
Дизельные двигатели Зафиры Турер
#241
Отправлено 23 Январь 2014 - 20:12
#242
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:39
к печке от двигателя.
проблема не с температурой - температура ОК.
Тут либо салонный забился, либо особенность такая, что называется, as disign.
Салонный я не проверял, но думается, что с ним всё ок - пробег 23 тысячи, на 15- ТО делали, - за 8000 фильтра в Мск не забиваются.
Остается второй вариант: включите обдув в ноги и подставьте руку - сильный напор воздуха?
Сообщение отредактировал cheras: 24 Январь 2014 - 08:42
#243
Отправлено 24 Январь 2014 - 11:32
Логика кикдауна у опеля следующая (об этом есть в инструкции кстати) - при необходимости резко ускориться, надо полностью отпустить, а затем быстро продавить педаль газа в пол.
ТО-1 не влючает в себя замену салонного фильтра, если конечно клиент об этом не попросил.
Лично у меня на 30 000 салонного фильтра не хватает. Уже к 20 тыс. чувствуется значительное падение производительности климатической установки и начинается борьба с постоянными запотевающими стеклами.
#244
Отправлено 24 Январь 2014 - 11:39
проблема не с температурой - температура ОК.
Я когда искал причину отчего не работает печка, то вручную регулировал заслонки, сняв пласмассу возле бороды со стороны водителя. Там наверное все было нормально, но для того чтобы после моих манипуляций стало всё на место, пришлось их пару минут покрутить(точно не помню, но кажется колесико какое- то), всё дует куда положено, подбирал последовательным переключением потоков воздуха(регулируются вроде программно). Можно проверить ничего и не снимая задав направление обдува, а потом уже думать, что делать дальше.
Сообщение отредактировал vovan_ru: 24 Январь 2014 - 11:41
#245
Отправлено 24 Январь 2014 - 13:47
Лично у меня на 30 000 салонного фильтра не хватает. Уже к 20 тыс. чувствуется значительное падение производительности климатической установки и начинается борьба с постоянными запотевающими стеклами.
Еще раз, при направлении потока в центральные девлекторы (в лицо), скорость потока воздуха одна, при направлении в ноги - другая, явно меньше. Т.е. салонный тут не показатель, даже если и забит.
Прежде чем лезть в систему заслонок и прочего хотелось бы узнать - как обстоят дела в других Зафирах. Может у всех то же самое и это не бага, а фича.
Я когда искал причину отчего не работает печка
Печка работает. И дует всё куда нужно.
Предполагаю, что нижний дефлектор конструктивно слишком широкий.
Про салонный фильтр еще вопрос
1. 18 08 246 - оно?
2. Если я сейчас поменяю, то на ТО2 (30 тыс) мне его снова поменяют в обязательном порядке или можно менять и ТО получится дешевле?
#246
Отправлено 24 Январь 2014 - 13:53
Либо там имеется отбор потока, например на задние ряды.
Просто на ТО надо сказать что фильтр новый и менять не требуется. Само собой на эту сумму будет снижена стоимость ТО (работа+стоимость фильтра).
#247
Отправлено 24 Январь 2014 - 14:05
http://forum.opel-cl...howtopic=104450
Сообщение отредактировал lpm61: 24 Январь 2014 - 14:06
#248
Отправлено 24 Январь 2014 - 17:13
MaxL, у опеля как такового щелчка нету вообще....
Предыдущая машина у меня был именно Opel, а именно Vectra C. Там "щелчек" был. Так что не надо за все Опели утверждать )))
Полагаю, что низкооборотному дизелю бестолку прыгать с 6 на 4 (или 3ю) передачи. Поэтому такой вариант и не реализован.
#250
Отправлено 25 Январь 2014 - 10:20
#251
Отправлено 26 Январь 2014 - 21:46
[attachmentid=110698] [attachmentid=110699][attachmentid=110700][attachmentid=110701]
Сообщение отредактировал Dimon45: 26 Январь 2014 - 22:30

#252
Отправлено 27 Январь 2014 - 12:52
cheras, можно проверить салонный фильтр....бывает забит и банально не проходит воздух...

Да, стоял такой же, поставил Alco MS-6398C т.к. был в наличии - встал как влитой.
Всем спасибо.
#254
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:21
#256
Отправлено 28 Январь 2014 - 18:39
Пока, что тест разгона.
Выполнялся при температуре воздуха за бортом +11 градусов. Сухой асфальт.
Резина, летняя bridgestone potenza 225/50 r18
Режим NORMAL
При начале движения, была короткая пробуксовка.По видимому с этим связан провал скорости.


Как видно, с 1,7 сек, до 2,15 сек, произошел провал скорости. После 2,15 сек, набор скорости идет ровно, вплоть до достижения 100 км/ч.
И так за:
1 сек. 15 км/ч
2 сек. 31 км/ч
3 сек. 41 км/ч
4 сек. 52 км/ч
5 сек. 62 км/ч
6 сек. 70 км/ч
7 сек. 77 км/ч
8 сек. 85 км/ч
9 сек. 92 км/ч
10 сек 98 км/ч
Хочу отметить, что скорость по спидометру и по GPS различается.
В следующий раз, сделаю замер сразу по спидометру и GPS.
Сообщение отредактировал mike6688: 28 Январь 2014 - 18:58
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#257
Отправлено 29 Январь 2014 - 08:20
Сообщение отредактировал Lelik957: 29 Январь 2014 - 08:46
#258
Отправлено 29 Январь 2014 - 10:12
Про Экологию...Лукойл может что хочешь написать, хоть евро 7...Бывали и у них залеты, и водичкой заправляли, так что машин 20 встало....кто куда успел доехать...а верить людям, которые на голубом глазу утверждали что это в их Мерседес вьехали врачи...при этом даже подавать в суд на возмещение....Это все равно что поверить в жизнь на Марсе...
ТНК пишет, что у них топливо евро 4... а с экологией вообще очень интересно...у евро 5 насколько знаю значительно снижена серность, но...помимо окислов та же самая сера в составе топлива дает смазывающий эффект, и я вполне верю, что для долгой жизни двигателя ему лучше будет на евро 4 ездить...но тут все очень спорно...
Когда видишь старенький КАМАЗ в клубах дыма, или почти все "Бычки" дизельные с крайне вонючим выхлопом, видишь древние автобусы на трассе с теме же клубами...Понимаешь, что с экологией все не так просто...(чего уж говорить, когда практически по центру Москвы (Малое кольцо) до сих пор ездят тепловозы...и выхлоп у них далеко не экологичный...
#259
Отправлено 29 Январь 2014 - 10:28
Lelik957, у нас минус 22 показал термометр...слегка подумала (пару оборотов коленвала ленивого и завелась)...Присадок не лил, заправлялся на ТНК потом--сказали соляра до минус 32..
Про Экологию...Лукойл может что хочешь написать, хоть евро 7...Бывали и у них залеты, и водичкой заправляли, так что машин 20 встало....кто куда успел доехать...а верить людям, которые на голубом глазу утверждали что это в их Мерседес вьехали врачи...при этом даже подавать в суд на возмещение....Это все равно что поверить в жизнь на Марсе...
ТНК пишет, что у них топливо евро 4... а с экологией вообще очень интересно...у евро 5 насколько знаю значительно снижена серность, но...помимо окислов та же самая сера в составе топлива дает смазывающий эффект, и я вполне верю, что для долгой жизни двигателя ему лучше будет на евро 4 ездить...но тут все очень спорно...
Когда видишь старенький КАМАЗ в клубах дыма, или почти все "Бычки" дизельные с крайне вонючим выхлопом, видишь древние автобусы на трассе с теме же клубами...Понимаешь, что с экологией все не так просто...(чего уж говорить, когда практически по центру Москвы (Малое кольцо) до сих пор ездят тепловозы...и выхлоп у них далеко не экологичный...
Ну вот у меня два знакомых заправлялись на роснефти, сегодня завелись без проблем. роснефть говорит что до -34 у них диз топливо.
#260
Отправлено 29 Январь 2014 - 10:30
Ну вот сегодня -25 антигель в бак залит. 15 минут крутил мотор, толку 0...
Антигель надо заливать правильно. Если верно помню:
концентрат (1:1000) - только в соляру с Т>0C
обычный (1:200) - до температуры помутнения.
Невыполнение условий дают эффект = 0. Проверено на личном опыте.
Сообщение отредактировал MaxL: 29 Январь 2014 - 10:31
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных