Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные двигатели Зафиры Турер


Сообщений в теме: 627

#521 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2023 - 23:14

как минимум придется прочистить всю закоксованную систему мочевины и возможно заменить насос.

что там в других местах покажет диагностика.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#522 ArtemBUlkin

ArtemBUlkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Фотограф, увлеченный автомобилями и спортом
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2.0TD

Отправлено 12 Февраль 2023 - 23:22

как минимум придется прочистить всю закоксованную систему мочевины и возможно заменить насос.
что там в других местах покажет диагностика.

Через неделю, надеюсь, примут мою машину, а там видно будет.

#523 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Февраль 2023 - 02:53

@ArtemBUlkin на сколько мне известно, защиту от перепрограммирования дизельных двигателей до сих пор снять не смогли.



#524 ArtemBUlkin

ArtemBUlkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Фотограф, увлеченный автомобилями и спортом
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2.0TD

Отправлено 13 Февраль 2023 - 18:33

Скоро я это проверю. Мна главное её завести, а уж мочевину обнулять готов ездить. Форд фиеста приучил к похожей процедуре - раз в 20 тк адаптацию робота делать

#525 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Февраль 2023 - 18:40

@ArtemBUlkin для робота это совершенно нормально. Не самые большие труды в обмен на адекватную работу агрегата.



#526 ArtemBUlkin

ArtemBUlkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Фотограф, увлеченный автомобилями и спортом
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2.0TD

Отправлено 13 Февраль 2023 - 18:45

Да, машину словно подменили!

#527 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Февраль 2023 - 18:48

она теперь может не завестись, пока эбу нормально не сбросится по всем ошибкам.  читал про это ранее. после блокировки мотора по лимиту мочивины, там серьезно блокируется запуск мотора.

а ошибок по мочивине не видно по причине криворукой прошивки.

просто сброс лимита мочивины уже может не прокатить, он уже за пределом и полностью выработан.

скорее всего можно будет что-то сделать, только сменив прошивку и  епром. как краш-дата в подушках. 

потом вылезет ошибка по мочивине, которую придет лечить до идеала и нормальной работы системы, потому что она опять запустит счетчик и не сбросит его, пока не исчезнут ошибки и мочивина не начнет адекватно тратится.

там сложно все.


Сообщение отредактировал berkut: 13 Февраль 2023 - 18:50

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#528 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Февраль 2023 - 18:57

такая же штука была на КАМАЗах с мочевиной. просто ее отшить не прокатывает. только регрейдом прошивки. но там мотор был прежний и мочевина была добавкой в конструкции, можно было просто залить старую версию прошивки и отключить доп оборудование - мочевину просто убрав питание. система уже не видела ее. а тут немного по другому. здесь мочевина основной элемент системы и ее просто так не отключить просто залив другую прошивку или изменив галочку. тут придется повозиться и с проводкой и с программами и с железом


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#529 ArtemBUlkin

ArtemBUlkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Фотограф, увлеченный автомобилями и спортом
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2.0TD

Отправлено 13 Февраль 2023 - 23:13

она теперь может не завестись, пока эбу нормально не сбросится по всем ошибкам. читал про это ранее. после блокировки мотора по лимиту мочивины, там серьезно блокируется запуск мотора.
а ошибок по мочивине не видно по причине криворукой прошивки.
просто сброс лимита мочивины уже может не прокатить, он уже за пределом и полностью выработан.
скорее всего можно будет что-то сделать, только сменив прошивку и епром. как краш-дата в подушках.
потом вылезет ошибка по мочивине, которую придет лечить до идеала и нормальной работы системы, потому что она опять запустит счетчик и не сбросит его, пока не исчезнут ошибки и мочивина не начнет адекватно тратится.
там сложно все.

Я рассчитываю на то, что мне перезальют прошивку, которая до этого работала. В идеале с внесением исправлений. Как я понял, это был некий эксперимент пусть и опытного и уважаемого специалиста.
Интересно, а тут вообще много кто отшивал мочевину? По опелям очень мало информации, по сравнению с мереседесами и vag

#530 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Февраль 2023 - 01:00

@ArtemBUlkin их, откликов, мало потому, что в Россию официально туреры с мочевиной не поставляли. Они появились позже, когда GM уже покинул наш рынок.



#531 ArtemBUlkin

ArtemBUlkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Фотограф, увлеченный автомобилями и спортом
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2.0TD

Отправлено 14 Февраль 2023 - 15:38

их, откликов, мало потому, что в Россию официально туреры с мочевиной не поставляли. Они появились позже, когда GM уже покинул наш рынок.


Верно На дороге в СПб я феррари и бентли чаще видел, чем рестайлинговую зафиру

#532 ArtemBUlkin

ArtemBUlkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Фотограф, увлеченный автомобилями и спортом
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2.0TD

Отправлено 15 Февраль 2023 - 16:28

Завели машину. Причина была в актуатор турбины. Может кто в курсе, где купить его отдельно от трубы? Нашёл в Украине...

#533 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Февраль 2023 - 16:36

@ArtemBUlkin, не знаю, кто такой актуатор, но, может, оно (картридж турбокомпрессора):

https://www.exist.ru...e/?pid=3D509861

только какой у Вас двигатель? Это от 2,0DTH. Krauf MTC0715TC, например.

Наверняка и авито продаёт. А Вы откуда?  Заполнили бы профиль - стало бы яснее :)

смотреть надо ниже. На турбокомпрессор за 3,5ляма можно не смотреть. Интересно, у кого ж такой бизнес?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#534 ArtemBUlkin

ArtemBUlkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Фотограф, увлеченный автомобилями и спортом
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2.0TD

Отправлено 15 Февраль 2023 - 20:18

ArtemBUlkin, не знаю, кто такой актуатор, но, может, оно (картридж турбокомпрессора):
https://www.exist.ru...e/?pid=3D509861
только какой у Вас двигатель? Это от 2,0DTH. Krauf MTC0715TC, например.
Наверняка и авито продаёт. А Вы откуда? Заполнили бы профиль - стало бы яснее :)
смотреть надо ниже. На турбокомпрессор за 3,5ляма можно не смотреть. Интересно, у кого ж такой бизнес?


Я живу в СПб.
В итоге, может кому опыт поможет.
Ошибки по никому напряжению были из-за мокрых контактов. Ошибка по актуатор турбины была действительно правильной, её прочитало приложение carscanner. Актуатор заклинило в полностью закрытом состоянии и мотор, заводился и тут же глох. Но при этом уже ошибки не было! Скинули все патрубки от трубы и машина завелась! Актуатор разобрали и почистили, смазали. Все работает. Следующий этап - дорога к тому, кто шил.
Всё таки хорошо работать в автосервисе))

#535 ArtemBUlkin

ArtemBUlkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Фотограф, увлеченный автомобилями и спортом
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2.0TD

Отправлено 04 Март 2023 - 16:33

Всем привет! Наткнулся тут на форуме про инсигнию про информацию о провернутых вкладышах. Кто в курсе, избавились ли нынешние моторы от этой проблемы? А именно дизеля 2.0

#536 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Март 2023 - 17:19

@ArtemBUlkin моторы, в которых есть вкладыши, все имеют шанс их провернуть. Вопрос в причинах - можно налить ослиной мочи вместо масла, можно забить на сигналы системы охлаждения. 

 

Но как одна из причин, вот то колечко:

http://forum.opel-cl...ikov-na-dizele/



#537 ArtemBUlkin

ArtemBUlkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Фотограф, увлеченный автомобилями и спортом
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2.0TD

Отправлено 04 Март 2023 - 18:54

моторы, в которых есть вкладыши, все имеют шанс их провернуть. Вопрос в причинах - можно налить ослиной мочи вместо масла, можно забить на сигналы системы охлаждения.

Но как одна из причин, вот то колечко:
http://forum.opel-cl...ikov-na-dizele/


Понял, спасибо

#538 Dmitrijs

Dmitrijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Salaspils, LV
  • Автомобиль: Zafira Tourer (C), 2012, A20DTL

Отправлено 05 Март 2023 - 20:19

После замены кольца проехал три тысячи км., ошибка по низкому давлению масла напрочь исчезла, датчик давления масла - невиновен   :forever:

Масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30, фильтр KNECHT OX 559D.


Сообщение отредактировал Dmitrijs: 05 Март 2023 - 20:31


#539 itrongo

itrongo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Латвия, Резекне
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0cdti, A20DTH

Отправлено 05 Март 2023 - 22:40

После замены кольца проехал три тысячи км., ошибка по низкому давлению масла напрочь исчезла, датчик давления масла - невиновен   :forever:
Масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30, фильтр KNECHT OX 559D.


Зато наверное теперь счастливый? :) :)

#540 Dmitrijs

Dmitrijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Salaspils, LV
  • Автомобиль: Zafira Tourer (C), 2012, A20DTL

Отправлено 06 Март 2023 - 10:24

Конечно - я на следующий день после замены уехал в Гданьск, дочку на соревнования повёз. Немного стрёмно было - а вдруг по дороге что выскочит.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных