Граждане европейцы! (местных варваров прошу не беспокоиться) Вот у меня такой вопрос: а существует ли в европах такая штука, как контрактный двигатель? В Латвии например или Германщине? Я имею ввиду легально.
Беседка
#1083
Отправлено 10 Ноябрь 2023 - 22:15
@itrongo, а сами двигатели продаются? В сборе.
Мой знакомый купил машину, видимо, с огромным пробегом. Похоже, что двигателю там капец. Ии он утверждает, что купить двигатель нельзя. Я очень этому делу удивился. Правда это - в Сербии. У нас дизелей 1,9, по моим сведениям - как грязи. И не так уж и дорого.
#1084
Отправлено 10 Ноябрь 2023 - 23:06
Да, всё таки легальная замена двигателя в Сербии не законна. Но Сербия, в смысле законов, не совсем европа (может и к лучшему ). Там скрутить пробег перед продажей - естественное дело.
#1085
Отправлено 11 Ноябрь 2023 - 00:06
Посмотрел объявление, к примеру на зафиру 2.0 дизель цены от 800-1200-1500€ такие диапазоны.
Сообщение отредактировал itrongo: 11 Ноябрь 2023 - 00:14
#1087
Отправлено 13 Ноябрь 2023 - 05:20
@lpm61
Ну в Сербии ведь совсем же другие "варвары", не чета местным
P.S. И да, уточним, что красивое слово "Контрактный" - означает на самом деле не пойми какой и откуда б/у, снятый на разборке с потухшего донора, такая у нас местных терминология... Трендовая!
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#1088
Отправлено 14 Ноябрь 2023 - 05:21
цены от 800-1200-1500€ такие диапазоны.
дёшево... для вас
а это от 2-3-4 месячных зарплат среднего недорогого россиянина
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#1089
Отправлено 14 Ноябрь 2023 - 08:22
недорогой россиянин на свою зарплату живет спокойно и не парится.
попробуй проживи на зарплату 800 евро в европе после оплаты жилья, налогов и прочего
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1090
Отправлено 14 Ноябрь 2023 - 21:14
#1091
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 19:17
Всё-таки эта беседка скорее для околоавтомобильных разговорчиков. А вот про"как жить-то" перенёс сюда:
http://forum.opel-cl...-2#entry1868879
#1092
Отправлено 28 Ноябрь 2023 - 11:32
«Я люблю Россию, Россия любит нас, в том числе в лице Министерства промышленности и торговли. Мы находимся в каждодневном поиске, как начать работу и прилагаем общие усилия, чтобы начать производство», — заявил в январе 2023 года топ-менеджер автозавода Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус (ХММР) Чон Хёнчхоль.
В лице министерства....
https://dzen.ru/a/ZUDQ1es__QEYFnpw
Если они продержатся в режиме простоя ещё пару лет - будут в огромных барышах.
#1093
Отправлено 13 Декабрь 2023 - 17:07
Интересно послушать рассуждения о гигантском прогрессе в электромобилях и вообще электротехнологиях. Та же ириска, только в другой упаковке продаётся сегодня, как сникерс
Насколько я понял, сам авто 1912г, а электропричиндалы на него установили в 1960г.
#1094
Отправлено 21 Январь 2024 - 09:10
https://www.gorodche...it-iz-germanii/
Там, в конце, есть ссылка на источник: бильд.де. Мне лень заморачиваться с впн, может кто-то в курсе: чо, не брешут? Уходит из германщины её символ? Если правда так, то шольц должен помахать белым платочком и промокнуть свою смешливую слезу.
#1095
Отправлено 21 Январь 2024 - 10:22
так давно уже, наверно года 2 как, была инфа, что мерседес переносит свое производство в штаты. штатовцы прыгали козликами от этого и кричали что характеризует развитие их экономики.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1096
Отправлено 21 Январь 2024 - 10:50
@berkut, перенос производства и ликвидация разные вещи. Перед НГ (говорят ) выступавший главначальник фольксвагена сказал, что они не конкурентосопособны в Германии. Из-за расходов на сырьё и электричество. Съехали Гудьер, Мишлен из Германии. БАСФ, Линде, Валорек (бывш Маннесманн) и много кто ещё. У Континенталя - большие трудности. Но у этих хоть зицпредседетели остались на родине. Или они вообще не резиденты Германии. А МБ, выходит, в эмиграцию? Раз штабквартиру продаёт. Или, может, "слухи о смерти сильно преувеличены"?
#1098
Отправлено 23 Январь 2024 - 04:50
Пока только дилерские центры. Ждём-с.
"WANTS"
собираться не значит жениться....
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#1099
Отправлено 25 Январь 2024 - 13:49
@lpm61 тут интересное от генерального BMW пролетало - в интервью одному немецкому же изданию, он рассказал, что насильное пересаживание всех на электрички, это убийство автопрома своими же руками. Что экономика не прощает подобных разворотов и все это дело грозит немалыми потерями для всех участников забега. Да, он согласен, что электромобиль на бумаге выглядит замечательно, но на практике, он ни фига не такой белый и пушистый, а современное развитие техники и технологии не делает его зеленым, даже если его покрасить в изумрудный в 15 слоев краски. Что электромобиль подходит очень сильно далеко не всем и многим даже не стоит пытаться объяснить, почему ему для поездки на машине из Мюнхена в Лондон вместо одного дня, надо ехать двое суток. Что это не тот прогресс и свобода передвижения, за который его компания боролась больше 100 лет. Но интервью заканчивается потрясающе - раз надо, так надо и мы сделаем это, пусть только правительство уберет с рынка конкурентов, которые предлагают машины аналогичного качества и потребительских свойств, по цене втрое ниже нашей ))))
#1100
Отправлено 25 Январь 2024 - 15:20
@Амбр, так я ведь согласен! Сразу видно - толковый человек рулит БМВ! Электромобилизация очень сильно напоминает посев кукурузы вообще везде. Поскольку так много выгоды - аж страшно . В одной стране, в 1960 годы, так было с посевами кукурузы . Чем кончилась кукурузизация в этой стране - многие знают. Но я вот, варёную и немного подсоленную кукурузу очень люблю . Особенно, если украсть десяток початков (не кормовых!) прям с поля Шютка (мало ли!).
Мне кажется, что вообще все стороны современной жизни трансформируются в нечно совсем непривычное людям. И трудности мерседеса (если они и правда такие) не только от электромобилей, а от того, что мерседес проскочил поворот в нужную сторону. Уже довольно давно. Почему стала убыточной Вольво (для старых владельцев фирмы)? А Опель? Смотрю - полно опелей на улицах. И даже Зафиры А периодически попадаются. Плохие автомобили? Да нет: хорошие! Почему же? А вот жизнь поменялась, а у хозяев в голове только прибыль и дивиденды акционеров. Смотреть на 20 лет вперёд уже не могут. Плюс политика. Аж противно. Видел тут сравнительные карты территорий с максимальной плотностью прививок от ковида (Файзером, файзером) и смертностью 2020-2023. Оруэлл в чистом виде.
Собственно к чему я и призываю: здравый смысл не смотря ни на что !
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных