Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные двигатели Зафиры Турер


Сообщений в теме: 631

#541 itrongo

itrongo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Латвия, Резекне
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0cdti, A20DTH

Отправлено 06 Март 2023 - 10:47

Конечно - я на следующий день после замены уехал в Гданьск, дочку на соревнования повёз. Немного стрёмно было - а вдруг по дороге что выскочит.

 

Хорошая обкатка получилас :) 

В этом деле лучше перебздеть, чем не добздеть!



#542 ArtemBUlkin

ArtemBUlkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Фотограф, увлеченный автомобилями и спортом
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2.0TD

Отправлено 06 Март 2023 - 15:27

После замены кольца проехал три тысячи км., ошибка по низкому давлению масла напрочь исчезла, датчик давления масла - невиновен :forever:
Масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30, фильтр KNECHT OX 559D.

А какая у вас модель двигателя и на каком пробеге эта ситуация приключилась?

#543 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 763
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 06 Март 2023 - 18:52

Эта проблема может быть на всех 2-литровых дизелях (серии А), и мало зависит от пробега - как кольцо резиновое задубеет.

#544 ArtemBUlkin

ArtemBUlkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Фотограф, увлеченный автомобилями и спортом
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2.0TD

Отправлено 07 Март 2023 - 19:02

Эта проблема может быть на всех 2-литровых дизелях (серии А), и мало зависит от пробега - как кольцо резиновое задубеет.

А B20... получается меньше этому подвержены?

#545 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 763
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 07 Март 2023 - 21:15

Здесь мало информации о двигателях B20... Потому что двигателей таких здесь мало..

#546 ArtemBUlkin

ArtemBUlkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Фотограф, увлеченный автомобилями и спортом
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2.0TD

Отправлено 07 Март 2023 - 21:32

Здесь мало информации о двигателях B20... Потому что двигателей таких здесь мало..

Спасибо. Буду наблюдать за свои b20dtj

#547 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 317
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Март 2023 - 21:55

 

Эта проблема может быть на всех 2-литровых дизелях (серии А), и мало зависит от пробега - как кольцо резиновое задубеет.

А B20... получается меньше этому подвержены?

 

точно также. просто они немного свежее и у них пока это не наступило


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#548 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 763
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 08 Март 2023 - 09:38

А кто сталкивался? Ошибка P06DE скорее всего также указывает на проблему с уплотнением масляного насоса?IMG-7daa511c9257f162a9e94621560ad823-V.jpg

#549 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 08 Март 2023 - 11:31

@ZafiTur, насколько я знаю,  на дизелях А20 после 13гв такой проблемы нет.  Во всяком случае массовой.  Вроде бы ГМ что-то там изменил. Но голову на отсечение не дам (жалко :)) а это отзвуки слышанного в разных местах в разное время.  


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#550 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 317
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Март 2023 - 11:35

первый звоночек при появлении ошибки по реле давления масла (датчик давления), низкий уровень сигнала, и прочие интерпритации данного сообщения. 


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#551 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 763
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 08 Март 2023 - 15:07

На фото ошибки выше сообщается что активирован соленоид регулировки давления масла. Врят ли давление слишком большое чтобы его регулировать, скорее всего его не хватает, и включилась регулировка соленоидом, о чем и ошибка.. или не так?

#552 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 317
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Март 2023 - 17:31

если это из 18xer, то в этом моторе нет соленоида давления. есть механический клапан, есть датчик аварийного давления, который называется в каталоге реле давления только потому, что от переключает свое состояние. тут вообще не понятно почему такая терминология. есть датчик уровня, который также переключает свое состояние, но он датчик. а тат датчик называют реле или еще как. почему?  не понятно.

плюс еще интерпритация кода ошибки в разных программах разная, отсюда и такая путаница.


Сообщение отредактировал berkut: 08 Март 2023 - 17:31

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#553 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 763
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 08 Март 2023 - 19:45

18xer ни при чем, тема и разговор про дизельные моторы, и из последних сообщений про 2-х литровые...
Вот на двухлитровым дизеле (Инсигния, что считаю не сильно важно) выскочила такая ошибка P06DE. И вопрос был понятный - может кто сталкивался?

#554 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 317
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Март 2023 - 21:03

ну так предположение про 18xer было сделано исключительно на основании данных профиля. в профиле про инсигнию нет ни чего.

а по поводу самой ошибки, так разницы ни какой нет, она говорит что системой зафиксировано низкое давление в какой-то момент и система приняла решение о выводе ошибке о возможной причине в залипании в открытом положении клапана регулировки давления масла, что в масляном насосе.

что вполне логично.

далее следуя рекомендациям завода необходимо снять масляный насос, достать клапан и и провести дефектовку деталей и при наличии оных - замена насоса.

но малое давление, следствие не только насоса, но той резинки на его входе, что пропускает воздух.

о чем и был разговор ранее. коды могут быть разные, причина может быть одна


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#555 Dmitrijs

Dmitrijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Salaspils, LV
  • Автомобиль: Zafira Tourer (C), 2012, A20DTL

Отправлено 10 Март 2023 - 07:36

 

После замены кольца проехал три тысячи км., ошибка по низкому давлению масла напрочь исчезла, датчик давления масла - невиновен :forever:
Масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30, фильтр KNECHT OX 559D.

А какая у вас модель двигателя и на каком пробеге эта ситуация приключилась?

 

A20DTL, гдето на 312000. При температуре ниже нуля на улице, с утра на холодную начало выскакивать предупреждение - Заглушите двигатель, низкое давление масла. Заглушив двигатель и снова заведя, предупреждение больше не появлялось до следующего утра. Получается что насос не мог достаточно прокачать достаточное количество загустевшего масла и начал подсасывать через уплотнительное кольцо воздух. А мне через неделю ехать в Гданьск на соревнования, решил судьбу не испытывать и записался в сервис на замену кольца. С чем себя и поздравляю  :ab:  :flag:  :forever:


Сообщение отредактировал Dmitrijs: 10 Март 2023 - 07:45


#556 itrongo

itrongo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Латвия, Резекне
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0cdti, A20DTH

Отправлено 10 Март 2023 - 09:32

А еще Опель ругают :) вон 312 тыщ резинка отходила, думаю никто ее там никогда не менял.

#557 Dmitrijs

Dmitrijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Salaspils, LV
  • Автомобиль: Zafira Tourer (C), 2012, A20DTL

Отправлено 10 Март 2023 - 09:41

А еще Опель ругают :) вон 312 тыщ резинка отходила,  никто ее там никогда не менял.

Если только итальянец не поменял, я её взял с 162000 км. пробега по Италии.


Сообщение отредактировал Dmitrijs: 10 Март 2023 - 09:49


#558 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Март 2023 - 20:43

Завершилась загадочная история с моим движком :). Началась она, когда оборвался ремень. Ну оборвался и оборвался. Купил правильную крышку с распредвалами, заменили ремень, звёздочку. Остальное - цело. Всё хорошо, но на холодной машине первые две-три минуты  - суровый паркинсон.  Трясёт сильно. Как чуток прогреется - всё отлично не шумит, не гремит, едет, расход в норме. Ну, поехал к доктору.  Доктор почесал репу, сделал предположение о причине и велел завтра позвонить. Ошибок нет, в тёплом боксе - всё отлично, на ходу всё отлично.  Опуская подробности: выяснилось, что дело в гидрокомпенсаторах. Причём их отдельно проверяли в процессе разбирательств. И всё было отлично: гидрокомпенсаторы, компрессия, клапана, поршни, распредвалы, ТНВД, насос в баке, черт в табакерке :). После замены гидрокомпенсаторов (все 16) паркинсон исчёз. Мои ещё раз осмотрели, измерили, чем могли - всё хорошо.  Чо эта  такое?

Ну ещё по ходу дела выяснилось, что нужен ремонт форсунок, но они к паркинсону не имеют отношения (на них тоже грешили и отдавали  на диагностику). Чума!

Докторам - отдельное спасибо! Квалификация и опыт - большое дело!  


  • Амбр и Max-zf сказали спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#559 itrongo

itrongo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Латвия, Резекне
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0cdti, A20DTH

Отправлено 15 Март 2023 - 23:49

Шуму они получается никакого не издавали?
Поздравляю, хорошо когда находится причина, и настроение улучшается :)

#560 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Март 2023 - 07:37

@itrongo, никакого выдающегося не издавали. Наш дизель и горячий-то  не тихий (если рядом стоять), а уж холодный - рычит :) Что холодный, что горячий с "неправильными" гидрокомпенсаторами никаких особых шумов не издавал. Только трясся :) 

Вспомнилась строка Высоцкого.... :) 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных