Получаем машину
Автор
100matolog
, 08 Сен 2012 21:51
Сообщений в теме: 597
#502
Отправлено 31 Март 2014 - 20:34
Я брал там же. Заказ 1 ноября, пришла в начале мая. Причем менеджер также клялся сообщать каждое изменение статуса, а по факту сообщил про 25, 33, потом когда машина пришла в Москву и уже в салон (причем от Москвы до салона прошли выходные - в пятницу в Москве, а в понедельник уже в салоне) и то я ему писал на почту. Но в целом я остался доволен. Менеджером был Дмитрий Старков.
Не мы такие - жизнь такая.
#505
Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:40
kolgasha80, такие или похожие перечни бродят по форумам давнооо. Я не в смысле критики, а просто обратить внимание на некоторые бриллианты:
-Дисковые передние и задние тормоза (наличие (в зависимости от комплектации) и внешний вид)
-Датчик температуры
Задние тоже дисковые. Что с ними делать-то? Посмотреть, не заменили ли на барабанные?
Датчик температуры как проверять? И какой? Двигателя или наружного воздуха? Оба?
Например, можно ещё проверить уровень охлаждайки, наличие велюрового коврика-гармошки в багажнике (если космо), докатки или ремкомплекта (надо ещё знать из чего он состоит). Ещё дают воронку для охлаждайки, буксировочный крюк и ещё какую-то мелочь. Помимо домкрата. Вообще, лучше сосредоточиться на документах, ЛКП и тех предметах, которые потом трудно потребовать (скажем, датчики давления в шинах или карточка нави, если они заказаны). А фары или всякие там поворотники - мелочь. Машина умная - сама расскажет, если что. Да и гарантия же есть. И если ОД нормальный, не откажет по горячим следам что-то сделать по-мелочи. Лучше взять с собой скептически настроенного друга - его скептический глаз сразу отметит безобразие . А Вы, даже с замечательным списком проверок, будете слишком возбуждены в предвкушении... Удачи!
И кстати, обратите внимание на счётчик ресурса масла. Думаю, он будет не 100%, а вот сколько - косвенно укажет на дату производства. Думаю, сбрасывать в 0 его не стоит, впрочем, интересно, что скажет ОД по этому поводу.
-Дисковые передние и задние тормоза (наличие (в зависимости от комплектации) и внешний вид)
-Датчик температуры
Задние тоже дисковые. Что с ними делать-то? Посмотреть, не заменили ли на барабанные?
Датчик температуры как проверять? И какой? Двигателя или наружного воздуха? Оба?
Например, можно ещё проверить уровень охлаждайки, наличие велюрового коврика-гармошки в багажнике (если космо), докатки или ремкомплекта (надо ещё знать из чего он состоит). Ещё дают воронку для охлаждайки, буксировочный крюк и ещё какую-то мелочь. Помимо домкрата. Вообще, лучше сосредоточиться на документах, ЛКП и тех предметах, которые потом трудно потребовать (скажем, датчики давления в шинах или карточка нави, если они заказаны). А фары или всякие там поворотники - мелочь. Машина умная - сама расскажет, если что. Да и гарантия же есть. И если ОД нормальный, не откажет по горячим следам что-то сделать по-мелочи. Лучше взять с собой скептически настроенного друга - его скептический глаз сразу отметит безобразие . А Вы, даже с замечательным списком проверок, будете слишком возбуждены в предвкушении... Удачи!
И кстати, обратите внимание на счётчик ресурса масла. Думаю, он будет не 100%, а вот сколько - косвенно укажет на дату производства. Думаю, сбрасывать в 0 его не стоит, впрочем, интересно, что скажет ОД по этому поводу.
Сообщение отредактировал lpm61: 01 Апрель 2014 - 17:48
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#511
Отправлено 14 Апрель 2014 - 14:36
Всем привет, особенно (уж простите завсегдатаи) бывшие ffclub'овцы.
Глобально в семью получен Турер Космо с плюшками. Производство, судя по всему, сентябрь 2013, так что какой это модельный год, не очень понял, наверное, 14.
Все вкусности типа стеклянной крыши, панорамного лба, подсветки, лаунжа на месте. Сетка в комплекте (гремела всю дорогу, зараза), рельс нет. Дополнили покупку брызговиками (попросил наклеить пленку под них - наклеили), ковры резиновые и сетку на все решетки спереди. Скидка в общем составила около 120 тыр. Из опций подушки и оба ассистента водятела, включая предупреждение по слепым зонам, премиум пакет (нави стоит 600-я). Цвет глори рэд. Пружины спереди не проверял еще.
По данным манагера машина шла с распределительно ГМ-склада, шла 2 недели, потом пару дней ПТС-ка.
Странновато вот что: пробег на одометре 25 км, то есть новье, но краска на капоте исшоркана как у двухлетки , местами потерта над передними дверями, и потерты (риски я имею ввиду) задние фонари.
Сдается мне, машина была шоурумная, а не со склада. Но похоже, что консервационный вазелин местами еще есть - гладкости, шелковости краски нет. Резина не потерта, тормозные диски вроде тоже.
Как сожно было так потереть до паутины новое авто - загадка. Попросил, полирнули, но очень мягко, стало получше, но все равно паутина покрупнее осталась.
Машине предстоит пройти полную подготовку-детейлинг, так что особо не расстраивает.
Пока вез домой, почувствовал немного. Смутило, что на 17 катках руль легковат, уже на 18 (тест-драйвные машины) он тяжелее и дает лучшее чувство обратной связи. Подвеска мягкая, немного раскачивается, но ничего. Двиг пока вяловат, чтобы поехать, ему нужно от 2200-2500 до 3 с копейками крутиться. Высоко сижу - далеко гляжу, класс.
Осмотрел со всех сторон на предмет кузовного ремонта - глазом никакого криминала, боковины идеальные, даже без паутины, потом толщиномером пройдемся.
Глобально в семью получен Турер Космо с плюшками. Производство, судя по всему, сентябрь 2013, так что какой это модельный год, не очень понял, наверное, 14.
Все вкусности типа стеклянной крыши, панорамного лба, подсветки, лаунжа на месте. Сетка в комплекте (гремела всю дорогу, зараза), рельс нет. Дополнили покупку брызговиками (попросил наклеить пленку под них - наклеили), ковры резиновые и сетку на все решетки спереди. Скидка в общем составила около 120 тыр. Из опций подушки и оба ассистента водятела, включая предупреждение по слепым зонам, премиум пакет (нави стоит 600-я). Цвет глори рэд. Пружины спереди не проверял еще.
По данным манагера машина шла с распределительно ГМ-склада, шла 2 недели, потом пару дней ПТС-ка.
Странновато вот что: пробег на одометре 25 км, то есть новье, но краска на капоте исшоркана как у двухлетки , местами потерта над передними дверями, и потерты (риски я имею ввиду) задние фонари.
Сдается мне, машина была шоурумная, а не со склада. Но похоже, что консервационный вазелин местами еще есть - гладкости, шелковости краски нет. Резина не потерта, тормозные диски вроде тоже.
Как сожно было так потереть до паутины новое авто - загадка. Попросил, полирнули, но очень мягко, стало получше, но все равно паутина покрупнее осталась.
Машине предстоит пройти полную подготовку-детейлинг, так что особо не расстраивает.
Пока вез домой, почувствовал немного. Смутило, что на 17 катках руль легковат, уже на 18 (тест-драйвные машины) он тяжелее и дает лучшее чувство обратной связи. Подвеска мягкая, немного раскачивается, но ничего. Двиг пока вяловат, чтобы поехать, ему нужно от 2200-2500 до 3 с копейками крутиться. Высоко сижу - далеко гляжу, класс.
Осмотрел со всех сторон на предмет кузовного ремонта - глазом никакого криминала, боковины идеальные, даже без паутины, потом толщиномером пройдемся.
Сообщение отредактировал CHiCHo: 14 Апрель 2014 - 14:38
#514
Отправлено 18 Апрель 2014 - 05:49
Всем доброй ночи. Продал свой Туран и решил купить Опель Зафира в Москве, Усервис + дилер. Коллеги, на что обратить внимание при приёмке машинки? Комплектация Космо. Буду очень признателен. Машинка 2013 года
Документы на машину, мануалы и карпасс;
ЛКП и стёкла;
Докатка или ремкомплект;
Домкрат и крюк.
Карточка нави;
Датчики давления в шинах (если заказаны);
Коврик-гармошка в багажник;
Шторка багажника;
Уровень охлаждайки (холодный уровень= немного выше шва на бачке);
Ресурс масла (если очень много - попробовать уговорить дилера заменить);
Работоспособность Lounge Seating (подвигать кресла);
Установленные допы: защита картера, брызговики и пр.
Бутылка шампанского об лобовое - не бьётся ли лобовое (должен делать дилер, а бутылка своя)
От перестановки мест получается забавно: У сервис + дилер (они оба сразу?), вместо дилер У сервис +.
Ещё. Если ресурс масла около 100% поинтересоваться у дилера: как так оно получилось? Счётчик тикает, даже если машина никуда не ездит. Т.е. с 13г (какой месяц?) что-то должно уже натикать. ОД мог сбросить счётчик в ноль. Можно что-нибудь с ОД получить. Конечно, ни на что серьёзное рассчитывать не стоит, но вдруг масло поменяют?
Сообщение отредактировал lpm61: 18 Апрель 2014 - 05:57
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#517
Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:43
понятненько
А вообще менеджер перед продажей сам машину проверяет, до визита покупателя? Или для него тоже могут открыться сюрпризы? не хочется приехать и столкнуться с суровой действительностью
У нас в Белоруссии, вроде как косяков практически не бывает. Но у нас машинки все из Европы приходят. Пока калининградская сборка для меня загадка. Мне по телефону сказали, что там прикручивают бампера, колёса и по мелочам. Но судя по форуму там полноценная крупноузловая сборка. Для примера у нас Космо, чистый немец стоит в салоне за 29.000 евро. Я его весь облазил, вообще придраться не к чему.
А вообще менеджер перед продажей сам машину проверяет, до визита покупателя? Или для него тоже могут открыться сюрпризы? не хочется приехать и столкнуться с суровой действительностью
У нас в Белоруссии, вроде как косяков практически не бывает. Но у нас машинки все из Европы приходят. Пока калининградская сборка для меня загадка. Мне по телефону сказали, что там прикручивают бампера, колёса и по мелочам. Но судя по форуму там полноценная крупноузловая сборка. Для примера у нас Космо, чистый немец стоит в салоне за 29.000 евро. Я его весь облазил, вообще придраться не к чему.
#518
Отправлено 18 Апрель 2014 - 18:42
Minsk_Belarus, так зачем тогда Москва с Усервисом плюс? Ну, может менеджер и проверяет что-то, но он же не свою машину проверяет. Да и задача у него другая: продать товар. Может же ещё оказаться машина из отказных (недоделанное космо). манагер вряд ли станет обращать внимание на отсутствие интерьерной подсветки или коврика в багажнике. А Вы ему говорили, что Вы издалека? Ну да ладно. На месте нужно проверить то, что к гарантии не имеет отношения и то, на что, после подписания бумаг, претензии не принимаются. Ну, или далеко ехать за сатисфакцией. Как я понимаю, несмотря на батьку, ОД в Минске вполне нормальные (привет Минску - красивый город, был там в 1980г ). Так, что мелочи устранят без проблем, ну а восстанавливать "утерянную" карту нави вряд ли станут. С калсборкой, например, была проблема с недокрученными тормозными шлангами. Давно была и упоминалась всего однажды, но была. Можно и посмотреть на шланги, если коленки не жалко пачкать. Недолив (или усушка) охлаждайки - почти массовое явление. В дороге 800км ничем особенным не грозит, кроме беспокоящей лампочки. Можно и самому долить, но нужно купить антифриз (см. FAQ) или же напрячь ОД. Если чуть-чуть, то можно и просто воды долить: антифриз штатно разбавляется водой 1:1. Ну, даже не знаю, что можно ещё посоветовать.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#519
Отправлено 18 Апрель 2014 - 20:55
Спасибо за содержательный ответ. Если бы не существенная разница - не рисковал бы. Салон продаж в Минске плачет. Все смотрят, но едут в Россию покупать. Очень разница весомая. Была бы тысяч 50-60 в ваших деньгах, народ бы точно не поехал. Я надеюсь, что всё срастётся. Менеджер по разговору вполне нормальный. Про комплектацию ещё раз переспрашивал - ответил, что всё нормально. Посмотрим... Надеюсь, что ряды приверженцев марки пополнятся
#520
Отправлено 20 Апрель 2014 - 21:16
Всех приветствую! Можете принимать в ряды
Купил Зефирку, 1.8 бензин на механике. Машинка конечно в динамике не огонь, может пока обкатка, но с точки зрения функционала - супер.
Как и предполагал, проделав 800 км до Москвы в салоне У сервис+ попал на развод. Причём сейчас, после полученных эмоций от машины, немного успокоился. Ехал за комплектацией Космо, а продали не пойму сейчас какой вариант. 5ми местный, без камеры, без цветного дисплея, без омывателей фар... Что то среднее из 2013 года
Сделали конечно скидку, не большую, но осадок остался. Я два раза просил проверить комплектацию перед выездом!!! А по приезду понял, что смысл был заманить в салон... Потратив приличные деньги на дорогу деваться было, в общем, некуда... Но более всего удивил сброс счётчика масла менеджером, когда я попросил проверить остаток! Это трэш, меня жена еле успокоила. Манагер, сославшись, что нельзя посмотреть ресурс не долив бензина в машину, вывел меня в шоу рум, а через 10 минут я лицезрел 100% ресурс на компе, когда вернулся в ремзону. Это просто жесть...
А машина супер. Жаль не нашёл 2 литра в дизеле с механикой. 1.8 маловат для такого классного агрегата.
Купил Зефирку, 1.8 бензин на механике. Машинка конечно в динамике не огонь, может пока обкатка, но с точки зрения функционала - супер.
Как и предполагал, проделав 800 км до Москвы в салоне У сервис+ попал на развод. Причём сейчас, после полученных эмоций от машины, немного успокоился. Ехал за комплектацией Космо, а продали не пойму сейчас какой вариант. 5ми местный, без камеры, без цветного дисплея, без омывателей фар... Что то среднее из 2013 года
Сделали конечно скидку, не большую, но осадок остался. Я два раза просил проверить комплектацию перед выездом!!! А по приезду понял, что смысл был заманить в салон... Потратив приличные деньги на дорогу деваться было, в общем, некуда... Но более всего удивил сброс счётчика масла менеджером, когда я попросил проверить остаток! Это трэш, меня жена еле успокоила. Манагер, сославшись, что нельзя посмотреть ресурс не долив бензина в машину, вывел меня в шоу рум, а через 10 минут я лицезрел 100% ресурс на компе, когда вернулся в ремзону. Это просто жесть...
А машина супер. Жаль не нашёл 2 литра в дизеле с механикой. 1.8 маловат для такого классного агрегата.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных