Конечно - я на следующий день после замены уехал в Гданьск, дочку на соревнования повёз. Немного стрёмно было - а вдруг по дороге что выскочит.
Хорошая обкатка получилас
В этом деле лучше перебздеть, чем не добздеть!
Отправлено 06 Март 2023 - 15:27
А какая у вас модель двигателя и на каком пробеге эта ситуация приключилась?После замены кольца проехал три тысячи км., ошибка по низкому давлению масла напрочь исчезла, датчик давления масла - невиновен
Масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30, фильтр KNECHT OX 559D.
Отправлено 07 Март 2023 - 21:55
А B20... получается меньше этому подвержены?Эта проблема может быть на всех 2-литровых дизелях (серии А), и мало зависит от пробега - как кольцо резиновое задубеет.
точно также. просто они немного свежее и у них пока это не наступило
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 08 Март 2023 - 11:31
@ZafiTur, насколько я знаю, на дизелях А20 после 13гв такой проблемы нет. Во всяком случае массовой. Вроде бы ГМ что-то там изменил. Но голову на отсечение не дам (жалко ) а это отзвуки слышанного в разных местах в разное время.
Отправлено 08 Март 2023 - 11:35
первый звоночек при появлении ошибки по реле давления масла (датчик давления), низкий уровень сигнала, и прочие интерпритации данного сообщения.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 08 Март 2023 - 17:31
если это из 18xer, то в этом моторе нет соленоида давления. есть механический клапан, есть датчик аварийного давления, который называется в каталоге реле давления только потому, что от переключает свое состояние. тут вообще не понятно почему такая терминология. есть датчик уровня, который также переключает свое состояние, но он датчик. а тат датчик называют реле или еще как. почему? не понятно.
плюс еще интерпритация кода ошибки в разных программах разная, отсюда и такая путаница.
Сообщение отредактировал berkut: 08 Март 2023 - 17:31
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 08 Март 2023 - 21:03
ну так предположение про 18xer было сделано исключительно на основании данных профиля. в профиле про инсигнию нет ни чего.
а по поводу самой ошибки, так разницы ни какой нет, она говорит что системой зафиксировано низкое давление в какой-то момент и система приняла решение о выводе ошибке о возможной причине в залипании в открытом положении клапана регулировки давления масла, что в масляном насосе.
что вполне логично.
далее следуя рекомендациям завода необходимо снять масляный насос, достать клапан и и провести дефектовку деталей и при наличии оных - замена насоса.
но малое давление, следствие не только насоса, но той резинки на его входе, что пропускает воздух.
о чем и был разговор ранее. коды могут быть разные, причина может быть одна
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 10 Март 2023 - 07:36
А какая у вас модель двигателя и на каком пробеге эта ситуация приключилась?После замены кольца проехал три тысячи км., ошибка по низкому давлению масла напрочь исчезла, датчик давления масла - невиновен
Масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30, фильтр KNECHT OX 559D.
A20DTL, гдето на 312000. При температуре ниже нуля на улице, с утра на холодную начало выскакивать предупреждение - Заглушите двигатель, низкое давление масла. Заглушив двигатель и снова заведя, предупреждение больше не появлялось до следующего утра. Получается что насос не мог достаточно прокачать достаточное количество загустевшего масла и начал подсасывать через уплотнительное кольцо воздух. А мне через неделю ехать в Гданьск на соревнования, решил судьбу не испытывать и записался в сервис на замену кольца. С чем себя и поздравляю
Сообщение отредактировал Dmitrijs: 10 Март 2023 - 07:45
Отправлено 15 Март 2023 - 20:43
Завершилась загадочная история с моим движком . Началась она, когда оборвался ремень. Ну оборвался и оборвался. Купил правильную крышку с распредвалами, заменили ремень, звёздочку. Остальное - цело. Всё хорошо, но на холодной машине первые две-три минуты - суровый паркинсон. Трясёт сильно. Как чуток прогреется - всё отлично не шумит, не гремит, едет, расход в норме. Ну, поехал к доктору. Доктор почесал репу, сделал предположение о причине и велел завтра позвонить. Ошибок нет, в тёплом боксе - всё отлично, на ходу всё отлично. Опуская подробности: выяснилось, что дело в гидрокомпенсаторах. Причём их отдельно проверяли в процессе разбирательств. И всё было отлично: гидрокомпенсаторы, компрессия, клапана, поршни, распредвалы, ТНВД, насос в баке, черт в табакерке
. После замены гидрокомпенсаторов (все 16) паркинсон исчёз. Мои ещё раз осмотрели, измерили, чем могли - всё хорошо. Чо эта такое?
Ну ещё по ходу дела выяснилось, что нужен ремонт форсунок, но они к паркинсону не имеют отношения (на них тоже грешили и отдавали на диагностику). Чума!
Докторам - отдельное спасибо! Квалификация и опыт - большое дело!
Отправлено 16 Март 2023 - 07:37
@itrongo, никакого выдающегося не издавали. Наш дизель и горячий-то не тихий (если рядом стоять), а уж холодный - рычит Что холодный, что горячий с "неправильными" гидрокомпенсаторами никаких особых шумов не издавал. Только трясся
Вспомнилась строка Высоцкого....
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных