я же сказал, что компрессию проверяли.
Компрессию измеряли пару месяцев назад - всё хорошо. Это не компрессия.
ну а дальше конечно вам виднее.
Отправлено 05 Июнь 2019 - 22:15
я же сказал, что компрессию проверяли.
Компрессию измеряли пару месяцев назад - всё хорошо. Это не компрессия.
ну а дальше конечно вам виднее.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 16 Июль 2019 - 15:54
Всем привет. Извиняюсь заранее, наверное затрону уже поднимвшуюся тему, но хочу у знающих дизеле-водов все таки уточнить момент касательно именно мотора. У знакомого забрал Зафиру Турер 2.0 CDTI A20DTH 131 Л.С 6-МКПП с пробегом на данный момент 65000 км (пробег реальный владельца хорошо знаю). По ПТС год выпуска 2013 на учет ставили с ним вместе ее в феврале 2013 но по стеклам и биркам на ремнях выходит ноябрь 2012. Про этот мотор в общем информации не так много, а с 131 ЛС ещё меньше. Больше пишут про Инсигнии и 165 сильные моторы. Так вот, приобрел я сей чудный во всех смыслах аппарат, обслужил все, кроме мотора. По плану следующее ТО на 72 000 км, но это при межсервисном пробеге в 15 000 км. Из форума, уже много информации получил, осталось два вопроса. 1) ГРМ менять по пробегу как в сервисе написано, на 90 000 км, или все таки "по годам" один раз в 6 лет. 2) Это то самое резиновое уплотнительное колечко маслоприемника. По рассказам я понял, что 100-140 тыс км оно ходит. Но тут же опять вопрос по годам. за 6 лет эксплуатации оно возможно потеряло упругость... Заранее спасибо за ответ. И если есть возможность. Подскажите СТО, а лучьше конкретно мастера где вы обслуживаете свои Дизеля и к которому есть доверие.
Отправлено 17 Июль 2019 - 07:40
@kissgarici, а что за непонятки с мотором? Обычный дизель ( у меня такой же, но 165лс). У Инсигний, кстати, этот же дизель 160лс почему-то. 131сила - просто прошивка другая, а железки те же. Для A20DTH 131лс автомат другой, но у Вас механика.
Насчёт ремней и бирок - может их изготовили или установили на авто в 12 году, а авто ввезли в РФ (собрали из комплекта) в 13. Если у машины один, знакомый Вам, хозяин, при постановке на учёт не было большого пробега - не стоит беспокоится. Какая инфа по этому дизелю Вам нужна? Кстати, тут есть владельцы авто с таким мотором. По-моему, даже чипованые есть.
Насчёт ГРМ. Я бы поменял сейчас (так сказать, с чистого листа). Есть комплект для замены ГРМ:
http://forum.opel-cl...v/#entry1790837
http://forum.opel-cl...kt-grm-i-pompa/
Кольцо это я менял примерно на 130тык (машина 12 года). Не сказать, чтобы оно было дубовым (караул), но уже и не мягким. Тут немного выше про это написано. И про то, что на машине 13 года к 150тык кольцо было в норме.
Признаками караула в этом вопросе является лампочка давления, которая не гаснет сразу после пуска. Нужно срочно бежать в сервис.
Про сервис: http://forum.opel-cl...-2#entry1819115
Отправлено 17 Июль 2019 - 09:47
@kissgarici, а что за непонятки с мотором? Обычный дизель ( у меня такой же, но 165лс). У Инсигний, кстати, этот же дизель 160лс почему-то. 131сила - просто прошивка другая, а железки те же. Для A20DTH 131лс автомат другой, но у Вас механика.
Насчёт ремней и бирок - может их изготовили или установили на авто в 12 году, а авто ввезли в РФ (собрали из комплекта) в 13. Если у машины один, знакомый Вам, хозяин, при постановке на учёт не было большого пробега - не стоит беспокоится. Какая инфа по этому дизелю Вам нужна? Кстати, тут есть владельцы авто с таким мотором. По-моему, даже чипованые есть.
Насчёт ГРМ. Я бы поменял сейчас (так сказать, с чистого листа). Есть комплект для замены ГРМ:
http://forum.opel-cl...v/#entry1790837
http://forum.opel-cl...kt-grm-i-pompa/
Кольцо это я менял примерно на 130тык (машина 12 года). Не сказать, чтобы оно было дубовым (караул), но уже и не мягким. Тут немного выше про это написано. И про то, что на машине 13 года к 150тык кольцо было в норме.
Признаками караула в этом вопросе является лампочка давления, которая не гаснет сразу после пуска. Нужно срочно бежать в сервис.
Про сервис: http://forum.opel-cl...-2#entry1819115
Непоняток как таковых нет, кроме того, что и где с ним лучше сделать или даже скорее где проверить, для собственного спокойствия после покупки автомобиля. Предыдущий владелец только проводил плановые ТО в том же месте. где и покупал авто. У меня личного опыта общения с этой силовой установкой нет. По этой причине и интересуюсь, как бы поступил уже опытный человек если бы приобрел подобный аппарат . За совет с ГРМ спасибо. При следующем ТО заменю.
Отправлено 17 Июль 2019 - 10:02
Ссылку на сервисы я привёл. Если хотите что-то узнать про этот экземпляр движка - диагностика. Мне известны "АБС маркет" и "INSIGNIA Гараж". У тех и других есть соответствующее оборудование и опыт работы с этими движками. Наверняка есть и другие сервисы, просто в этих я бывал лично. В теме про сервисы это есть.
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 11:05
Здравствуйте. Нужна помощь, потому, что все разводят руками или не слышат или не хотят. А меня бесит звук дизеля опель зафира турер 1.6 при запуске на холодную. При повторном запуске через 1 мин. такого звука нет. Может через 20 мин. снова такое есть именно при запуске. Прилагаю видео, с сек.8. Грешу на гидрокомпенсаторы и цепь (был случай, когда зимой меня тащили, а я не зная, да и как бы столкача - а выяснилось - нельзя). Ошибок никаких нет вообще.Давление в цилиндрах в норме. Давление в цилиндрах в норме.
Спасибо, друзья.
Сообщение отредактировал Vlad_7919: 21 Сентябрь 2019 - 14:03
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 12:27
замеряйте давление масла механическим путем на холодную и потом после прогрева и после простоя при запуске. все сразу станет понятно.
утренний треск это масляное голадание в натяжителе обычно.
потом он какоето время держит давление в себе, но при длительном простое масло из него уходит и эфект повторяется.
не лечится ни какими примочками, только хирургическое вмешательство.
если пробег близок к работе по замене цепи. заморачивайтесь заменой всего сразу, что бы 20 раз одно и тоже не вскрывать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 22:09
если пробег близок к работе по замене цепи
Знать-бы этот предел близости для замены цепи а также нормы давления масла для этого 1.6 дизеля, на моём также при запуске на холодную имеется шум, как замечали некоторые спецы с музыкальным слухом, хотя как я вслушивался да и другие с нормальным слухом- никаких абнормальных шумов не ощущалось.
Отправлено 10 Февраль 2020 - 09:21
ДД. А кого то была ситуация, что дизель еще не прогрет, при ускоренном разгоне слышен рокот (как на бензинках клапана, похоже на то - мож зажигание раннее). На прогретом (даже если показывает 70 гр.) такого нет.
Сообщение отредактировал Vlad_7919: 10 Февраль 2020 - 10:44
Отправлено 10 Февраль 2020 - 19:14
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных