Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные двигатели Зафиры Турер


Сообщений в теме: 627

#441 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 13:06

В финке желания заправляться нет-))). З
95-й - 1.59

#442 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 19:39

В финке желания заправляться нет-))). З
95-й - 1.59

 

Это как в Германии на автобанах, можно ехать быстро, но сцуко дорого)))))

Поэтому при таких ценах на топливо автоматом включается пенсионерский режим с нежным поглаживанием педали газа.

 

Минимум на европейских трассах на 2-хлитровом дизеле и полностью загруженной машиной у меня получался 4,5 литра, по одометру и заправленному литражу, а не по БК.


Сообщение отредактировал Borodator: 01 Октябрь 2018 - 19:40

Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#443 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 08:23

Вчера дополнительно покопался в вопросе с масляным кольцом и вкладышами на A20DTH. На синькоклубе есть и опрос по этому поводу. там  70% машин из Европы и 30% местные. Это  те, у кого кирдык (капиталка) уже случился. В 45% случаев предшественником клина двигателя было кратковременное или постоянно появляющееся сообщение о недостаточном давлении масла (это задубевшее колечко и проблема с масляным насосом). Проявлялось при несильных заморозках (-1...-5), потом пропадало. Остальные случаи - без всяких предупреждений.... Статистика основных проблем 09 -11гв. Но есть и 12гв.  С частотой замены масла практически не связано. Не связано и с чиповкой двигателя (не чипованных больше). Понятно, что статистика наверняка не полная. И, наверное, для более поздних годов выпуска это не такая острая проблема. Основная доля клинов приходится на 150...200+ тык пробега. Остаюсь при своём мнении: кольцо менять, вкладыши хотя бы посмотреть.

Кстати, был и забавный случай. Владельцу приговорили у ОД (Автоимпорт) двигатель под замену (три дня диагностировали!). Причина: не заводится и низкая компрессия.

В результате оказался дохлый стартер. А компрессия, хоть и ниже обычной, но в пределах нормы. Это в 17 году. М-дя.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#444 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 09:15

Все правильно, "дуб" уплотняющего кольца масляного насоса не зависит не от сроков замены масла, ни от режимов эксплуатации, ни от заправляемого топлива. Здесь только одна причина - бракованное кольцо, несоответствующий материал кольца, который меняет свои свойства со временем и под воздействием перепада температур. А состояние вкладышей - это уже как следствие состояния того же кольца и времени эксплуатации двигателя на проблем кольце.
  • lpm61 и Borodator сказали спасибо

#445 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 09:22

@ZafiTur, совершенно так. Низкое давление масла (подсос воздуха через дубовое кольцо) приводит к неправильной смазке вкладышей, ну и т.д.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#446 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 11:21

 

В финке желания заправляться нет-))). З
95-й - 1.59

 

Это как в Германии на автобанах, можно ехать быстро, но сцуко дорого)))))

Поэтому при таких ценах на топливо автоматом включается пенсионерский режим с нежным поглаживанием педали газа.

 

Минимум на европейских трассах на 2-хлитровом дизеле и полностью загруженной машиной у меня получался 4,5 литра, по одометру и заправленному литражу, а не по БК.

 

в финляндии существует пара трасс, где есть 120 (летом). Остальные трассы 80-60-80, изредка 100 (летом). Штраф за превышение от 50 ойро. 



#447 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 11:33

@ZafiTur, совершенно так. Низкое давление масла (подсос воздуха через дубовое кольцо) приводит к неправильной смазке вкладышей, ну и т.д.

мне всегда была интересна замена вкладышей без соответствующей расточки и тд.  Во-первых - поменять коренной вкладыш без снятия КВ не  очень таки возможно. Нет можно конечно его выдернуть, но....

второе - Вкладыши, которые новые, ложатся на "старые" "задиры" КВ - смысл их замены? В третьих необходимо промерять остаточный размер вкладыша и шейки КВ микрометром.  Только после этого можно выносить какой либо вердикт. Мнение личное, спорить не буду.( к слову сказать в те далекие времена когда я слесарил, специализируясь на нашемарках - после замены коренных вкладышей без расточки КВ на двигателях ЗМЗ 402 и ВАЗовских происходило падения давления масла на холостых.  Я это связывал с увеличением зазора между вкладышем и шейкой, отсюда повышенный расход масла для смазки, отсюда падение его давления. Народ просто заливал более густое масло и продавал нахер машину, чтобы не капиталить).



#448 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 15:43

@Сержпитер, я обращался к мастеру, который перебирает наши  дизельные (и бензиновые) движки не первый год. Он же и капиталит иногда. Он довольно известный моторист в кругах московских синьковладельцев. Посему,  я и вникать в мелкие технические детали не хочу. Поскольку он наших дизелей не один десяток ремонтировал и обслуживал, думаю, что есть у него отработанная последовательность действий. Ему ж самому нет желания растягивать "удовольствие". В принципе он не возражает, чтобы владелец стоял рядом и смотрел: "ух ты, а это чё?" :)

вкладыши у них есть (как расходник) и, если будет нужна их замена - заменю. Кстати, сильнее изнашивается как раз верхний.

Они же, кстати, предлагают и доп. радиатор на коробку. Кажется, в районе 20 (может чуть меньше). Одно время, когда я уже прям решился, радиаторы кончились. Были б/у и то с ожиданием очереди. Сейчас радиаторы вроде есть, но деньги у меня куда-то делись. :). Да и зима...


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#449 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 15:45

у нас за радиатор 12500 просили....



#450 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 15:52

Так он сейчас больше стОит без работы (новый).  Плюс  немного масла (поллитра, что ли). Уж и не знаю, насколько 18 правильная цена. Я пока решил отложить до весны.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#451 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Февраль 2019 - 17:42

Произвёл сегодня замену кольца масляного насоса и вкладышей. В критическом состоянии кольцо твёрдое, как пластмасса. У меня было переходное состояние: кольцо ещё сжималось пальцами, но при сильном нажатии могло и сломаться. Вкладыши с износом, но ещё в рабочем состоянии. По оценкам моториста вкладышей хватило бы ещё на 20-30. С кольцом сложнее. На его состояние не влияет качество или частота замены масла. Влияет температура и изначальное качество. Как колечко окаменеет - движок на грани проворота вкладышей. Причиной относительно поспешной замены вкладышей и кольца стали странные звуки, которые издавал холодный двигатель.  Дребезжание, напоминающее дребезжание кровельного железа :).  Буквально 10-30сек после пуска. Я решил сдаться на диагностику. Ну и с заменой. Странные звуки, видимо, издавал ролик приводного ремня. Он и при неработающем двигателе издавал явно не нормальный шум. Ну, это ещё посмотрим при холодных пусках. Но ролик этот я тоже заменил. Статистики (что изменилось) пока нет. Покатаюсь - посмотрим. Кстати, для доступа к коленвалу нужно снять привод. Так вот моторист сказал, что почему-то именно у Зафир дико закисает  стык привода и ступицы. У меня он не смог снять и снимал вместе со стойкой :). Сказал, что у Инсигний почему-то такой проблемы нет. Хотя подвеска одинаковая.

Я думаю, что нормальный ресурс вкладышей ближе к 200тык. Уплотнительного кольца масляного насоса (на авто 12 года и младше) - 160 -170. У меня пробег почти 140.    


  • Zmol сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#452 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 03 Февраль 2019 - 20:38

Менял это кольцо на 150 тыщ км, было мягкое,не просевшее.

А менял, так как поддон снимали из-за течи масла из-под датчика уровня масла. Специально бы не полез.


Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#453 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Февраль 2019 - 20:39

@Borodator, а год выпуска какой?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#454 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 03 Февраль 2019 - 20:41

@Borodator, а год выпуска какой?

2013 год.

Вкладыши все живые были, менять не стал


Сообщение отредактировал Borodator: 03 Февраль 2019 - 20:42

Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#455 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Февраль 2019 - 20:47

Ну, может Опель увидел явную проблему и сменил поставщика? На Инсигния клубе дизели 2,0DTH 2011 года имеют чуть ли не типовую проблему с этим кольцом.  Причём, даже до 100тык. Моё кольцо ещё могло бы 10-20 проехать. Может и больше. Но уж влез...


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#456 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Июнь 2019 - 07:29

Был тут в сервисе недавно. Обратил внимание механика на лёгкую вибрацию на хх.  Подключились - посмотрели: неправильная работа третьей форсунки. Гм. Поменяли вторую и третью: неправильная работа третьей. Т.е. дело было не в бобине :), т.е. не в форсунке.  Механик сказал, что есть такая проблема у опелевских дизелей: начиная с некоторого времени (точно не известно, но 09-12год?) распредвалы не цельные а с напрессованными кулачками. Он сказал, что даже Зфира С к нему такая приезжала (не наша?): ту вообще колбасило на хх. Причина - сдвиг кулачков. Обрадовал, что менять надо на старорежимные (цельные) распредвалы, а там другая крышка с радостной до невозможности ценой. И посмотрел на меня :). Я пока переживу легкую вибрацию, но вот такая штука.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#457 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 981
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Июнь 2019 - 13:03

неправильная работа третьей форсунки.

кроме вибрации на хх по каким признакам поняли, что это именно третья? пропуски, коррекция?

 

Причина - сдвиг кулачков

компрессию мерили? утечка из цилиндра?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#458 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Июнь 2019 - 13:07

 

неправильная работа третьей форсунки.

кроме вибрации на хх по каким признакам поняли, что это именно третья? пропуски, коррекция?

 

Причина - сдвиг кулачков

компрессию мерили? утечка из цилиндра?

 

При помощи OPCOM. Он показал аномальное время открытия форсунки на хх, которое не зависело  от температуры ОЖ.

после того, как поменяли местами вторую (у неё всё нормально) и третью, аномальная работа по-прежнему была у третьей форсунки.

Компрессию измеряли пару месяцев назад - всё хорошо. Это не компрессия.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#459 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 981
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Июнь 2019 - 15:45

Он показал аномальное время открытия форсунки на хх

значит не горит. вот и старается долить. а не горит значит или нечему или не может. нечему быть не может, вы проверили путем перестановки форсунки, значит не может.

а не может гореть в дизеле только когда нет компрессии. не ленитесь проверьте компрессию и утечку из камеры в вмт.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#460 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Июнь 2019 - 16:52

@berkut, я же сказал, что компрессию проверяли. Нормальная компрессия.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных