
Дизельные двигатели Зафиры Турер
#442
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 19:39
В финке желания заправляться нет-))). З
95-й - 1.59
Это как в Германии на автобанах, можно ехать быстро, но сцуко дорого)))))
Поэтому при таких ценах на топливо автоматом включается пенсионерский режим с нежным поглаживанием педали газа.
Минимум на европейских трассах на 2-хлитровом дизеле и полностью загруженной машиной у меня получался 4,5 литра, по одометру и заправленному литражу, а не по БК.
Сообщение отредактировал Borodator: 01 Октябрь 2018 - 19:40
#443
Отправлено 02 Октябрь 2018 - 08:23
Вчера дополнительно покопался в вопросе с масляным кольцом и вкладышами на A20DTH. На синькоклубе есть и опрос по этому поводу. там 70% машин из Европы и 30% местные. Это те, у кого кирдык (капиталка) уже случился. В 45% случаев предшественником клина двигателя было кратковременное или постоянно появляющееся сообщение о недостаточном давлении масла (это задубевшее колечко и проблема с масляным насосом). Проявлялось при несильных заморозках (-1...-5), потом пропадало. Остальные случаи - без всяких предупреждений.... Статистика основных проблем 09 -11гв. Но есть и 12гв. С частотой замены масла практически не связано. Не связано и с чиповкой двигателя (не чипованных больше). Понятно, что статистика наверняка не полная. И, наверное, для более поздних годов выпуска это не такая острая проблема. Основная доля клинов приходится на 150...200+ тык пробега. Остаюсь при своём мнении: кольцо менять, вкладыши хотя бы посмотреть.
Кстати, был и забавный случай. Владельцу приговорили у ОД (Автоимпорт) двигатель под замену (три дня диагностировали!). Причина: не заводится и низкая компрессия.
В результате оказался дохлый стартер. А компрессия, хоть и ниже обычной, но в пределах нормы. Это в 17 году. М-дя.
#444
Отправлено 02 Октябрь 2018 - 09:15
- lpm61 и Borodator сказали спасибо
#446
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 11:21
В финке желания заправляться нет-))). З
95-й - 1.59
Это как в Германии на автобанах, можно ехать быстро, но сцуко дорого)))))
Поэтому при таких ценах на топливо автоматом включается пенсионерский режим с нежным поглаживанием педали газа.
Минимум на европейских трассах на 2-хлитровом дизеле и полностью загруженной машиной у меня получался 4,5 литра, по одометру и заправленному литражу, а не по БК.
в финляндии существует пара трасс, где есть 120 (летом). Остальные трассы 80-60-80, изредка 100 (летом). Штраф за превышение от 50 ойро.
#447
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 11:33
@ZafiTur, совершенно так. Низкое давление масла (подсос воздуха через дубовое кольцо) приводит к неправильной смазке вкладышей, ну и т.д.
мне всегда была интересна замена вкладышей без соответствующей расточки и тд. Во-первых - поменять коренной вкладыш без снятия КВ не очень таки возможно. Нет можно конечно его выдернуть, но....
второе - Вкладыши, которые новые, ложатся на "старые" "задиры" КВ - смысл их замены? В третьих необходимо промерять остаточный размер вкладыша и шейки КВ микрометром. Только после этого можно выносить какой либо вердикт. Мнение личное, спорить не буду.( к слову сказать в те далекие времена когда я слесарил, специализируясь на нашемарках - после замены коренных вкладышей без расточки КВ на двигателях ЗМЗ 402 и ВАЗовских происходило падения давления масла на холостых. Я это связывал с увеличением зазора между вкладышем и шейкой, отсюда повышенный расход масла для смазки, отсюда падение его давления. Народ просто заливал более густое масло и продавал нахер машину, чтобы не капиталить).
#448
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 15:43
@Сержпитер, я обращался к мастеру, который перебирает наши дизельные (и бензиновые) движки не первый год. Он же и капиталит иногда. Он довольно известный моторист в кругах московских синьковладельцев. Посему, я и вникать в мелкие технические детали не хочу. Поскольку он наших дизелей не один десяток ремонтировал и обслуживал, думаю, что есть у него отработанная последовательность действий. Ему ж самому нет желания растягивать "удовольствие". В принципе он не возражает, чтобы владелец стоял рядом и смотрел: "ух ты, а это чё?"
вкладыши у них есть (как расходник) и, если будет нужна их замена - заменю. Кстати, сильнее изнашивается как раз верхний.
Они же, кстати, предлагают и доп. радиатор на коробку. Кажется, в районе 20 (может чуть меньше). Одно время, когда я уже прям решился, радиаторы кончились. Были б/у и то с ожиданием очереди. Сейчас радиаторы вроде есть, но деньги у меня куда-то делись. . Да и зима...
#450
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 15:52
Так он сейчас больше стОит без работы (новый). Плюс немного масла (поллитра, что ли). Уж и не знаю, насколько 18 правильная цена. Я пока решил отложить до весны.
#451
Отправлено 03 Февраль 2019 - 17:42
Произвёл сегодня замену кольца масляного насоса и вкладышей. В критическом состоянии кольцо твёрдое, как пластмасса. У меня было переходное состояние: кольцо ещё сжималось пальцами, но при сильном нажатии могло и сломаться. Вкладыши с износом, но ещё в рабочем состоянии. По оценкам моториста вкладышей хватило бы ещё на 20-30. С кольцом сложнее. На его состояние не влияет качество или частота замены масла. Влияет температура и изначальное качество. Как колечко окаменеет - движок на грани проворота вкладышей. Причиной относительно поспешной замены вкладышей и кольца стали странные звуки, которые издавал холодный двигатель. Дребезжание, напоминающее дребезжание кровельного железа . Буквально 10-30сек после пуска. Я решил сдаться на диагностику. Ну и с заменой. Странные звуки, видимо, издавал ролик приводного ремня. Он и при неработающем двигателе издавал явно не нормальный шум. Ну, это ещё посмотрим при холодных пусках. Но ролик этот я тоже заменил. Статистики (что изменилось) пока нет. Покатаюсь - посмотрим. Кстати, для доступа к коленвалу нужно снять привод. Так вот моторист сказал, что почему-то именно у Зафир дико закисает стык привода и ступицы. У меня он не смог снять и снимал вместе со стойкой
. Сказал, что у Инсигний почему-то такой проблемы нет. Хотя подвеска одинаковая.
Я думаю, что нормальный ресурс вкладышей ближе к 200тык. Уплотнительного кольца масляного насоса (на авто 12 года и младше) - 160 -170. У меня пробег почти 140.
- Zmol сказал за это спасибо
#455
Отправлено 03 Февраль 2019 - 20:47
Ну, может Опель увидел явную проблему и сменил поставщика? На Инсигния клубе дизели 2,0DTH 2011 года имеют чуть ли не типовую проблему с этим кольцом. Причём, даже до 100тык. Моё кольцо ещё могло бы 10-20 проехать. Может и больше. Но уж влез...
#456
Отправлено 05 Июнь 2019 - 07:29
Был тут в сервисе недавно. Обратил внимание механика на лёгкую вибрацию на хх. Подключились - посмотрели: неправильная работа третьей форсунки. Гм. Поменяли вторую и третью: неправильная работа третьей. Т.е. дело было не в бобине , т.е. не в форсунке. Механик сказал, что есть такая проблема у опелевских дизелей: начиная с некоторого времени (точно не известно, но 09-12год?) распредвалы не цельные а с напрессованными кулачками. Он сказал, что даже Зфира С к нему такая приезжала (не наша?): ту вообще колбасило на хх. Причина - сдвиг кулачков. Обрадовал, что менять надо на старорежимные (цельные) распредвалы, а там другая крышка с радостной до невозможности ценой. И посмотрел на меня
. Я пока переживу легкую вибрацию, но вот такая штука.
#457
Отправлено 05 Июнь 2019 - 13:03
неправильная работа третьей форсунки.
кроме вибрации на хх по каким признакам поняли, что это именно третья? пропуски, коррекция?
Причина - сдвиг кулачков
компрессию мерили? утечка из цилиндра?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#458
Отправлено 05 Июнь 2019 - 13:07
неправильная работа третьей форсунки.
кроме вибрации на хх по каким признакам поняли, что это именно третья? пропуски, коррекция?
Причина - сдвиг кулачков
компрессию мерили? утечка из цилиндра?
При помощи OPCOM. Он показал аномальное время открытия форсунки на хх, которое не зависело от температуры ОЖ.
после того, как поменяли местами вторую (у неё всё нормально) и третью, аномальная работа по-прежнему была у третьей форсунки.
Компрессию измеряли пару месяцев назад - всё хорошо. Это не компрессия.
#459
Отправлено 05 Июнь 2019 - 15:45
Он показал аномальное время открытия форсунки на хх
значит не горит. вот и старается долить. а не горит значит или нечему или не может. нечему быть не может, вы проверили путем перестановки форсунки, значит не может.
а не может гореть в дизеле только когда нет компрессии. не ленитесь проверьте компрессию и утечку из камеры в вмт.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных