Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные двигатели Зафиры Турер


Сообщений в теме: 631

#121 mrmcnick

mrmcnick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: жду Zafira Tourer 2.0 DTH Cosmo

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:34

Цитата(komend @ 4.10.2012, 20:26) Просмотр сообщения

Попытался посмотреть ТНВД...а фиг его знает, как туда подобраться....Все же закрыто пластиковым кожухом с шумкой...Разбирать не стал...
Уверен, что нет на Турере ТТ...Собственно и на Инсигниях его тоже нет...однако же дают же в Опель гарнтию на 100 000 км и 3 года? Думаю там не дураки сидят, значит уверены, что двигатель выдержит....А если полетит турбина, никто же никому не докажет, что полетела она от не выдерживания интервала охлаждения...По-любому попандос ДЖМ на замену...(крайние случае с неправильным маслом и не соблюдением ТО откидываем, ибо дураков нет рисковать).... Сам глушусь почти сразу, но с другой стороны не помню случая, что бы я гнал с оборотами выше 3000 (а это позвольте больше 120 и выше км) и сразу остановился...все равно пока припакуешся, пока туда сюда успевает охладиться на почти холостых...А ведь у нас показывает температуру 90 градусов постоянно, на бензиновой В порог срабатывания вентилятора 108--рабочая 105....По любому на турбине бензинового мотора тепловая нагрузка выше....

ТТ наверно и нет а вот система защиты от перегрева есть 100% и обычно обдумаюстся не основным вентилятором

Цитата(samMara @ 4.10.2012, 20:28) Просмотр сообщения

Живем в доме за городом. Пять дней в неделю от дома до школы/работы 32 км туда и 32 обратно. Плюс иногда и по городу 10-20-30 км может приплюсоваться. Но этого мало для полной зарядки АКБ. Мастер сказал , что для зарядки надо минимум 100 км единопробежно промчаться.

мне тоже обьясняли что минимум 40-90 мин нужно работать на оборотах миимум 2к

Доброе слово и кошки приятно!!! не забывайте говорить спасибо если помог

#122 AlexSt

AlexSt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Orlando, 141 л.с., АКПП, темносерый металик

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 21:34

На предыдущем авто стоял гидроник (как вебасто). Аккум за зиму раза два точно сажался. Бывает сядешь в машину, а там уже тепло, все оттаяло, но аккум сдох и на запуск уже сил нет ai.gif . Или утром выходишь, а подогрев не запускается из-за низкого заряда батареи и этого заряда на запуск холодного двигателя тоже мало. За две зимы убил аккумулятор.
Для себя решил, что лучше сигналку с автозапуском. И дешевле однако rolleyes.gif .

#123 Moray

Moray

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль: MB + CX7

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 22:11

SamMara А у меня в авто , вроде бы (?) стоит турботаймер. Во всяком случае ОД уверяет. Или Британия не Европа или ОД лжет .Машину глушу сразу же по остановке. И так продолжается уже два года и пять месяцев. Где-то с минутку под капотом чёй-то жужжит после глушения двигателя. Надеюсь , что это и есть этот самый пресловутый турботаймер.
На Лэнд ровер 3 года гарантия??? Сразу ппосле окончания гарантии турбина должна ёкнуться с такой эксплуатацией. Ведь шумит в этот момент турбина (она продолжает крутиться чтобы остыть, да вот беда... мотор не работает и масло не подается к ней... подшипник разрушается ...ну и как результат выход турбины из строя. Сорри.

#124 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 22:34

Цитата(AlexSt @ 4.10.2012, 22:34) Просмотр сообщения

Аккум за зиму раза два точно сажался. Бывает сядешь в машину, а там уже тепло, все оттаяло

тут явная взаимосвязь ))) Если поставить главной и первой целью только успешный запуск дизеля, а прогрев салона отложить на потом - есть шанс продлить жизнь аккуму. имхо. Есть же ещё свечи в дизеле для подогрева, подогревателем типа вебасты или прочих гидроников и бинаров можно пользоваться только в сильный мороз. На северах вообще наверно лучше стационарное устройство, в смысле от розетки 220В - была ссылка недавно, там видимо полюбасу во дворах не хранят ночью при -50 по полгода и розетку найти можно.
Для средней полосы с зимой 3 месяца и -25 три дня подряд должно хватить 70-и амперчасного аккума.

#125 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 06:53

Цитата(Cosmet @ 3.10.2012, 22:42) Просмотр сообщения

можно хомут или уплотнительное кольцо на металл и сверху натянуть с усилием резиновую трубку. Но может быть и зря натянул обратно - возможно дальнейшего сползания бы не было, там ещё сколько металла остаётся? если запас есть можно понаблюдать ещё недельку на уровне ниже утолщения на металле.

запас - примерно 10мм. Если вновь натянутая слезет, то это уже диагноз.

Цитата(Cosmet @ 3.10.2012, 22:42) Просмотр сообщения

ЗЫ
наткнулся на любопытную статью http://arkan.people....atel-ili-dizel/
читать надо полностью, вот резюме:

Похожие выводы я сделал, когда покупал Бешку в 2008 году (про пробег, расход, ресурс). Как раз тогда у нас появились Бешки с дизелем и была альтернатива. Разница в цене между дизелем и бензином составляла тогда 3000 долларов. И сейчас 3000. Только относительно стоимости машины это уже другие деньги: тогда 12% теперь 6.
Если бы к ЗТ давали достаточно мощный бензиновый мотор - выбрал бы его, а не дизель. Из опелевской линейки считаю самым подходящим для ЗТ - A16LET.

И ещё про момент. Не слышал, чтобы у дизельного двигателя равного с бензиновым объёма момент был равен или ниже. У дизеля момент всегда выше. Или, если бензинка турбо, моменты примерно равны. Инсигния A20NHT - 350нм, инсигния 20DTH - 350нм. Кстати, в связи с заявлением "разгоняет момент, а максималку дают лс" как объяснить большую разницу в разгоне дизельной и бензиновой инсигний? Бензинка - гораздо быстрее, а момент одинаков.

Сообщение отредактировал lpm61: 05 Октябрь 2012 - 07:04

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#126 100matolog

100matolog

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO,Mokka Cosmo A 1.4 NET,(AT6)

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 11:08

Передумал про Вэбасту , думаю про эберспачер wink.gif

Сообщение отредактировал 100matolog: 05 Октябрь 2012 - 11:27


#127 100matolog

100matolog

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO,Mokka Cosmo A 1.4 NET,(AT6)

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 11:25

Вот еще любопытная рекламка ar.gif
Цитата
Webasto – цена оправдывается существенной экономией

На покупку и установку Webasto цена и вправду вызывает уважение. Однако, давайте вместе подсчитаем, какие источники экономии средств помогут нам не дольше, чем за год «отбить» эти вложения:

Экономия бензина (разница между бензином, потребляемым двигателем при традиционном прогреве на холостом ходу) позволит за год эксплуатации вебасто набрать вырученный средств на несколько заправок полного бака.
Экономия времени (Вы пьете кофе, делаете утреннюю зарядку, принимаете душ и завязываете галстук или делаете макияж, а машинка внизу спокойно греется к Вашему приходу) составит от 15 до 30 минут ежедневно (а то и больше!), что в год составит примерно неделю. То есть целую неделю жизни, маленький отпуск Вы подарите самим себе и своим близким!
Экономия на лекарствах (ежедневно садясь в холодную машину, Вы рано или поздно простудитесь и будете вынуждены тратиться на лечение).
Экономия на экологии (прогревая машину старым дедовским способом, Вы выделяете в окружающее пространство в разы больше выхлопных газов, чем при работе Webasto).
Одним словом, купить Webasto стоит с любой точки зрения и заплаченная за покупку и установку Вебасто цена – это малая капля затрат в океане той пользы, что Вы получите от его эксплуатации!


#128 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 11:26

100matolog, если это с дистанционным управлением и отоплением салона - отличная цена, если с таймером и отоплением салона - хорошая (можно брать Изображение ) , если только обогрев двигателя с таймером - приемлемая (обычная). Но в Питере, всё ж, другие цены. Я по мосмеркам сужу.
А реклама.... ну кто б спорил, что 2х2=4 (а в войсках=5)

Сообщение отредактировал lpm61: 05 Октябрь 2012 - 11:28

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#129 100matolog

100matolog

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO,Mokka Cosmo A 1.4 NET,(AT6)

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 11:33

lpm61, склоняюсь в сторону eberspacher, а ты уже поставил, вроде как давно записан был?
Может отпочкуем в отдельную тему, ибо скоро зима однако вопрос актуален что то типа
Предпусковые подогреватели Webasto, Eberspacher , хотя с другой стороны тема не узко профильная по туреру!

Сообщение отредактировал 100matolog: 05 Октябрь 2012 - 11:36


#130 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 11:35

100matolog, см. порследний абзац поста 137. перезаписался на 07 октября. Открою новую тему про подогреватели.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#131 пухлик

пухлик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:москва
  • Автомобиль: zafira tourer

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 19:22

Цитата(lpm61 @ 8.10.2012, 19:32) Просмотр сообщения

Сегодня измерил. Условия измерения: включено, всё, что доступно, кроме фонаря ЗХ и шторки панорамы. Напряжение на клеммах аккумулятора (двигатель на холостых оборотах) 14,25В. При этих условиях "поддать" оборотов не получилось: был один, щупы подержать было некому. Работал ли квикхит - не знаю. Уже закрыв капот и проехав метров 200, пытался определить какой воздух идёт из сопел - показалось холодный. На улице было +7, климат был установлен на HI в автоматическом режиме. После запуска двигателя прошло минут 5 (включая и пару минут измерений) и только тогда пошёл явно тёплый воздух. Так, что понять был ли в качестве нагрузки квикхит не удалось. Резюме: генератор ЗТ прекрасно справляется с большой (близкой к максимальной) нагрузкой, удерживая достаточное напряжение в бортовой сети для нормального заряда АКБ при холостых оборотах двигателя. Т.е. для заряда АКБ необязательно именно ехать.
Ещё бы узнать тайну золотого ключика. Т.е. алгоритм работы квикхита и его мощность.



Просьба ответить на вопрос человеку впервые купившему дизель (регион Москва) . Уже поздняя осень плавно переходящая в зиму,вебасто не стоит. Просьба подсказать как пережить переходный период с летней соляры на зимнюю (антигели и т.д)

#132 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 19:36

пухлик, я тоже дизельный новичок. Черпаю информацию у знающих. Например: (речь про наш дизель, только неизвестно, греется ли у нас топливный фильтр):
http://www.opel-insi...w...c=2235&st=0
и тут ещё встречается:
http://www.opel-insi...w...=809&st=540
Может где-то ещё есть кладезь информации - не знаю.

Сообщение отредактировал lpm61: 08 Октябрь 2012 - 19:49

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#133 samMara

samMara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: лэнд ровер

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 03:17

Цитата(пухлик @ 8.10.2012, 20:22) Просмотр сообщения

Просьба ответить на вопрос человеку впервые купившему дизель (регион Москва) . Уже поздняя осень плавно переходящая в зиму,вебасто не стоит. Просьба подсказать как пережить переходный период с летней соляры на зимнюю (антигели и т.д)

Заправляйтесь на нормальной АЗС. Для себя определил нормальными АЗС ЛУКойла (не франшиза ни в коем случае) с дизелем ЭКТО. Они следят за зимними/летними солярками и нарваться на летнюю в мороз , практически , нереально. Для самоуспокоения добавляйте в межсезонье антигель в бак.На машине , у которой не было Вебасто , пользовал Хай-Гировский антигель. Следите за тем , чтобы АКБ был заряжен полностью. Дизель не любит ветра. Если есть возможность , то ставьте авто на ночь в место , где нет ветра. А уж если есть возможность ставить машину в любую , даже самую железную коробку , типа ракушка , то и антигели могут не пригодиться rolleyes.gif . Еще я на зиму клал под капот старое верблюжье одеяло. Пугали какими-то искрами и прочими огнями , но за три зимы ни разу ничего не было. Ну и если уж совсем быть педантом , то можно на зиму закрыть "морду решетки" ar.gif каким-нибудь кожухом. Помогает здорово.
ИМХО , самый оптимальный вариант это хоть как-нибудь извернуться , но Вебасто поставить. На фиг не нужны никакие таймеры , а просто пульт для запуска. Всегда можно из окна нажать кнопочку за 20-30 мин до выезда и будет ЩЩастье. Будет Вебасто-не будет проблем!(о , блин , можно слоган кому-нить продать ar.gif )

#134 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 05:48

samMara, вебасто - отличная штука, однако (я уж запутался где тут это обсуждалось), если топливо замёрзнет (превратится в гель) и вебаста не запустится. Т.е. у меня не было подогревателя, это я владельцев начитался.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#135 samMara

samMara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: лэнд ровер

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:17

Цитата(lpm61 @ 9.10.2012, 6:48) Просмотр сообщения

samMara, вебасто - отличная штука, однако (я уж запутался где тут это обсуждалось), если топливо замёрзнет (превратится в гель) и вебаста не запустится. Т.е. у меня не было подогревателя, это я владельцев начитался.

Сказки , рассказанные даже не Андерсеном. Это какого же (18+)вна надо ухитриться налить в бак , чтобы оно превратилось в кисель? В жизни так не бывает. Вернее не так. Тот у кого может это случиться в жизни не накопит на нормальную машину ar.gif Мозгов не хватит.(Зафира это ведь нормальная машина??)
Истории про то , что это на любой АЗС может случиться , как доказательство не принимаются. Ибо на том же моем любимом rolleyes.gif (не скажу название , потому что упоминал его много раз) -ле "этого не может быть потому что этого не может быть никогда"(с).
Да и Вебасто прогревает , практически , все. Есть возможность поставить - ставь и не сомневайся ни разу. Затраты окупяться сторицей. Бензинщики на морозе (21+)ся blink.gif , а владелец дизеля мимо плавненько так проплывает , снисходительно улыбаясь и сидя при этом за рулем в тоненьком джемпере ar.gif
(мнение аффтора может не совпадать с мнением остальных софорумчан , но для аффтора оно единственно верное.Потому что оно его и основано на личном опыте езды на машине без Вебасты и на машине с Вебасто.С уважением ко всем).

#136 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:29

Цитата(samMara @ 9.10.2012, 20:17) Просмотр сообщения

Сказки , рассказанные даже не Андерсеном. Это какого же (18+)вна надо ухитриться налить в бак , чтобы оно превратилось в кисель? В жизни так не бывает. Вернее не так. Тот у кого может это случиться в жизни не накопит на нормальную машину ar.gif Мозгов не хватит.(Зафира это ведь нормальная машина??)
Истории про то , что это на любой АЗС может случиться , как доказательство не принимаются. Ибо на том же моем любимом rolleyes.gif (не скажу название , потому что упоминал его много раз) -ле "этого не может быть потому что этого не может быть никогда"(с).
Да и Вебасто прогревает , практически , все. Есть возможность поставить - ставь и не сомневайся ни разу. Затраты окупяться сторицей. Бензинщики на морозе (21+)ся blink.gif , а владелец дизеля мимо плавненько так проплывает , снисходительно улыбаясь и сидя при этом за рулем в тоненьком джемпере ar.gif
(мнение аффтора может не совпадать с мнением остальных софорумчан , но для аффтора оно единственно верное.Потому что оно его и основано на личном опыте езды на машине без Вебасты и на машине с Вебасто.С уважением ко всем).

Не слишком ли категоричные утверждения? Про соляру, превратившуюся в гель, пишут и такие, кому хватило мозгов заработать на нормальную машину и установщики Вебасто тоже. И ухватывали на "любимых "АЗС летней соляры накануне мороза (в том числе и на -ле). Потому, что её только в Европе выкачивают, перед заливом чистой зимней. Я про это только читал, сам не "участвовал", но не верить оснований у меня нет. Речь, конечно идёт не про -18, а про -25 и ниже.
Что касается бензинок и тоненького джемпера..... думаю, не стоИт обсуждать.
Я, тут и не слышал возражений против подогревателя, вроде.

Сообщение отредактировал lpm61: 09 Октябрь 2012 - 20:30

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#137 samMara

samMara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: лэнд ровер

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:46

Цитата(lpm61 @ 9.10.2012, 21:29) Просмотр сообщения

Не слишком ли категоричные утверждения? "не верить оснований у меня нет. Речь, конечно идёт не про -18, а про -25 и ниже.
Что касается бензинок и тоненького джемпера..... думаю, не стоИт обсуждать.
Я, тут и не слышал возражений против подогревателя, вроде.

Когда на улице минус 25 , то ЛУКойл уже пару месяцев торгует солярой минус 36.Я думаю , что уже через пару недель у них уже будет соляра минус 12.Еще через пару недель минус 25. А уж с десятых чисел декабря минус 32.
У меня будет шестая зима на дизеле. Три зимы отъездил на корейце без вебасто и третью зиму буду ездить на англичанине с Вебасто. Мне есть что с чем сравнить и про ЛУКойловскую соляру как потребитель я знаю много. Говорю про настоящие АЗС , не про франшизу. Следят они за этим делом.Хорошо следят. Не уверен , что у кого-нибудь еще в нашей стране есть ЭКТО. Опять -таки для САМОУСПОКОЕНИЯ всегда можно лить в бак антигель в межсезонье, но лично я перестал это делать зимой 2010 года. Так что страшилки можно оставить той ветке , которая хочет испугаться сама ar.gif .
(опять-таки мое мнение всего-лишь мое мнение.Наверняка неправильное bf.gif , но моё)

Сообщение отредактировал samMara: 09 Октябрь 2012 - 20:49


#138 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:48

забавно, оказывается существует ещё АРКТИЧЕСКАЯ солярка, помимо летней и зимней ))
прочитал тут http://www.zp-avto.ru/articles/a407/
одна цитата, хотя там много любопытного
По данным Московской транспортной инспекции около 15% дизтоплива не отвечают нормам по чистоте, содержанию серы и низкотемпературным свойствам
попадалово возможно везде и со всяким.
Там же сказано, что по технологии выходит так, что из равного количества сырья, летней соляры вырабатывается больше, поэтому её все и гонят, так то можно было бы наверно круглый год зимнюю заливать?
Цитата
По фракционному составу летнее дизельное топливо тяжелее зимних сортов. Температура конца кипения у него –360°C, тогда как у зимнего –320°C, а у арктического –280°С. Хвостовые фракции, которые выкипают в диапазоне –320—360°С при производстве топлива зимнего и от –280° до –360°C в случае арктического ДТ, приходится удалять. При этом число зимнего, а тем более арктического, получаемого из одного и того же количества сырья, становится существенно меньше, чем могло быть летнего.


и речь не про -25, а про межсезонье с околонулём месяца три ))

#139 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:54

Цитата(Cosmet @ 9.10.2012, 20:48) Просмотр сообщения


попадалово возможно везде и со всяким.

Именно к этому выводу я и пришёл, почитав (много-много почитав) тех, кто эксплуатирует дизелЯ. Кто про керосин, кто про гели, кто про тормозуху...... в общем, забавно читать темы типа "вчера не завёлся".

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#140 samMara

samMara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: лэнд ровер

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:02

Цитата(lpm61 @ 9.10.2012, 21:54) Просмотр сообщения

Именно к этому выводу я и пришёл, почитав (много-много почитав) тех, кто эксплуатирует дизелЯ. Кто про керосин, кто про гели, кто про тормозуху...... в общем, забавно читать темы типа "вчера не завёлся".

Эти мнения действительно полезны лишь тогда , когда тот , который "вчера не завёлся"(с) в конце своего вопля будет добавлять название и адрес АЗС , где он ухитрился (18+)вна налить в свою машину.
Зуб даю ar.gif , что тот , кто заправляется в одном месте и на одной АЗС , как я , никогда не напишет название моей любимой марки. Если он честен. Ни разу не реклама.
Я чего-то не пойму. Вы , уважаемый , хотите , чтобы Вас отговорили от покупки дизеля? Таки и не берите его rolleyes.gif . Если же уже купили , то одна АЗС , трошечки антигеля в ноябре/начале декабря для сбережения нервов и ничего не бойтесь. flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных