Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибки по двигателю.


Сообщений в теме: 377

#261 max-cos

max-cos

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:49

|Zafira A|Двигатель|Z 18 XE
P0100 - Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал
(02) - Присутствует
P0700 - Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC)
(02) - Не присутствует
P1700 - Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN
(00) - Присутствует

|Zafira A|Трансмиссия|AF 13II/17/20/22 CAN
P1895 - Неисправность цепи фактического крутящего момента
(08) - Присутствует

|Zafira A|Шасси|ABS-5.3/5.4 (+TC)
C0260 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(08) - Присутствует

|Zafira A|Шасси|ESP
C0260 - Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии
(08) - Присутствует

Случилось после непродолжительной поездки на трех цилиндрах. После замены свечей все четыре цилиндра заработали, но коробка вскочила в аварийный режим. После запуска двигателя загорается лампочка трэкшн и не тухнет.

UPD 4-01-2014
Поездка на Мультимоторс (Минск)решила мою проблему. Только они начали работу с устранения ошибки P0100, а потом вывели коробку из аварийного режима. Мне не удалось уточнить в чем конкретно была засада, и в заказ-наряде я нашел только этот код:
N451599 Жгут проводов передней части кузова
Вообщем еще раз подтверждается, что проводка в зафире требует пристального внимания

Сообщение отредактировал max-cos: 04 Январь 2014 - 09:53


#262 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 19:00

А сбросить ошибки трансмиссии не пробовал?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#263 max-cos

max-cos

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 09:14

Цитата(Volodia24 @ 30.12.2013, 19:00)  

А сбросить ошибки трансмиссии не пробовал?


Пробовал. После сброса уходит только ошибка из двигателя P0100. Остальные появляются через 3 сек после пуска двигателя.
Гуглил эту проблему. Лечилось заменой моторного блока, передергиванием разъемов, вообщем в коробку никто лазить не собирался. Видимо косяк где-то в проводке

Сообщение отредактировал max-cos: 31 Декабрь 2013 - 09:15


#264 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 16:05

Значит иди тем же путем, прикнь какие разьемы могли отойти при усиленной вибрации двигателя или где мог перетерется провод....
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#265 alexey kir

alexey kir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Надым
  • Автомобиль: asta j

Отправлено 10 Февраль 2014 - 20:25

подскажите пожалуйста появился такой глюк ; на холодную двигатель запускается, через некоторое время начинает троить и глохнет, пока не прогреется движок до 80 гр- начинает работать нормально, но как только появляется нагрузка, появляются повалы не постоянно, временами. во время провалов нажимаешь плавно на педаль машина не и дет глохнет, пока не надавиш до конца. на диагностике сказали что не работает второй датчик кислорода других ошибок нет чек не горит все в норме ASTRA J A16XER

Сообщение отредактировал alexey kir: 10 Февраль 2014 - 20:29


#266 russmir

russmir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel zafira A

Отправлено 22 Февраль 2014 - 14:28

Друзья, срочно нужна помощь, беда у меня такая, появилась ошибка Р 1635 А я так
понял что это в цепи преднакала, так- как свечи менял месяц назад то на них я не
грешу, да и симптомы совсем другие, когда свечи сгорали то появлялась ошибка ,
газанешь и она пропадала, а сейчас горит как бельмо и не тухнет, кстати на
холодную когда заводишь то еще секунд 30 после пуска двигателя приборка как то
странно моргает, как будто напряжение скачет, у кого есть какие соображения,
кстати снял реле накала, но как его проверить тестером не бум-бумsad.gif

#267 atropin

atropin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Новомосковск
  • Автомобиль: ZAFIRA 2003г Х20DTL

Отправлено 22 Февраль 2014 - 15:01

russmir, тут глянь:тыц

#268 sanya11a

sanya11a

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel zafira a

Отправлено 26 Февраль 2014 - 14:06

доброго времяни суток всем flag.gif опелистам проблема у меня OPEL ZAFIRA 2001 года дизель 2л после проезда по лужам стала загоратся машинка с ключиком, на холосых оборотах горит лампа, после 3 скорости гаснет, а в морозы вобще не загорается или очень редко,подскажите куда лесть мне

#269 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 26 Февраль 2014 - 17:46

Вода попала туда куда не должна была попасть. Считай ошибки, тогда можно будет хоть предположить куда именно попала вода.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#270 sanya11a

sanya11a

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel zafira a

Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:26

это надо на диагностику ехоть? или можно самому их какнибуть считать? у нас просто напряг с такими двигателяме не каждый сервис имеит Tech 2 казахстан караганда

#271 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 27 Февраль 2014 - 17:20

Можно считать OP-COM так как это может быть либо неисправности в системе электронного управления двигателем или автоматической трансмиссии.
Если нет возможности диагностики то можно попробовать пойти по следующему пути: прикинуть какие разъемы могло залить водой, разъеденить их, продуть воздухом, пшикнуть влаговытесняющим спреем и соединить по новой.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#272 russmir

russmir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel zafira A

Отправлено 27 Февраль 2014 - 21:52

Друзья, срочно нужна помощь, беда у меня такая,
появилась ошибка Р 1635 А я так
понял что это в цепи преднакала, так- как свечи менял
месяц назад то на них я не
грешу, да и симптомы совсем другие, когда свечи
сгорали то появлялась ошибка ,
газанешь и она пропадала, а сейчас горит как бельмо и
не тухнет, кстати на
холодную когда заводишь то еще секунд 30 после
пуска двигателя приборка как то
странно моргает, как будто напряжение скачет, у кого
есть какие соображения,
кстати снял реле накала, но как его проверить тестером
не бум-бум


Сегодня прозвонил свечи, все рабочие, взял у знакомого реле точно
такое как у меня, проблема осталась, голова кругом, что делать, куда
лезть? Изображение

#273 sanya11a

sanya11a

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel zafira a

Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:45

вчера нашол сервис с оборудованием THEC-2 сегодня сделал диагностику вылезла ошибка код P0400(5) ошибки может кто знает что это за ошибка напишите буду очень блогадарен,нашол пока одно,P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
P0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа, ну а куда залазить не знаю?

Сообщение отредактировал sanya11a: 28 Февраль 2014 - 10:58


#274 sanya11a

sanya11a

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel zafira a

Отправлено 28 Февраль 2014 - 14:56

PO400-(5) Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа, что это значет? кто знает?

#275 russmir

russmir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel zafira A

Отправлено 30 Март 2014 - 09:55

Попробуй почистить клапан ЕГР и впускной коллектор, думаю поможет.

#276 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 30 Март 2014 - 15:00

Еще может заедать клапан ЕГР, снять, промыть, подать на крайние контакты постоянку 12 В - клапан должен сработать. Погугли уже гдето на форуме расписывалось как почистить и проверить ЕГР.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#277 GERA

GERA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2005г. Y20DTH.

Отправлено 03 Июль 2014 - 18:39

Здравствуйте. Вчера загорелся ЧЕК. Диагностика показала ошибки Р0100(2) Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал. И Р0400(7) Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа. Ошибки не снимаются. По работе двигателя кроме потери мощности замечаний нет. Заводиться хорошо. Машина опель зафира, двигатель Y20DTH.
Начинающий опелевод

#278 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 04 Июль 2014 - 17:57

Возможно барахлит джатчик массового или объемного расхода воздуха. В идеале попробовать поставить с донора что бы точно определится что он действительно неисправен.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#279 GERA

GERA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2005г. Y20DTH.

Отправлено 05 Июль 2014 - 19:32

Все неисправность устранил. Был плохой контакт плюсового провода в разъеме эмулятора. Зачистил и промыл контакты Ошибки ушли. Всем спасибо за помощь.
Начинающий опелевод

#280 Vahan

Vahan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Ереван, Армения
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 2003

Отправлено 09 Август 2014 - 14:24

Доброе время суток,

После очередного ТО(пробег 140000, замена грм, свечи, масло, маслянный фильтр, компрессор кондея) проехал 25км, по дороге загорелась лампа авто+ключик, двумя педалями появился код P0650.

Где копать? При ТО забыли ноль где-то?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных