенных потребителях, было практически такое же, как при всех выключенных. Это говорит о высокой нагрузочной способности гены на холостых. Но, возможно, подогрев топливного фильтра вместе с другими подогревами и фарами ему уже не по силам. У меня генератор 120А, значит, максимальная его мощность - 1400-1700Вт. Если считать, что фен - 1кВт (нигде не написано, со слов сервисменов), то получается, что гены не хватит на всех абсолютно, не только на холостых, но и на ходу.
Проверку включения фена с включенными ещё только фарами и подогревом вод сиденья (ну, холодно, блин) как раз сделал утром. См. выше.

Сообщение отредактировал lpm61: 24 Декабрь 2012 - 07:14

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#194 Пигалица

Пигалица

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Зафира-Турер

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 10:19

Цитата(komend @ 24.12.2012, 11:05) Просмотр сообщения

Cosmet, тут ведь еще какая штука...когда нагрузка больше---так и двигатель работает с большим напряжением...Стало быть прогревается чуть быстрее...не знаю..я например использую простой алгоритм...включил зажигание--дал секунд 20 задержку (выключил кондей значок, если были включены фары--их). Завожу...включаю подогрев сидений, руля и ...занимаюсь стеклами например...подождал минуты 3-4, обороты меньше 1000 или мгновенный расход меньше 1,5 литров в час---трогаю...медленно, на оборотах не выше 2000, но и меньше 1500 не держу (и пусть пытается подсказать, включи передачу повыше--ничего страшного, пусть греется)...и через 5 км стрелка отрывается от 50 градусов...к тому времени в салоне пар не идет, попа нагрета, руль тоже...

Не знаю, как конкретно в Опеле реализован алгоритм защиты аккумулятора от разряда, но, обычно, он реализуется тупым контролем напряжения борсети, так что Амперы тут ни при чем, и, тем более, контролируемое отключение потребителей. Но это мое мнение. Официалы точно этого не знают (не надо), но почему об этом молчит производитель - вопрос?
Читаю, как все происходит у вас, Опелеводы-трактористы. У меня все несколько иначе. Вчера не запустился, понятно, топливо. Заправка на Софринской заправке в числе официальных Лукойла не значится, это я потом в инет глянул (до этого - русское авось). Но вот когда запускался ... Во первых, этап прогрева. Если на месте молотит 0,5 часа и более, то нормально, через 5 минут движения от 1500 до 2000 об/мин температура начинает отрываться от 50 Цельсия, подчеркиваю, только от 50. К 90 подходит через 10 ... 15 мин движения на скорости. Если двигаться начинаю через 1 ... 3 мин после запуска при -20, то за 0,5 часа стрелка только начинает движение от 50. И громадный расход топлива. Готовлюсь теребить официалов. А, в общем, машиной доволен.

#195 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 17:13

Сообщения, касающиеся аккумулятора и генератора перенёс сюда:
http://forum.opel-cl...o...100606&st=0
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#196 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 20 Январь 2013 - 01:12

Вот интересно! Это только у меня двигатель такой ржавый? Такое впечатление, что он с 43-го в болоте пролежал, и его поисковики только, что из этого болота достали!
[attachmentid=99462]
[attachmentid=99463]
Глушитель по ходу тоже там был!
[attachmentid=99464]

Прикрепленные изображения

  • 20130116_154728A.jpg
  • 20130116_154706A.jpg
  • 20130117_171317.jpg

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#197 KDL

KDL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 248
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer DTJ 2.0 AT -> Nissan X-Trail T32

Отправлено 21 Январь 2013 - 12:06

Здраствуйте господа дизелисты! az.gif
Имею опыт владения легковых авто с салярочными моторами около 12 лет blink.gif
в основном VW. На всех авто была установленна Вебаста догреватель.
В опеле при заказе Мне сказали Вебасты нет есть Квик, я спрашиваю че за зверь,сказали ФЕН вмонтированный в систему вентиляции. Как посоветовал один знакомый немец для быстрого ввода тепла в салон авто нужно переключить забор воздуха на внутрисалонный, тепло на максимум, вентилятор на авто, и будет счастье. (но если Вы вчера бухали окна быстро запотеют!). az.gif Я проверял данный алгоритм, он работает за 5-7минут пока Вы чистите снег ,курите .. салон прогревается до комфортной температуры.

#198 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Январь 2013 - 12:41

Цитата(mike6688 @ 20.1.2013, 2:12) Просмотр сообщения

Вот интересно! Это только у меня двигатель такой ржавый? Такое впечатление, что он с 43-го в болоте пролежал, и его поисковики только, что из этого болота достали!
Глушитель по ходу тоже там был!

У меня нормальный.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#199 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Январь 2013 - 14:46

Цитата
ак посоветовал один знакомый немец для быстрого ввода тепла в салон авто нужно переключить забор воздуха на внутрисалонный, тепло на максимум, вентилятор на авто, и будет счастье.

Я включаю по другому - рециркуляция+обдув на лобовое. Пока сметаю снег с крыши, обледеневшее лобовое полностью оттаивает. Да и в салоне за 5-7 минут становится вполне комфортно.

#200 KDL

KDL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 248
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer DTJ 2.0 AT -> Nissan X-Trail T32

Отправлено 22 Январь 2013 - 11:47

Цитата(Амбр @ 21.1.2013, 15:46) Просмотр сообщения

Я включаю по другому - рециркуляция+обдув на лобовое. Пока сметаю снег с крыши, обледеневшее лобовое полностью оттаивает. Да и в салоне за 5-7 минут становится вполне комфортно.

Ну и я такж делаю, вот давиче в суботу в Можайске -18с утра, завелся нормально, 5 минут и всё оттаило. flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных