а может у него тоже не все хорошо?

Дизельные двигатели Зафиры Турер
#482
Отправлено 10 Февраль 2020 - 19:31
И на каких оборотах двигателя посторонние звуки? Если в районе 1000..1500 - проблемы может не быть
Ну смотри, вопрос в чем, заправился, поездил, необращал внимание, оно ж как всегда климат вкл., музыка , а то все выключил и при разгоне, (стараюсь больше 2000 не раскручивать) услышал рокот, как в бензинок типа клапана ( но такой рокот часто слышится у VW типа кадди). Так что возможно все и Ок, тем более ошибок нет, ах, за исключением ABS/ESP - там решено , замена проставок.
@Vlad_7919 а как давно? Просто вы частично описываете именно проблемы с давлением масла или натяжением на холодном моторе
900 км прошел
а может у него тоже не все хорошо?
Та нет, стопудово все ок, чел. с машинами на ты
#485
Отправлено 29 Август 2022 - 16:51
"Мальчишки и девчонки, а также их родители, весёлые истории услышать не хотите ли?" (с) Ералаш
На пробеге 197000 лопнул ремень ГРМ. При попытке разогнаться машина просто не стала разгоняться и через минуту "всё затихло".
Почему порвался ремень - неясно. Ему было примерно 60-80тык (точнее не установить). Оригинал. За неделю до обрыва проехал 2400км (по 1200 в один присест). 60% по платной ленинградке со скоростью по спидометру 140 несколько часов подряд. Уж и не знаю, могло ли это быть катализатором.
Основная проблема ремонта - отсутствие клапанной крышки в сборе с распредвалами. Сервис сказал, что если раньше у них были какие-то поставщики, то теперь спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Т.е. Авито. Там тоже выбор не богат (мягко говоря). Предлагают даже крышку со сквозной трещиной за 15000! Если кому-то придётся покупать, то можно купить крышку 55565668. На конце могут быть разные цифры (последние три), но сервисмены меня строго предупредили, что ни в коем случае не должно быть 600 (на фото видно)!
мне удалось купить головку вместе с крышкой за 20. Оказывается это была большая удача! Головку на металлолом, крышка же подошла, распредвалы цельные (не напрессованные кулачки, как у 600). Поломало рокера (в купленной головке они тоже были пригодны).
результат: замена ГРМ и клапанной крышки с распредвалами и некоторыми рокерами. Плюс звёздочка привода ГРМ на коленвале. Сервисмены усмотрели там некоторый износ и предположили, что образовавшаяся довольно острые грани на зубьях могли быть причиной ускоренного износа ремня. Впрочем это теории, а шестерёнка не такая уж дорогая. оригинальные ремни ГРМ сейчас стоят, как отдых в турции. При этом неясно, сколько они пролежали на складах. Завоза давно уж нет. Поставили приличный неоригинал и строго сказали менять через 60.
Оказалось:
-20 голова с крышкой;
-20 - работа;
-24 запчасти ГРМ;
-8 эвакуатор
-бесценно: нервы и две недели без машины=поломана масса планов.
- Амбр и kostabrauer сказали спасибо
#486
Отправлено 10 Декабрь 2022 - 14:56
Оказывается, читал бы блогер наш форум - и проблему решил бы гораздо быстрее

- Амбр сказал за это спасибо
#487
Отправлено 10 Декабрь 2022 - 16:01
этот блогер кроме вага других машин не признает и тролит. к опелям у него и вовсе полное принебрежение.
да, есть какие-то знания, есть опыт (часто хвастается опытом работы на дилере вага), наработанные методики, но смотреть его часто в роликах просто не приятно. помощники у него хорошие кругом. ну и сам ролик это верхушка айсберга, что за этим стоит ни кто кроме его приблеженных не знает, как готовится материал, откуда набирается инфа и прочее. хотя и не скрывается, что интернетной инфой пользуются постоянно, т.е. читают тот же драйв.
тоже его часто смотрю, от нечего делать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#489
Отправлено 10 Декабрь 2022 - 16:35
согласен.
все знать невозможно. но хуже, когда незнание и не желание познавать и искать выливается к действиям приводящим к большим проблемам.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#490
Отправлено 10 Декабрь 2022 - 21:00
В момент просмотра тоже промелькнула мысль, обратись к нормальному и опытному опелеводу, проблема была бы найдена в кротчайшее сроки.
Не надо забывать что парни пилят контент, чем больше тупых попыток тем для кадра лучше.
#491
Отправлено 19 Декабрь 2022 - 09:11
Я не смотрел целиком. Смотрел чуток в начале и в конце. Оценивать деятельность не буду . Вопрос к владельцу машины (риторический): что, никак не возможно найти компетентных мотористов? Туда ему и дорога....
Вообще "знатоков" развелось огромное количество. Во всех областях. Я встречал описание Зафиры Турер, где написано, что клиренс у этого автомобиля 300мм, а владелец купил дизель 1,6 только потому, что он фантастически надёжный (в отличие от убогого 2,0) и машина гораздо динамичнее, чем с 2,0. И что это ....говномашина. . С таким гражданином разве можно что-то обсуждать по существу? Встречал чела, который (аж брызгал слюной
) утверждал, что Кейко Мацуи играет на современный лад классическую музыку
, а Тарья Турунен - безголосая фанеристка
. Знаю человека, которого даже с помощью справочника по физике, не удалось убедить, в том, что алюминиевый провод имеет бОльшее сопротивление, чем медный (и потери там больше)!!! Этому человеку далеко за 30. Аргумент: все воздушные линии -алюминиевые! Там же не дураки сидят! Ожидаю встеч с вновьоткрывателями правильной истории человечества и числа пи
#495
Отправлено 19 Январь 2023 - 07:57
#497
Отправлено 19 Январь 2023 - 10:02
Да, Акела промахнулся картинкой, для дизеля поз. 1, над соединением КПП с ДВС.
Screenshot_20230119-072600~2.png
Спасибо большое. Получается он трёхконтактный, поэтому я не мог понять, почему сканер показывает что показания выщли за пределы допустимого диапазона. На двухконтактном такое невозможно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных