Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные двигатели Зафиры Турер


Сообщений в теме: 627

#501 itrongo

itrongo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Латвия, Резекне
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0cdti, A20DTH

Отправлено 20 Январь 2023 - 00:12



но не заводя двигатель красная маслёнка на спидометре должна гореть ?

Да. Двигатель стоит, давления соответственно нету. Должна горетьмасленка.[/quote]

Ну не правда же, даешь зажигание проходит тест, все гаснет, старт двигателя повторное тестирование все загорается в том числе масленка и тухнет после теста.

#502 Dmitrijs

Dmitrijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Salaspils, LV
  • Автомобиль: Zafira Tourer (C), 2012, A20DTL

Отправлено 20 Январь 2023 - 07:11

 

Ещё вопрос - включив зажигание, но не заводя двигатель красная маслёнка на спидометре должна гореть ?


У меня светится и через пару секунд гаснет

Наверно имеешь ввиду когда загораются все символы и потом одновременно гаснут, кроме check engine и непристёгнутых ремней ?


 


но не заводя двигатель красная маслёнка на спидометре должна гореть ?

Да. Двигатель стоит, давления соответственно нету. Должна горетьмасленка.[/quote]

Ну не правда же, даешь зажигание проходит тест, все гаснет, старт двигателя повторное тестирование все загорается в том числе масленка и тухнет после теста.

 

 

Ещё вопрос - включив зажигание, но не заводя двигатель красная маслёнка на спидометре должна гореть ?


У меня светится и через пару секунд гаснет

Наверно имеешь ввиду когда загораются все символы и потом одновременно гаснут, кроме check engine и непристёгнутых ремней ?


 


но не заводя двигатель красная маслёнка на спидометре должна гореть ?

Да. Двигатель стоит, давления соответственно нету. Должна горетьмасленка.[/quote]

Ну не правда же, даешь зажигание проходит тест, все гаснет, старт двигателя повторное тестирование все загорается в том числе масленка и тухнет после теста.

 

У меня не горит.


У меня так - включаю зажигание не заводя двигатель, все индикаторы загораются и через какието секунды гаснут, кроме check engine и непристёгнутых ремней. Маслёнка тоже гаснет, так должно быть ?


Сталкивался ктонибудь с клином двигателя именно на Турере (не считая Insignia)  ?


Сообщение отредактировал Dmitrijs: 20 Январь 2023 - 07:09


#503 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Январь 2023 - 08:35

мотор клинится по причине, а не в следствии его нахождении в каком-либо авто.


  • Dmitrijs сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#504 Dmitrijs

Dmitrijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Salaspils, LV
  • Автомобиль: Zafira Tourer (C), 2012, A20DTL

Отправлено 20 Январь 2023 - 09:11

Я не строю прогноз, просто поинтересовался  :ah: На спидометре почти 320000, меня знакомый всё время убеждает что надо поменять тот злополучный сальник. А там работы на 160 Eur плюс сальник.


Сообщение отредактировал Dmitrijs: 20 Январь 2023 - 09:16


#505 itrongo

itrongo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Латвия, Резекне
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0cdti, A20DTH

Отправлено 20 Январь 2023 - 09:39

Я не строю прогноз, просто поинтересовался  :ah: На спидометре почти 320000, меня знакомый всё время убеждает что надо поменять тот злополучный сальник. А там работы на 160 Eur плюс сальник.


Это ты про резинку в поддоне на насос которая?

#506 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 20 Январь 2023 - 10:14

[quote name="Dmitrijs" post="1864475" ......кроме check engine и непристёгнутых ремней. Маслёнка тоже гаснет, так должно быть ?[/quote]
Да, у меня также. И когда двигатель заглохнет (к примеру резко бросить сцепление) то заглохший двигатель также выдает только жёлтая лампочка чека, маслёнка и АКБ также не горят.
  • Dmitrijs сказал за это спасибо

#507 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Январь 2023 - 10:23

@Dmitrijs,  эта история (с сальником насоса) была на первых дизельных двигателях A20DT. Тут есть большаааая тема про это безобразие:

 

https://www.opel-ins...-почему-клинят/

 

Кратко: сальник дубел, через него заметно сочилось масло (не было нужного давления), наступало масляное голодание и клин.  Лечилось это только заменой этого сальника. Первый признак беды - не сразу после пуска двигателя гаснет лампочка давления масла. Пауза две-три секунды, а потом и больше. Насколько я знаю, такая беда была на двигателях до 13 года (могу ошибаться немного). Потом ГМ что-то там исправил и  проблема ушла. 

В правилах хорошего тона нового владельца б/у дизеля 10-13годов была замена этого сальника. Никакие обещания прежнего владельца в расчёт не брались (если владелец не хороший знакомый или машина известно где обслуживалась). Если у Вас нет такой проблемы или двигатель другой (старт-стоп?) то  всё нормально.  Но всегда стоит взвешивать цену замены сальника и ремонта двигателя. :)


  • Dmitrijs сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#508 Dmitrijs

Dmitrijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Salaspils, LV
  • Автомобиль: Zafira Tourer (C), 2012, A20DTL

Отправлено 20 Январь 2023 - 11:44

 

Я не строю прогноз, просто поинтересовался  :ah: На спидометре почти 320000, меня знакомый всё время убеждает что надо поменять тот злополучный сальник. А там работы на 160 Eur плюс сальник.


Это ты про резинку в поддоне на насос которая?

Да, именно.


@Dmitrijs,  эта история (с сальником насоса) была на первых дизельных двигателях A20DT. Тут есть большаааая тема про это безобразие:

 

https://www.opel-ins...-почему-клинят/

 

Кратко: сальник дубел, через него заметно сочилось масло (не было нужного давления), наступало масляное голодание и клин.  Лечилось это только заменой этого сальника. Первый признак беды - не сразу после пуска двигателя гаснет лампочка давления масла. Пауза две-три секунды, а потом и больше. Насколько я знаю, такая беда была на двигателях до 13 года (могу ошибаться немного). Потом ГМ что-то там исправил и  проблема ушла. 

В правилах хорошего тона нового владельца б/у дизеля 10-13годов была замена этого сальника. Никакие обещания прежнего владельца в расчёт не брались (если владелец не хороший знакомый или машина известно где обслуживалась). Если у Вас нет такой проблемы или двигатель другой (старт-стоп?) то  всё нормально.  Но всегда стоит взвешивать цену замены сальника и ремонта двигателя. :)

Спасибо, я уже изучил эту тему вдоль и поперёк.



#509 itrongo

itrongo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Латвия, Резекне
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0cdti, A20DTH

Отправлено 20 Январь 2023 - 12:11

[quote name="Dmitrijs" post="1864492" timestamp="1674204243"][quote name="itrongo" post="1864482" timestamp="1674196783"]
[quote name="Dmitrijs" post="1864480" timestamp="1674195119"]
Я не строю прогноз, просто поинтересовался  :ah: На спидометре почти 320000, меня знакомый всё время убеждает что надо поменять тот злополучный сальник. А там работы на 160 Eur плюс сальник.
[/quote]

Я снимал поддон при покупке 212 тыщ было, и сальник был уже знатно дубовый! Резинка стоит копейки а вот от куда тебе нарисовали 160 евро это жесть, плюс с этой процедурой еще на масло замену попадаешь. От куда 160 а точне за что если не ошибаюсь мне за 50-60 евро было сделано.
Мое мнение надо вскрывать, вкладыши глянут, зато потом по этому поводу спать можно спокойно
  • Dmitrijs сказал за это спасибо

#510 Dmitrijs

Dmitrijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Salaspils, LV
  • Автомобиль: Zafira Tourer (C), 2012, A20DTL

Отправлено 08 Февраль 2023 - 08:38

Вобщем отдал вчера в сервис - замена масла и его фильтра, а также уплотнительного кольца масляной трубки (55589549). Вскрытие покажет  :forever:  :ab:


Сообщение отредактировал Dmitrijs: 08 Февраль 2023 - 08:41


#511 itrongo

itrongo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Латвия, Резекне
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0cdti, A20DTH

Отправлено 08 Февраль 2023 - 09:54

Вобщем отдал вчера в сервис - замена масла и его фильтра, а также уплотнительного кольца масляной трубки (55589549). Вскрытие покажет  :forever:  :ab:


Вкладыши пусть обязательно глянут там по пути .

#512 Dmitrijs

Dmitrijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Salaspils, LV
  • Автомобиль: Zafira Tourer (C), 2012, A20DTL

Отправлено 08 Февраль 2023 - 13:07

Вскрыли, мастер видео прислал - резинка дубовая насмерть, слава богу что ни на что не повлияло. Остальное всё в порядке - сказал что вовремя я затеял замену. Посоветовал менять в следующий раз когда будет 400000 км   :forever:  :loveopel:  :ab:


Сообщение отредактировал Dmitrijs: 08 Февраль 2023 - 13:10


#513 itrongo

itrongo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Латвия, Резекне
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0cdti, A20DTH

Отправлено 08 Февраль 2023 - 15:00

А ты еще сомневался :) Как говарится заплати налоги и живи спокойно :)



#514 ArtemBUlkin

ArtemBUlkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Фотограф, увлеченный автомобилями и спортом
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2.0TD

Отправлено 12 Февраль 2023 - 21:38

Всем привет! Не ругайте, если вдруг эта тема обсуждалась. Но вот у меня ситуация случилась.
Мотор b20dtj
в движении сначала были толчки, похожие, когда автомат плохо переключает. После этого вылез чек, я его стёр, не появился.
У жены на следующий день через некоторое время появилось тоже самое. А через некоторое время начали падать обороты и пропала тяга. Она съехала с обочины, заглушила двигатель и все. На эвакуатор(
Не заводится, но стартер крутит, ощущение, что нет подачи топлива.
Наш диагност не понимает, говорит либо эбу сгорел, либо где-то обрыв цепи...
Адблю отшита год назад программно.
А все началось с того, что вылезло сообщение, что низкий уровень мочевины и нужно ее залить.и счётчик 900км,которые почти 700 не двигался с места.

Подключили к сканеру на работе, пытались обнуление сделать пробега по adblue. Помогло до запуска двигателя... Решил залить мочевину в бак, ради эксперимента. Тоже не сработало. Но в этот вечер и появилась проблема с точками и чеком.

Ошибки, которые я смог почитать карсканером. По src, она стерлась. P0651, p16a0, p16b0. По двум последним очень мало инфы. Всё, что нашёл - датчик турбины и педаль газа могут их дать

Может у кого есть предположения, куда рыть, какие блоки подкидывать?

#515 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 12 Февраль 2023 - 21:47

@ArtemBUlkin, фазы могли уехать. Цепь, распредвалы  проверяли?

Или у Вас ремень?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#516 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2023 - 22:12

Адблю отшита год назад программно.

 

вылезло сообщение, что низкий уровень мочевины и нужно ее залить

это как? она же отшита и ее не должно быть вовсе.

привет криворукому отшивальщику  :an:  :an:

этот герой убрал уведомление об остатке мочевины, стер ошибки, но не отшил расчетное потребление.

комп выработал имевшийся записанный запас мочевины по пробегу, перешел в минус, выработал предельный пробег, честно уведомив об этом(не стерто), потом по программе, стал блокировать мотор и всё, приехали.

а ошибки потерты и их нет.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#517 ArtemBUlkin

ArtemBUlkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Фотограф, увлеченный автомобилями и спортом
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2.0TD

Отправлено 12 Февраль 2023 - 22:13

@ArtemBUlkin, фазы могли уехать. Цепь, распредвалы проверяли?
Или у Вас ремень?

У меня ремень, его меняли не давно, если верить прежнему хозяину. Да и ошибки по фазам бы были либо мотор не ровно бы работал. А так ощущения, что нет подачи топлива.

#518 ArtemBUlkin

ArtemBUlkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Фотограф, увлеченный автомобилями и спортом
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2.0TD

Отправлено 12 Февраль 2023 - 22:23

Адблю отшита год назад программно.

 

вылезло сообщение, что низкий уровень мочевины и нужно ее залить

это как? она же отшита и ее не должно быть вовсе.
привет криворукому отшивальщику  :an:  :an:
этот герой убрал уведомление об остатке мочевины, стер ошибки, но не отшил расчетное потребление.
комп выработал имевшийся записанный запас мочевины по пробегу, перешел в минус, выработал предельный пробег, честно уведомив об этом(не стерто), потом по программе, стал блокировать мотор и всё, приехали.
а ошибки потерты и их нет.
Анализируя происходящее, тоже постепенно прихожу к этой мысли.
Что при перепрошивке не учли все системы. Хотя шили её полтора года назад. Насколько там пробег мочевины рассчитан я не знаю, но бак около 9 литров. Ещё интересный момент. При попытке сервисного сброса расстояние до блокировки двигателя увеличивалось с условных на тот момент 800 км до 2500 км. Но! При повторном запуске оно уменьшилось до 400... На этих цифрах мотор и заглох. Но по факту, с момента появления предупреждения, я как раз и проехал около 900 км

#519 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2023 - 23:04

вернуть все в сток, восстановить мочевину и т.д. по обстоятельствам по факту возникновения тех или иных обстоятельств.

и далее эксплуатировать авто на мочевине, тем более что ее везде полно, тратится она не сильно и стоит не дорого.

проблем меньше будет.

есть другой вариант, сделать шаг назад, удалить все хирургически, провести регрейд и отскочить на пару поколений, сменить мозг на без мочевиновый. в итоге потратится, как новый мотор с проводкой и мозгами.

 

и что дешевле?

 

продать эту машину и купит машину прошлого поколения без мочевины в штате.

 

тоже неплохой вариант


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#520 ArtemBUlkin

ArtemBUlkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Фотограф, увлеченный автомобилями и спортом
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2.0TD

Отправлено 12 Февраль 2023 - 23:10

вернуть все в сток, восстановить мочевину и т.д. по обстоятельствам по факту возникновения тех или иных обстоятельств.
и далее эксплуатировать авто на мочевине, тем более что ее везде полно, тратится она не сильно и стоит не дорого.
проблем меньше будет.
есть другой вариант, сделать шаг назад, удалить все хирургически, провести регрейд и отскочить на пару поколений, сменить мозг на без мочевиновый. в итоге потратится, как новый мотор с проводкой и мозгами.

и что дешевле?

продать эту машину и купит машину прошлого поколения без мочевины в штате.

тоже неплохой вариант


Думал откатить все в сток,благо ничего не снято. Но хз, насколько работоспособна именно моя система. Продавать не хочу, тк машину взял недавно, она в очень приличном состоянии, да и купив другую б/у можно вылететь на иные проблемы. Помню, как на инсигнии с пробегом в 50 ткм пришлось менять рейку,а это 60тр 5 лет назад мне обошлось...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных