Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные двигатели Зафиры Турер


Сообщений в теме: 627

#461 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Июнь 2019 - 22:15

я же сказал, что компрессию проверяли.

 

Компрессию измеряли пару месяцев назад - всё хорошо. Это не компрессия.

ну а дальше конечно вам виднее.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#462 meps

meps

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:М.О. Красногорск
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTI 130 PS AT White

Отправлено 26 Июнь 2019 - 11:53

Он сказал, что даже Зафира С к нему такая приезжала (не наша?)

Да, было дело, менял крышку.

Все началось с легкого подтраивания на холостых, а через три дня невозможно было ездить.

После замены откатал 5 тыс., полет нормальный.



#463 kissgarici

kissgarici

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 16 Июль 2019 - 15:54

Всем привет. Извиняюсь заранее, наверное затрону уже поднимвшуюся тему, но хочу у знающих дизеле-водов все таки уточнить момент касательно именно мотора. У знакомого забрал Зафиру Турер 2.0 CDTI A20DTH 131 Л.С 6-МКПП с пробегом на данный момент 65000 км (пробег реальный владельца хорошо знаю). По ПТС год выпуска 2013 на учет ставили с ним вместе ее в феврале 2013 но по стеклам и биркам на ремнях выходит ноябрь 2012. Про этот мотор  в общем информации не так много, а с 131 ЛС ещё меньше. Больше пишут про Инсигнии и 165 сильные моторы. Так вот, приобрел я сей чудный во всех смыслах аппарат, обслужил все, кроме мотора. По плану следующее ТО на 72 000 км, но это при межсервисном  пробеге в 15 000 км. Из форума, уже  много информации получил, осталось два вопроса. 1) ГРМ менять по пробегу как в сервисе написано, на 90 000 км, или все таки "по годам"  один раз в 6 лет. 2) Это то самое резиновое уплотнительное колечко маслоприемника. По рассказам я понял, что 100-140 тыс км оно ходит. Но тут же опять вопрос по годам. за 6 лет эксплуатации оно возможно потеряло упругость... Заранее спасибо за ответ. И если есть возможность. Подскажите СТО, а лучьше конкретно мастера где вы обслуживаете свои Дизеля и к которому есть доверие.  



#464 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 17 Июль 2019 - 07:40

@kissgarici, а что за непонятки с мотором? Обычный дизель ( у меня такой же, но 165лс). У Инсигний, кстати, этот же дизель 160лс почему-то. 131сила - просто прошивка другая, а железки те же. Для A20DTH 131лс автомат другой, но у Вас механика.

Насчёт ремней и бирок - может их изготовили или установили на авто в 12 году, а авто ввезли в РФ (собрали из комплекта) в 13.  Если у машины один, знакомый Вам, хозяин, при постановке на учёт не было большого пробега - не стоит беспокоится. Какая инфа по этому дизелю Вам нужна? Кстати, тут есть владельцы авто с таким мотором. По-моему, даже чипованые есть.

 

Насчёт ГРМ. Я бы поменял сейчас (так сказать, с чистого листа). Есть комплект для замены ГРМ:

http://forum.opel-cl...v/#entry1790837

http://forum.opel-cl...kt-grm-i-pompa/

 

Кольцо это я менял примерно на 130тык (машина 12 года). Не сказать, чтобы оно было дубовым (караул), но уже и не мягким. Тут немного выше про это написано. И про то, что на машине 13 года к 150тык  кольцо было в норме.

Признаками караула в этом вопросе является лампочка давления, которая не гаснет сразу после пуска. Нужно срочно бежать в сервис.

 

Про сервис: http://forum.opel-cl...-2#entry1819115


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#465 kissgarici

kissgarici

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 17 Июль 2019 - 09:47

@kissgarici, а что за непонятки с мотором? Обычный дизель ( у меня такой же, но 165лс). У Инсигний, кстати, этот же дизель 160лс почему-то. 131сила - просто прошивка другая, а железки те же. Для A20DTH 131лс автомат другой, но у Вас механика.

Насчёт ремней и бирок - может их изготовили или установили на авто в 12 году, а авто ввезли в РФ (собрали из комплекта) в 13.  Если у машины один, знакомый Вам, хозяин, при постановке на учёт не было большого пробега - не стоит беспокоится. Какая инфа по этому дизелю Вам нужна? Кстати, тут есть владельцы авто с таким мотором. По-моему, даже чипованые есть.

 

Насчёт ГРМ. Я бы поменял сейчас (так сказать, с чистого листа). Есть комплект для замены ГРМ:

http://forum.opel-cl...v/#entry1790837

http://forum.opel-cl...kt-grm-i-pompa/

 

Кольцо это я менял примерно на 130тык (машина 12 года). Не сказать, чтобы оно было дубовым (караул), но уже и не мягким. Тут немного выше про это написано. И про то, что на машине 13 года к 150тык  кольцо было в норме.

Признаками караула в этом вопросе является лампочка давления, которая не гаснет сразу после пуска. Нужно срочно бежать в сервис.

 

Про сервис: http://forum.opel-cl...-2#entry1819115

Непоняток как таковых нет, кроме того, что и где с ним лучше сделать или даже скорее где проверить, для собственного спокойствия после покупки автомобиля. Предыдущий владелец только проводил плановые ТО в том же месте. где и покупал авто. У меня личного опыта общения с этой силовой установкой нет. По этой причине и интересуюсь, как бы поступил уже опытный человек если бы приобрел подобный аппарат . За совет с ГРМ спасибо. При следующем ТО заменю. 



#466 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 17 Июль 2019 - 10:02

Ссылку на сервисы я привёл. Если хотите что-то узнать про этот экземпляр движка - диагностика. Мне известны "АБС маркет" и "INSIGNIA Гараж". У тех и других есть соответствующее оборудование и опыт работы с этими движками. Наверняка есть и другие сервисы, просто в этих я бывал лично.  В теме про сервисы это есть.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#467 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 11:05

Здравствуйте. Нужна помощь, потому, что все разводят руками или не слышат или не хотят. А меня бесит звук дизеля опель зафира турер 1.6 при запуске на холодную. При повторном запуске через 1 мин. такого звука нет. Может через 20 мин. снова такое есть именно при запуске. Прилагаю видео, с сек.8.  Грешу на гидрокомпенсаторы и цепь (был случай, когда зимой меня тащили, а я не зная,  да и как бы столкача - а выяснилось - нельзя). Ошибок никаких нет вообще.Давление в цилиндрах в норме. Давление в цилиндрах в норме.

Спасибо, друзья.

 


Сообщение отредактировал Vlad_7919: 21 Сентябрь 2019 - 14:03


#468 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 12:27

замеряйте давление масла механическим путем на холодную и потом после прогрева и после простоя при запуске. все сразу станет понятно.

утренний треск это масляное голадание в натяжителе обычно.

потом он какоето время держит давление в себе, но при длительном простое масло из него уходит и эфект повторяется.

не лечится ни какими примочками, только хирургическое вмешательство.

если пробег близок к работе по замене цепи. заморачивайтесь заменой всего сразу, что бы 20 раз одно и тоже не вскрывать.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#469 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 22:09

если пробег близок к работе по замене цепи

Знать-бы этот предел близости для замены цепи а также нормы давления масла для этого 1.6 дизеля, на моём также при запуске на холодную имеется шум, как замечали некоторые  спецы с музыкальным слухом, хотя как я вслушивался  да и другие  с  нормальным слухом- никаких  абнормальных шумов не ощущалось.



#470 forester86

forester86

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.9 CDTI HB(2006)

Отправлено 03 Февраль 2020 - 10:57

Добрый день! подскажите какие должны быть нормальные значения работы форсунок (или компрессии) на двигателе B16DTH? И какой расход топлива (город/трасса) на этом двигателе у вас ?



#471 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 03 Февраль 2020 - 21:08

какой расход топлива (город/трасса) на этом двигателе у вас ?

у меня получается примерно 6,7, насчёт форсунок  надо смотреть диагностику, если есть сомнения по форсункам.



#472 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 10 Февраль 2020 - 09:21

ДД. А кого то была ситуация, что дизель еще не прогрет, при ускоренном разгоне слышен рокот (как на бензинках клапана, похоже на то - мож зажигание раннее). На прогретом (даже если показывает 70 гр.) такого нет.


Сообщение отредактировал Vlad_7919: 10 Февраль 2020 - 10:44


#473 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Февраль 2020 - 15:56

@Vlad_7919 а пробег какой?



#474 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 10 Февраль 2020 - 16:43

@Vlad_7919 а пробег какой?

212 тыс. уже



#475 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Февраль 2020 - 18:12

@Vlad_7919 цепь уже меняли же?



#476 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 10 Февраль 2020 - 18:35

Да, полный комплект, в том числе и звездочки все. 



#477 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 10 Февраль 2020 - 19:14

На вашем моторе момент впрыска определяется датчиком коленвала или распредвала, руками там не зараннишь и не запозднишь, управление форсунками электронное. Если сбой по электронике, или положениям валов - была бы ошибка. Возможно проблема в механической части (к примеру стучат форсунки), но нужно учитывать ещё, что на холодном дизеле подобные звуки (типа жёсткой работы двигателя) могут быть нормой.

#478 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Февраль 2020 - 19:17

@Vlad_7919 а как давно? Просто вы частично описываете именно проблемы с давлением масла или натяжением на холодном моторе



#479 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 10 Февраль 2020 - 19:18

И на каких оборотах двигателя посторонние звуки? Если в районе 1000..1500 - проблемы может не быть, если и на больших скоростях слышно (2000 и более) - может быть проблема.

#480 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 10 Февраль 2020 - 19:24

но нужно учитывать ещё, что на холодном дизеле подобные звуки (типа жёсткой работы двигателя) могут быть нормой.

Сегодня слушал, как на холодную работал дизель 2.0 VWПассат, так там тоже жестко, у меня не хуже., так что думаю норм.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных