Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные двигатели Зафиры Турер


Сообщений в теме: 631

#101 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 21:42

можно хомут или уплотнительное кольцо на металл и сверху натянуть с усилием резиновую трубку. Но может быть и зря натянул обратно - возможно дальнейшего сползания бы не было, там ещё сколько металла остаётся? если запас есть можно понаблюдать ещё недельку на уровне ниже утолщения на металле.

ЗЫ
наткнулся на любопытную статью http://arkan.people....atel-ili-dizel/
читать надо полностью, вот резюме:
Так какой будет ответ — что выгоднее, дизель или бензиновый мотор? Простого ответа нет. Дизель экономичнее, но реальная выгода видна лишь при больших ежедневных пробегах, особенно по пробкам. .
Дизель тяговит и эластичен, но страдает шумностью и повышенной вибрацией.
Вывод банален: дизель хорошо для интенсивной эксплуатации, то есть — для коммерческих автомобилей. Почему дизель так популярен на Западе, спросите вы. По всей видимости, причина кроется в том, что еще до недавнего времени солярка там стоила существенно дешевле бензина, это во первых. Все же дизель экономичнее, а топливо в Европе — дорогое, это во вторых. Сервисное обслуживание и ремонт дизелей там налажены давно, недостатка в специалистах нет, это в третьих. Солярка, которая продается в Европе, весьма хорошего качества и очень редко бывает причиной поломки двигателя, это в четвертых. Моду на дизели и воздействие рекламы — в пятых. Возможно, есть и другие причины.
Но мы — не Европа, у нас свой путь, даже в выборе моторов.


#102 komend

komend

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 21:48

не корректное сравнение...Я например слышал , что моих 130 дизельных приравниваються к 170 лошадиным бензиновым по мощности, моменту и прочему...А налог? А удовольствие от обгона? А меньшая зависимость от заправки? Много чего перечислять можно...
Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)

#103 samMara

samMara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: лэнд ровер

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:02

У меня на машине стоит Пежошный дизель. Он НЕ шумит, он НЕ вибрирует. Он заводится спокойно в морозы , он мне позволяет ускоряться именно тогда , когда мне это нужно , он гораздо экономичнее. Короче , он лучше(имхо) ar.gif .Единственный минус - лить только качественную соляру. А для этого надо иметь в месте проживания брэндовую АЗС , торгующую дизелем Экто (или Евро-5). Все! Больше никаких минусов. Косность мышления российских покупателей/непокупателей дизельных авто пусть остается в их мировоззрении. Те же европейца ни разу не дураки , выбирая дизельные авто. А соляра , например в Англии , всегда стоила дороже бензина. Пусть на 3-5 пенсов , но дороже.
И еще. Тот кто ездил на дизелях , тот и будет продолжать на них ездить в дальнейшем. Лично я имел негативный опыт езды на своей первой дизельной машине , но это не отпугнуло меня от мысли , меняя авто , выбрать все-таки дизель.
А ващще-то спор из серии : "А если слон на кита влезет , то кто кого сборет?"(с) ar.gif
С уважением.

Сообщение отредактировал samMara: 03 Октябрь 2012 - 22:05


#104 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:12

komend, & samMara, вы кажется прочитали только скопированное резюме. Не надо было мне и этого делать ))) Статья большая, но даже при этом не полная, разумеется. Она дополняет знания каждого, не пытаясь навязывать никакое мнение. При этом вы сами перечисляете те недостатики, которые и там указаны. Каждый, как всегда, определится сам, главное чтобы инфа была достоверна и доступна. А вы подумали, что кто-то дизели ругает? отнюдь Изображение

пежовские дизели хвалят все, стоят они на нескольких марках. Даже такая, как мне казалось, общая вещь сажевый фильтр - у пежо свой собственный http://peugeot-club....031#entry104031
Вот интересно, у опеля сажевик FAP или DPF?

Шумность всех дизелей - это такое же заблуждение, как уверенность в бОльшем ресурсе. Про ресурс автор там сказал, а про шумность не разобрался или не стал уточнять - шумели старые насос-форсунки, современная рампа коммон-рейл тише работает.

#105 EvilBruce

EvilBruce

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0DTH AT Cosmo Waterworld

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:13

Цитата(komend @ 3.10.2012, 22:48)  

не корректное сравнение...Я например слышал , что моих 130 дизельных приравниваються к 170 лошадиным бензиновым по мощности, моменту и прочему...А налог? А удовольствие от обгона? А меньшая зависимость от заправки? Много чего перечислять можно...


Гы... Это британские лошадиные силы мощнее международных, на 10 ватт. Что значит "приравниваю"? Есть точная величина - мощность, означающая отношение работы за некоторый промежуток времени к этому времени. Поэтому хоть дизельная, хоть бензиновая, л.с. есть л.с. А вот есть еще ключевой параметр двигателей, о котором часто забывают - крутящий момент. В двух словах это единица силы, которая может передаваться двигателем на вал. Соответственно, чем больше крутящий момент, тем большая сила передается на колеса, а чем больше мощность, тем быстрее двигатель может крутить колеса с максимальным крутящим моментом. Опять же упрощая, момент двигателя влияет на скорость разгона, мощность - на максимальную скорость. Но на самом деле на скорость и разгон влияет и трансмиссия, и размер колес и масса автомобиля.

В современных дизельных двигателях всегда стоят турбины, а это при равной мощности с атмосферником всегда гарантированно выше крутящий момент. Но как можно сравнивать 130 л.с. турбированного дизеля и 170 л.с. бензинового. Какого бензинового? Атмосферника? Тогда да, крутящий момент у дизеля вполне может быть не меньше. А вот если 170 л.с. бензиновый двигатель тоже турбированный? Тогда надо уже смотреть на объем, степень форсирования и т.п.

Так что не вдаваясь дальше в дебри моторостроения, просто утверждать что "что моих 130 дизельных приравниваються к 170 лошадиным бензиновым по мощности, моменту" по крайней мере не корректно.


#106 100matolog

100matolog

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO,Mokka Cosmo A 1.4 NET,(AT6)

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:47

Друзья прошу прощения не осилил я все , при глушении нужно ждать на паркинге? Просто у соседа турбина еще минут 5 молотит, хотя возможно это на старых машинах таймер стоит, еще раз сорри за сумбур и "чайниковсий" вопрос , первый дизель, мат часть не изучил пока.

#107 samMara

samMara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: лэнд ровер

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:06

Цитата(100matolog @ 4.10.2012, 10:47)  

Друзья прошу прощения не осилил я все , при глушении нужно ждать на паркинге? Просто у соседа турбина еще минут 5 молотит, хотя возможно это на старых машинах таймер стоит, еще раз сорри за сумбур и "чайниковсий" вопрос , первый дизель, мат часть не изучил пока.

Да , вроде бы(?) , в современных машинах турботаймер стоит по умолчанию? Но для самоуспокоения "потарахтите" минутку. Страшного ничего не будет , а душе спокойнее.
В порядке бреда : "А может в салон позвонить и спросить у них наличие/отсутствие в авто турботаймера?" ar.gif

#108 al1495

al1495

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Балашиха, МО
  • Автомобиль: Zafira С 2 DTH, Cosmo

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:10

Цитата(100matolog @ 4.10.2012, 10:47)  

Друзья прошу прощения не осилил я все , при глушении нужно ждать на паркинге? Просто у соседа турбина еще минут 5 молотит, хотя возможно это на старых машинах таймер стоит, еще раз сорри за сумбур и "чайниковсий" вопрос , первый дизель, мат часть не изучил пока.

В начале мануала написано, что-то типа после интенсивного движения надо не глушить двигатель и в течение 30 секунд дать ему поработать на нейтрали

#109 100matolog

100matolog

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO,Mokka Cosmo A 1.4 NET,(AT6)

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:28

Цитата(al1495 @ 4.10.2012, 11:10)  

В начале мануала написано, что-то типа после интенсивного движения надо не глушить двигатель и в течение 30 секунд дать ему поработать на нейтрали

Говорила мне мама -Читай внимательно мануал сынок!!! wink.gif
Спасибо!

#110 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:53

Цитата(samMara @ 4.10.2012, 11:06)  

В порядке бреда : "А может в салон позвонить и спросить у них наличие/отсутствие в авто турботаймера?" ar.gif

лучше узнать - керамические подшипники на турбине, или обычные?

#111 EvilBruce

EvilBruce

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0DTH AT Cosmo Waterworld

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:58

Цитата(Cosmet @ 4.10.2012, 16:53)  

лучше узнать - керамические подшипники на турбине, или обычные?


Турботаймер тупо не дает выключится двигателю после вынимания ключа зажигания. Это и на слух определяется. А как подшипники керамические или какие еще закоксовыванию масла противодействуют? Которое от высоких оборотов турбины разогретое перестает циркулировать в системе охлаждения если вы глушите мотор?

#112 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 16:25

причём тут закоксовывание? с помощью ТТ гоняется масло для охлаждения подшипников турбины, керамическим это не требуется или в мЕньшей степени. Особенно мЕньшая степень потребности их охлаждения у дизелей, поскольку обороты двигателя ниже чем у бензинового.
сравнение: http://www.nix.ru/su...article...?????

#113 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 795
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 16:44

Цитата
с помощью ТТ гоняется масло для охлаждения подшипников турбины

Не только. Закоксовыванию так же подвержены и масляные каналы по которым подается масло к турбине. Со временем, из за закоксовки сечение канала уменьшается, начинается масляное голодание турбины. Ну а дальше уже понятно...

Турботаймера в зафирах штатного нет и быть не может. Европейские экологи бы в обморок попадали бы от таких прибамбасов )

#114 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 16:46

закоксовываться каналы будут от плохого масла в любом случае, есть ТТ или нет.

ps
кстати, какое масло залито с завода? какое предлагают дилеры? что мануал пишет про допуски?

Сообщение отредактировал Cosmet: 04 Октябрь 2012 - 17:01


#115 samMara

samMara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: лэнд ровер

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:44

Цитата(Амбр @ 4.10.2012, 17:44)  

Турботаймера в зафирах штатного нет и быть не может. Европейские экологи бы в обморок попадали бы от таких прибамбасов )

А у меня в авто , вроде бы (?) стоит турботаймер. Во всяком случае ОД уверяет. Или Британия не Европа или ОД лжет ar.gif .Машину глушу сразу же по остановке. И так продолжается уже два года и пять месяцев. Где-то с минутку под капотом чёй-то жужжит после глушения двигателя. Надеюсь rolleyes.gif , что это и есть этот самый пресловутый турботаймер.

#116 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:54

Цитата(samMara @ 4.10.2012, 19:44)  

Где-то с минутку под капотом чёй-то жужжит после глушения двигателя.

ТТ не жужжит сам по себе ))) а даёт отсрочку выключения двигателя. Спутать звук двигателя с иным ты мог? ai.gif
Один владелец одного пыжа с БЕНЗИНОВЫМ 1.6t говорил, что у него тоже что-то там жужжит. Я уточнил - насос масло гоняет или вентилятор воздух? Другого то и быть не может ничего. Ну или насос может ещё ОЖ гонять, как вариант... Но он пообещав уточнить ничего не ответил. У тебя тоже пежовский двиг, вот интересно что там работает и для чего?

#117 mrmcnick

mrmcnick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: жду Zafira Tourer 2.0 DTH Cosmo

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:01

Цитата(Cosmet @ 4.10.2012, 19:54)  

ТТ не жужжит сам по себе ))) а даёт отсрочку выключения двигателя. Спутать звук двигателя с иным ты мог? ai.gif
Один владелец одного пыжа с БЕНЗИНОВЫМ 1.6t говорил, что у него тоже что-то там жужжит. Я уточнил - насос масло гоняет или вентилятор воздух? Другого то и быть не может ничего. Ну или насос может ещё ОЖ гонять, как вариант... Но он пообещав уточнить ничего не ответил. У тебя тоже пежовский двиг, вот интересно что там работает и для чего?


на всех новых двигателях с турбиной установлена система циркуляции масла с охлаждением его вентилятором , у меня на вольве если дать по с---ку то может и около 5 минут гонять . боюсь всегда что аккумулятор сдохнит так как двигун уже не работает.
Доброе слово и кошки приятно!!! не забывайте говорить спасибо если помог

#118 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:14

Цитата(mrmcnick @ 4.10.2012, 20:01)  

может и около 5 минут гонять . боюсь всегда что аккумулятор сдохнит так как двигун уже не работает.

можно заморочиться и в эти 5 минут тестером замерить ток потребления, сравнив с утечкой в полном покое. В покое под сигналкой может быть порядка 0.05-0.08А, это абсолютно нормально. Например музыка на средней громкости потребляет примерно 1А, габариты где-то 5А Легко подсчитать на сколько хватит аккума: есть его ёмкость в ампер-часах, что означает количество часов которые будут рабочими для питания источника с током потребления 1ампер. Надо ещё учесть, что остаточный заряд на пуск двигателя должен быть летом порядка 25% от полной ёмкости, а зимой 50%
всё просто ))

очередной вопрос - какова ёмкость штатного аккумулятора на зафире?

#119 samMara

samMara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: лэнд ровер

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:16

Цитата(Cosmet @ 4.10.2012, 19:54)  

ТТ не жужжит сам по себе ))) а даёт отсрочку выключения двигателя. Спутать звук двигателя с иным ты мог? ai.gif
Один владелец одного пыжа с БЕНЗИНОВЫМ 1.6t говорил, что у него тоже что-то там жужжит. Я уточнил - насос масло гоняет или вентилятор воздух? Другого то и быть не может ничего. Ну или насос может ещё ОЖ гонять, как вариант... Но он пообещав уточнить ничего не ответил. У тебя тоже пежовский двиг, вот интересно что там работает и для чего?

Не , звук двигателя с "чем-то там жужжит" спутать не мог. Думаю , что это и есть какая-нибудь хрень , которая охлаждает турбину. Поеду дней через десять на плановое ТО и спрошу у мастера про этот самый турботаймер.
Еще из опыта владения. АКБ подзаряжать приходится зимой раза два. Вебасто сажает его здорово.

#120 komend

komend

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:26

Попытался посмотреть ТНВД...а фиг его знает, как туда подобраться....Все же закрыто пластиковым кожухом с шумкой...Разбирать не стал...
Уверен, что нет на Турере ТТ...Собственно и на Инсигниях его тоже нет...однако же дают же в Опель гарнтию на 100 000 км и 3 года? Думаю там не дураки сидят, значит уверены, что двигатель выдержит....А если полетит турбина, никто же никому не докажет, что полетела она от не выдерживания интервала охлаждения...По-любому попандос ДЖМ на замену...(крайние случае с неправильным маслом и не соблюдением ТО откидываем, ибо дураков нет рисковать).... Сам глушусь почти сразу, но с другой стороны не помню случая, что бы я гнал с оборотами выше 3000 (а это позвольте больше 120 и выше км) и сразу остановился...все равно пока припакуешся, пока туда сюда успевает охладиться на почти холостых...А ведь у нас показывает температуру 90 градусов постоянно, на бензиновой В порог срабатывания вентилятора 108--рабочая 105....По любому на турбине бензинового мотора тепловая нагрузка выше....
Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных