Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибки по двигателю.


Сообщений в теме: 377

#201 Почемучка

Почемучка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Zafira А Z18XE МКП 2002г.

Отправлено 23 Июль 2012 - 14:56

Цитата(Сотрудник @ 22.7.2012, 20:29) Просмотр сообщения

P0335 Incorrect RPM Signal
гугл рулит


Я понимаю, что мои догадки правельные. Нюанс в том, что моя машина заводиться и едит. Проблемc нетc.
Если всётаки это он, что бы до него добраться, нужно снимать КРЫШКУ,ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ,ПЕРЕДНЮЮ И(ИЛИ) ЗАДНЮЮ?

И может кто знает сопротивление этого датчика?

Сообщение отредактировал Почемучка: 23 Июль 2012 - 16:55

Изображение

#202 Почемучка

Почемучка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Zafira А Z18XE МКП 2002г.

Отправлено 24 Июль 2012 - 16:59

Отвечаю сам себе: На двигателе Z18XE датчик положения коленчатого вала находиться под масляным фильтром. Снимается легко. Перерыл кучу форумов про этот датчик. Многие сервис центры при обнаружении ошибки Р0335 втирают клиенту о необходимости замены датчика. Я жмот. Платить кому-то не очень хочу когда могу сделать сам. По этому: Снял, проверил, записал сумбурное видео на телефон. Может кому пригодиться.Ютуб.

Изображение

#203 Почемучка

Почемучка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Zafira А Z18XE МКП 2002г.

Отправлено 30 Июль 2012 - 15:37

Съездил на тест. Ошибка была 0335. Сбросили. Больше не повторяется. Проехал уже километров 200. Здорово. Всем спасибо.
Изображение

#204 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 07 Август 2012 - 23:34

на панели загорелись два символа: "скользкая дорога" + ABS

p.s. проверил, имеются ошибки P0100 и P0500 ... я так понимаю что это ДМРВ и датчик скорости (датчик ABS). После того как перезавел машину ошибки исчезли ...


p.s. что можно посоветовать в данном случае? менять?

#205 Igor-Fire

Igor-Fire

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 15 Август 2012 - 18:57

При считывании ошибок компьютер показал следующие ошибки P1650, U2103, P1540, P1612, C0710, B3059, что они означают, нигде не нашел. Если кто знает, подскажите, что они означают и что нужно делать? Спасибо.
Зафира,2003 г.в, 2,2DTI


#206 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 16 Август 2012 - 08:11

Igor-Fire,
Покури Здесь,Здесь и здесь. И попробуйте гугл.

Сообщение отредактировал Jak77: 16 Август 2012 - 08:14

Изображение

#207 Асхат-79

Асхат-79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Казахстан, г.Атырау
  • Автомобиль: Opel Vectra B X25XE 2000 г.в. W0L0JBF35Y7051870

Отправлено 16 Август 2012 - 17:00

Ошибка P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1. Подскажите что делать?

#208 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 16 Август 2012 - 17:56

Цитата(Асхат-79 @ 16.8.2012, 22:00) Просмотр сообщения

Ошибка P1130 - Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1. Подскажите что делать?

Возможно придется менять первую лямбду.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#209 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 20:20

День добрый!

Загорелся загорелся check engine, ошибка P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1)!
Машина заводится без проблем, на холостых работает ровно.

Подскажите что в первую очередь смотреть? лямбда зонд?

спасибо за помощь!


#210 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 21:59

В общем, пробывал завести сейчас, завелась без проблем! Но ошибка так и весит! Прогрел машину до рабочего состояния, работает как всегда ровно. Еще раз продиагностировал и стер ошибку ... заглушил, снова завел! Ошибки нет! smile.gif

Сообщение отредактировал alx75: 25 Ноябрь 2012 - 12:03


#211 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 07:20

Так и поступай, пока каких-либо симптомов не вылезет. Эта ошибка часто лезет из-за топлива. Хотя может свидетельствовать о начале конца лямбда-зонда. Готовится прежде всего к этому надо. Я год периодически стирал эту ошибку, а уж потом заменил лямбду.
BMW X5 3.0d 2006

#212 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:02

Цитата(BigVik @ 25.11.2012, 7:20) Просмотр сообщения

Так и поступай, пока каких-либо симптомов не вылезет. Эта ошибка часто лезет из-за топлива. Хотя может свидетельствовать о начале конца лямбда-зонда. Готовится прежде всего к этому надо. Я год периодически стирал эту ошибку, а уж потом заменил лямбду.


какая именно из двух лямбд?

p.s. у меня тут еще одна ошибка(P0100) вылазила, но не в виде Check Engine, я на нее случай набрел ... это было когда глючил датчик АБС, вот тогда я ее и обнаружил

еще раз спасибо за помощь!

#213 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:32

Это про первую лямбду в выпуске, вторая вообще не сильно важна, на смесеобразование не влияет.
Хорошо, что написал про ошибку 0100 - это вообще меняет дело. Может умирать ДМРВ. И первая лямбда и ДМРВ влияют на смесеобразование и все ошибки по смеси надо рассматривать в комплексе.
BMW X5 3.0d 2006

#214 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 13:29

Еще раз спасибо!


Но вот то, что я раскопал в инете, может и кому поможет!?

http://mmc-autoelect...mal-fuel-system

Причины могут вызвать вышеописанные неисправности:

1.Неисправность датчика кислорода (лямбда-зонд)

2.Некорректное давление топлива ( слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом или «забитость» топливопроводов, топливного фильтра

3.Некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

4. Некорректные показания MAF(MAP) – sensor

5.Выход из строя системы EGR

6.Поступление «дополнительного» (подсос) воздуха во впускной коллектор ( неплотные соединения, разрывы)

7.Неисправность форсунки (инжектора), Неисправность ее может выражаться в закоксованности, «замороженности» срабатывания, уменьшении проходного сечения топливного канала в результате обыкновенного загрязнения из-за некачественного топлива или после применения «патентованных очистителей»

8.Уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя («забитость» катализатора, уменьшение проходного сечения каналов)

9. «Подсос» воздуха в выпускном тракте в районе датчика кислорода, в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах и дезориентирует бортовой компьютер, провоцируя его к изменению Shot-term – корректировки

10. Механические и остальные причины (неправильные зазоры в клапанах, неправильная работа фазо-распредилительного механизма.)

p.s. и вот еще, http://pavlodarauto..../view.php?id=84

Проверка MAF-sensor

Последнее время нам очень часто задают вопросы автомобилисты как можно самому "на коленке" продиагностировать различные датчики инжекторных двигателей, которые управляются с помощью бортовых контроллеров и при этом не ехать на СТО и не отдавать свои честно заработанные. Специально для наших читателей и автомобилистов, вечно обеспокоенных технической исправностью своего железного друга, мы решили запустить целый цикл статей "Сам себе диагност".

MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха. Необходим для точной дозировки смеси, подаваемой в цилиндры. На основании сигнала с МАФ-сенсора контроллер управления двигателем поддерживает стехиометрический состав смеси 14,7:1. Иными словами, смесь считается нормальной (не бедной и не богатой), если в цилиндр подается 14,7 частей воздуха и 1 часть топлива от общего состава смеси.

МАФ-сенсор устройство простое, не сложное. Пугаться его и думать "чтобы продиагностировать МАФ надо обладать знаниями в микропроцессорной электронике" не нужно. Достаточно знать принцип работы датчика массового расхода воздуха и иметь под рукой хороший вольтметр, желательно с большим входным сопротивлением.

Расходомер воздуха не измеряет ни количество кислорода, ни количество других хим. элементов в воздухе. МАФ-сенсор работает по принципу поточного охлаждения внутреннего элемента - нити, через которую проходит электрический ток. Поршни, втягивая воздух в цилиндры, создают воздушный поток внутри впускного тракта, где расположен МАФ, который охлаждает нить внутри датчика, меняя её сопротивление.


На удивление многим, расходомер воздуха типа MAF-sensor не передает "мозгам" автомобиля ни какую секретную информацию и при желании, вооружившись совсем не хитрым прибором, обычный водитель может "подсмотреть" сколько же, в данный момент времени, потребляет воздуха его автомобиль, если конечно же сможет перевести единицу измерения разности потенциалов "Вольт" в физическую величину "Грамм в секунду".

Специально для расширенного теста и для представления что же на самом деле представляет собой МАФ-сенсор и какие сигналы дает он бортовому контроллеру в движении и на холостых оборотах двигателя, мы подключили его к вольтметру с высоким входным сопротивлением и вывели прибор в салон автомобиля.

После проведенного теста, нам стало понятно, что наш МАФ-сенсор, очень даже "здоровый и живой", и более того, прекрасно откликается на нажатие на педаль газа, тобишь, на изменение оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Мы выяснили, что у нашего автомобиля с объемом двигателя 2.0 литра расход воздуха на холостых оборотах в идеальных условия должен быть 6-7 грамм в секунду, при этом наш вольтметр показывал от 0,89 Вольт, до 1 вольт. При разгоне с нагрузкой потребление воздуха существенно больше (2,5 - 3,1 Вольт), чем простое повышение оборотов коленчатого вала, когда автомобиль стоит на месте в положении селектора АКП "Паркинг" (до 1,6 Вольт).

http://efisakh.autod.../gdi_ltft_2.htm

Сообщение отредактировал alx75: 25 Ноябрь 2012 - 13:58


#215 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 08:24

интересно, что больше никто не сталкивался с подобное проблемой и как на практике от нее избавился?!

#216 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 10:21

Цитата(alx75 @ 26.11.2012, 11:24) Просмотр сообщения

интересно, что больше никто не сталкивался с подобное проблемой и как на практике от нее избавился?!

С какой проблемой? Вылезла ошибка - сбросил. Если не появляется - ездишь. Если появляется часто и появились вторичные симптомы типа повышенного расхода, плаванья оборотов и тому подобное - то начинаешь более конкретную диагностику, смотришь все ошибки в комплексе, отключаешь по очереди датчики, если при отключении допустим ДМРВ СИМПТОМЫ ПРОПАДАЮТ - то вот он и виновник.
КАКАЯ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМА? То что вылезла один раз ошибка - это еще не проблема. Сбрось ее.
BMW X5 3.0d 2006

#217 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:18

ok smile.gif

#218 sirius_blake

sirius_blake

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira A '02г. 1.8i

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 14:26

Всем доброго дня!!!

Недавно купил только машинку....и вот выскочила ошибка P0110 (2) - насколько понял из форума- проблема с расходомером.....вопрос такой как его можно проверить например OP-COM и что должно быть тогда в норме? Или проще менять на другой и не мучать машину?!

#219 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 21:00

sirius_blake,
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
В качестве датчика используется обычный диод,который можно прозвонить(при одной полярности сопротивление большое,при обратной маленькое),на расходомере,если память не изменяет,3 и 4 контакт.

#220 sirius_blake

sirius_blake

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira A '02г. 1.8i

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 11:49

Цитата(duna69 @ 28.11.2012, 21:00) Просмотр сообщения

sirius_blake,
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
В качестве датчика используется обычный диод,который можно прозвонить(при одной полярности сопротивление большое,при обратной маленькое),на расходомере,если память не изменяет,3 и 4 контакт.



спасибо попробую!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных