Итак, мы определились, что пока, до перекрестка, всё в норме - нарушений Главы 9 нет (поэтому я прошу согласия ПОДВОХа) удалить этот пункты 9.4 и 9.5 из Решения, гужевых и прочил велосипедно-пеших колонн не наблюдается (та же самая просьба по п.п. 16.1 и 24.2, тем более что ПОДВОХ самостоятельно указал, что "это нас не касается").
Теперь, чтоб исключить кривотолки, рассмотрим структуру самих ПДД.
Каждая из 23-х глав ПДД (за исключением Главы 1 "Общие положения") регламентирует область взаимоотношений участников ДД в соответствии со своим названием. ПОДВОХ правильно утверждает, что законы (правила) одной Главы не отменяют другие Главы. Кончено, это так. Было бы глупо, если бы человек, совершающий обгон, и, не приведи Создатель, сбивающий при этом пешехода, идущего по встречной обочине, утверждал бы, что в Главе 11 ПДД "Обгон" нет ни слова про таких пешеходов, поэтому он не виноват.
Я скажу более обще - Главы дополняют друг друга по своей узкой специфике, указанной в названии каждой главы. Ну, и не противоречат друг другу (хотя двоякие трактовки встречаются часто, но мы сегодня не об этом).
Т.о., в частности, Глава 9, в соответствии со своим названием, расписано только то, где должно быть ТС при расположении на дороге, что запрещено ездить там где нельзя (обочины, к примеру), когда можно ездиь по трамвайным путям, реверсивным полосам и прочее.
Совершение же манёвров, поворотов, регламентируется в Главе 8 ПДД, и, если дело происходит на перекрёстке, то в дело включается Глава 13.