Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные двигатели Зафиры Турер


Сообщений в теме: 631

#201 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 27 Январь 2013 - 19:58

http://media.gm.com/...rce=twitterfeed
кривой перевод ))
Цитата

Мощный новый двигатель с 143 kW/195 л.с. и 400 Нм крутящего момента
Уникальные технологии для повышения безопасности и комфорта
Заказанные сейчас, весной в дилерской

Opel в настоящее время самый быстрый семиместный MPV компактные дизельные в программе. В качестве двигателя для Zafira Tourer является ультра-современный 2,0 CDTI Ecoflex BiTurbo с Start / Stop и последовательным, двухступенчатый турбонаддув. С 143 л.с. kW/195 верхней дизельный двигатель достигает максимальной скорости компактный MPV 218 км / ч Он требует всего 5,6 литра дизельного топлива на 100 км - новая модель BiTurbo является не только сильным, но и обеспечивает эффективный и экономичный расход топлива при впечатляющей поставки мощности.

Особенности прогрессивного, последовательной технологии BiTurbo из Tourer Zafira высокой выходной мощностью, немедленное реагирование и образцовое крутящий момент с широким использоваться диапазоне оборотов. Всего за 8,9 секунды разгоняется компактного фургона с нуля до 100 километров в час на пятой передаче ему нужно от 80 до 120 км / ч за 8,5 секунды.

Удостоенный наград Zafira Tourer, который недавно на европейских читателей Auto Bild и Bild ам Зоннтаг выиграл Золотой Руль 2012 сочетает в себе премию взгляд изнутри с помощью технологий, некоторые из которых являются уникальными в сегменте и увеличить безопасность и комфорт. Технические моменты включают FlexRide мехатронных шасси системы, камера Opel перед вторым поколением, адаптивной защиты системы освещения AFL + и панорамное лобовое стекло, что делает для светлом интерьере. Дополнительную степень гибкости, которая Flex7 гостиный система обеспечивает уникальный дизайн гостиная. Таким образом, пассажиры второго ряда столько места, сколько никогда раньше.

Новый двухлитровый двигатель BiTurbo расширяет комплексный портфель Zafira Tourer дальше: Теперь, спустя четыре бензиновых и дизельных двигателей, а также СНГ и СПГ на предложение - для любой цели и требовать соответствующего агрегата. "Opel Zafira Tourer делает успешным с помощью современных немецких инженерных более привлекательным. Мы являемся единственным брендом оснастить фургон с такой изысканной двигателем Biturbo, "говорит Opel стратегии сотрудник д-р Томас Sedran. "С новой Zafira Tourer BiTurbo мы предлагаем идеальное сочетание высокой производительности, скромный расход топлива и премиум-качества в компактный MPV с семью сиденьями."

Новая Zafira BiTurbo теперь доступен с превосходным оборудованием линии спорта и инноваций можно заказать по стартовой цене 35 405 евро (рекомендованная цена с учетом НДС).


#202 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Январь 2013 - 20:04

Cosmet, наверное, это хороший мотор. Его давненько на синьку ставят:
http://autorating.ru...bo-vne-formata/

Только нам, неумытым, не дают. И давать не будут, как я понимаю. Не доросли. В, общем, в Родину нашу не поставляется. А жаль....
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#203 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 27 Январь 2013 - 20:32

Цитата(lpm61 @ 27.1.2013, 21:04) Просмотр сообщения

Cosmet, наверное, это хороший мотор. Его давненько на синьку ставят:
http://autorating.ru...bo-vne-formata/

Только нам, неумытым, не дают. И давать не будут, как я понимаю. Не доросли. В, общем, в Родину нашу не поставляется. А жаль....

да и бог с ним. даже не представляю,сколько они бы за него зарядили... помню,несколько лет назад к нам поставляли бешку опс,200 л.с.,спортивной подвеской и в обвесе за нехилые деньги и как то почти сразу свернули продажи вследствии очень маленького спроса.

#204 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 27 Январь 2013 - 20:44

Цитата
И давать не будут, как я понимаю.

Не будут.
Хотя конечно мотор просто чумовой. Машины с этим мотором даже внешне отличаются немного от обычных. Чуть другой обвес, чуть другие решетки.
Цитата
несколько лет назад к нам поставляли бешку опс,200 л.с.,спортивной подвеской и в обвесе за нехилые деньги и как то почти сразу свернули продажи вследствии очень маленького спроса.

Да не, продавали ее достаточно долго. Спрос был ограниченный, но от части из за того, что коробка была только одна - механическая, а от части из за того что стоила весьма и весьма. Продажи прекратили в 2010 году, когда Zafira B лишилась всех моторов и перешла в семейство Family. Мотор к слову, вмещал в себя 240 лошадок.

#205 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 28 Январь 2013 - 08:03

Цитата(Niniko @ 27.1.2013, 21:44) Просмотр сообщения

Не будут.
Хотя конечно мотор просто чумовой. Машины с этим мотором даже внешне отличаются немного от обычных. Чуть другой обвес, чуть другие решетки.

Да не, продавали ее достаточно долго. Спрос был ограниченный, но от части из за того, что коробка была только одна - механическая, а от части из за того что стоила весьма и весьма. Продажи прекратили в 2010 году, когда Zafira B лишилась всех моторов и перешла в семейство Family. Мотор к слову, вмещал в себя 240 лошадок.

да,точно,вспомнил.просто как то незаметно прошло для меня.да и вообще,"заряженный" компакт-как то не стыкуется.все равно что:беговой слон rolleyes.gif

#206 Anies

Anies

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER COSMO A20DTH 6AT Silver Lake

Отправлено 18 Апрель 2013 - 13:29

Был у кого-нибудь опыт установки турботаймера? Так, чтобы отдельно, не в составе сигналки?
Изображение

#207 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 18 Апрель 2013 - 16:07

Anies, все равно придется штатный иммо для реализации нейтрализовать. Так что, лучше не торопиться сильно и подождать минутку-другую после отжига.

#208 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Апрель 2013 - 06:05

Anies, только не надо кидать в меня тяжёлым ботинком: а зачем????? У веряю Вас, проблемы с охлаждением турбины в реальности практически нет. Разве что, Вы, после динамичной езды 120-150, резко тормознёте у подъезда и выдернув ключ из зажигания убежите домой. Подождать после любого движения 30сек на холостых до глушения - совсем не проблема. У меня это уже просто привычка. Это дешевле таймера и никак не влияет на надёжность и гарантийность. А 30 сек можно подумать о чём-то... ИМХО, конечно же.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#209 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Апрель 2013 - 11:05

кроме того, можно подъезжая к дому, просто скинуть скорость и потихоньку прокатить метров 300

#210 Yarinen

Yarinen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0 CDTI

Отправлено 19 Апрель 2013 - 11:33

Цитата(Niniko @ 27.1.2013, 21:44) Просмотр сообщения



Да не, продавали ее достаточно долго. Спрос был ограниченный, но от части из за того, что коробка была только одна - механическая, а от части из за того что стоила весьма и весьма. Продажи прекратили в 2010 году, когда Zafira B лишилась всех моторов и перешла в семейство Family. Мотор к слову, вмещал в себя 240 лошадок.

Бэшка продавлась с двухлитровым мотором 200л.с. и в виде ОПЦ 240л.с. Это немного разные машины.

#211 Anies

Anies

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER COSMO A20DTH 6AT Silver Lake

Отправлено 19 Апрель 2013 - 18:57

Ясно, просто это первый дизель в семье, наслушались страшилок. Спасибо.
Изображение

#212 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Апрель 2013 - 19:24

Цитата(Anies @ 19.4.2013, 18:57) Просмотр сообщения

Ясно, просто это первый дизель в семье, наслушались страшилок. Спасибо.

Ааааа....ну, тогда почитайте, как происходит (внешне) очистка сажевого. На неподготовленного человека может произвести сильное впечатление. rolleyes.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#213 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:34

в автоновостях сейчас услышал про существование автохимии для промывки сажевика. Яндех находит много инфы про жидкость для промывки сажевого фильтра dpf
интересно rolleyes.gif

#214 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:07

Cosmet, глубоко не вникал, но, по первой же ссылке прочитал такое:


Способ применения
1. Демонтируйте сажевый фильтр и заглушите отверстие на любой из сторон.
.....................
Для предотвращения повторного загрязнения сажевого фильтра, рекомендуем использовать DPF Super Clean каждые 10 - 15 т. км. пробега.

Это напоминает шприцевание "Волг" и "Москвичей". "А иначе не поедет.."
после прочтения уже первой строки уже расхотелось.
Вспомнил такую байку: Чебышев или Лобачевский (не помню) читал лекцию, где оказались "гражданские" не математики, а портные. И после начальных слов лектора "Предположим, что человеческое тело имеет форму шара" большая часть слушателей быстренько рассосалась. Изображение
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#215 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:01

Цитата(lpm61 @ 24.4.2013, 10:07) Просмотр сообщения

после прочтения уже первой строки уже расхотелось

это понятно ))) Но уже давно всем стало ясно (или должно было стать ))))) что применяемый немцами сажевик типа dpf требует для очистки в движении особых условий этого самого движения. Условий малореальных в городе, в котором он как раз и быстрее забивается этой сажей. И остался неотвеченным вопрос - можно ли принудительно на ТО в сервисе запустить регенерацию? ну или ответили, что нельзя никак, без разницы. Использование этой автохимии позволяет провести принудительную очистку-регенерацию, насколько я понял. Поэтому и разместил инфу, возможно не я один впервые услышал о такой возможности. Делать или нет в итоге - вопрос отдельно-индивидуальный )))
По другой сцыле я нашёл
http://www.pro-tec-r...u/spec_offer/35
Цитата
1. PRO-TEC DPF Super Clean - присадка в топливо для профилактической очистки сажевого фильтра. Подробнее...
Рассчитана на 60-80 л. дизельного топлива. Применяется каждые 3 месяца.

http://www.pro-tec-russia.ru/news/17
Цитата
Применяется путем добавления в дизельное топливо.
Процесс очистки происходит во время эксплуатации автомобиля!!!Для предотвращения закоксовывания сажевого фильтра, рекомендуется
применять PROTEC DPF SUPER CLEAN каждые 10-15 т. км. пробега.
Объем 375 мл. рассчитан на 80 литров дизельного топлива.
Внимание! Строго соблюдайте дозировку!
Не использовать для Citroen и Peugeot с электронными системами регенерации.
Данный продукт избавляет от необходимости промывки сажевого фильтра со снятием или удаления фильтра.

напомню для справки, что PSA использует фильтр fap с регенерацией в обычных условиях движения путём впрыска какой-то хрени из отдельного бачка. Очень вероятно, что хрень - это нечто подобное предлагаемому составу для dpf. Не зря указано, что к пыжам и ситрам она неприменима - ну т.е. там она уже есть ))

#216 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Апрель 2013 - 20:55

Цитата(Cosmet @ 24.4.2013, 15:01) Просмотр сообщения

это понятно ))) Но уже давно всем стало ясно (или должно было стать ))))) что применяемый немцами сажевик типа dpf требует для очистки в движении особых условий этого самого движения. Условий малореальных в городе, в котором он как раз и быстрее забивается этой сажей. И остался неотвеченным вопрос - можно ли принудительно на ТО в сервисе запустить регенерацию? ну или ответили, что нельзя никак, без разницы. Использование этой автохимии позволяет провести принудительную очистку-регенерацию, насколько я понял. Поэтому и разместил инфу, возможно не я один впервые услышал о такой возможности. Делать или нет в итоге - вопрос отдельно-индивидуальный )))
По другой сцыле я нашёл
http://www.pro-tec-r...u/spec_offer/35

http://www.pro-tec-russia.ru/news/17

напомню для справки, что PSA использует фильтр fap с регенерацией в обычных условиях движения путём впрыска какой-то хрени из отдельного бачка. Очень вероятно, что хрень - это нечто подобное предлагаемому составу для dpf. Не зря указано, что к пыжам и ситрам она неприменима - ну т.е. там она уже есть ))

С теорией спорить не буду (слаб в коленках) могу судить о реалиях. Специально следил на синькоклубе и тут: проблемы со штатным прожигом сажевого вроде бы и нет. Т.е. большинство дизелистов имеет городской режим, но даже про надпись "не глушите..." слышал лишь однажды. И однажды из уст знакомого сервисмена о привезённой на эвакуаторе синьке и забитым сажевым. Они его и прочищали. Вот не знаю как, жижей ли или паяльной лампой rolleyes.gif . А многие вообще ни разу не замечали этого прожига. На трассе наверное и не заметишь, а в городе -обязательно. Мне кажется, это не проблема. С таким же ужасом можно думать о турбине, например.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#217 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 24 Апрель 2013 - 21:09

Цитата(lpm61 @ 24.4.2013, 21:55) Просмотр сообщения

С таким же ужасом можно думать о турбине, например.

или об автомате, например )) Это естесственно, имха, только дело не в ужасе перед неизвестностью, а в попытке разобраться в неизвестном новом девайсе. С автоматом ездит уже наверно больше половины народа, разобрались в непонятках и страха нет. С турбиной поменьше, но количество машин точно растёт ежегодно, есть свои непонятки - но преодолеваемые, например про турбояму и необходимость турботаймера вопросов уже меньше (хотя о материале подшипника турбины у опеля я бы уточнил: обычные металлические они или керамические?)
С дизелем сложнее именно из-за малой распространённости, вопросов пока больше чем точных и успокаивающих ответов. С типом сажевого фильтра вовсе засада - ну реально есть два разных типа с разным алгоритмом регенерации. На опеле используется dpf, для которого и рекомендована указанная жидкая химия, использование которой не кажется полной глупостью и ненужностью. В конце концов и антигель для соляры многие рекомендуют (если нет на районе надёжной заправки одной известной сети)))...

#218 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 25 Апрель 2013 - 06:09

Cosmet, я вовсе и не говорил о том, что жижа -глупость. Я имел ввиду, что эту процедуру не сделать во дворе приятным летним днём. Надо ехать в сервис. Да ещё каждые 15тык (чаще, чем раз в год!). Скорее всего, такая промывка - полезна, только вот, зачем? Если машина нормально ездит, не ругается, сама всё прочищает когда ей надо. Мне приятель, продавший год назад дизельный киа сид, подарил мне коробку какой-то химии в дизельный мотор. Сказал, что корейцы чуть ли не "настоятельно рекомендуют" лить в движок это. Вопрос -зачем лить? Допускаю, что у корейцев свой фен-шуй (например, побуксовал - коробку на прошивку), а мне-то это зачем? Профилактика? А я не уверен, что от такой профилактики будет лучше. Коробка стоит в тёмной до приговора Изображение .
Ну и новые опелевские (гм... фиатовские) дизеля уж года два как у нас работают. И не только возле Лукойлов с ВР. Вроде, как не было криков "помогите!"

Сообщение отредактировал lpm61: 25 Апрель 2013 - 06:12

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#219 sokol2005

sokol2005

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH, Cosmo, 6AT

Отправлено 30 Май 2013 - 21:13

это мой первый дизель. может кто подсказать
как я понял есть переходный дизель (до минус 5 или 10 градусов что ли) и зимний (до минус 25 градусов), как переходить на них? осень у нас иногда резкая, сегодня + 10, а завтра ночью - 10 и снег
искатывать почти под 0 летний, а потом заправлять?

Сообщение отредактировал sokol2005: 30 Май 2013 - 21:15


#220 Overdoz

Overdoz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Автомобиль: Opel zafira tourer dth seashell

Отправлено 31 Май 2013 - 00:35

Вот это использовать: http://www.castrol.c...s/c/castrol_tda



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных