
Дизельные двигатели Зафиры Турер
#101
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 21:42
ЗЫ
наткнулся на любопытную статью http://arkan.people....atel-ili-dizel/
читать надо полностью, вот резюме:
Так какой будет ответ — что выгоднее, дизель или бензиновый мотор? Простого ответа нет. Дизель экономичнее, но реальная выгода видна лишь при больших ежедневных пробегах, особенно по пробкам. .
Дизель тяговит и эластичен, но страдает шумностью и повышенной вибрацией.
Вывод банален: дизель хорошо для интенсивной эксплуатации, то есть — для коммерческих автомобилей. Почему дизель так популярен на Западе, спросите вы. По всей видимости, причина кроется в том, что еще до недавнего времени солярка там стоила существенно дешевле бензина, это во первых. Все же дизель экономичнее, а топливо в Европе — дорогое, это во вторых. Сервисное обслуживание и ремонт дизелей там налажены давно, недостатка в специалистах нет, это в третьих. Солярка, которая продается в Европе, весьма хорошего качества и очень редко бывает причиной поломки двигателя, это в четвертых. Моду на дизели и воздействие рекламы — в пятых. Возможно, есть и другие причины.
Но мы — не Европа, у нас свой путь, даже в выборе моторов.
#102
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 21:48
#103
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:02

И еще. Тот кто ездил на дизелях , тот и будет продолжать на них ездить в дальнейшем. Лично я имел негативный опыт езды на своей первой дизельной машине , но это не отпугнуло меня от мысли , меняя авто , выбрать все-таки дизель.
А ващще-то спор из серии : "А если слон на кита влезет , то кто кого сборет?"(с)

С уважением.
Сообщение отредактировал samMara: 03 Октябрь 2012 - 22:05
#104
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:12

пежовские дизели хвалят все, стоят они на нескольких марках. Даже такая, как мне казалось, общая вещь сажевый фильтр - у пежо свой собственный http://peugeot-club....031#entry104031
Вот интересно, у опеля сажевик FAP или DPF?
Шумность всех дизелей - это такое же заблуждение, как уверенность в бОльшем ресурсе. Про ресурс автор там сказал, а про шумность не разобрался или не стал уточнять - шумели старые насос-форсунки, современная рампа коммон-рейл тише работает.
#105
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:13
не корректное сравнение...Я например слышал , что моих 130 дизельных приравниваються к 170 лошадиным бензиновым по мощности, моменту и прочему...А налог? А удовольствие от обгона? А меньшая зависимость от заправки? Много чего перечислять можно...
Гы... Это британские лошадиные силы мощнее международных, на 10 ватт. Что значит "приравниваю"? Есть точная величина - мощность, означающая отношение работы за некоторый промежуток времени к этому времени. Поэтому хоть дизельная, хоть бензиновая, л.с. есть л.с. А вот есть еще ключевой параметр двигателей, о котором часто забывают - крутящий момент. В двух словах это единица силы, которая может передаваться двигателем на вал. Соответственно, чем больше крутящий момент, тем большая сила передается на колеса, а чем больше мощность, тем быстрее двигатель может крутить колеса с максимальным крутящим моментом. Опять же упрощая, момент двигателя влияет на скорость разгона, мощность - на максимальную скорость. Но на самом деле на скорость и разгон влияет и трансмиссия, и размер колес и масса автомобиля.
В современных дизельных двигателях всегда стоят турбины, а это при равной мощности с атмосферником всегда гарантированно выше крутящий момент. Но как можно сравнивать 130 л.с. турбированного дизеля и 170 л.с. бензинового. Какого бензинового? Атмосферника? Тогда да, крутящий момент у дизеля вполне может быть не меньше. А вот если 170 л.с. бензиновый двигатель тоже турбированный? Тогда надо уже смотреть на объем, степень форсирования и т.п.
Так что не вдаваясь дальше в дебри моторостроения, просто утверждать что "что моих 130 дизельных приравниваються к 170 лошадиным бензиновым по мощности, моменту" по крайней мере не корректно.
#106
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:47
#107
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:06
Друзья прошу прощения не осилил я все , при глушении нужно ждать на паркинге? Просто у соседа турбина еще минут 5 молотит, хотя возможно это на старых машинах таймер стоит, еще раз сорри за сумбур и "чайниковсий" вопрос , первый дизель, мат часть не изучил пока.
Да , вроде бы(?) , в современных машинах турботаймер стоит по умолчанию? Но для самоуспокоения "потарахтите" минутку. Страшного ничего не будет , а душе спокойнее.
В порядке бреда : "А может в салон позвонить и спросить у них наличие/отсутствие в авто турботаймера?"

#108
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:10
Друзья прошу прощения не осилил я все , при глушении нужно ждать на паркинге? Просто у соседа турбина еще минут 5 молотит, хотя возможно это на старых машинах таймер стоит, еще раз сорри за сумбур и "чайниковсий" вопрос , первый дизель, мат часть не изучил пока.
В начале мануала написано, что-то типа после интенсивного движения надо не глушить двигатель и в течение 30 секунд дать ему поработать на нейтрали
#111
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:58
лучше узнать - керамические подшипники на турбине, или обычные?
Турботаймер тупо не дает выключится двигателю после вынимания ключа зажигания. Это и на слух определяется. А как подшипники керамические или какие еще закоксовыванию масла противодействуют? Которое от высоких оборотов турбины разогретое перестает циркулировать в системе охлаждения если вы глушите мотор?
#112
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 16:25
сравнение: http://www.nix.ru/su...article...?????
#113
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 16:44
Не только. Закоксовыванию так же подвержены и масляные каналы по которым подается масло к турбине. Со временем, из за закоксовки сечение канала уменьшается, начинается масляное голодание турбины. Ну а дальше уже понятно...
Турботаймера в зафирах штатного нет и быть не может. Европейские экологи бы в обморок попадали бы от таких прибамбасов )
#115
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:44
Турботаймера в зафирах штатного нет и быть не может. Европейские экологи бы в обморок попадали бы от таких прибамбасов )
А у меня в авто , вроде бы (?) стоит турботаймер. Во всяком случае ОД уверяет. Или Британия не Европа или ОД лжет


#116
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:54
Где-то с минутку под капотом чёй-то жужжит после глушения двигателя.
ТТ не жужжит сам по себе ))) а даёт отсрочку выключения двигателя. Спутать звук двигателя с иным ты мог?

Один владелец одного пыжа с БЕНЗИНОВЫМ 1.6t говорил, что у него тоже что-то там жужжит. Я уточнил - насос масло гоняет или вентилятор воздух? Другого то и быть не может ничего. Ну или насос может ещё ОЖ гонять, как вариант... Но он пообещав уточнить ничего не ответил. У тебя тоже пежовский двиг, вот интересно что там работает и для чего?
#117
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:01
ТТ не жужжит сам по себе ))) а даёт отсрочку выключения двигателя. Спутать звук двигателя с иным ты мог?

Один владелец одного пыжа с БЕНЗИНОВЫМ 1.6t говорил, что у него тоже что-то там жужжит. Я уточнил - насос масло гоняет или вентилятор воздух? Другого то и быть не может ничего. Ну или насос может ещё ОЖ гонять, как вариант... Но он пообещав уточнить ничего не ответил. У тебя тоже пежовский двиг, вот интересно что там работает и для чего?
на всех новых двигателях с турбиной установлена система циркуляции масла с охлаждением его вентилятором , у меня на вольве если дать по с---ку то может и около 5 минут гонять . боюсь всегда что аккумулятор сдохнит так как двигун уже не работает.
#118
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:14
может и около 5 минут гонять . боюсь всегда что аккумулятор сдохнит так как двигун уже не работает.
можно заморочиться и в эти 5 минут тестером замерить ток потребления, сравнив с утечкой в полном покое. В покое под сигналкой может быть порядка 0.05-0.08А, это абсолютно нормально. Например музыка на средней громкости потребляет примерно 1А, габариты где-то 5А Легко подсчитать на сколько хватит аккума: есть его ёмкость в ампер-часах, что означает количество часов которые будут рабочими для питания источника с током потребления 1ампер. Надо ещё учесть, что остаточный заряд на пуск двигателя должен быть летом порядка 25% от полной ёмкости, а зимой 50%
всё просто ))
очередной вопрос - какова ёмкость штатного аккумулятора на зафире?
#119
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:16
ТТ не жужжит сам по себе ))) а даёт отсрочку выключения двигателя. Спутать звук двигателя с иным ты мог?

Один владелец одного пыжа с БЕНЗИНОВЫМ 1.6t говорил, что у него тоже что-то там жужжит. Я уточнил - насос масло гоняет или вентилятор воздух? Другого то и быть не может ничего. Ну или насос может ещё ОЖ гонять, как вариант... Но он пообещав уточнить ничего не ответил. У тебя тоже пежовский двиг, вот интересно что там работает и для чего?
Не , звук двигателя с "чем-то там жужжит" спутать не мог. Думаю , что это и есть какая-нибудь хрень , которая охлаждает турбину. Поеду дней через десять на плановое ТО и спрошу у мастера про этот самый турботаймер.
Еще из опыта владения. АКБ подзаряжать приходится зимой раза два. Вебасто сажает его здорово.
#120
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:26
Уверен, что нет на Турере ТТ...Собственно и на Инсигниях его тоже нет...однако же дают же в Опель гарнтию на 100 000 км и 3 года? Думаю там не дураки сидят, значит уверены, что двигатель выдержит....А если полетит турбина, никто же никому не докажет, что полетела она от не выдерживания интервала охлаждения...По-любому попандос ДЖМ на замену...(крайние случае с неправильным маслом и не соблюдением ТО откидываем, ибо дураков нет рисковать).... Сам глушусь почти сразу, но с другой стороны не помню случая, что бы я гнал с оборотами выше 3000 (а это позвольте больше 120 и выше км) и сразу остановился...все равно пока припакуешся, пока туда сюда успевает охладиться на почти холостых...А ведь у нас показывает температуру 90 градусов постоянно, на бензиновой В порог срабатывания вентилятора 108--рабочая 105....По любому на турбине бензинового мотора тепловая нагрузка выше....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных